Переключение чата Чат Симбиона
|
NLC 6. Начало. Обсуждение.
#101
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:08
Наверное стОит давать такую инфу под спойлером.
Многим интересно самим разгадать/поискать, а тута раз! и удовольствие ломаем
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#102
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:10
но результата нулевой игра не запускается.
А так хотелось по зоне пошастать.
Прочитал всю ветку форума, еще больше запутался,может для меня и таких как я чайников,
кто-то сведет всю инфу в один пост, если не трудно!!!!!!!!!!!!
#103
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:35
Что именно свести тебе в один пост?
На первой странице этой темы подробно описанно как сделать себе "геймдату" в которой ты сам можешь наколбасить всё что в голову всбредёт.
В топике "Неофициальные патчи" все "добавки" выполненны так что скачивай любую (или все сразу) и кидай их в папку "модс". Всё будет работать.
#104
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:33
#105
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:02
#106
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:46
Точное попадание тебе поможет, гренками швыряться практически бесполезно(если только не ф-1 под ноги).
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#107
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:19
При установке мода в дериктории с игрой создаётся папка gamedata. Вот именно в неё и перемещаем распакованные файлы из папки nls.
ARTOS про перемещения ничего не говорит так-как подрозумевается что это само сабой разумеющееся. Более того. Он свои правки выкладывает в запакованном варианте для тех кто НЕ создаёт gamedata-у. Его варианты нужно просто скопировать в папку mods и всё будет работать.
#108
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:55
#109
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:51
#110
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:00
"Снятие ограничителя правки параметров актора"для версии от 22.11.10 : https://forum.stalke...?showtopic=3584
apxap,
В этой теме на первой странице мой разноцветный верхний пост. Там подробно всё описано. После того как счелкаеш по батнику вылазит командная строка и ждеш ничего не нажимая пока в командном окне не вылезит строка : нажмите любую клавишу". Иногда ( от мощности компа) минут на 5 могет зависнуть.
#111
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:23
Извините за тупость))).Сам врубился.Но всё равно спасибо!
Не занимайся оверквотингом!!!
Сообщение изменено: Lisaa (01 Декабрь 2010 - 14:39)
#112
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:57
#113
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:40
#114
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:40
#115
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:04
Ну приноси системник, сделаю
Что не получается?
Что нужно сделать? ГеЙмдату? Перечитай пост на первой странице и всё строго по инструкции. Имей в виду что после запуска батников нужно ждать несколько минут пока в командном окне не вылезит надпись: нажми любую клавишу".
#116
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:12
#117
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:42
Или вот он, но уже распакованный. gamedata.rar 27,5К 170 Количество загрузок
Айм сори!!! Не тот файл дал. Перезалил .........
#118
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:40
Сообщение изменено: MAA2010 (02 Декабрь 2010 - 07:06)
#119
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:26
Фалик не мой а АРТОСа. Если правильно распаковал и закинул куда надо - то всё должно работать.
Давай пошагово.
1) Ставим игру + патч. Желательно не 1.0004, на нём глючит. Вкатываем НоСД. - Проверяем запуск игры.
2) Инсталируем мод. - Проверяем запуск. Пошло?
3) Копируем распаковщик и два батника в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods.
4) Запускаем по очереди батники дожидаясь когда они закончат, по очереди, свою работу. Должна получится папка весом 1 225 021 014 байт , 1.14ГБ
5) Все файлы из папки D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc ВЫРЕЗАЕМ и переносим в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata. Там уже должно быть пару папок с файлами - указываем с заменой.
6) Правим файл fsgame.ltx . - Проверяем запуск игры\мода. Запустилось? Игра пошла?
7) Копируем файл sak.script ( это тот самый античит который подправил АРТОС ) в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой. - проверяем запуск.
8) Вот таперича лезем в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures и правим вес в actor.ltx. И имей в виду - прака веса в actor.ltx не срабатывает без дублирования правки веса в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config файл inventory_sect.ltx.
#120
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:35
Сообщение изменено: MAA2010 (02 Декабрь 2010 - 09:36)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых