Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

NLC 6. Начало. Обсуждение.


495 ответов в этой теме

#281 kaban4eg

    Призрак


  • сообщений 32
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:45

Lisaa, либо я так плохо знаю Тотал,либо он некачественный.в настройках плагинов в wcx ввожу файловый формат,указываю плагин,но он не запоминается.

Artos, первый вопрос адресован вам,помогите плиз.
свобода,это когда ты один и только пустые дома
свобода,когда вокруг нет никого и мёртвые города
©Пурген

#282 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:52

kaban4eg
1. Выбросы в NLC6 - АМК'шные и смотреть нужно в 'amk_mod.script' -> function Blowout_pp(phase). Там и комментарии имеются ...
2. Алгоритм выбросов использует таймер игрового времени 'amk.g_start_timer(...)', поэтому и происходит изменение продолжительностей фаз.

Т.о. вариантов два:
а) использовать для фаз таймер реального времени 'amk.start_timer(...);
б) пересчитать для таймера игрового времени продолжительность фаз в зависимости от нового значения 'time_factor'.
(рутину пересчета грызи сам!)

По распаковке:
Для работы GUI конвертера требуется чтобы было место (для nlc.xdb2 >2Gb) на диске куда рапаковываешь и чтобы ОС и файловый формат раздела диска (куда распаковываешь) поддерживали работу с файлами объемом более 2 гигабайт (т.е. NTFS или аналог).
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#283 Джагер

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Имя:Михаил
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:00

Artos, я хочу подправить trade и supl -лист Сидоровича, это возможно с твоим античитом для 8-й версии или будут проблемы?


ЗЫ:Спасибо за твою помощь всем нам! :plus_1: :plus_1: :plus_1:
Лучше в шесть быть дома, чем в пол шестого - в морге...

#284 ESMSlavik

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Святослав
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:44

Artos,на АМК форуме видел Ваши работы по поводу НЛС6 в которых Вами были раскрыты многие секреты этого мода-мне,например-понравилось.Вот как-то поиграть в него сильно не довелось-дошёл до Бара(только!),а горя хлебнул с многочисленными перезагрузками,пытаясь спасти квестовых НПС+куча вылетов,при попытке писать про них на форуме АМК получал по этому поводу вежливое молчание(c затиранием постов) или отмазку,мол наши тестеры тестили у них такого не было,это только у тебя одного.В конце концов играть в этот мод бросил.По прошествии времени-вышел уже 8-й(!) патч(если бы с модом так всё хорошо было-зачем столько патчей?),появился такой вопрос-можно ли всех квестодателей прописать в какой-то файл(то-есть как-бы бессмертные персоны),что-бы они повально не дохли как мухи?
По этому поводу видел такое дело:
_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2744167_
там упоминается файл xrs_armor.script-но НС5 ТТ прошёл без гибели квестовых НПС,поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Ну а в НЛС6 можно смириться со всем,кроме повальной гибели квестовых НПС.Можно ли что-то предпринять по этому поводу,или лучше забить на НЛС6?

#285 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:36

Джагер,
Правь торговлю. У меня Сидоровичь всеми артами торгует по дешёвки и не жужжит :)

Просмотреть сообщениеkaban4eg (01 Февраль 2011 - 09:45):

Lisaa, либо я так плохо знаю Тотал,либо он некачественный.в настройках плагинов в wcx ввожу файловый формат,указываю плагин,но он не запоминается.

Вот тебе "качественный" Тотал: http://bartors.ru/pr...lab-20106a.html
А вот инструкция: Закидываеш скачанный распаковщик из вот отсюда https://forum.stalke...ndpost&p=138146 в распакованном виде в папку C:\Program Files\Total Commander\Plugins\wcx
А дальше вот:
Размещенное изображение1)Выбираеш НАСТРОЙКИ
2) Плагины
3) настройка
4) xdb вводиш в ручную
5) Давиш Обзор и лезеш в C:\Program Files\Total Commander\Plugins\wcx где и отмечаеш распаковщик.
6) ОК
7) Тоталом открываеш D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\ отмечаеш архив который нужен и давиш на распаковать указав куда именно.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#286 Джагер

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Имя:Михаил
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:32

А как увеличить дальность расстояния с которого ГГ поднимает предметы?
И если возможно то и силу увеличить.
А то задолбался а нести труп в заброшенной деревне :bu:

Зараза! Он сказал тянуть недалеко! Я уже на болота его притащил!

Бросил, кусты мешают. Труп руками цепляется и выпадает постоянно :0e201:

Прошу прощения за эмоции... :UNKNOWN:

Сообщение изменено: Джагер (02 Февраль 2011 - 04:54)

Лучше в шесть быть дома, чем в пол шестого - в морге...

#287 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:08

Джагер
1. Оставь свои эмоции для монитора ... и пиши посты менее эмоционально, плз.
2. Простейшие вопросы ищи в ФАК'ах по ковырялкам сталкера, не засоряя по пустякам тематические топики.
3. Античит для NLC6 снимает запреты с изменения защищенных разработчиками отдельных параметоров в 'actor.ltx' и 'inventory_sect.ltx'. Все остальные коды правятся свободно при условии корректности распаковки архивов мода и внесения самих правок.

ESMSlavik
1. Манипуляции с 'xrs_armor.script', описанные по твоей ссылке нужны только для того, чтобы избежать проблем с неписями, имеющими класс 'не сталкера', а например торговца. Т.к. этот файл обрабатывает только нет-пакеты класса 'сталкер', то попытки переодеться для торговцев будут заканчиваться фатально для них ...

2. Использовать 'xrs_armor.script' иожно для некоторого 'усиления' неписей, путем прописывания сильно защищеный броников в списки для переодевания, но ... врядли это сильно поможет. И броники не способны обессмертить, да и не раскидывать же их по всей Зоне, чтобы все квестовые неписи подбирали в начале игры и переодевались. Причем, те же броники и наденут все остальные ... т.о. все неписи станут еще более пуленепробиваемыми.
Да и узнавать квестовиков будет непросто.

3. Решить проблему смертности квестовых персов и просто и сложно ...

а) Тут или просто прописать им секцию бессмертного сталкера (аля Сахаров), но тогда игра будет совсем иной и не факт, что интереснее (потребуется перекомпилляция all.spawn'а).

б) Можно создать свою новую 'сильно защищенную' секцию для сталкеров и создавать на ее базе квестовых ... (тоже потребуется перекомпилляция all.spawn'а).

в) В Симбионе подобное решено другим путем - для каждого (почти) квестового перса создана модель костюма, аналогичного его штатному, но с усиленой защитой. Этот костюм можно одеть в любой момент (скриптами, например при старте игры) и снять по необходимости/ситуации. Этот способ (ИМХО) более динамичен и универсален, но требует добавить в коды вновь досозданные модели броников.

г) Можно пойти и другим путем и использовать авто-оживления квестовых персов по факту их гибели, но, как ранее писал, режим оживления в NLC6 рудиментарен и требует тоже доработки, чтобы не было проблемм с квестами и пр.

Так что сам решай, что можешь предпринять в NLC6 или забить на него.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#288 ESMSlavik

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Святослав
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:19

Artos, огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Когда НЛС6 только вышел,промелькнула такая фраза,что "теперь смерть квестовых НПС ни на что не влияет", я её понял таким (логичным)образом, что, наверно, диалоги с заданиями такого(мёртвого)НПС наследуются его живыми сотоварищами и даже при смерти такого сотоварища они наследуются далее по нисходящей его сотоварищем (то есть задания уже выполненные ГГ не переходят от мёртвого НПС его живым сотоварищям). Так бы, наверное, смысл этой фразы-"теперь смерть квестовых НПС ни на что не влияет", был бы правдив, а реализовать такое можно в игре?
Artos, насчёт абсурда, мое мнение такое же как у тебя, при таком исчерпывающем ответе на все мои вопросы желание проходить мод у меня пропало полностью.Опять же большое спасибо за ответы!

Сообщение изменено: ESMSlavik (02 Февраль 2011 - 21:19)
Пиши с пробелами, чтобы читать можно было. Больше исправлять не буду. Повторный таком же пост - будет сразу удалён. Последнее предупреждение.


#289 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Февраль 2011 - 16:24

ESMSlavik
Тот, кто сказал о НЕ влиянии смерти квестовиков - или глупец или имел ввиду все же нечто ограниченное.
"... ни на что" - это абсурд. Любое изменение какого-либо объекта в игре на что-то но влияет, тем более смерть, тем более квестовиков.
В игре слишком много самых разных вариантов обработки смерти квестовых неписей и соответственно провалов или передачи их заданий иным объектам.
Реализовать 'полное не влияние' врядли возможно. Минимизировать(?): квесты от разработчиков игры сильно отличаются от квестов NLC'ников и придется практически каждый квест или приводить к некоему стандартному виду (переделывать) или вводить кучу частных проверок/условий ... Работенка надо-о-олго. Тут садиться за разработку и лопатить коды.
Однако все равно сделать можно один-два дублера для квестовика, но не до бесконечности. Профили всех неписей невозможно сделать резиновыми для всех диалогов/инфопоршней и пр. ...
В общем кратко вроде как-то так ... далее дебри детализации.

Ну а 'не влияет' - это скорее в том смысле, что провал любого квеста не приводит к фатальному срыву всего сюжета, например к запиранию перехода(ов) на др. локации.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#290 Red-head

    Вновь прибывший


  • сообщений 8
  • Имя:Виталий
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:08

Всем привет! У меня вопрос: Я нашел на кордоне записную книжку, но она не работает( где её починить?
Да и еще в темной долине где вход в лабораторию (этот завод) когда подхажу слышу разговоры бандитов но их не видно. когда захожу во двор они появляются кто за спиной кто сбоку( это как нибудь лечится?

Сообщение изменено: Red-head (02 Февраль 2011 - 18:11)


#291 Джагер

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Имя:Михаил
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:39

Да кстати, я наблюдал сидя на кордоне в бункере где был доктор, как НПС спускаются в него сквозь крышу :crazy:
Лучше в шесть быть дома, чем в пол шестого - в морге...

#292 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:03

Red-head,
Записную книжку ремонтируют в деревне новичков. Походи по домам...
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#293 Red-head

    Вновь прибывший


  • сообщений 8
  • Имя:Виталий
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:41

Lisaa
Спасибо! Но что то я туплю в деревне новичков это на кордоне?

Естественно.., конкретнее в первом доме с права (если от Сидора топать)

Lisaa
Обязательно попробую поставить спасибо!

Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2011 - 14:04)
Все Спасибо в личку плиз


#294 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:50

Red-head,
А если ещё поставиш набор правок от ARTOSа, то и записывать в этой книмжке можно станет не так как предусмотренно в НЛС мышкой по виртуальной клавиатуре, а со своей клавиатуры. Что гораздо удобнее.
Рекомендую записывать в неё все полученные задания, так-как в НЛС она заменяет информацию в ПДА. Частенько в ПДА не отображаются взятые задания и потом трудно вспомнить чего и когда и куда.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#295 waylander

    СуперСтарожил!


  • сообщений 106
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:06

Цитата

Частенько в ПДА не отображаются взятые задания и потом трудно вспомнить чего и когда и куда.
А как-же просьбы сталкеров в ПДА?

#296 mincer

    Отмычка


  • сообщений 24
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Февраль 2011 - 08:45

waylander, А как-же просьбы сталкеров в ПДА? Не всегда и не все :meowth:

#297 kaban4eg

    Призрак


  • сообщений 32
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 06 Февраль 2011 - 09:25

Artos, На прошлой странице вы указали требования,нужные для распаковки nlc.xdb2 GUI конвертером.Мой компьютер полностью подходит.но архив не распаковывается.В чём же дело?
свобода,это когда ты один и только пустые дома
свобода,когда вокруг нет никого и мёртвые города
©Пурген

#298 mincer

    Отмычка


  • сообщений 24
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:08

kaban4eg, Дело в руках (ну и в голове собственно) :21212:

#299 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 935
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:27

kaban4eg,
А на этой странице мой пост №285 слабо было прочитать?
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#300 urin

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:44

Люди! Санёк на забытом хуторе папросил отнести другана похоронить как его поднять или тащить. Может не в тему так что извините. Спасибо

Вопрос в тему. Поставил правку НЛС6 маски.7z При загрузке в самом конце вываливается. Удаляю nlc.xdb7 из папки mods всё нормально что это значит?





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых