←  NLC 6. Начало.

Форум Stalker Simbion Mod

»

NLC 6. Начало. Обсуждение.

фото Pauk 07 нояб. 2010

Artos

После распаковки игру выкидывает при загрузки. Вроде всё сделал по инструкции :UNKNOWN:
Не могу понять где я напортачил. :kap: Помоги разобраться :ah:

вот кусок лога :yes:
лог

Сообщение изменено: Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:04)
Ответить

фото Lisaa 07 нояб. 2010

Pauk,
* Невозможность прочитать текстуру.... *
Второй пост этой темы. Страница 1. Полная инструкция по распаковке. Тока без отклонений от инструкции. А то вылет при загрузке.
Ответить

фото Artos 07 нояб. 2010

 Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:01):

Помоги разобраться :ah:
Однозначно накосячил с распаковкой текстурного пака (nlc.xdb2). Именно в нем находится текстура, на отсутствие которой ругается лог.

Варианта 2:

1. Если тебе НЕ нужно ковыряться с текстурами - не трожь nlc.xdb2 в папке '/mods'.

2. Если хочешь все распаковать - распаковывай внимательнее.
При недостатке дискового пространства на диске (куда распаковываешь) распаковщик НЕ ругается, создавая файлы нулевого объема. При запуске игры на такие 'нулевые' текстуры игра отвечает вылетами.
Ответить

фото Asinkrit 07 нояб. 2010

Artos
Жутко раздражает постэффект раздваивания экрана везде где постэффекты прописанны. К примеру у зена эффект пьянства гораздо лучше был реализован - там как при качке экран водило и чем больше хлебнешь - тем больше качка, я даже специально "напивался" что-бы побалдеть :booze: а тут тупо в глазах двоится как об стенку ударился :bu:
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Artos
ОК, Спасибо! Погляжу завтра, после работы.
Сообщение изменено: Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 22:30)
Ответить

фото Artos 07 нояб. 2010

 Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 21:15):

Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Эффекты от пьянства в НЛС остались от АМК, так что смотреть нужно в amk_alcohol.script (в нем и комментарии есть).
Смотрим строки 394 (--/ ГГ "получает" похмелье) и далее ...
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню - глянь сам пока ...

Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() ... в конце и меняй/отключай эффекты.

----------------------------------------------------------
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю - буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
Ответить

фото ovchar 07 нояб. 2010

 Artos (Сегодня, 23:17):

буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
Артос,
вот всё, что есть:

Прикрепленный файл  05 09.44 - Кордон_нлс.rar (959,19К)
Количество загрузок: 384

Прикрепленный файл  05 13.55 - Свалка_нлс.rar (977,63К)
Количество загрузок: 188

Прикрепленный файл  Алексей_autosave_нлс.rar (979,01К)
Количество загрузок: 204 - при переходе с Кордона на Болота

Прикрепленный файл  06 09.31 - Болото_нлс.rar (1010,53К)
Количество загрузок: 234

Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:

Прикрепленный файл  Алексей_quicksave_нлс.rar (1,01Мб)
Количество загрузок: 217



Кто Болота проходил?

На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?

Прикрепленное изображение

И вот чт Не понял с этим квестом с научниками... Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил...

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность??? :UNKNOWN: :blink:

Прикрепленное изображение
Ответить

фото Pauk 07 нояб. 2010

Artos, Lisaa,

Спасибо. :as16: Рост поправил. :naughty: А то ходишь как "карлик"
Ответить

фото Lisaa 08 нояб. 2010

От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)

Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным образом она возвращается к нему, да еще и со 'свежим весом'!?

Отнесем волшебность возвращения метки на ... аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.

Лекарство, избавляющее метку от перерождения:
Скрытый текст
Ответить

фото Asinkrit 08 нояб. 2010

Artos, Lisaa :bravo: метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке :zombie: напрягали.

Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.

С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло :UNKNOWN:
Ответить

фото Купец 08 нояб. 2010

Прошу помощи Зала !!!

Порядок действий :
Установил NLC-6
Установил патч NLC-6
Запустил игру , выставил всё на полную (кроме травы) . Начал новую игру - полёт нормальный . Вышел из игры .
Распаковал GUI файл "nlc.xdb1" ; сделал нужные (для настоящего Плюшкина) правки ; скопировал в папку "gamedata" ; удалил "nlc.xdb1" из папки 'mods';
в файле "fsgame.ltx" подправил флаг приоритета - поставил "true" .
Запускаю игру ... никаких изменений . Бью себя в лОбешник и распаковываю "nlc.xdb4" , снова делаю правки , копирую в папку "gamеdata" с заменой ;
удаляю из "mods" "nlc.xdb4" ; запускаю игру , начинаю Новую и ловлю вылет "Прекращена работа программы XR_3DA.EXE" с логом :
Скрытый текст
Лог "XR_3DA.EXE+luacap" (может пригодится) :
Скрытый текст
Естественнно при востановлении файла "nlc.xdb4" , игра запускается но без изменений :as17: .
Вопрос : Что сделанно не правильно ???


:pastol:
Сообщение изменено: Lisaa (10 Ноябрь 2010 - 17:42)
Ответить

фото ovchar 08 нояб. 2010

Купец,
Старейший, щаз тебе Lisaa, ляписином в лоб :meowth:
Он тут Целую инструкцию расписал как и чего - https://forum.stalke...ndpost&p=132586

Новые варианты от Зверя тебе в помощь - http://rghost.ru/3147169
+

Цитата

маски худа, без ограничения обзора
- http://rghost.ru/3162063

Перекинул на первую страницу. Lisaa

Если используешь GUI, проверь правильно ли у тебя файлик config.txt сделан? Тут как у меня там всё прописано - https://forum.stalke...ndpost&p=133457

И вот это от Маэстро Не лишнее - https://forum.stalke...ndpost&p=133449

+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно... Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу... Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc._xdb1)

У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.
Сообщение изменено: Lisaa (11 Ноябрь 2010 - 15:22)
Ответить

фото Lisaa 10 нояб. 2010

ovchar,
Ну не надо шаманить, НЕ НАДО !!! :)

Купец,
Первая страница, пост номер два.
Прочти инструкцию и сделай всё как там описанно НЕ ОТСТУПАЯ не на шаг!
Вот если и в этом случае не проканает - тогда жалуйси. :)

Сходу вопрос? А античит отключил? :crazy:
Ответить

фото Artos 10 нояб. 2010

(пост, который пролежал на раб.столе два дня ...)
ovchar
Огромное спасибо за сэйвы!
Будет на чем делать/проверять правки ...

Asinkrit
Глянул поверхностно алкоголизм в Zenobian-mod'е.
Не нашел там никаких ни спец.эффектов ни схем. Вероятно дефолтные эффекты выдает движок.
Т.о. если удалить имеющиеся эффекты - по идее должно стать 'как в Zenobian'.

Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус ...
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.

Купец
Повторю еще раз (упрощенно):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
Все это читается в ОЗУ (RAM) в виртуальную папку.

Т.о. если какой-то файл уже был прочитан и встречается вторично - он заменяется последним.
Учитывая, что nlc-ники в последний патч (04112010), в основном состоящий из nlc.xdb4, вложили немало 'шлака' в виде неправленных (прежних) конфигов/скриптов, то после установки этого патча манипуляций с nlc.xdb1 уже недостаточно. Наличие в папке '/mods' файла nlc.xdb4 - перезаписывает при старте игры все сделанные изменения в распакованной папке '/gamedata'. Поэтому уже требуется помимо nlc.xdb1 тоже самое проделывать и с nlc.xdb4, т.е. распаковывать и удалять из папки '/mods'.

===========================================================================
И свежая информация:

Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.

Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал ...
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.

==================================
Аддончик-минификс с кейлоггером: Прикрепленный файл  nlc_add101110.rar (74,51К)
Количество загрузок: 197
или взять тут: http://narod.ru/disk...101110.rar.html
Скрытый текст
Ответить

фото Lisaa 11 нояб. 2010

Мдя... Разнообразно Зона встречает Сталкеров. По этому и прохождение у всех слегка того, этого :crazy:
Как оно у меня получилось.
Ответить

фото Купец 11 нояб. 2010

Всем спасибо !
Уже разобрался (самостоятельно :be_be: ) . Дело в том , что вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется
подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Оговорюсь , в Зверевских файлах system присутствует , но без привычных строчек .
Сообщение изменено: Купец (11 Ноябрь 2010 - 22:14)
Ответить

фото Sektant 12 нояб. 2010

Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять местами приоритет чтения движком папок mods и gamedata? Спасибо.
p.s.Что бы не говорили - мод атмосферный получился, для тех кто живёт в Зоне, а не играет в неё..ИМХОтеп.
Ответить

фото Купец 12 нояб. 2010

Sektant,
На твой вопрос может ответить только профессионал . Лично мне кажется , что нельзя .
Мод действительно получился интересным , но Сталкеры в основной своей массе , народ своеВОЛЬНЫЙ и каждому хочется чтобы ГГ
был таким как ОН его видит . И запрет правок действует как красная тряпка на быка .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот опять нарвался на очередную КАКУ .
При нажатии кнопки инвентаря , игра вылетает с логом :
Скрытый текст

Чему-то не хватает места ...
Да , чёрную метку ужо подхватил . Есть сэйв где инвентарь работает нормально и буквально через мирут двадцать (игрового времени)
он уже не работает . От локации это не зависит - пробовал на Свалке , Кордоне и в Баре .
Чуть позже выложу сохранение .
Сообщение изменено: Купец (12 Ноябрь 2010 - 17:34)
Ответить

фото Lisaa 12 нояб. 2010

Sektant,
Особенности движка таковы что только так и не иначе:

 Artos (10 Ноябрь 2010 - 21:41):

При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.

 Купец (Сегодня, 01:11):

вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Вот признайся что найдя сам кайф словил? :)
Именно так. Не подтвердив весовая правка не проходит. Сам долго искал :zub:

А вот так могет выглядеть количество патронов в "Разгрузке"
Жмякам и поражаемси )))))))
Ответить

фото ovchar 12 нояб. 2010

Lisaa,
а вот скажи Всезнающий..., почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
Ответить

фото Lisaa 12 нояб. 2010

А чавото я этим пока не озадачивался.
Если честно то и тут я их только для Скрина засунул. А в игре и бинты и аптЭчки юзаю из рюкзака. Шоб жись мёдом не казалась. Но ща будем поглядеть.

зы. Ещё раз "всезнающим" обзавёш, дам в лоп апесином :meowth:
:ag:
Ответить