Переключение чата Чат Симбиона
|
NLC 6. Начало. Обсуждение.
#81
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:20
Блин.. говорил мну Крот что там свои... типо мы по ним не стреляем и они по нам...
Но я с дуру после того как контролёра завалил... полез по старому пути прямо на Базу НИИ Агропром...
Ну и началось мочилово... вертолёты налетели...
Еле-еле прорвался в Институт, хапнул чумодан... Теперь отстреливаюсь...
А ведь можно было по Умному - выйти там же где вошёл..., побазарить с Шерстюком и по мирному этот чемодан получить...
Ан нет.. мы же не ищем лёгких путей..
Чую на крышу надо пробиваться..., а от туда снайперов что на вышках снимать, а потом если гранат надыбаю через левые ворота рвать на волю... , там вроде где-то Запор должен быть про который Дезертир говорил...
Кстати их теперь там 2-е дезертиров, ещё Санёк какой-то который про ыщё какой то путь с Агры знает...
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#82
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:24
Ну я никогда "лёгких" путей не исьтьчу
Выпрыгнул по старому пути. Со второй попытки удалось прорваться в казарму. Отстрелял тех кто не успел спрятаться. Взял чумадан. Завалил тех кто подвалил на помощь. Лучше-б дома сидели Получил в лоб от БТРа. Перезагруз. Завлил его гренкой. Проверил что в арсенале у Шерстюка. Потом его псевдопёс схавал. Потом меня. Потом я реенкарнировавси в злюку их обоих. Всё как обычно. Вот тока Санька не встретил. А переход он вроде на БолотА даёт. Иль хз
#83
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:01
Так-как задавать подобный вопрос команде НЛС бесполезно, то спрошу у тебя:
Возможно-ли вернуть в ПДА отображение всех взятых заданий? Или по каждому в отдельности нужно вносить правки?
Дело в том что бОльшая часть заданий в ПДА или спрятана так что её не найти или вовсе не отображается. И со временем забываеш кому чё надоть.
И это бесит больше всего.
Даже больше чем перезагрузка разгрузки
#84
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:41
В любом случае, если даже и переделывать для 'возврата', то ... т.к. часть заданий уже ушло из КПК, то или новая игра или ... лишние телодвижения для совместимости с сэйвам (что может оказаться довольно трудоемким).
В НЛС6 изменили таск-менеджер. Причем пока он недоделан. И под патчем 1.0004 глючит и некоторые новшества пока скорее рудиментарны ...
Чтобы вернуть отображение всех заданий таск-менеджер требуется модифицировать, но ... есть весткие причины, что возврата к старому (оригинальному) нет.
1. Объемы сохранений по таскам(заданиям) в НЛС6 значительно больше, чем в оригинале. Вспоминаем Симбион, когда появлялась 'краснуха' с предупреждалками. В NLC6 пошли путем децентрализации сохранений, разгрузив объемы его сохранок. То, что ранее хранилось в сторадже актора, теперь разбросано и по той же псевдо-загрузке и по псевдо-подсумку, ...
Возвращать в одно хранилище - будет переполнение стораджа и битые сэйвы ...
2. В последних вариантах Симбиона тоже децентрализованы данные, но я, как мне кажется, сделал по-хитрее ;-)
И таск менеджер переработан не в плане разрастания объема заданий и их рюшечек, а именно по объемам сохранений. Удалось сбросить практически 50% объема сохраняемого таск-менеджера. Вот этот то объем и может быть задействован для наращивания заданий и пр.!
Не профильные же данные для таска и пр. критичностей - хранятся теперь в КПК актора.
Так вот, к чему это: варианта 'лечения' таск-менеджера от NLC6 два
1. Дорабатывать нынешний, дабы подхватывал из сохранений разгрузок/подсумков задания и отображал бы ...
2. Срастить вариант из Симбиона с компрессией сохраняемых данных и из NLC6, обработав конечно рашпилем последний, дабы и не глючил под 4-м патчем и совместим с отображением заданий.
Любой из вариантов требует времени ... , жду пока текущих правок от разрабов, т.к. должны же они разглючить для 4-го патча.
===============
А т.к. по некоторым взглядам на игру Сталкер у нас с Сяком есть различия, то ... варианты 'от Artos'а могут выходить в двух видах, т.е. для 'внутреннего употребления' и для 'аддонистого'.
#85
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:57
#86
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:02
Цитата
Сообщение изменено: xexe (16 Ноябрь 2010 - 21:06)
#87
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:20
xexe (16 Ноябрь 2010 - 21:02):
Ты сам процитировал нужную фразу. Разжевываю.
- корректно - без ошибок, которые приводят к потери важной информации (инфопоршни и пр.) помимо собственно логики.
Если ты понимаешь в скриптах - то по самому коду можешь увидеть что исправляет патч. Там все прокомментировано. Если же не понимаешь, то нет смысла поминать технические детали ...
- заменяется - логика прописанная в all.spawn'е замещается логикой из конфиг файла от разработчиков NLC6.
Далее разжевывать кто такой Лис и что такое логика иль файл не вижу смысла для этого топика.
Проблемы с Лисом даже после корректной замены - это уже и логика и измененные гулаги/работы для Лиса (т.е. одного патча маловато, хотя часть он исправляет). Жди патча от разрабов.
#88
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:34
Я читая комментарий к патчу сам себе выдал желаемое за действительное. Копаться особо желания нет, тем более разраб сказал, что все поправил и включит в следующий патч. Спасиб за оперативный ответ. Буду ждать офф патча.
#89
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:41
#90
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:53
Спрашиваешь о "как сделать оригинальные ночи?", так и в оригинале та же луна, фонарики и пр. подсветки от аномалий/молний.
То, что общий фон в моде гораздо темнее (типа луна хуже светит ;-)) - так это считай разрабы в новолуние тебя в Зону отправили.
Данный топик не является тех.суппортом от разрабов и с недавних пор получил более узкое назначение, т.е. по сути: "Обсуждение".
Вопросы/просьбы и т.п. по изменениям/ковыряниям адресуй или самим разработчикам или же в топик по "Неофициальным патчам NLС6" (в соседний).
И прими к сведению, что и коды мода далеко не все просмотрены/изучены и не так много тех, кто тебе что-то подсказать/помочь в подобном сможет.
#91
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:33
#93
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 14:58
Очень порадовало появление темы "Неофициальные патчи NLC6". Неофициальное воплощение официального слогана мода "У каждого свой взгляд на мир... войну... игру..." А то как-то однобоко всё это выглядело...
#94
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:33
1) Скачать и установить Миниправки от ZVERя.
2) Распаковать геймдату и поправить под себя самому.
Инструкция и всё нужное для распаковки на первой странице этой темы.
#95
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:50
Изначально См. первую страницу, там подробно написано как сделать свою gamedata
Потом правишь например так файл -
Если Не хочешь создавать свою gamedata, то можешь воспользоваться правками от ZVERя, берёшь там же на 1-ой странице.
Сообщение изменено: ovchar (19 Ноябрь 2010 - 17:30)
Читать начало темы Обязательно, для Вас же модераторы старались
#97
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 15:01
А все нашел уже там.
Сравнил в неофф разработках фикс от артоса - как раз та ошибка. Все ясно.
Сообщение изменено: xexe (21 Ноябрь 2010 - 15:04)
#98
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:21
Новый патч от Артоса уже опубликован автором - https://forum.stalke...ndpost&p=134130
Сообщение изменено: ovchar (23 Ноябрь 2010 - 10:38)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#99
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:58
Подскажите, плиз, где лежит долговский жмурик (задание с блокпоста: арт для Сидора)
#100
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:33
Сообщение изменено: ovchar (25 Ноябрь 2010 - 21:33)
Советник, учтём. ;)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых