Переключение чата Чат Симбиона
|
NLC 6. Начало. Обсуждение.
#61
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:26
#62
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:31
В ВИН-7 я так не смог!
sava.5,
А зачем? Играй не запаковывая. Инструкция на первой странице.
Вот тебе и для распаковки и для обратной запаковки. На всяк случай.
uni-raspack_NLC6.rar 276,69К 231 Количество загрузок
#63
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:57
Цитата
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:08
#65
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:25
Sektant (12 Ноябрь 2010 - 14:55):
И все даже хуже ... Если файлы из распакованной 'gamedata' можно все же и динамически в процессе игры менять и/или вмешиваться в их контент (содержимое), меняя/добавляя, например, те же функции/таблицы/... то с файлами, считываемых из паков папки 'mods', мне не удалось (пока?) что-либо поменять/заменить.
Niyazovitsh (12 Ноябрь 2010 - 18:57):
Хоткей (в данном конкретном случае) - предназначение быстро применить средство и получить от медикамента результат.
Если у тебя куча НЕ обычных, а других аптечек - то что же логичного, что хоткеем их нельзя использовать?!
Удивляться (быть недовольным) тому, что единственная клавиша не может обсчитывать всевозможные ситуации/повреждения и делать ЗА игрока выбор нужной аптечки - это скорее лень самого игрока, заглянуть в рюкзак и заюзать ему желаемое.
То, что по хоткею строгий порядок, который отдает приоритет более 'дешевой и простенькой' аптечке, то это то и логично. На каждую царапину применять научную глупо, вот и берет глупый хоткей первое, что и 'в тему' и 'без лишних затрат'. :-)
Хочешь выборочно - ничто не мешает без хоткея выбрать в рюкзаке самому игроку желаемый ему тип аптечки, основываясь на своей же логике и пожелалках.
Если уж говорить о логичности разгрузки, то должно быть: что положил - то и юзаешь хоткеем. И вот тут то запрет класть в разгрузку то, что хочется игроку - это причуда разработчика разгрузки, которая вуалируется 'концепцией мода', а по сути - еще не успел/не смог сделать ...
#67
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:40
sava.5 (12 Ноябрь 2010 - 20:08):
Тут Кашпировский только тебе сможет помочь, если 'изменил и запаковал' как-то 'по своему', а не 'стандартно'.
И полностью исчерпывающе дал наводку на оплошность Купец!
Будет новый фикс от разрабов, иль чей-то *.xdb* применять - придется вновь делать 'поправки'.
Любую инструкцию нужно читать и ДУМАТЬ, тем более время не стоИт на месте ... (это совет, а не поддевка!)
#68
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:07
Да, согласен с тобой, что выбор загружаемых аптек должен быть(если возможно), нелогичность(для меня) это юзать в игре три окошка под аптечки
Даже подвесив на кейлогер на три кнопки три вида будет как бы тоже слишком вычурно(опять же субъективное мнение)
"За разгрузку" особо говорить не хочется, так как она пока не доделана(хотя уже год или больше обсуждается)
Скажу одно: как идея - мне нравится, а вот "исполнение" :
Возникло навязчивое подозрение, что в армии(или на военсборах) у разраба разгрузки старшина(военрук) был жуткий садист,
и издеваясь заставлял солдат(младших лейтенантов) перед тем как положить в подсумок магазин,
доставать из кармашков подсумка всё, включая маслёнку и ёршик и выкладывать "к осмотру" перед собой. )))
Вероятно этот КМБ(курс молодого бойца) засел в подсознании и был впоследствии перенесен и на такую удобную вещь как разгрузочный жилет.
(В котором всё "под рукой" и загружаются кармашки в зависимости от желаний/предпочтений и независимо друг от друга)
Как идея(навскидку) модификации(но вероятно быстрее реализации с 0) этого дейваса(с учётом того, что есть кайлогер):
1. Загружается всё в неё из мешка на привале, т.е. в спокойной обстановке, по какому то кол-ву в каждое отделение.
2. Возможность положить разные виды боеприпаса в разные отделения.
3. Свобода выбора для Игрока в том что ложить в кармашки, т.е. кармашки унифифицированы, т.о. что в каждый кармашек "влазит" либо 2 аптеки,
либо 6 бинтиков, либо 3 антирада, либо 30 патронов к автомату, либо 2 ф-1, либо ... (цифры примерные, кол-во карманов не думаю, что больше 8-ми)
Далее все медикаменты юзаеюся хоткеями(проверка: есть ли медикамент в разгрузке а если нет, то не используется)
Вот здесь можно подумать(как вариант доп. гимороя) об одновременном наличие в разгрузке аптечек разных видов
4. И "фишка": игрок не может открыть инвентарь на бегу и наполнить разгрузку(я к примеру, на бегу длинностволы, ТОЗ на ВСС по ситуации меняю)
Вот в этом случае продумывать комплектацию (чего положить больше медикаментов или боеприпасов) перед вылазкой(имхо) интереснее.
5. возможность опционально отключать модуль для "ковбоев" и "мочителей" (не потому что я их люблю и о них забочусь, а что бы избегнуть воплей)
Как то так.
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#69
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:32
#70
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:26
Niyazovitsh (12 Ноябрь 2010 - 22:07):
Ведь, если увлечётся задачей, и начнёт "изобретать велосипед", то фанаты НЛЦ врят ли увидят "грязь летящую в лицо",
которую невозможно будет опционально отключать )))
Не зря ж он прошмыгнулся по разным форумам/топикам, где раньше не бывал и пооставлял 'следов' (пометил столбики).
Жаль, что скорее всего это трепотня с его стороны, и с патрол-патчем он неподумамши вякнул.
...
А с разгрузкой ... не зря я все же взялся ее прикручивать к кейлоггеру ;-)
И хотя пока она и ее идея чужды для меня, не исключаю вероятности довести ее до ума (ежели это не по-силам самому автору).
Но ежели чего - ее опциональность для игрока будет однозначно.
#71
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:38
А так мы и Вергасовский вариант сделанный им как верно заметил Ниязыч "под впечатлением от КМБ", пока поюзаем...
Тем более твой кейлоггер и так жизнь значительно облегчает.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#72
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:31
Есть ли возможность задавать вероятность выпадения для классических тайников? Хочу вероятнось 50/50 сделать. Пробовал как с редкими, менять в treasure_manager.script rarets = 90 на 10(что-бы проверить быстренько) но эффекта нет.
И еще вопрос по каейлоггеру.
1. Можно ли его использовать с распакованной геймдатой и правленым fsgame.ltx?
2. keys.ltx из gamedata\config дублируется в nlc_fix101110.xdb. Если изменить в том что в gamedata\config клавиши быстрого доступа, игра ведь все равно считает параметры из архива nlc_fix101110.xdb?
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:01
ovchar (13 Ноябрь 2010 - 09:38):
Цитата
Основная цель - убрать явную нелогичность и лишние телодвижения с рюкзаком.
Если разгрузка - суть 'жилет', а подсумок - суть 'напоясник', то какого черта для 'быстрого доступа' к ним требуется залезать в рюкзак???
Так можно дойти и до хранения активного оружия иль гранат в рюкзаке и перед каждым выстрелом/броском тоже залезать в рюкзак ...
Asinkrit (13 Ноябрь 2010 - 12:31):
Тайники в НЛС выдаются 'по-своему', т.е. доп.кодами, и требуется (как и с худом костюмов) добавлять опциональность в доп.коды тайников.
Цитата
Цитата
Во-вторых, в распакованном варианте конфига keys.ltx разгрузка подключена на хоткей <Z>. Но т.к. недоработана, то в 'штатном' режиме для игроков, использующих 'не распакованные' скрипты, этот конфиг перебивается тем, что 'из пака' с отключенным проблемным хоткеем.
'Распакованный' keys.ltx - для тех, кто захочет ковыряться с кейлоггером (и конечно же в распакованной 'gamedata'). Это всего лишь пример 'как подключить' разгрузку на хоткей.
И повторю в третий раз: если в папке 'mods' лежит какой-нибудь *.xdb*, то ВСЕ имеющиеся в этом паке файлы имеют приоритет на всякими распаками!
Хочешь использовать исправленный файл - или удаляй соответствующий *.xdb* или же пакуй обратно свою правку ...
#74
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:27
Угу, теперь понятно. Звиняюсь за некоторую тупость вопросoff, смутило наличие 2-х конфигов keys.ltx.
Присоединяюсь к просьбе-пожеланию о создании нормальной(пусть не очень быстро) разгрузки(и подсумка), с возможностью быстрого доступа.
#75
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:06
#76
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:43
Ещё раз отправляю на первую страницу почитать разноцветный , первый пост!
Хочеш занятся правками - сделай всё как там описанно. В противном случае изобрети свой вариант и не задавай вопросов!
Сказанно ведь там что обратно запаковывать НЕ надо. Для того чтоб исправления начали действовать надо отключить античит. Правка веса подразумевает правку в двух файлах - actor.ltx и inventory_sect.ltx.
Если сделал так как описанно в том посте, всё должно сработать. Если хоть в чёмто отступил - не выйдет.
#77
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:18
По ходу никто не знает где может Крот ошиваться после подземелья НИИ Агропрома?
Сообщение изменено: sava.5 (13 Ноябрь 2010 - 18:20)
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:58
А вывеска, не плохоя у NLC 6:
Таки, прошёл я подземелья Агропрома...
Вот, Клык Живой в нычке Стрелка:
Ток он теперь на поверхность выйти не может, мозги плавятся...
Надо ему защиту от Сахарова припереть чтоб излучение Зоны на него не давило..
Сообщение изменено: ovchar (15 Ноябрь 2010 - 10:03)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#80
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:10
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых