Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

NLC 6. Начало. Обсуждение.


495 ответов в этой теме

#61 sava.5

    Призрак


  • сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:26

А как обратно упаковать распакованный и правленный файл nlc.xdb1?

#62 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:31

:naughty: В ХРюне можно искать на компе не тока файлы и папки, но и по слову\фразе внутри файла.
В ВИН-7 я так не смог! :naughty:

sava.5,
А зачем? Играй не запаковывая. Инструкция на первой странице.

Вот тебе и для распаковки и для обратной запаковки. На всяк случай.
Прикрепленный файл  uni-raspack_NLC6.rar   276,69К   231 Количество загрузок
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#63 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:57

Просмотреть сообщениеovchar (Сегодня, 18:14):

почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
Так удобней Вергасу, да и вполне, имхо, логично:

Цитата

А вот по поводу аптечек... Мне не сложно было присандалить ещё две ячейки к разгрузке, чтобы класть в неё и другие виды аптечек. Но меня ещё с оригинала точно так же раздражало, как некоторых орфография и синтаксис,что по быстрой клавише юзаются аптечки в строгом порядке. И мне бы научной воспользоваться, а мне военную подсовывают. С тем что сейчас в разгрузке. я для себя эту проблему решил: по быстрой клавише только простая аптечка. Другие - только из рюкзака и именно то, что я выберу

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#64 sava.5

    Призрак


  • сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:08

Lisaa, Распаковал файл nlc.xdb1, изменил вес до 65 кг., запаковал папку обратно. Захожу в игру, а вес оригинальный. Что делаю не так? Вес правил в actor.ltx и inventory_sect.ltx.

#65 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:25

Просмотреть сообщениеSektant (12 Ноябрь 2010 - 14:55):

Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять местами приоритет чтения движком папок mods и gamedata?
Возможность подобного мизерна. Пока информации о том, что кто-то как-то смог поменять приоритеты (без ковыряния в движке) мне, например, не встречалась.

И все даже хуже ... Если файлы из распакованной 'gamedata' можно все же и динамически в процессе игры менять и/или вмешиваться в их контент (содержимое), меняя/добавляя, например, те же функции/таблицы/... то с файлами, считываемых из паков папки 'mods', мне не удалось (пока?) что-либо поменять/заменить.

Просмотреть сообщениеNiyazovitsh (12 Ноябрь 2010 - 18:57):

Так удобней Вергасу, да и вполне, имхо, логично:
Не согласен с 'логичностью'.
Хоткей (в данном конкретном случае) - предназначение быстро применить средство и получить от медикамента результат.
Если у тебя куча НЕ обычных, а других аптечек - то что же логичного, что хоткеем их нельзя использовать?!
Удивляться (быть недовольным) тому, что единственная клавиша не может обсчитывать всевозможные ситуации/повреждения и делать ЗА игрока выбор нужной аптечки - это скорее лень самого игрока, заглянуть в рюкзак и заюзать ему желаемое.
То, что по хоткею строгий порядок, который отдает приоритет более 'дешевой и простенькой' аптечке, то это то и логично. На каждую царапину применять научную глупо, вот и берет глупый хоткей первое, что и 'в тему' и 'без лишних затрат'. :-)
Хочешь выборочно - ничто не мешает без хоткея выбрать в рюкзаке самому игроку желаемый ему тип аптечки, основываясь на своей же логике и пожелалках.

Если уж говорить о логичности разгрузки, то должно быть: что положил - то и юзаешь хоткеем. И вот тут то запрет класть в разгрузку то, что хочется игроку - это причуда разработчика разгрузки, которая вуалируется 'концепцией мода', а по сути - еще не успел/не смог сделать ...
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#66 Купец

    Главный по беседам


  • сообщений 564
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:39

sava.5,
Если у тебя стоит игра с последним патчем , то менять надобно в распракованном nlc.xdb4 .

#67 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:40

Просмотреть сообщениеsava.5 (12 Ноябрь 2010 - 20:08):

... Распаковал ..., изменил ..., запаковал папку обратно. ... Что делаю не так?
А ты не задумываешься, что и запаковать иль тем более изменить можно по-разному?!
Тут Кашпировский только тебе сможет помочь, если 'изменил и запаковал' как-то 'по своему', а не 'стандартно'.

И полностью исчерпывающе дал наводку на оплошность Купец!
Будет новый фикс от разрабов, иль чей-то *.xdb* применять - придется вновь делать 'поправки'.
Любую инструкцию нужно читать и ДУМАТЬ, тем более время не стоИт на месте ... (это совет, а не поддевка!)
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#68 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:07

Просмотреть сообщениеArtos (Сегодня, 20:25):

И вот тут то запрет класть в разгрузку то, что хочется игроку - это причуда разработчика разгрузки, которая вуалируется 'концепцией мода', а по сути - еще не успел/не смог сделать ...
Немного второпях писал, перекинув цитату(хотя вроде никто в шею не гонит) немного не додумал, как можно "по другому", пойдя по пути "три окошка".
Да, согласен с тобой, что выбор загружаемых аптек должен быть(если возможно), нелогичность(для меня) это юзать в игре три окошка под аптечки :)
Даже подвесив на кейлогер на три кнопки три вида будет как бы тоже слишком вычурно(опять же субъективное мнение)

"За разгрузку" особо говорить не хочется, так как она пока не доделана(хотя уже год или больше обсуждается)
Скажу одно: как идея - мне нравится, а вот "исполнение" :77: :
Возникло навязчивое подозрение, что в армии(или на военсборах) у разраба разгрузки старшина(военрук) был жуткий садист,
и издеваясь заставлял солдат(младших лейтенантов) перед тем как положить в подсумок магазин,
доставать из кармашков подсумка всё, включая маслёнку и ёршик и выкладывать "к осмотру" перед собой. :naughty: )))
Вероятно этот КМБ(курс молодого бойца) засел в подсознании и был впоследствии перенесен и на такую удобную вещь как разгрузочный жилет.
(В котором всё "под рукой" и загружаются кармашки в зависимости от желаний/предпочтений и независимо друг от друга)

Как идея(навскидку) модификации(но вероятно быстрее реализации с 0) этого дейваса(с учётом того, что есть кайлогер):
1. Загружается всё в неё из мешка на привале, т.е. в спокойной обстановке, по какому то кол-ву в каждое отделение.
2. Возможность положить разные виды боеприпаса в разные отделения.
3. Свобода выбора для Игрока в том что ложить в кармашки, т.е. кармашки унифифицированы, т.о. что в каждый кармашек "влазит" либо 2 аптеки,
либо 6 бинтиков, либо 3 антирада, либо 30 патронов к автомату, либо 2 ф-1, либо ... (цифры примерные, кол-во карманов не думаю, что больше 8-ми)
Далее все медикаменты юзаеюся хоткеями(проверка: есть ли медикамент в разгрузке а если нет, то не используется)
Вот здесь можно подумать(как вариант доп. гимороя) об одновременном наличие в разгрузке аптечек разных видов
4. И "фишка": игрок не может открыть инвентарь на бегу и наполнить разгрузку(я к примеру, на бегу длинностволы, ТОЗ на ВСС по ситуации меняю)
Вот в этом случае продумывать комплектацию (чего положить больше медикаментов или боеприпасов) перед вылазкой(имхо) интереснее.
5. возможность опционально отключать модуль для "ковбоев" и "мочителей" (не потому что я их люблю и о них забочусь, а что бы избегнуть воплей) :)
Как то так.

ЗЫ (оффтоп)

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#69 sava.5

    Призрак


  • сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:32

Купец, Спс, разобрался.

#70 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:26

Просмотреть сообщениеNiyazovitsh (12 Ноябрь 2010 - 22:07):

Ох, и не жалеешь ты "аФтарЕтетных кодероФФ", вот так ненавязчиво и ... "кованным сапожищем и по "патрол патчу" :bj: )))))
Ведь, если увлечётся задачей, и начнёт "изобретать велосипед", то фанаты НЛЦ врят ли увидят "грязь летящую в лицо",
которую невозможно будет опционально отключать )))
Сдается мне ... что что-то касательно его (Вергаса) изменилось ...
Не зря ж он прошмыгнулся по разным форумам/топикам, где раньше не бывал и пооставлял 'следов' (пометил столбики).
Жаль, что скорее всего это трепотня с его стороны, и с патрол-патчем он неподумамши вякнул.
...
А с разгрузкой ... не зря я все же взялся ее прикручивать к кейлоггеру ;-)
И хотя пока она и ее идея чужды для меня, не исключаю вероятности довести ее до ума (ежели это не по-силам самому автору).
Но ежели чего - ее опциональность для игрока будет однозначно.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#71 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:38

Просмотреть сообщениеArtos (Сегодня, 00:26):

не исключаю вероятности довести ее до ума
Было бо не плохо, Но по возможности и если это Не займёт много времени.
А так мы и Вергасовский вариант сделанный им как верно заметил Ниязыч "под впечатлением от КМБ", пока поюзаем...
Тем более твой кейлоггер и так жизнь значительно облегчает. :2good:
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#72 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:31

Artos
Есть ли возможность задавать вероятность выпадения для классических тайников? Хочу вероятнось 50/50 сделать. Пробовал как с редкими, менять в treasure_manager.script rarets = 90 на 10(что-бы проверить быстренько) но эффекта нет.

И еще вопрос по каейлоггеру.
1. Можно ли его использовать с распакованной геймдатой и правленым fsgame.ltx?
2. keys.ltx из gamedata\config дублируется в nlc_fix101110.xdb. Если изменить в том что в gamedata\config клавиши быстрого доступа, игра ведь все равно считает параметры из архива nlc_fix101110.xdb?

#73 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:01

Просмотреть сообщениеovchar (13 Ноябрь 2010 - 09:38):

Было бо не плохо, Но по возможности и если это Не займёт много времени.
Тут или 'подлатать' - тогда времени не сильно много требуется потратить, или многое переписать, т.к. и перемкдрил явно Вергас и недомудрил. Тогда может неделька чистого времени на разгрузку требуется.

Цитата

Тем более твой кейлоггер и так жизнь значительно облегчает. :2good:
Ну 'облегчать' то как раз и не ставил целью. То, что сейчас - остатки из Симбиона, которые бОльше как пример для тех, кто захочет использовать.
Основная цель - убрать явную нелогичность и лишние телодвижения с рюкзаком.
Если разгрузка - суть 'жилет', а подсумок - суть 'напоясник', то какого черта для 'быстрого доступа' к ним требуется залезать в рюкзак???
Так можно дойти и до хранения активного оружия иль гранат в рюкзаке и перед каждым выстрелом/броском тоже залезать в рюкзак ...

Просмотреть сообщениеAsinkrit (13 Ноябрь 2010 - 12:31):

Есть ли возможность задавать вероятность выпадения для классических тайников?
Возможность конечно имеется, но НЕ через существующее сейчас АМК-меню.
Тайники в НЛС выдаются 'по-своему', т.е. доп.кодами, и требуется (как и с худом костюмов) добавлять опциональность в доп.коды тайников.

Цитата

Можно ли его использовать с распакованной геймдатой и правленым fsgame.ltx?
Странный вопрос, имеющий очевидный ответ. Хотя по вопросу ниже видно, что ты не до конца понял уже не раз тут повторявшееся ...

Цитата

keys.ltx из gamedata\config дублируется в nlc_fix101110.xdb. Если изменить в том что в gamedata\config клавиши быстрого доступа, игра ведь все равно считает параметры из архива nlc_fix101110.xdb?
keys.ltx в gamedata\config в первую очередь предназначен создать собственно папку на диске, куда кейлоггер может писать свой лог.
Во-вторых, в распакованном варианте конфига keys.ltx разгрузка подключена на хоткей <Z>. Но т.к. недоработана, то в 'штатном' режиме для игроков, использующих 'не распакованные' скрипты, этот конфиг перебивается тем, что 'из пака' с отключенным проблемным хоткеем.
'Распакованный' keys.ltx - для тех, кто захочет ковыряться с кейлоггером (и конечно же в распакованной 'gamedata'). Это всего лишь пример 'как подключить' разгрузку на хоткей.

И повторю в третий раз: если в папке 'mods' лежит какой-нибудь *.xdb*, то ВСЕ имеющиеся в этом паке файлы имеют приоритет на всякими распаками!
Хочешь использовать исправленный файл - или удаляй соответствующий *.xdb* или же пакуй обратно свою правку ...
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#74 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:27

Artos
Угу, теперь понятно. Звиняюсь за некоторую тупость вопросoff, смутило наличие 2-х конфигов keys.ltx.

Присоединяюсь к просьбе-пожеланию о создании нормальной(пусть не очень быстро) разгрузки(и подсумка), с возможностью быстрого доступа.

#75 sava.5

    Призрак


  • сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:06

Что-то опять ничего у меня не получается с правкой переносимого веса. Распаковал файл nlc.xdb4, в двух необходимых файлах поправил вес, затем упаковал обратно. При входе в игру вес не поменялся, зато сдвинулись полоски жизни и усталости (вылезли за отведенные прорези). И почему-то вновь упакованная исправленная папка больше по размеру чем исходный файл на 1 кБ. Почему? Я же ничего не добавлял. Помогите плз кто может.

#76 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:43

sava.5,
Ещё раз отправляю на первую страницу почитать разноцветный , первый пост!
Хочеш занятся правками - сделай всё как там описанно. В противном случае изобрети свой вариант и не задавай вопросов!
Сказанно ведь там что обратно запаковывать НЕ надо. Для того чтоб исправления начали действовать надо отключить античит. Правка веса подразумевает правку в двух файлах - actor.ltx и inventory_sect.ltx.
Если сделал так как описанно в том посте, всё должно сработать. Если хоть в чёмто отступил - не выйдет.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#77 sava.5

    Призрак


  • сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:18

Lisaa Великий тебе респект, что ткнул носом. Все получилось!

По ходу никто не знает где может Крот ошиваться после подземелья НИИ Агропрома?

Сообщение изменено: sava.5 (13 Ноябрь 2010 - 18:20)


#78 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:42

sava.5,
Крот вместе с Бесом уходят в Тёмную Долину. Если ГГ им не мешает.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#79 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:58

Нда, мрачновато в Зоне...

Прикрепленное изображение: на Свалке_(l02_garbage).jpg

А вывеска, не плохоя у NLC 6:

Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-14-10_23-51-14_(mainmenu).jpg

Таки, прошёл я подземелья Агропрома... :icon_super2:
Вот, Клык Живой в нычке Стрелка:

Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-15-10_01-17-01_(l03u_agr_underground).jpg Прикрепленное изображение: Клык (l03u_agr_underground).jpg

Просмотреть сообщениеLisaa (Сегодня, 10:10):

Ну не совсем живой. Зомби он
Ну да... Контролёр его зомбировал.. и зрение попортил... Но дохтур его подлечил чуток...
Ток он теперь на поверхность выйти не может, мозги плавятся...
Надо ему защиту от Сахарова припереть чтоб излучение Зоны на него не давило..

Сообщение изменено: ovchar (15 Ноябрь 2010 - 10:03)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#80 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:10

Ну не совсем живой. Зомби он :ag:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение





3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых