Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

NLC 6. Начало. Обсуждение.


495 ответов в этой теме

#21 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:53

Здоровеньки всем!

Просмотреть сообщениеLisaa (Сегодня, 11:07):

Поменяй "зверский" папка Конфиг на вот эту. Прикрепленный файл config.rar
Угум, Спасибо! А то чёт когды бежишь колбасит Не по детски... И Сидр бянты полюбил :icon_super2:
У мну вояки геноцид в деревне новичков устроили.... таки кабанчик их зацепил... И копец всей Братии во главе с Волком...
Я еле успел к Сидору сигануть в подвал...
Потом одного вояку раненного подлечил и он пошёл своих косить.., а я тем временем с канистрой на перевес рванул в ТД бензином затыриваться, хоть перца шо его просил и завалили ужо..., Но грят Сидр горючее тож принимает..
Не успел от Охотникофф (барыги 5 кусков содрали...) в ТД влезть, а тама гопники на входе с ходу в ГГ шмаляють... Еле-еле от них ноги унёс... Забёг туда где кран (не далеко от входа в лабу), в нычке в трубе костюм Сталкера надыбал... и у бандосов калаш нормальный подбрал.., тока вылет вот такой замучил:

Скрытый текст

Типо лечение от АМК:
Хз... в теме тех. поддержки грят что не всем такой трюк помогает.. :UNKNOWN:
Бум пробывать..

Сделал всё по списку. Помогло, вылета по текстурам - Нет. :2good:

Сообщение изменено: ovchar (01 Ноябрь 2010 - 22:01)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#22 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:58

Произведение Искусства, альбом Художника:

Пасхалка в ТД:

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#23 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:51

Так и не смог converter_GUI распаковать xdb.nls2 . Он его не видит. :UNKNOWN:
Кто смог распаковать - напишите пожалуйста пошагово что и как и куда и почему и....
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#24 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:25

Lisaa
converter_GUI просто нужно чуть поднастроить.
Прежде чем распаковывать, кликни на <Сервис> и далее <Параметры>.
В открывшемся окне добавь нужные расширения:
.db;.db0;.db1;.db2;.db3;.db4;.db5;.db6;.db7;.db8;.db9;.db10;.db11;.db12;.db13;.db14;.xdb0;.xdb1;.xdb2;.xdb3;.xdb4;.xdb9;
(если будут еще какие xdbX тоже можешь потом добавить).
Также можешь указать путь и папку для распаковки.
После этих манипуляций можешь указывать файлы/папки для распаковки - 'GUI' увидит и распакует.

Собственно распаковщик создает в папке своего расположения файл 'config.txt' в котором можно ручками все что нужно прописать/поправить.
Например:
[main]
mask=.db;.db0;.db1;.db2;.db3;.db4;.db5;.db6;.db7;.db8;.db9;.db10;.db11;.db12;.db13;.db14;.xdb;.xdb;.xdb0;.xdb1;.xdb2;.xdb3;.xdb4;.xdb9;
output_dir=С:\out\
last_dir=С:\
last_file=С:\nlc\nlc.xdb2
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#25 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 02:46

Продублирую и в этот топик пост с СП (думаю лишним не будет):

Ответ на один из вопросов на тему "Как ковырять xdb-моды":

1. Файл 'fsgame.ltx' един для всех модов и располагается в корне папки установки игры. Именно его читает при запуске игры движок и далее уже, руководствуясь путями/именами прописанных там переменных, грузит те или иные папки.

2. Уже ранее писал о том, что:
а) в первую очередь движек читает файли с расширением *.dbX из корня игры. Эти файлы частично распаковываются в виртуальной папке 'gamedata' виртуального диска E:\.
Ни папка, ни диск не имеют никакого отношения к физической/логической структуре имеющейся на компьютере. Это все в ОЗУ (RAM) компьютера, точнее в выделенной для игры области.
Почему упомянул 'частично' - потому что разработчики все же подразумевали, что далеко не каждый компьютер имеет достаточный объем ОЗУ, и распаковываются только те файлы, которые необходимы в настоящий момент (смотрим тот же system.ltx и пр. в которых упоминаются секции объектов).
б) при наличии папки 'gamedata' в корне папки установленной игры, движок при необходимости подгружает (в виртуальную папку игры!) недостающие файлы из нее. В том же 'fsgame.ltx' имеются флаги приоритетности и, при установке их, файлы из 'gamedata' могут движком 'замещать' уже имеющиеся файлы из *.dbX.
в) в последнюю(!) очередь обрабатывается папка, соответствующая переменной $mod_dir$ из 'fsgame.ltx', т.е. из подпапки '\mods' в подавляющем большинстве случаев. Из этой папки подгружаются файлы с расширениями *.xdbX.
Т.о. файлы из папки '\mods' имеют безусловный приоритет перед остальными и все попытки разархивировать/изменить коды в '\gamedata' будут замещаться движком файлами из упакованных файлов папки '\mods\*.xdbX'.

Так как же модифицировать моды типа NLC6, использующие паки в папке 'mods'?
Очень просто:
a) модифицируемые файлы, как и в привычных модах, кладем в распакованную папку '\gamedata' и ставим в 'fsgame.ltx' для переменной '$game_data$' первый параметр: 'true', вместо 'false'.
б) Если вы модифицируете файлы, которых нет в файлах '\mods\*.xdbX' то все изменения заработают без дополнительных манипуляций.
в) Если же в в файлах '\mods\*.xdbX' присутствуют такие же файлы, то придется распаковать соответствующий '*.xdbX' в папку '\gamedata' и удалить его из '\mods'. Только после этого движок НЕ будет затирать ваши файлы прежними.

Т.о. отвечая на вопрос Gersh'а, по сути сводящийся к "Как же заменить в моде NLC6 звуки оружия на свои звуковые файлы, не создавая очередной архив 'nlc.xdbX'?", ответ пока один:
а) Распаковать в '\gamedata' файл '\mods\nlc.xdb1' и удалить его (или переместить в другое место).
б) Заменить/добавить свои файлы в папку '\gamedata'.
в) Подправить строку в файле 'fsgame.ltx', расположенном в корне папки установки игры:
$game_data$ = true | true | $fs_root$| gamedata\

Следует иметь ввиду, что последующие патчи/фиксы от разработчиков (очевидно следующим будет nlc.xdb4) могут пересечься с вашими 'добавками'. В этом случае вам придется опять 'плясать с бубном' ...
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#26 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:00

Artos,
Спасибо. Вот теперь всё сраслось. Извеняюсь за своё тугодумие :)

Итак: Распаковал всего один архив - nlc.xdb1. Закинул получившиеся файлы в gamedata-у. В 'fsgame.ltx' переключил. Из папки mods удалил nlc.xdb1 .
Запустил - ЗАРАБОТАЛО! :as22: :icon_super2:
От таперича я сам себе наколдую. :crazy:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#27 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:01

Патч от 04.11.2010

Патч кумулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать Не нужно.

Исправления:

Сообщение изменено: ovchar (04 Ноябрь 2010 - 15:51)
обновил, Спасибо Niyazovitsh

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#28 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:28

141 мег :blink:
Ни чё они так наошибались :as21:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#29 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:06

Просмотреть сообщениеovchar (Сегодня, 00:01):

Патч кумулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча.
Патч вышел с ошибкой, ждите пока разрабы перезальют


Исправленнный и перезалитый
_http://ifolder.ru/20104166
_http://www.exactfile.com
_http://depositfiles.com/files/yg48vf7fd
_http://files.mail.ru/EEAIYK

"кто в теме" поправьте плс ссылки на исправленный.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#30 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:12

А я то и не понял почему у меня в меню войти не получалось....
Закинул на первую страницу.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#31 Niko1995

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Кирилл
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:19

Всем привет. У меня проблема, при распкаовке архивов xdb0,xdb2 вылазит вот такое Размещенное изображение Помогите,может что инбудь не так зделал?

Перечитай пост над этим. Внимательно! Там про xdb0,xdb2 ничего не сказанно!

Сообщение изменено: Lisaa (05 Ноябрь 2010 - 13:19)


#32 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:05

Кому мешает иль надоедает маска/запотевание (костюма/броника):

1. Заменяем (в распакованной геймдате!) скрипт управления масками этим: Прикрепленный файл  vergas_masks.rar   6,09К   320 Количество загрузок

2. В игре: выходим в основное меню и жмем <A> -> вуаля: рудимент меню опций АМК перед вами.

3. Выбираем желаемое состояние ХУДа маски костюма.

4. Запоминаем на выходе из опционального меню и ... играем далее.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#33 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:53

Как вернуть на миникарту метки трупов?

Artos, редкие тайники будут работать, или только худ?

Сообщение изменено: Asinkrit (06 Ноябрь 2010 - 02:03)


#34 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:17

Просмотреть сообщениеAsinkrit (06 Ноябрь 2010 - 01:53):

Как вернуть на миникарту метки трупов?
Вероятно нужно восстановить текстурки цветных точек в 'map_spots_relations.xml'.
В моде разрабы поставили заглушки.

Цитата

Artos, редкие тайники будут работать, или только худ?
Замена/правка 'vergas_masks.script' восстанавливает только опцию ХУДа костюмов.
AMK-меню осталось в моде как 'шлак', который разрабы поленились (иль побоявшись возможных вылетов) убрать. Его (меню) предложенная правка не трогает.

Т.к. не сильно ковыряюсь с модом (только сильно напрягающие меня моменты) и особо НЕ вижу необходимости править тайники, то не смотрел ...
Сделать/восстановить все что угодно можно - а нужно ли?
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#35 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:57

Artos
Фенькс! С метками разобрался.

Про тайники для верности спросил, в принципе устраивают обычные, но если бы была возможность включить редкие - то именно их бы и выбрал ибо радость находки чего-то неожиданного всегда приятней заведомо известного содержимого, но вроде они и так содержимое тайников перелопатили, так что не актуально в принципе.
А насчет худа, так они вроде там какие-то плюшки с ним связанные заложили, так что именно опционально(не полное отключение) вкл/откл худа уместно, что-бы имелась возможность по ходу прохождения оценить нововведения разработчиков или вежливо от них отказаться :0301: Так что наше Вам с кисточкой :plus_1:

#36 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:39

Просмотреть сообщениеAsinkrit (06 Ноябрь 2010 - 15:57):

А насчет худа, так они вроде там какие-то плюшки с ним связанные заложили, ...
Никаких 'плюшек' связанных с наличим/отсутствием худа костюма (и тем более запотевания) в моде на текущий момент НЕТ.
Если не считать, что ограничен обзор (можно считать это неким 'балансом/реализЬмом') - его вкл/откл никак НЕ влияет ни на что.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#37 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:55

Просмотреть сообщениеAsinkrit (Сегодня, 18:57):

Фенькс! С метками разобрался.
Ну и чего жадничаем? Выкладываете батенька свои труды :)
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#38 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:27

Artos, ну тогда однозначно:0301:

Lisaa, всегда пожалста :crazy:
Замени содержимое файла config\ui\map_spots_relations.xml
вот этим
или сравни и сам поправь там сразу понятно 4 цифры заменить надо.

Сообщение изменено: Asinkrit (06 Ноябрь 2010 - 19:37)


#39 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 02:06

На Болотах, вот зарисовки...: :icon_super2:

Прикрепленное изображение: Церквушка.jpg Прикрепленное изображение: сталкеры в разрушенной церкви.jpg Прикрепленное изображение: вид с колькольни.jpg Прикрепленное изображение: болота.jpg Прикрепленное изображение: тушканы достали.jpg
Прикрепленное изображение: на рыбацком хуторе.jpg Прикрепленное изображение: коте.jpg Прикрепленное изображение: Проводник, водит на Базу ЧН.jpg Прикрепленное изображение: База ЧН.jpg Прикрепленное изображение: Торговец.jpg
Прикрепленное изображение: А механика, чт нет.jpg Прикрепленное изображение: научники.jpg Прикрепленное изображение: Главный по СБ на Базе ЧН.jpg Прикрепленное изображение: Главный по науке.jpg Прикрепленное изображение: стол Главного.jpg
Прикрепленное изображение: Диалог с Иваном Сергеевичем.jpg Прикрепленное изображение: продолжение диалога.jpg Прикрепленное изображение: Разговор Меченного.jpg Прикрепленное изображение: Торговец Пахом.jpg Прикрепленное изображение: Ассортимент у Пахома.jpg


Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#40 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:27

ovchar,
Ну ты Шрайбикус прям таки :plus_1: :bravo:
Красотень!
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых