←  NLC 6. Начало.

Форум Stalker Simbion Mod

»

NLC 6. Начало. Обсуждение.

фото ovchar 15 нояб. 2010

Lisaa, ты как из Казармы Агропрома выбрался?
Блин.. говорил мну Крот что там свои... типо мы по ним не стреляем и они по нам...
Но я с дуру после того как контролёра завалил... полез по старому пути прямо на Базу НИИ Агропром...
Ну и началось мочилово... вертолёты налетели...
Еле-еле прорвался в Институт, хапнул чумодан... Теперь отстреливаюсь...
А ведь можно было по Умному - выйти там же где вошёл..., побазарить с Шерстюком и по мирному этот чемодан получить...
Ан нет.. мы же не ищем лёгких путей.. :crazy:
Чую на крышу надо пробиваться..., а от туда снайперов что на вышках снимать, а потом если гранат надыбаю через левые ворота рвать на волю... :icon_super2: , там вроде где-то Запор должен быть про который Дезертир говорил...
Кстати их теперь там 2-е дезертиров, ещё Санёк какой-то который про ыщё какой то путь с Агры знает...
Ответить

фото Lisaa 15 нояб. 2010

ovchar,
Ну я никогда "лёгких" путей не исьтьчу :crazy:
Выпрыгнул по старому пути. Со второй попытки удалось прорваться в казарму. Отстрелял тех кто не успел спрятаться. Взял чумадан. Завалил тех кто подвалил на помощь. Лучше-б дома сидели :zub: Получил в лоб от БТРа. Перезагруз. Завлил его гренкой. Проверил что в арсенале у Шерстюка. Потом его псевдопёс схавал. Потом меня. Потом я реенкарнировавси в злюку их обоих. :ag: Всё как обычно. Вот тока Санька не встретил. А переход он вроде на БолотА даёт. Иль хз :UNKNOWN:
Ответить

фото Lisaa 15 нояб. 2010

Artos,
Так-как задавать подобный вопрос команде НЛС бесполезно, то спрошу у тебя:
Возможно-ли вернуть в ПДА отображение всех взятых заданий? Или по каждому в отдельности нужно вносить правки?
Дело в том что бОльшая часть заданий в ПДА или спрятана так что её не найти или вовсе не отображается. И со временем забываеш кому чё надоть.
И это бесит больше всего.
Даже больше чем перезагрузка разгрузки :ag:
Ответить

фото Artos 15 нояб. 2010

Lisaa
В любом случае, если даже и переделывать для 'возврата', то ... т.к. часть заданий уже ушло из КПК, то или новая игра или ... лишние телодвижения для совместимости с сэйвам (что может оказаться довольно трудоемким).

В НЛС6 изменили таск-менеджер. Причем пока он недоделан. И под патчем 1.0004 глючит и некоторые новшества пока скорее рудиментарны ...
Чтобы вернуть отображение всех заданий таск-менеджер требуется модифицировать, но ... есть весткие причины, что возврата к старому (оригинальному) нет.
1. Объемы сохранений по таскам(заданиям) в НЛС6 значительно больше, чем в оригинале. Вспоминаем Симбион, когда появлялась 'краснуха' с предупреждалками. В NLC6 пошли путем децентрализации сохранений, разгрузив объемы его сохранок. То, что ранее хранилось в сторадже актора, теперь разбросано и по той же псевдо-загрузке и по псевдо-подсумку, ...
Возвращать в одно хранилище - будет переполнение стораджа и битые сэйвы ...

2. В последних вариантах Симбиона тоже децентрализованы данные, но я, как мне кажется, сделал по-хитрее ;-)
И таск менеджер переработан не в плане разрастания объема заданий и их рюшечек, а именно по объемам сохранений. Удалось сбросить практически 50% объема сохраняемого таск-менеджера. Вот этот то объем и может быть задействован для наращивания заданий и пр.!
Не профильные же данные для таска и пр. критичностей - хранятся теперь в КПК актора.

Так вот, к чему это: варианта 'лечения' таск-менеджера от NLC6 два
1. Дорабатывать нынешний, дабы подхватывал из сохранений разгрузок/подсумков задания и отображал бы ...
2. Срастить вариант из Симбиона с компрессией сохраняемых данных и из NLC6, обработав конечно рашпилем последний, дабы и не глючил под 4-м патчем и совместим с отображением заданий.
Любой из вариантов требует времени ... , жду пока текущих правок от разрабов, т.к. должны же они разглючить для 4-го патча.

===============
Предварительная информация: Есть вероятность, что приму некоторое участие (не в команде!) в доводке/правке кодов от NLC6. В разговоре с Сяком мы некоторые вопросы обговорили. Но это (участие), и зависит от многих факторов, и конечно же не сию минуту.
А т.к. по некоторым взглядам на игру Сталкер у нас с Сяком есть различия, то ... варианты 'от Artos'а могут выходить в двух видах, т.е. для 'внутреннего употребления' и для 'аддонистого'.
Ответить

фото Lisaa 16 нояб. 2010

Понятненько.... Почти :zub:
Ответить

фото xexe 16 нояб. 2010

Цитата

Корректная замена логики Лиса (сама логика из конфиг-файла прежняя).
Приветствую всех...что-то у меня не исправилось ничего...как висло из-за лиса после х16 так и виснет...есть мысли на этот счет?...Поясню еще: товарищ Сяк сказал что из-за лиса...может и не так, сам не копался, а если не копался сам, то неточно... И еще что именно исправляет патч в логике лиса? Патч от Artos.
Сообщение изменено: xexe (16 Ноябрь 2010 - 21:06)
Ответить

фото Artos 16 нояб. 2010

Просмотреть сообщениеxexe (16 Ноябрь 2010 - 21:02):

И еще что именно исправляет патч в логике лиса? Патч от Artos.
Тебе же ясно написано, что патч заменяет логику (прежнюю на 'из файла'), а ничего НЕ исправляет в самой логике.

Ты сам процитировал нужную фразу. Разжевываю.
- корректно - без ошибок, которые приводят к потери важной информации (инфопоршни и пр.) помимо собственно логики.
Если ты понимаешь в скриптах - то по самому коду можешь увидеть что исправляет патч. Там все прокомментировано. Если же не понимаешь, то нет смысла поминать технические детали ...

- заменяется - логика прописанная в all.spawn'е замещается логикой из конфиг файла от разработчиков NLC6.

Далее разжевывать кто такой Лис и что такое логика иль файл не вижу смысла для этого топика.

Проблемы с Лисом даже после корректной замены - это уже и логика и измененные гулаги/работы для Лиса (т.е. одного патча маловато, хотя часть он исправляет). Жди патча от разрабов.
Ответить

фото xexe 16 нояб. 2010

Artos,
Я читая комментарий к патчу сам себе выдал желаемое за действительное. :zub: Копаться особо желания нет, тем более разраб сказал, что все поправил и включит в следующий патч. Спасиб за оперативный ответ. Буду ждать офф патча.
Ответить

фото Apostle 18 нояб. 2010

Люди в NLC 6 луна ночью источник света? и как сделать оригинальные ночи? ведь по факту в Зоне если ночь то ничего не должно быть видно,источников света кроме аномалий и фонарей сталкеров нет...(ну или атмосферных явлений,луны молний...)
Ответить

фото Artos 18 нояб. 2010

Apostle, не находишь свой пост ... невнятным? О чем вопрошаешь, о луне, о фонариках и пр.?
Спрашиваешь о "как сделать оригинальные ночи?", так и в оригинале та же луна, фонарики и пр. подсветки от аномалий/молний.
То, что общий фон в моде гораздо темнее (типа луна хуже светит ;-)) - так это считай разрабы в новолуние тебя в Зону отправили.

Данный топик не является тех.суппортом от разрабов и с недавних пор получил более узкое назначение, т.е. по сути: "Обсуждение".
Вопросы/просьбы и т.п. по изменениям/ковыряниям адресуй или самим разработчикам или же в топик по "Неофициальным патчам NLС6" (в соседний).
И прими к сведению, что и коды мода далеко не все просмотрены/изучены и не так много тех, кто тебе что-то подсказать/помочь в подобном сможет.
Ответить

фото бэлз 18 нояб. 2010

мод крутой много интересных задумок .но зачем делать столь кривое оружие .прямо стыдно дали бы тогда рогатку с оптическим прицелом
Ответить

фото Lisaa 19 нояб. 2010

бэлз,
А в чём "кривизна"? Я играю тем которое есть . Попадаю туда куда целюсь. Так что думай сам.
Ответить

фото Asinkrit 19 нояб. 2010

Видимо имелось ввиду шатание прицела. Приспособиться не сложно, но по моему бред :icon_alco: "профессионального" алкоголика :zub:

Очень порадовало появление темы "Неофициальные патчи NLC6". Неофициальное воплощение официального слогана мода "У каждого свой взгляд на мир... войну... игру..." А то как-то однобоко всё это выглядело...
Ответить

фото Lisaa 19 нояб. 2010

Ну если "мешает" качание прицела то вариантов два:
1) Скачать и установить Миниправки от ZVERя.
2) Распаковать геймдату и поправить под себя самому.
Инструкция и всё нужное для распаковки на первой странице этой темы.
Ответить

фото sava.5 19 нояб. 2010

Подскажите, уважаемые камрады, в каких фалах и какие параметры править для уменьшения шатания прицела? Совсем убирать шатание как-то не атмосферно, а чуть подкорректировать надо.

Изначально См. первую страницу, там подробно написано как сделать свою gamedata

Потом правишь например так файл -

effectors.ltx:

Если Не хочешь создавать свою gamedata, то можешь воспользоваться правками от ZVERя, берёшь там же на 1-ой странице.
Сообщение изменено: ovchar (19 Ноябрь 2010 - 17:30)
Причина редактирования:: Читать начало темы Обязательно, для Вас же модераторы старались
Ответить

фото Lisaa 19 нояб. 2010

sava.5,
Я уже так подумываю о наказаниях тем кто не прочитал хотя-бы первые пару тройку постов этой темы. :naughty:
Я там конкретно сказал где чё и как и ссылку дал на мануал по Сталку.
Ответить

фото xexe 21 нояб. 2010

Lisaa,
В теме офф поддержки вы писалио том, что исправили вылет после х16. Файликом не поделитесь?
А все нашел уже там.
Сравнил в неофф разработках фикс от артоса - как раз та ошибка. Все ясно.
Сообщение изменено: xexe (21 Ноябрь 2010 - 15:04)
Ответить

фото ovchar 22 нояб. 2010

В связи с выходом Нового патча от 22.11.10 от Разрабов NLC6, информация от Artosa:

Информация по "Аддончик-минификсу с кейлоггером от Артоса":

Новый патч от Артоса уже опубликован автором - https://forum.stalke...ndpost&p=134130
Сообщение изменено: ovchar (23 Ноябрь 2010 - 10:38)
Ответить

фото DimonK 25 нояб. 2010

Привет всем
Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик (задание с блокпоста: арт для Сидора)
Ответить

фото ovchar 25 нояб. 2010

Просмотреть сообщениеDimonK (Сегодня, 10:58):

Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик
Долговец находится около поваленного дерева, недалеко от тоннеля (где переход в Госпиталь), с противоположной стороны от слетевшего с рельс радиоактивного паровоза. Там же куртка Шустрого.

Скрытый текст

Сообщение изменено: ovchar (25 Ноябрь 2010 - 21:33)
Причина редактирования:: Советник, учтём. ;)
Ответить