NLC 6. Начало. Обсуждение.
ovchar
15 нояб. 2010
Lisaa, ты как из Казармы Агропрома выбрался?
Блин.. говорил мну Крот что там свои... типо мы по ним не стреляем и они по нам...
Но я с дуру после того как контролёра завалил... полез по старому пути прямо на Базу НИИ Агропром...
Ну и началось мочилово... вертолёты налетели...
Еле-еле прорвался в Институт, хапнул чумодан... Теперь отстреливаюсь...
А ведь можно было по Умному - выйти там же где вошёл..., побазарить с Шерстюком и по мирному этот чемодан получить...
Ан нет.. мы же не ищем лёгких путей..
Чую на крышу надо пробиваться..., а от туда снайперов что на вышках снимать, а потом если гранат надыбаю через левые ворота рвать на волю...
, там вроде где-то Запор должен быть про который Дезертир говорил...
Кстати их теперь там 2-е дезертиров, ещё Санёк какой-то который про ыщё какой то путь с Агры знает...
Блин.. говорил мну Крот что там свои... типо мы по ним не стреляем и они по нам...
Но я с дуру после того как контролёра завалил... полез по старому пути прямо на Базу НИИ Агропром...
Ну и началось мочилово... вертолёты налетели...
Еле-еле прорвался в Институт, хапнул чумодан... Теперь отстреливаюсь...
А ведь можно было по Умному - выйти там же где вошёл..., побазарить с Шерстюком и по мирному этот чемодан получить...
Ан нет.. мы же не ищем лёгких путей..
Чую на крышу надо пробиваться..., а от туда снайперов что на вышках снимать, а потом если гранат надыбаю через левые ворота рвать на волю...
Кстати их теперь там 2-е дезертиров, ещё Санёк какой-то который про ыщё какой то путь с Агры знает...
Lisaa
15 нояб. 2010
ovchar,
Ну я никогда "лёгких" путей не исьтьчу
Выпрыгнул по старому пути. Со второй попытки удалось прорваться в казарму. Отстрелял тех кто не успел спрятаться. Взял чумадан. Завалил тех кто подвалил на помощь. Лучше-б дома сидели
Получил в лоб от БТРа. Перезагруз. Завлил его гренкой. Проверил что в арсенале у Шерстюка. Потом его псевдопёс схавал. Потом меня. Потом я реенкарнировавси в злюку их обоих.
Всё как обычно. Вот тока Санька не встретил. А переход он вроде на БолотА даёт. Иль хз
Ну я никогда "лёгких" путей не исьтьчу
Выпрыгнул по старому пути. Со второй попытки удалось прорваться в казарму. Отстрелял тех кто не успел спрятаться. Взял чумадан. Завалил тех кто подвалил на помощь. Лучше-б дома сидели
Lisaa
15 нояб. 2010
Artos,
Так-как задавать подобный вопрос команде НЛС бесполезно, то спрошу у тебя:
Возможно-ли вернуть в ПДА отображение всех взятых заданий? Или по каждому в отдельности нужно вносить правки?
Дело в том что бОльшая часть заданий в ПДА или спрятана так что её не найти или вовсе не отображается. И со временем забываеш кому чё надоть.
И это бесит больше всего.
Даже больше чем перезагрузка разгрузки
Так-как задавать подобный вопрос команде НЛС бесполезно, то спрошу у тебя:
Возможно-ли вернуть в ПДА отображение всех взятых заданий? Или по каждому в отдельности нужно вносить правки?
Дело в том что бОльшая часть заданий в ПДА или спрятана так что её не найти или вовсе не отображается. И со временем забываеш кому чё надоть.
И это бесит больше всего.
Даже больше чем перезагрузка разгрузки
Artos
15 нояб. 2010
Lisaa
В любом случае, если даже и переделывать для 'возврата', то ... т.к. часть заданий уже ушло из КПК, то или новая игра или ... лишние телодвижения для совместимости с сэйвам (что может оказаться довольно трудоемким).
В НЛС6 изменили таск-менеджер. Причем пока он недоделан. И под патчем 1.0004 глючит и некоторые новшества пока скорее рудиментарны ...
Чтобы вернуть отображение всех заданий таск-менеджер требуется модифицировать, но ... есть весткие причины, что возврата к старому (оригинальному) нет.
1. Объемы сохранений по таскам(заданиям) в НЛС6 значительно больше, чем в оригинале. Вспоминаем Симбион, когда появлялась 'краснуха' с предупреждалками. В NLC6 пошли путем децентрализации сохранений, разгрузив объемы его сохранок. То, что ранее хранилось в сторадже актора, теперь разбросано и по той же псевдо-загрузке и по псевдо-подсумку, ...
Возвращать в одно хранилище - будет переполнение стораджа и битые сэйвы ...
2. В последних вариантах Симбиона тоже децентрализованы данные, но я, как мне кажется, сделал по-хитрее ;-)
И таск менеджер переработан не в плане разрастания объема заданий и их рюшечек, а именно по объемам сохранений. Удалось сбросить практически 50% объема сохраняемого таск-менеджера. Вот этот то объем и может быть задействован для наращивания заданий и пр.!
Не профильные же данные для таска и пр. критичностей - хранятся теперь в КПК актора.
Так вот, к чему это: варианта 'лечения' таск-менеджера от NLC6 два
1. Дорабатывать нынешний, дабы подхватывал из сохранений разгрузок/подсумков задания и отображал бы ...
2. Срастить вариант из Симбиона с компрессией сохраняемых данных и из NLC6, обработав конечно рашпилем последний, дабы и не глючил под 4-м патчем и совместим с отображением заданий.
Любой из вариантов требует времени ... , жду пока текущих правок от разрабов, т.к. должны же они разглючить для 4-го патча.
===============
Предварительная информация: Есть вероятность, что приму некоторое участие (не в команде!) в доводке/правке кодов от NLC6. В разговоре с Сяком мы некоторые вопросы обговорили. Но это (участие), и зависит от многих факторов, и конечно же не сию минуту.
А т.к. по некоторым взглядам на игру Сталкер у нас с Сяком есть различия, то ... варианты 'от Artos'а могут выходить в двух видах, т.е. для 'внутреннего употребления' и для 'аддонистого'.
В любом случае, если даже и переделывать для 'возврата', то ... т.к. часть заданий уже ушло из КПК, то или новая игра или ... лишние телодвижения для совместимости с сэйвам (что может оказаться довольно трудоемким).
В НЛС6 изменили таск-менеджер. Причем пока он недоделан. И под патчем 1.0004 глючит и некоторые новшества пока скорее рудиментарны ...
Чтобы вернуть отображение всех заданий таск-менеджер требуется модифицировать, но ... есть весткие причины, что возврата к старому (оригинальному) нет.
1. Объемы сохранений по таскам(заданиям) в НЛС6 значительно больше, чем в оригинале. Вспоминаем Симбион, когда появлялась 'краснуха' с предупреждалками. В NLC6 пошли путем децентрализации сохранений, разгрузив объемы его сохранок. То, что ранее хранилось в сторадже актора, теперь разбросано и по той же псевдо-загрузке и по псевдо-подсумку, ...
Возвращать в одно хранилище - будет переполнение стораджа и битые сэйвы ...
2. В последних вариантах Симбиона тоже децентрализованы данные, но я, как мне кажется, сделал по-хитрее ;-)
И таск менеджер переработан не в плане разрастания объема заданий и их рюшечек, а именно по объемам сохранений. Удалось сбросить практически 50% объема сохраняемого таск-менеджера. Вот этот то объем и может быть задействован для наращивания заданий и пр.!
Не профильные же данные для таска и пр. критичностей - хранятся теперь в КПК актора.
Так вот, к чему это: варианта 'лечения' таск-менеджера от NLC6 два
1. Дорабатывать нынешний, дабы подхватывал из сохранений разгрузок/подсумков задания и отображал бы ...
2. Срастить вариант из Симбиона с компрессией сохраняемых данных и из NLC6, обработав конечно рашпилем последний, дабы и не глючил под 4-м патчем и совместим с отображением заданий.
Любой из вариантов требует времени ... , жду пока текущих правок от разрабов, т.к. должны же они разглючить для 4-го патча.
===============
А т.к. по некоторым взглядам на игру Сталкер у нас с Сяком есть различия, то ... варианты 'от Artos'а могут выходить в двух видах, т.е. для 'внутреннего употребления' и для 'аддонистого'.
xexe
16 нояб. 2010
Цитата
Корректная замена логики Лиса (сама логика из конфиг-файла прежняя).
Сообщение изменено: xexe (16 Ноябрь 2010 - 21:06)
Artos
16 нояб. 2010
xexe (16 Ноябрь 2010 - 21:02):
И еще что именно исправляет патч в логике лиса? Патч от Artos.
Ты сам процитировал нужную фразу. Разжевываю.
- корректно - без ошибок, которые приводят к потери важной информации (инфопоршни и пр.) помимо собственно логики.
Если ты понимаешь в скриптах - то по самому коду можешь увидеть что исправляет патч. Там все прокомментировано. Если же не понимаешь, то нет смысла поминать технические детали ...
- заменяется - логика прописанная в all.spawn'е замещается логикой из конфиг файла от разработчиков NLC6.
Далее разжевывать кто такой Лис и что такое логика иль файл не вижу смысла для этого топика.
Проблемы с Лисом даже после корректной замены - это уже и логика и измененные гулаги/работы для Лиса (т.е. одного патча маловато, хотя часть он исправляет). Жди патча от разрабов.
xexe
16 нояб. 2010
Artos,
Я читая комментарий к патчу сам себе выдал желаемое за действительное.
Копаться особо желания нет, тем более разраб сказал, что все поправил и включит в следующий патч. Спасиб за оперативный ответ. Буду ждать офф патча.
Я читая комментарий к патчу сам себе выдал желаемое за действительное.
Apostle
18 нояб. 2010
Люди в NLC 6 луна ночью источник света? и как сделать оригинальные ночи? ведь по факту в Зоне если ночь то ничего не должно быть видно,источников света кроме аномалий и фонарей сталкеров нет...(ну или атмосферных явлений,луны молний...)
Artos
18 нояб. 2010
Apostle, не находишь свой пост ... невнятным? О чем вопрошаешь, о луне, о фонариках и пр.?
Спрашиваешь о "как сделать оригинальные ночи?", так и в оригинале та же луна, фонарики и пр. подсветки от аномалий/молний.
То, что общий фон в моде гораздо темнее (типа луна хуже светит ;-)) - так это считай разрабы в новолуние тебя в Зону отправили.
Данный топик не является тех.суппортом от разрабов и с недавних пор получил более узкое назначение, т.е. по сути: "Обсуждение".
Вопросы/просьбы и т.п. по изменениям/ковыряниям адресуй или самим разработчикам или же в топик по "Неофициальным патчам NLС6" (в соседний).
И прими к сведению, что и коды мода далеко не все просмотрены/изучены и не так много тех, кто тебе что-то подсказать/помочь в подобном сможет.
Спрашиваешь о "как сделать оригинальные ночи?", так и в оригинале та же луна, фонарики и пр. подсветки от аномалий/молний.
То, что общий фон в моде гораздо темнее (типа луна хуже светит ;-)) - так это считай разрабы в новолуние тебя в Зону отправили.
Данный топик не является тех.суппортом от разрабов и с недавних пор получил более узкое назначение, т.е. по сути: "Обсуждение".
Вопросы/просьбы и т.п. по изменениям/ковыряниям адресуй или самим разработчикам или же в топик по "Неофициальным патчам NLС6" (в соседний).
И прими к сведению, что и коды мода далеко не все просмотрены/изучены и не так много тех, кто тебе что-то подсказать/помочь в подобном сможет.
бэлз
18 нояб. 2010
мод крутой много интересных задумок .но зачем делать столь кривое оружие .прямо стыдно дали бы тогда рогатку с оптическим прицелом
Lisaa
19 нояб. 2010
бэлз,
А в чём "кривизна"? Я играю тем которое есть . Попадаю туда куда целюсь. Так что думай сам.
А в чём "кривизна"? Я играю тем которое есть . Попадаю туда куда целюсь. Так что думай сам.
Asinkrit
19 нояб. 2010
Видимо имелось ввиду шатание прицела. Приспособиться не сложно, но по моему бред
"профессионального" алкоголика
Очень порадовало появление темы "Неофициальные патчи NLC6". Неофициальное воплощение официального слогана мода "У каждого свой взгляд на мир... войну... игру..." А то как-то однобоко всё это выглядело...
Очень порадовало появление темы "Неофициальные патчи NLC6". Неофициальное воплощение официального слогана мода "У каждого свой взгляд на мир... войну... игру..." А то как-то однобоко всё это выглядело...
Lisaa
19 нояб. 2010
Ну если "мешает" качание прицела то вариантов два:
1) Скачать и установить Миниправки от ZVERя.
2) Распаковать геймдату и поправить под себя самому.
Инструкция и всё нужное для распаковки на первой странице этой темы.
1) Скачать и установить Миниправки от ZVERя.
2) Распаковать геймдату и поправить под себя самому.
Инструкция и всё нужное для распаковки на первой странице этой темы.
sava.5
19 нояб. 2010
Подскажите, уважаемые камрады, в каких фалах и какие параметры править для уменьшения шатания прицела? Совсем убирать шатание как-то не атмосферно, а чуть подкорректировать надо.
Изначально См. первую страницу, там подробно написано как сделать свою gamedata
Потом правишь например так файл -
Если Не хочешь создавать свою gamedata, то можешь воспользоваться правками от ZVERя, берёшь там же на 1-ой странице.
Сообщение изменено: ovchar (19 Ноябрь 2010 - 17:30)
Причина редактирования:: Читать начало темы Обязательно, для Вас же модераторы старались
Изначально См. первую страницу, там подробно написано как сделать свою gamedata
Потом правишь например так файл -
effectors.ltx:
Если Не хочешь создавать свою gamedata, то можешь воспользоваться правками от ZVERя, берёшь там же на 1-ой странице.
Сообщение изменено: ovchar (19 Ноябрь 2010 - 17:30)
Причина редактирования:: Читать начало темы Обязательно, для Вас же модераторы старались
Lisaa
19 нояб. 2010
sava.5,
Я уже так подумываю о наказаниях тем кто не прочитал хотя-бы первые пару тройку постов этой темы.
Я там конкретно сказал где чё и как и ссылку дал на мануал по Сталку.
Я уже так подумываю о наказаниях тем кто не прочитал хотя-бы первые пару тройку постов этой темы.
Я там конкретно сказал где чё и как и ссылку дал на мануал по Сталку.
xexe
21 нояб. 2010
Lisaa,
В теме офф поддержки вы писалио том, что исправили вылет после х16. Файликом не поделитесь?
А все нашел уже там.
Сравнил в неофф разработках фикс от артоса - как раз та ошибка. Все ясно.
Сообщение изменено: xexe (21 Ноябрь 2010 - 15:04)
А все нашел уже там.
Сравнил в неофф разработках фикс от артоса - как раз та ошибка. Все ясно.
Сообщение изменено: xexe (21 Ноябрь 2010 - 15:04)
ovchar
22 нояб. 2010
В связи с выходом Нового патча от 22.11.10 от Разрабов NLC6, информация от Artosa:
Новый патч от Артоса уже опубликован автором - https://forum.stalke...ndpost&p=134130
Сообщение изменено: ovchar (23 Ноябрь 2010 - 10:38)
Информация по "Аддончик-минификсу с кейлоггером от Артоса":
Новый патч от Артоса уже опубликован автором - https://forum.stalke...ndpost&p=134130
Сообщение изменено: ovchar (23 Ноябрь 2010 - 10:38)
DimonK
25 нояб. 2010
Привет всем
Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик (задание с блокпоста: арт для Сидора)
Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик (задание с блокпоста: арт для Сидора)
ovchar
25 нояб. 2010
Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик
Скрытый текст
Сообщение изменено: ovchar (25 Ноябрь 2010 - 21:33)
Причина редактирования:: Советник, учтём. ;)


