Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

NLC 6. Начало. Обсуждение.


495 ответов в этой теме

#41 Pauk

    Вновь прибывший


  • сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Coesfeld
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:01

Artos

После распаковки игру выкидывает при загрузки. Вроде всё сделал по инструкции :UNKNOWN:
Не могу понять где я напортачил. :kap: Помоги разобраться :ah:

вот кусок лога :yes:
лог

Сообщение изменено: Pauk (07 Ноябрь 2010 - 19:04)


#42 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:23

Pauk,
* Невозможность прочитать текстуру.... *
Второй пост этой темы. Страница 1. Полная инструкция по распаковке. Тока без отклонений от инструкции. А то вылет при загрузке.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#43 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:12

Просмотреть сообщениеPauk (07 Ноябрь 2010 - 19:01):

Помоги разобраться :ah:
Однозначно накосячил с распаковкой текстурного пака (nlc.xdb2). Именно в нем находится текстура, на отсутствие которой ругается лог.

Варианта 2:

1. Если тебе НЕ нужно ковыряться с текстурами - не трожь nlc.xdb2 в папке '/mods'.

2. Если хочешь все распаковать - распаковывай внимательнее.
При недостатке дискового пространства на диске (куда распаковываешь) распаковщик НЕ ругается, создавая файлы нулевого объема. При запуске игры на такие 'нулевые' текстуры игра отвечает вылетами.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#44 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:15

Artos
Жутко раздражает постэффект раздваивания экрана везде где постэффекты прописанны. К примеру у зена эффект пьянства гораздо лучше был реализован - там как при качке экран водило и чем больше хлебнешь - тем больше качка, я даже специально "напивался" что-бы побалдеть :booze: а тут тупо в глазах двоится как об стенку ударился :bu:
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Artos
ОК, Спасибо! Погляжу завтра, после работы.

Сообщение изменено: Asinkrit (07 Ноябрь 2010 - 22:30)


#45 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:17

Просмотреть сообщениеAsinkrit (07 Ноябрь 2010 - 21:15):

Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Эффекты от пьянства в НЛС остались от АМК, так что смотреть нужно в amk_alcohol.script (в нем и комментарии есть).
Смотрим строки 394 (--/ ГГ "получает" похмелье) и далее ...
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню - глянь сам пока ...

Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() ... в конце и меняй/отключай эффекты.

----------------------------------------------------------
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю - буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#46 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:05

Просмотреть сообщениеArtos (Сегодня, 23:17):

буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров ...
Артос,
вот всё, что есть:

Прикрепленный файл  05 09.44 - Кордон_нлс.rar   959,19К   363 Количество загрузок

Прикрепленный файл  05 13.55 - Свалка_нлс.rar   977,63К   170 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Алексей_autosave_нлс.rar   979,01К   186 Количество загрузок - при переходе с Кордона на Болота

Прикрепленный файл  06 09.31 - Болото_нлс.rar   1010,53К   215 Количество загрузок

Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:

Прикрепленный файл  Алексей_quicksave_нлс.rar   1,01Мб   195 Количество загрузок



Кто Болота проходил?

На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?

Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-07-10_22-57-01_(marsh).jpg

И вот чт Не понял с этим квестом с научниками... Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил...

Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-07-10_23-08-56_(marsh).jpg Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-07-10_23-21-11_(marsh).jpg Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-07-10_23-23-16_(marsh).jpg

И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность??? :UNKNOWN: :blink:

Прикрепленное изображение: ss_Алексей_11-07-10_23-36-54_(marsh).jpg
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#47 Pauk

    Вновь прибывший


  • сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Coesfeld
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:13

Artos, Lisaa,

Спасибо. :as16: Рост поправил. :naughty: А то ходишь как "карлик"

#48 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:00

От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)

Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным образом она возвращается к нему, да еще и со 'свежим весом'!?

Отнесем волшебность возвращения метки на ... аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.

Лекарство, избавляющее метку от перерождения:
Скрытый текст

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#49 Asinkrit

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:38

Artos, Lisaa :bravo: метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке :zombie: напрягали.

Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.

С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло :UNKNOWN:

#50 Купец

    Главный по беседам


  • сообщений 564
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:55

Прошу помощи Зала !!!

Порядок действий :
Установил NLC-6
Установил патч NLC-6
Запустил игру , выставил всё на полную (кроме травы) . Начал новую игру - полёт нормальный . Вышел из игры .
Распаковал GUI файл "nlc.xdb1" ; сделал нужные (для настоящего Плюшкина) правки ; скопировал в папку "gamedata" ; удалил "nlc.xdb1" из папки 'mods';
в файле "fsgame.ltx" подправил флаг приоритета - поставил "true" .
Запускаю игру ... никаких изменений . Бью себя в лОбешник и распаковываю "nlc.xdb4" , снова делаю правки , копирую в папку "gamеdata" с заменой ;
удаляю из "mods" "nlc.xdb4" ; запускаю игру , начинаю Новую и ловлю вылет "Прекращена работа программы XR_3DA.EXE" с логом :
Скрытый текст
Лог "XR_3DA.EXE+luacap" (может пригодится) :
Скрытый текст
Естественнно при востановлении файла "nlc.xdb4" , игра запускается но без изменений :as17: .
Вопрос : Что сделанно не правильно ???


:pastol:

Сообщение изменено: Lisaa (10 Ноябрь 2010 - 17:42)


#51 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:46

Купец,
Старейший, щаз тебе Lisaa, ляписином в лоб :meowth:
Он тут Целую инструкцию расписал как и чего - https://forum.stalke...ndpost&p=132586

Новые варианты от Зверя тебе в помощь - http://rghost.ru/3147169
+

Цитата

маски худа, без ограничения обзора
- http://rghost.ru/3162063

Перекинул на первую страницу. Lisaa

Если используешь GUI, проверь правильно ли у тебя файлик config.txt сделан? Тут как у меня там всё прописано - https://forum.stalke...ndpost&p=133457

И вот это от Маэстро Не лишнее - https://forum.stalke...ndpost&p=133449

+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно... Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу... Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc._xdb1)

У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.

Сообщение изменено: Lisaa (11 Ноябрь 2010 - 15:22)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#52 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:43

ovchar,
Ну не надо шаманить, НЕ НАДО !!! :)

Купец,
Первая страница, пост номер два.
Прочти инструкцию и сделай всё как там описанно НЕ ОТСТУПАЯ не на шаг!
Вот если и в этом случае не проканает - тогда жалуйси. :)

Сходу вопрос? А античит отключил? :crazy:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#53 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:41

(пост, который пролежал на раб.столе два дня ...)
ovchar
Огромное спасибо за сэйвы!
Будет на чем делать/проверять правки ...

Asinkrit
Глянул поверхностно алкоголизм в Zenobian-mod'е.
Не нашел там никаких ни спец.эффектов ни схем. Вероятно дефолтные эффекты выдает движок.
Т.о. если удалить имеющиеся эффекты - по идее должно стать 'как в Zenobian'.

Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус ...
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.

Купец
Повторю еще раз (упрощенно):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.
Все это читается в ОЗУ (RAM) в виртуальную папку.

Т.о. если какой-то файл уже был прочитан и встречается вторично - он заменяется последним.
Учитывая, что nlc-ники в последний патч (04112010), в основном состоящий из nlc.xdb4, вложили немало 'шлака' в виде неправленных (прежних) конфигов/скриптов, то после установки этого патча манипуляций с nlc.xdb1 уже недостаточно. Наличие в папке '/mods' файла nlc.xdb4 - перезаписывает при старте игры все сделанные изменения в распакованной папке '/gamedata'. Поэтому уже требуется помимо nlc.xdb1 тоже самое проделывать и с nlc.xdb4, т.е. распаковывать и удалять из папки '/mods'.

===========================================================================
И свежая информация:

Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.

Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал ...
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.

==================================
Аддончик-минификс с кейлоггером: Прикрепленный файл  nlc_add101110.rar   74,51К   178 Количество загрузок
или взять тут: http://narod.ru/disk...101110.rar.html
Скрытый текст

"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#54 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:37

Мдя... Разнообразно Зона встречает Сталкеров. По этому и прохождение у всех слегка того, этого :crazy:
Как оно у меня получилось.

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#55 Купец

    Главный по беседам


  • сообщений 564
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:11

Всем спасибо !
Уже разобрался (самостоятельно :be_be: ) . Дело в том , что вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется
подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Оговорюсь , в Зверевских файлах system присутствует , но без привычных строчек .

Сообщение изменено: Купец (11 Ноябрь 2010 - 22:14)


#56 Sektant

    Сталкер


  • сообщений 61
  • Имя:Серый
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:55

Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять местами приоритет чтения движком папок mods и gamedata? Спасибо.
p.s.Что бы не говорили - мод атмосферный получился, для тех кто живёт в Зоне, а не играет в неё..ИМХОтеп.

#57 Купец

    Главный по беседам


  • сообщений 564
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:26

Sektant,
На твой вопрос может ответить только профессионал . Лично мне кажется , что нельзя .
Мод действительно получился интересным , но Сталкеры в основной своей массе , народ своеВОЛЬНЫЙ и каждому хочется чтобы ГГ
был таким как ОН его видит . И запрет правок действует как красная тряпка на быка .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот опять нарвался на очередную КАКУ .
При нажатии кнопки инвентаря , игра вылетает с логом :
Скрытый текст

Чему-то не хватает места ...
Да , чёрную метку ужо подхватил . Есть сэйв где инвентарь работает нормально и буквально через мирут двадцать (игрового времени)
он уже не работает . От локации это не зависит - пробовал на Свалке , Кордоне и в Баре .
Чуть позже выложу сохранение .

Сообщение изменено: Купец (12 Ноябрь 2010 - 17:34)


#58 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:02

Sektant,
Особенности движка таковы что только так и не иначе:

Просмотреть сообщениеArtos (10 Ноябрь 2010 - 21:41):

При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка '/gamedata' - читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки '/mods'.

Просмотреть сообщениеКупец (Сегодня, 01:11):

вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется подтвердить весовую "категорию" ГГ .
Вот признайся что найдя сам кайф словил? :)
Именно так. Не подтвердив весовая правка не проходит. Сам долго искал :zub:

А вот так могет выглядеть количество патронов в "Разгрузке"
Жмякам и поражаемси )))))))

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#59 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 471
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:14

Lisaa,
а вот скажи Всезнающий..., почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#60 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:20

А чавото я этим пока не озадачивался.
Если честно то и тут я их только для Скрина засунул. А в игре и бинты и аптЭчки юзаю из рюкзака. Шоб жись мёдом не казалась. Но ща будем поглядеть.

зы. Ещё раз "всезнающим" обзавёш, дам в лоп апесином :meowth:
:ag:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых