Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Ошибки Simbion STCS rc1


40 ответов в этой теме

#1 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:39

Выкладываем ошибки и вылеты в игре.
В теме оставляем только информацию о результатах тестирования Simbion РК1 для ЧН, со всеми последними обновлениями.
Просьба не забывать про сейвы и логи ошибок.


Дополнительная информация (будет обновляться по мере необходимости):
Скрытый текст
При написании поста, просьба выкладывать логи и сэйвы, скриншоты приветствуются. Перед написанием поста просьба просматривать FAQ

Информация по старым версиям игры (без использования Новых фиксов и миниФиксов), считается не актуальной - не рассматривается и удаляется без объяснений.

Посторонние Темы и сообщения содержащие оффтоп будут удаляться без предупреждения.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#2 Ender

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:35

Кордон. Если спросить Волка "а можно-ли полетать на вертолете" то игра зависает, однако в лог чего-то все таки пишется.

http://webfile.ru/2664015

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 208
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor


stack trace:

Сообщение изменено: Ender (17 Февраль 2009 - 09:38)


#3 Ender

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:26

Кордон. На подходе к автобусной остановке с воякаями атакущими сталкеров. Игра вылетела.
Скрытый текст

Последующее исследование выяснило что пройти можно, раза с десятого. Главное чтобы во время боя с военными не приближаться к мосту и не видеть собственно мост. Тогда после боя можно спокойно пройти туда.

Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 17:29)
Портянки убыраем в спойлер


#4 BOL

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Артём
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 18 Февраль 2009 - 02:33

Поставил мод, плюс аддон SMB-CS_HCGM_v1.0 (for rc1).
вылет при попытке нанять отряд.

_http://rapidshare.com/files/199018098/log_save.rar.html
в архиве крэш лог и сэйв (я стою перед npc, чей отряд собираюсь нанять)
1.5.07 (лицуха) SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1

До установки аддона неписи нанимались нормально.

А как и когда я смогу узнать, что данная проблема решена? :)

Спасибо.

Сообщение изменено: BOL (18 Февраль 2009 - 15:25)


#5 Кросс

    СуперСтарожил!


  • сообщений 339
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:55

У меня такая штука захватил Южный хутор подхожу к кенту он стоит в диологе написано дать аптечку "дал" нажимаю "говорить" выкидывает на рабочий стол

И лог :

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


STCS 1.5.05 + SIMBION-STCS_v1.0rc1+Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1

Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:21)


#6 StarMag

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 256
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Градижск
  • Группировка: Одиночка
  • Награды:
    Модератор года, победитель литературного конкурса

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:16

Еще лог с болот:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : pure virtual function call

stack trace:

И очень существенный глюк: тела убитых вражин испаряются за 10 сек, монстров же лежат часами.
Мы сотканы из ткани наших снов
Уильям Шекспир

Размещенное изображение

#7 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 470
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:19

StarMag, Lisaa

такой же вылет при разговоре с Главным Чистонебовцев после выброса рядом с вышкой при первом посещении болот в начале игры

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\program files\simbioncs\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit'

сейв

играю: Game_ver 1.50.8"SIMBION:STCS" multiMod v1rc1+1 (тока вот это +1 - не показывает, пишет 090215)

Опять опционные модули отключать? netпакеты и алайф в начале игры выключены...
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#8 Кросс

    СуперСтарожил!


  • сообщений 339
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:37

На базу бандитов монолит напал сильно чото висло когда всех монолитовцев завалили выкинуло

На рабочем столе опять это:
Скрытый текст

Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call

#9 Кросс

    СуперСтарожил!


  • сообщений 339
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 03 Март 2009 - 17:09

при запуске сейва в низу лога только это:

001B:03B54E46 xrGame.dll
001B:03C70535 xrGame.dll
001B:004135D5 xrEngine.exe, CCameraManager::CCameraManager()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Я такого еще не видел.

#10 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Март 2009 - 18:25

Просмотреть сообщениеNOMAD-NANO (7.3.2009, 21:20):

Все ошыбки начались с кордона!
Пля ну как еще объяснить чтобы не флудил а???? Уже слов нету! Если есть ошибки давай логи и рабочие сэйвы перед вылетами!!! Если этого нет то лучше помолчи и не флуди в РАБОЧИХ ветках!!!!! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/bu.gif https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/aq.gif

#11 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 470
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 08 Март 2009 - 14:21

Переиграл после последнего минификса игру с Начала... Ошибок стало меньше... Арт Губку сразу нашёл...
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#12 begas

    Сталкер


  • сообщений 59
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Март 2009 - 06:24

На болоте долговец начал стрельбу потом вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_oflife.script:361: attempt to index local 'victim' (a nil value)

#13 Estrujario

    Призрак зоны


  • сообщений 295
  • Имя:Хз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Март 2009 - 07:55

Начал новую игру на третьем фиксе + втором мини. от 8-го.
Однократный вылет на кордоне после зачистки АТП. Нажал в ПДА на "контакты" и:
Скрытый текст

Artos говорит поработать с гравипушкой, - так что ли?:http://www.youtube.c...xys0fYQ#t=2505s :plus_1:

#14 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 11 Март 2009 - 17:06

Просмотреть сообщениеHIman (11.3.2009, 19:17):

Народ, а как определить битый сейв, от небитого?
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет.

Вот например получив ошибку со сном описанную выше, реально ли определить по сейву он стал битый или нет... сейв нормально грузиться и играть дальше вполне можно но от усталости ГГ уже троиться в глазах.
битый сэйв и есть тот, который при загрузке вылетает. :)

#15 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 470
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 14 Март 2009 - 19:17

Вылет на насосной станции:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...am files\simbioncs\gamedata\scripts\state_mgr.script:374: attempt to index global 'npc' (a nil value)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#16 HIman

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Имя:Pavel
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Март 2009 - 13:10

На болоте сон стоит мод + харод + фик + 2 мини фикса

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=<set_sobj_params:npc:write_>>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

все таки ошибка со сном осталась и она самая часто повторяющаяся.

#17 Ender

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Март 2009 - 17:39

Кордон. У Сидоровича затарился костюмчиком Берилл-5M. Потом сходил к сталкерам. Выхожу с базы сталкеров и иду по направлению к Свалке. Примерно посередине пути встречаю отряд в костюмах Чистого неба, причем очень слабо вооруженный - двуволки и пистолеты. Отряд ЧН сурово грызет стая пси-собак. Т.е. пси-собак там штуки три, остальное иллюзии. Реально их штук двадцать и с каждой секундой всё больше и больше, в глазах просто туман. От души поливаю всё это великолепие из автомата веером и бросаюсь обратно на базу сталкеров, догоняют. В какой-то момент автомат сам выпадает из рук. Добегаю до базы. Сталкеры ведут ответный огонь, собачек таки положили. Отбивался из пистолета. Было круто. Но пропала броня т.е. совсем пропала, причем меня не укусили не разу. Думал может быть она так сваливается как автомат. Вернулся, подобрал автомат, брони нигде нет. Это что такая фича, или баг?

сэйв здесь

Вроде обошел собак, пришел на свалку. Хотели деньги отобрать. Не дался. Прихожу на базу бандитов... опять броня пропала.

Сообщение изменено: Ender (15 Март 2009 - 18:32)


#18 Серый_77

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 18 Март 2009 - 19:09

при попытке отремонтировать винторез у техника ЧН,

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_armor.script:283: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

Сообщение изменено: ovchar (01 Апрель 2009 - 15:23)


#19 Ratibor

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Ратиборъ
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 26 Март 2009 - 11:11

Начал игру на базе ЧН при подходе к Технику на ГГ начинается мощное пси воздействие как будто контролер сидит вместо техника, начал игру заново, на базе все ништяк, дошел до старой церкви и на переходе между мех двором снова попал в такую же область обошел вокруг никого такое ощущение что сама Зона начинает на тебя воздействовать, начал игру заново, на базе чисто, между церковью чисто, влетел у перехода между кордоном, ощущение что это пространство пси атаки кочует само по себе по всему болоту, опять же без присутствия в ней контролера.
Второе по выбросу, дошел до базы нейтралов, грянул выброс вместо того чтоб спрятаться от него в помещения все выбежали на улицу и ломанулись в поле, а когда выброс закончился оказалось что даже военный сидевший за решеткой каким то чудом мог выбраться и со всеми убежать в поле а патом вернуться обратно в закрытое помещение, на базе ЧН вместо того чтоб спрятаться в подвал сталкеры забежали за него и сели на землю всех есесено долбануло.
Ну и третье поддерживаю идею насчет фляжек с водой, не одной водкой жив сталкер иногда и просто в горле пересохнет, причем можно даже пару добавочных миссий делать например доставить Сидоровичу или любому торгашу пару фляг чистой воды, благо сами фляги в игре есть
Торговля между сталкерами в зоне можно сделать не за бабки а на бартер типа арт или оружие на несколько пачек патронов и так далее...

#20 Elsigo

    nuclear defender


  • сообщений 167
  • Имя:Serega
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный Урал
  • Группировка: Ученые
  • Награды:
    Победитель литературного конкурса

Отправлено 31 Март 2009 - 05:40

патч 1.5.0.8
SIMBION-STCS_v1.0rc1
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1


1.При обыске сталкера и взятии экзоскелета - впервые пришел на механизаторский двор на локе Чёрное болото
2.При взятии броника с трупа военного - выскочило сообщение, что нет диска(игрового) , он у меня действит не был в приводе, когда поставил в привод выскочил Багтрап ))
В обоих случаях лог ошибки один и тот же )
Скрытый текст
__________________________________________________________________

При патруле наёмников - на кордоне у ЖД моста на элеваторе - несу хабар военого к Сидоровичу
Скрытый текст
Повторное прохождение невозможно ..... вылеты с тем же логом патруля наёмов, сэйв прилагаю - перед самым вылетом
http://ifolder.ru/11344715

хм ... навен я нуб Но в локе кордон smart_terrain = esc_smart_terrain_3_16 откудо esc_smart_terrain_3_6_guard_1_walk ??

Сообщение изменено: Elsigo (01 Апрель 2009 - 10:10)






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых