Переключение чата Чат Симбиона
|
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо")
#1
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:53
Просьба не флудить и не предлагать любые "фантазии"!
"Глупости" и "мусор" будут подчищаться без объяснений!
Ответы могут появляться не сразу, будьте терпеливы и не дублируйте свои или чужие посты.
#2
Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:53
Кстати, про аномалии. ИМХО нужен тюнинг, толи симбиона, толи хардкор мода, хз от кого.
Радиус "жарки" реально черезчур, перестарались.
Радиус пси аномалии тоже черезчур. Да и вообще, сила этой аномалии...
Имею на поясе 3 "Лунных света", суммарно +9 сила, а толку ноль.
Попадаю в пси-аномалию, один фиг за полторы секунды до красного зашкаливает,
а отходняк если повезет выбраться минуты 4 чтобы хоть чето видеть.
Остальные вроде нормально...
Сообщение изменено: ovchar (31 Март 2009 - 13:51)
большие посты убирай в спойлер
#5
Отправлено 24 Март 2009 - 12:01
#6
Отправлено 24 Март 2009 - 15:25
Установил ваш мод, начал новую игру и на базе ЧН почти везде радиация зашкаливает. Что с этим делать?
На болотах когда первый раз идёшь до вышки, где происходит выброс, находишь артефакт - он помогает от радиации...
И если всё правильно установил, то радиации на базе ЧН не должно быть, переиграй сначала.
И такие посты в следующий раз отправляй сюда - https://forum.stalke...p?showtopic=766
ProvodNyk,
многое из того, что ты перечислил есть в других модах, см. тут
По предложенному для реализации этого в Симбе, должна работать целая команда, такая как АМК, а не один Artos как сейчас.
Всё это интересно, но имхо нереализуемо сейчас.
Сообщение изменено: ovchar (24 Март 2009 - 15:34)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#7
Отправлено 31 Март 2009 - 13:46
Цитата
Просьба не флудить и не предлагать любые "фантазии"!
"Глупости" и "мусор" будут подчищаться без объяснений!
Ответы могут появляться не сразу, будьте терпеливы и не дублируйте свои или чужие посты.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#8
Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:46
заранее спасибо!
Сборка уже оптимизирована под патч 1.5.09
После установки игры со всеми обновлениями у тебя в низу меню должно быть написано:
Game_ver 1.5.07(5/6/8/9) "SIMBION:STCS" multiMod v1rc1+2+(090502)
#9
Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:30
А самое главное-выставить на пистолетах нормальную рукоятку.
И пусть управление отрядом вызывается не через запуск с меню и нажатия клавиши F2, а через рацию, как задумывалось разрабами изначально.
Сообщение изменено: lambdist (15 Июнь 2009 - 19:34)
#10
Отправлено 06 Август 2009 - 00:08
и наверное самое главное: добавить рельеф кирпичей\досок или хотябы углов домов....,,,,,
Шапку темы читал?
Там же русским языком Написано:
Цитата
Сообщение изменено: ovchar (06 Август 2009 - 20:01)
#11
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:32
Работает, но ждём выхода РК2 для STCS. Маэстро обещал много нового и пофиксить текущие баги, можт чего нибудь и из ЗП будет.
Сообщение изменено: ovchar (03 Октябрь 2009 - 18:45)
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:50
Приветствую.
Я просто по делу зашёл.
Помнишь, ты давал мне свою библиотечку m_net_utils.script?
Так вот. Перепроверь парсер пакета se_stalker. Пакет распарсивается правильно (есть только сомнения насчёт неопределённого остатка - у меня сложилось ощущение, будто он плавающей длины, но, возможно, я ошибаюсь). Но вот сборка пакета из таблицы проходит с ошибкой. Во-первых, обрати внимание на поле job_online \ job_online_condlist. Сборка отличается от разборки. Лишнее пытается пихнуть в пакет: spk:w_u8(3). Во-вторых, не всегда корректно собирается job_online, даже если был разобран верно. Бросил бы ты так изгаляться и просто бы spk:r_u8() читал и spk:w_u8() писал. А уж в готовой табличке распарсивай как душе угодно.
С парсером se_monster такая же в точности фигня. (остальные пока не смотрел).
Имея всё это, если даже просто прочитать состояние объекта в пакет, а затем записать обратно, то объект побьётся. Как следствие бьются сейвы. А после пары раз чтения/записи нет-пакета объект превращается просто в мусор.
Удачи, и благодарю за помощь.
Надеюсь, этот пост дойдёт до адресата...
Сообщение изменено: Surik (11 Ноябрь 2010 - 18:20)
Обязательно дойдёт ! Это его топики, да и вообще...
#13
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:49
Сообщение изменено: ovchar (16 Июнь 2011 - 10:57)
Перенёс в правильную тему.
#14
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:04
#15
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:15
И не стОит задавать вопросы типа: "Когда выйдет?". Ответ все одно един: "Когда будет готов."
#16
Отправлено 22 Июль 2011 - 18:22
Сообщение изменено: MOSS 34rus (22 Июль 2011 - 18:23)
#17
Отправлено 05 Январь 2013 - 01:12
Играл и в OGSM:CS и Sigerous и ... Круче сырой, не доделанной, почти неиграбельной Симбы не нашёл...
На данном этапе мод уже кардинально отличается от оригинала и других модов. Баланс слабоват, маловато квестов, туповаты НПС но это дело времени!
Очень понравились некоторые фишки, а именно:
1. сообщения о гибели Сталкера (на данной локации). - придаёт атмосферности и реалистичности. К тому же появляется реальное чувство что в Зоне действительно присутствует некая сталкИрская сеть.
2. HUD ... сказка! Очень классно смотрится и действительно удобно! особенно при заражении радиацией появляется дополнительная шкала.. - просто нет слов. (вот только бы убрать оригинальную красную шкалу на счётчике при этом). Когда ГГ берёт в левую руку прибор - HUD не мешает...
3.Динамические аномалии на Болотах (далее не получается выйти) - вписываются в эту локу как нельзя лучше. Зверьё правда немного сковано себя ведёт, сидят в гулагах как в уликах и к сожалению это намного ярче выражается чем в сборке под ТЧ видимо потому-что в ТЧ таких просторов с роду не было...
4. Даже наёмника встретил на Болотах ...
5. Так же при убийстве твари/вражины появляется инфа о группировке/мутанте.. - то что надо! Информация подчёркивает серьёзность)))
ЧН более активна чем ТЧ и ЗП. Тут постоянная борьба за территории и когда продолжится работа над модом - уверен что научив НеПеСей уму (на что автор особо ударит) - мы получим аХбалденную игру! ИМХО..
На данном этапе встретил один вылет (после сна), ну и НеПиСи ноль на массу (как Ренегаты так и некоторые Чисто-небовцы (а самое обидное что проводник на Рыб.Х. застрял...продолжить игру не могу из-за него..)
Так же некоторые мелкие недочёты|предложения:
1. ГГ по разговору распивает водочку с Холодом в первых диалогах.. вот только не пьянеет .. - водка на ветер=( *исправлено в ОГСМ*
2. В Начальном ролике ГГ в плаще, а когда приходит в себя на базе - в куртке. *исправлено в ОГСМ*
3. На базе валяются рюкзачки-схроны (в домике с начальником ЧН) НО просто как текстуры.. использовать нельзя. *исправлено в ОГСМ*
4. Так же в ОГСМ интересная фичча: после загрузки сэйва ничего не происходит, висит картинка что и при загрузке только курсор появляется, а внизу где "Клиент: синхронизация...","Загрузка текстур" ... появляется строка "для продолжения нажмите любую клавишу" (по типу ЗП). Очень удобно!наливал пиво 3 раза и не боялся что убьют, а значит......пиво без пены*
5. ОЧЕНЬ удобная фичча в ОГСМ: при наведении на любой стратегический объект появляется название этого места. Тоесть карта пуста, никаких пометок/знаков ОДНАКО когда наводишь курсор на туже дер.новичков на кордоне - выскакивает название в рамке "деревня новичков". особенно помогла эта фишка на Болотах, т.к. местность огромная, КУЧА мест для посиделок/захватов/... и при наведении сходу тебе название! Тоесть карта не замусорена всякими словами/знаками, а только при наведении....
6. Так-же в ОГСМ можно отключить метки монстров на карте PDA (что и зделал) т.к. метка - это сигнал PDAи всплывает не сложный вопрос - откуда у животных сей прибор!?
Также можно отключить ВСЕ метки на др. локациях (где нет ГГ в данный момент) - разгружает карту и она выглядит более правдоподобно (не как светофор), да и не обязательно Шраму знать что там на др. локации... это немного усложняет процесс игры да и при роботе ОфлайнАлайфа карта будет выглядеть как футбольное поле сверху..
7. Так же не хватает старых любимых модулей Дыр. Рюкзачка, Динамических костров (а то горят бедные круглосуточно), ну и т.п. Симбионовской семьи!
8. Интересная (тупая) фичча... наверное с оригинала... Трупам мутантов можно ложить вещи в рюкзак*
9...вот и всё.. на этом глобальный ОГСМ прекратил удивлять... а в некоторых случаях начал ужасно бесить (орешки/мандаринки/... и тупо неоткуда появляются арты у НПС в продаже..да ещё какие! Хотя 5 мин. назад подобного не было в его рюкзаке, да и при убийстве нет... иконки все деЦкие какие-то, а в Сигераусе наоборот огромные 3D...ужас.. )
... однако вышеизложенные фишки хотелось бы обсудить и возможно видеть в Симбе. (если нужно - сделаю скрины некоторых моментов/фишек..)
в планах: погонять ещё какие-то моды для выявления сильных сторон.
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Мод Sanila Pack 2.01
Вариант правки библиотеки:
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (06 Январь 2013 - 18:35)
#18
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:40
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых