NLC 6. Начало. Обсуждение.
Pauk
07 нояб. 2010
Artos
После распаковки игру выкидывает при загрузки. Вроде всё сделал по инструкции
Не могу понять где я напортачил.
Помоги разобраться
вот кусок лога
Сообщение изменено: Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:04)
После распаковки игру выкидывает при загрузки. Вроде всё сделал по инструкции

Не могу понять где я напортачил.


вот кусок лога

лог
Сообщение изменено: Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:04)
Lisaa
07 нояб. 2010
Pauk,
* Невозможность прочитать текстуру.... *
Второй пост этой темы. Страница 1. Полная инструкция по распаковке. Тока без отклонений от инструкции. А то вылет при загрузке.
* Невозможность прочитать текстуру.... *
Второй пост этой темы. Страница 1. Полная инструкция по распаковке. Тока без отклонений от инструкции. А то вылет при загрузке.
Artos
07 нояб. 2010
Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:01):
Помоги разобраться 

Варианта 2:
1. Если тебе НЕ нужно ковыряться с текстурами - не трожь nlc.xdb2 в папке '/mods'.
2. Если хочешь все распаковать - распаковывай внимательнее.
При недостатке дискового пространства на диске (куда распаковываешь) распаковщик НЕ ругается, создавая файлы нулевого объема. При запуске игры на такие 'нулевые' текстуры игра отвечает вылетами.
Asinkrit
07 нояб. 2010
Artos
Жутко раздражает постэффект раздваивания экрана везде где постэффекты прописанны. К примеру у зена эффект пьянства гораздо лучше был реализован - там как при качке экран водило и чем больше хлебнешь - тем больше качка, я даже специально "напивался" что-бы побалдеть
а тут тупо в глазах двоится как об стенку ударился
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Artos
ОК, Спасибо! Погляжу завтра, после работы.
Сообщение изменено: Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 22:30)
Жутко раздражает постэффект раздваивания экрана везде где постэффекты прописанны. К примеру у зена эффект пьянства гораздо лучше был реализован - там как при качке экран водило и чем больше хлебнешь - тем больше качка, я даже специально "напивался" что-бы побалдеть


Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Artos
ОК, Спасибо! Погляжу завтра, после работы.
Сообщение изменено: Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 22:30)
Artos
07 нояб. 2010
Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 21:15):
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Смотрим строки 394 (--/ ГГ "получает" похмелье) и далее ...
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню - глянь сам пока ...
Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() ... в конце и меняй/отключай эффекты.
----------------------------------------------------------
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю - буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
ovchar
07 нояб. 2010
буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
вот всё, что есть:

Количество загрузок: 384

Количество загрузок: 188

Количество загрузок: 204 - при переходе с Кордона на Болота

Количество загрузок: 234
Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:

Количество загрузок: 217
Кто Болота проходил?
На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?

И вот чт Не понял с этим квестом с научниками... Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил...



И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность???



Lisaa
08 нояб. 2010
От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)
Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным образом она возвращается к нему, да еще и со 'свежим весом'!?
Отнесем волшебность возвращения метки на ... аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.
Лекарство, избавляющее метку от перерождения:
(по просьбе отдельных игроков в мод)
Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным образом она возвращается к нему, да еще и со 'свежим весом'!?
Отнесем волшебность возвращения метки на ... аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.
Лекарство, избавляющее метку от перерождения:
Скрытый текст
Asinkrit
08 нояб. 2010
Artos, Lisaa
метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке
напрягали.
Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.
С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло


Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.
С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло

Купец
08 нояб. 2010
Прошу помощи Зала !!!
Порядок действий :
Установил NLC-6
Установил патч NLC-6
Запустил игру , выставил всё на полную (кроме травы) . Начал новую игру - полёт нормальный . Вышел из игры .
Распаковал GUI файл "nlc.xdb1" ; сделал нужные (для настоящего Плюшкина) правки ; скопировал в папку "gamedata" ; удалил "nlc.xdb1" из папки 'mods';
в файле "fsgame.ltx" подправил флаг приоритета - поставил "true" .
Запускаю игру ... никаких изменений . Бью себя в лОбешник и распаковываю "nlc.xdb4" , снова делаю правки , копирую в папку "gamеdata" с заменой ;
удаляю из "mods" "nlc.xdb4" ; запускаю игру , начинаю Новую и ловлю вылет "Прекращена работа программы XR_3DA.EXE" с логом :
.
Вопрос : Что сделанно не правильно ???
Сообщение изменено: Lisaa (10 Ноябрь 2010 - 17:42)
Порядок действий :
Установил NLC-6
Установил патч NLC-6
Запустил игру , выставил всё на полную (кроме травы) . Начал новую игру - полёт нормальный . Вышел из игры .
Распаковал GUI файл "nlc.xdb1" ; сделал нужные (для настоящего Плюшкина) правки ; скопировал в папку "gamedata" ; удалил "nlc.xdb1" из папки 'mods';
в файле "fsgame.ltx" подправил флаг приоритета - поставил "true" .
Запускаю игру ... никаких изменений . Бью себя в лОбешник и распаковываю "nlc.xdb4" , снова делаю правки , копирую в папку "gamеdata" с заменой ;
удаляю из "mods" "nlc.xdb4" ; запускаю игру , начинаю Новую и ловлю вылет "Прекращена работа программы XR_3DA.EXE" с логом :
Скрытый текст
Лог "XR_3DA.EXE+luacap" (может пригодится) :
Скрытый текст
Естественнно при востановлении файла "nlc.xdb4" , игра запускается но без изменений 
Вопрос : Что сделанно не правильно ???

Сообщение изменено: Lisaa (10 Ноябрь 2010 - 17:42)
ovchar
08 нояб. 2010
Купец,
Старейший, щаз тебе Lisaa, ляписином в лоб
Он тут Целую инструкцию расписал как и чего - https://forum.stalke...ndpost&p=132586
Новые варианты от Зверя тебе в помощь - http://rghost.ru/3147169
+ - http://rghost.ru/3162063
Перекинул на первую страницу. Lisaa
Если используешь GUI, проверь правильно ли у тебя файлик config.txt сделан? Тут как у меня там всё прописано - https://forum.stalke...ndpost&p=133457
И вот это от Маэстро Не лишнее - https://forum.stalke...ndpost&p=133449
+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно... Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу... Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc._xdb1)
У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.
Сообщение изменено: Lisaa (11 Ноябрь 2010 - 15:22)
Старейший, щаз тебе Lisaa, ляписином в лоб

Он тут Целую инструкцию расписал как и чего - https://forum.stalke...ndpost&p=132586
Новые варианты от Зверя тебе в помощь - http://rghost.ru/3147169
+
Цитата
маски худа, без ограничения обзора
Перекинул на первую страницу. Lisaa
Если используешь GUI, проверь правильно ли у тебя файлик config.txt сделан? Тут как у меня там всё прописано - https://forum.stalke...ndpost&p=133457
И вот это от Маэстро Не лишнее - https://forum.stalke...ndpost&p=133449
+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно... Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу... Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc._xdb1)
У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.
Сообщение изменено: Lisaa (11 Ноябрь 2010 - 15:22)
Lisaa
10 нояб. 2010
Artos
10 нояб. 2010
(пост, который пролежал на раб.столе два дня ...)
ovchar
Огромное спасибо за сэйвы!
Будет на чем делать/проверять правки ...
Asinkrit
Глянул поверхностно алкоголизм в Zenobian-mod'е.
Не нашел там никаких ни спец.эффектов ни схем. Вероятно дефолтные эффекты выдает движок.
Т.о. если удалить имеющиеся эффекты - по идее должно стать 'как в Zenobian'.
Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус ...
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.
Купец
Повторю еще раз (упрощенно):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
Все это читается в ОЗУ (RAM) в виртуальную папку.
Т.о. если какой-то файл уже был прочитан и встречается вторично - он заменяется последним.
Учитывая, что nlc-ники в последний патч (04112010), в основном состоящий из nlc.xdb4, вложили немало 'шлака' в виде неправленных (прежних) конфигов/скриптов, то после установки этого патча манипуляций с nlc.xdb1 уже недостаточно. Наличие в папке '/mods' файла nlc.xdb4 - перезаписывает при старте игры все сделанные изменения в распакованной папке '/gamedata'. Поэтому уже требуется помимо nlc.xdb1 тоже самое проделывать и с nlc.xdb4, т.е. распаковывать и удалять из папки '/mods'.
===========================================================================
И свежая информация:
Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.
Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал ...
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.
==================================
Аддончик-минификс с кейлоггером:
nlc_add101110.rar (74,51К)
Количество загрузок: 197
или взять тут: http://narod.ru/disk...101110.rar.html
ovchar
Огромное спасибо за сэйвы!
Будет на чем делать/проверять правки ...
Asinkrit
Глянул поверхностно алкоголизм в Zenobian-mod'е.
Не нашел там никаких ни спец.эффектов ни схем. Вероятно дефолтные эффекты выдает движок.
Т.о. если удалить имеющиеся эффекты - по идее должно стать 'как в Zenobian'.
Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус ...
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.
Купец
Повторю еще раз (упрощенно):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
Все это читается в ОЗУ (RAM) в виртуальную папку.
Т.о. если какой-то файл уже был прочитан и встречается вторично - он заменяется последним.
Учитывая, что nlc-ники в последний патч (04112010), в основном состоящий из nlc.xdb4, вложили немало 'шлака' в виде неправленных (прежних) конфигов/скриптов, то после установки этого патча манипуляций с nlc.xdb1 уже недостаточно. Наличие в папке '/mods' файла nlc.xdb4 - перезаписывает при старте игры все сделанные изменения в распакованной папке '/gamedata'. Поэтому уже требуется помимо nlc.xdb1 тоже самое проделывать и с nlc.xdb4, т.е. распаковывать и удалять из папки '/mods'.
===========================================================================
И свежая информация:
Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.
Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал ...
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.
==================================
Аддончик-минификс с кейлоггером:

Количество загрузок: 197
или взять тут: http://narod.ru/disk...101110.rar.html
Скрытый текст
Lisaa
11 нояб. 2010
Мдя... Разнообразно Зона встречает Сталкеров. По этому и прохождение у всех слегка того, этого

Как оно у меня получилось.
Купец
11 нояб. 2010
Всем спасибо !
Уже разобрался (самостоятельно
) . Дело в том , что вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется
подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Оговорюсь , в Зверевских файлах system присутствует , но без привычных строчек .
Сообщение изменено: Купец (11 Ноябрь 2010 - 22:14)
Уже разобрался (самостоятельно

подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Оговорюсь , в Зверевских файлах system присутствует , но без привычных строчек .
Сообщение изменено: Купец (11 Ноябрь 2010 - 22:14)
Sektant
12 нояб. 2010
Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять местами приоритет чтения движком папок mods и gamedata? Спасибо.
p.s.Что бы не говорили - мод атмосферный получился, для тех кто живёт в Зоне, а не играет в неё..ИМХОтеп.
p.s.Что бы не говорили - мод атмосферный получился, для тех кто живёт в Зоне, а не играет в неё..ИМХОтеп.
Купец
12 нояб. 2010
Sektant,
На твой вопрос может ответить только профессионал . Лично мне кажется , что нельзя .
Мод действительно получился интересным , но Сталкеры в основной своей массе , народ своеВОЛЬНЫЙ и каждому хочется чтобы ГГ
был таким как ОН его видит . И запрет правок действует как красная тряпка на быка .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот опять нарвался на очередную КАКУ .
При нажатии кнопки инвентаря , игра вылетает с логом :
Чему-то не хватает места ...
Да , чёрную метку ужо подхватил . Есть сэйв где инвентарь работает нормально и буквально через мирут двадцать (игрового времени)
он уже не работает . От локации это не зависит - пробовал на Свалке , Кордоне и в Баре .
Чуть позже выложу сохранение .
Сообщение изменено: Купец (12 Ноябрь 2010 - 17:34)
На твой вопрос может ответить только профессионал . Лично мне кажется , что нельзя .
Мод действительно получился интересным , но Сталкеры в основной своей массе , народ своеВОЛЬНЫЙ и каждому хочется чтобы ГГ
был таким как ОН его видит . И запрет правок действует как красная тряпка на быка .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот опять нарвался на очередную КАКУ .
При нажатии кнопки инвентаря , игра вылетает с логом :
Скрытый текст
Чему-то не хватает места ...
Да , чёрную метку ужо подхватил . Есть сэйв где инвентарь работает нормально и буквально через мирут двадцать (игрового времени)
он уже не работает . От локации это не зависит - пробовал на Свалке , Кордоне и в Баре .
Чуть позже выложу сохранение .
Сообщение изменено: Купец (12 Ноябрь 2010 - 17:34)
Lisaa
12 нояб. 2010
Sektant,
Особенности движка таковы что только так и не иначе:
Вот признайся что найдя сам кайф словил? 
Именно так. Не подтвердив весовая правка не проходит. Сам долго искал
А вот так могет выглядеть количество патронов в "Разгрузке"
Особенности движка таковы что только так и не иначе:
Artos (10 Ноябрь 2010 - 21:41):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется подтвердить весовую "категорию" ГГ .

Именно так. Не подтвердив весовая правка не проходит. Сам долго искал

А вот так могет выглядеть количество патронов в "Разгрузке"
Жмякам и поражаемси )))))))
ovchar
12 нояб. 2010
Lisaa,
а вот скажи Всезнающий..., почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
а вот скажи Всезнающий..., почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
Lisaa
12 нояб. 2010
А чавото я этим пока не озадачивался.
Если честно то и тут я их только для Скрина засунул. А в игре и бинты и аптЭчки юзаю из рюкзака. Шоб жись мёдом не казалась. Но ща будем поглядеть.
зы. Ещё раз "всезнающим" обзавёш, дам в лоп апесином
Если честно то и тут я их только для Скрина засунул. А в игре и бинты и аптЭчки юзаю из рюкзака. Шоб жись мёдом не казалась. Но ща будем поглядеть.
зы. Ещё раз "всезнающим" обзавёш, дам в лоп апесином

