Переключение чата Чат Симбиона
|
NLC 6. Начало. Обсуждение.
#301
Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:19
#303
Отправлено 07 Февраль 2011 - 10:22
Red-head,
Снайперской винтовкой, или хотябы любой со снайперским прицелом.
kaban4eg,
А у меня Вин-7, что по сути является доведённой до ума Вистой. И всё работает. Проверь где сам чего не того делаеш.
#306
Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:27
Сообщение изменено: Artos (08 Февраль 2011 - 00:48)
используй спойлер!
свобода,когда вокруг нет никого и мёртвые города
©Пурген
#307
Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:16
Цитата
#308
Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:44
1. Портянки постов с техническими кодами прячь в спойлер! Не первый же раз на форумах ...
2. Я тебе уже в том ответе дал приписку: "рутину пересчета грызи сам!", а ты с ней опять пристаешь. Математику в школе не учил?
3. На простейшие вопросы или на вопросы без достаточной информации я НЕ отвечаю. С последними -> к Кашпировскому.
4. По теме:
а) Ковыряться в кодах и править, даже НЕ понимая что далаешь - это НЕ модинг ... К хорошему это не приводит.
Если бы ты заглянул в Симбион, то в аналогичных кодах (комментариях) увидел бы подсказку:
--/------------------------------------------------------------------
--/ TimeFactor = 5
--/ GameMin = 12 RealSec (60/5=12)
-------------------------------------------------
Теперь, зная, что формат для гейм-таймера идет как: [name, game_time(day,hour,min), parametr(s)]
то ясно, что в строке установки таймеры с 0-ой на 1-ую фазу:
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
время задается как 0 дней, 0 часов, 3 минуты + 1-ая фаза
Переведя в секунды, и разделив на тайм-фактор, имеем: 3 * 60 / 5 = 180/5 = 36 (реальных секунд). Т.е. как в таблице: Начало(Timer = 36 sec)
Далее грызи сам(!) под свой тайм-фактор, более мне это НЕ интересно.
#309
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:49
Сидор по ночам спит... бывает что и гуляет где-то..
Деревню Новичков частенько спецназ зачищает с вертолётом...
Выход - идти на другие локации и ждать выброса, потом винтокрыл улетает и вояки должны уйти. На Кордон приходят Новые Сталкеры.
Игру Разрабы усложнили чересчур и от таких перегибов весь интерес пропадает.
Но такое видение Зоны у Сяка..
Сообщение изменено: ovchar (10 Февраль 2011 - 11:53)
#310
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:06
#311
Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:00
#312
Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:32
#313
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:05
Цитата
Если копались сами в моде,или ставили другие правки,тогда..........
#314
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:57
#316
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:59
Lisaa (14 Февраль 2011 - 07:47):
#317
Отправлено 14 Февраль 2011 - 13:24
Ну если-б ты сначала прочитал редми к моду, то ты-бы знал что ВСЕ арты в НЛС-6 "разлогаются" с той или иной скоростью. так что решать тебе. По идее они разлогаются только когда ГГ х таскает. Хотя я не проверял.
А Сидор.... Мож он за товаром ушёл, кто его знает когда он вернётся. Тоже из редми.
#318
Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:58
Lisaa (14 Февраль 2011 - 13:24):
Ну если-б ты сначала прочитал редми к моду, то ты-бы знал что ВСЕ арты в НЛС-6 "разлогаются" с той или иной скоростью. так что решать тебе. По идее они разлогаются только когда ГГ х таскает. Хотя я не проверял.
А Сидор.... Мож он за товаром ушёл, кто его знает когда он вернётся. Тоже из редми.
#319
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:11
#320
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:20
Попробуй сверху ещё патч переходный с версии 6.004 до версии 6.008 поставить.
Многим помогало.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых