Всем прежде чем отвечать советую её прочитать, Особенно это касается Молодёжи. Вот крик души молодого студента:
Скрытый текст
ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ?
--------------------------------------------------------------------------------
ВПЕРВЫЕ СЕРЬЁЗНО задал себе такой вопрос, когда был в одиннадцатом классе. Самые первые мысли, которые приходили мне на ум, это — чтобы учиться, чтобы работать, кормить семью, покупать еду, развлечения и, в конце концов, жить для себя. Конечно, всё это правильно. Безусловно, данные цели являются основополагающими, но в каких условиях будет течь моя жизнь? Создавалось впечатление, что я приговорил себя на жизнь обывателя. Более того, мне помогали мои родители и всё окружение. "Учись, сынок! Давай бегай за учителями, стремись за пятерками", — говорили мне. Когда школьное время подходило к концу, я понял, что не смогу так жить.
Впервые получив первые вздохи самостоятельности, я углубился в жизнь своих сверстников. Клубы, развлечения, курение, алкоголь — всё то, что убивает и делает марионеткой, славили мои ровесники, и это было главным идолом для них. Через какое-то время я понял, что таким путём моя жизнь не пойдёт. Я призадумался. Ещё до этих времён меня воспитывали не родители, а скорей дедушка и бабушка. Я с детства смотрел часто новости, любил говорить на политические темы, но более всего я любил критиковать своих друзей за то, что они пили или курили. Сразу же после того, как я одумался, меня посетила идея — изменить моё поколение, за которое так стыдно всем. Я взялся за чтение книг, стал много анализировать, погрузился в историю России, много беседовал со старшим поколением, и в итоге понял, что жить в современном мире очень скучно. А живу я в великой стране, народ которой победил фашизм, освобождал не раз Европу, первым полетел в космос, создал великую державу. Я знал, что это величие поможет мне нарисовать свой духовный мир. Когда я поступил в институт, я долго смеялся над тем, что у нас в группе никто не читает, слушают попсу, ходит каждый день по клубам в штанах, в которых можно картошку носить. Но прошло какое-то время, и я понял, что в этом нет ничего смешного. Когда мы разговорились с одногрупниками о Великой Отечественной войне, меня поразил шок, когда все надо мной смеялись. Вы спросите, из-за чего? Никто из моих друзей не верил, что у СССР была армия в два раза меньше к началу войны. Первые впечатления от такого меня заставили всю ночь сидеть и думать о полнейшей деградации моего поколения.
Я твердо решил изменить общество и во мне играл юношеский максимализм. Во мне играла агрессия. Но, когда меня стали обвинять в национализме, критике Запада и других подобных суждениях, я взял себя в руки и стал писать. Начинал со стихов, стал рассуждать и писать статьи о современной политике. В общем, взял быка за рога. Всё это была большая демагогия, и конкретных вещей я не смог предложить. А что делать? Больно смотреть на своих ровесников, которым ничего не надо. Они будут расти, станут менеджерами, у них не будет чувств, любви, и им всё будет безразлично. Я стараюсь пользоваться принципом, что последним умирает чувство юмора. Высмеять какой-нибудь поступок очередного тинэйджера, когда тот начинает ходить походкой обезьяны. Люди одумываются. Слава богу, что это ещё действует.
Я перестал вставлять в свою речь американские слова такие, как "вау" и т.д. Стал говорить вместо "пиарить" — славить, перестал есть западную пищу, перестал слушать западную музыку, а рэперам решил задать обычный вопрос: "В чём заключается культура рэп-музыки?" Никто не смог ответить на этот вопрос. Всячески решил поддерживать и помогать старшему поколению. Помощь и уважение — самое главное, что они могут от нас получить.
Я погрузился в свой собственный мир. Сходил в церковь, но не в ту, где попы носят рясу с мобильными телефонами, а в Великом Новгороде. Я прикоснулся к истории, как к живому. Ведь это моя история и я горжусь ею. Расскажу вам про один случай, который случился в городе Вологда. Мы с другом зашли в церковь Александра Невского, и там стояло знамя с ликом Христа. Его глаза смотрели чуть в сторону. Но я почему то ощутил взгляд на себе. Вся атмосфера давила одухотворенностью, и я — будто пришелец, почувствовал всё на себе и заплакал. То ли от счастья, то ли от необычного состояния.
Я задумался о том, как жить дальше. Как создать свою семью в обществе, которое умирает. Девушки потеряли свою душу. Они перестали улыбаться, любить, сочувствовать. Самым главным для них являются деньги. Это я говорю про массы. А вообще, я девушек квалифицирую на три группы. Первая — это девушки клубные. Они похожи на мультяшек. Ничего не знают, не видели, и тянет их только к деньгам. Таких девушек сейчас около 80%, как мне кажется. Вторая группа — это девушки, которые много знают, но, к сожалению, они не понимают, что они знают. Они ходят в очках, очень закрыты и плохо относятся ко всем людям. При этом цели у них такие же, как и у первой группы. Таких 19% от всех девушек. Но есть 1% девушек, это те, которые остались живы внутренне. Они достаточно красивы без косметики, умны, приятны, душевны. Найти их очень сложно. В этом поможет только судьба, наверное. Либо сведет, либо нет. Когда я встретил свою любовь, я понял, что судьба свела. Я радовался, как ребёнок, и мне было так легко на душе, что я не думал ни о политике, ни о президентах, ни о партиях. Я стал верить. Не знаю во что. В силу. Может, это сила духа. Но у меня будто открылось второе дыхание. Я решил спросить у своей младшей сестры, которой 8 лет: "Варюш, скажи, а кого ты ждешь на Новый год?" Варя, не задумываясь, ответила: "Санта Клауса!" Приехали. Я решил объяснить, но немного по-другому. "А знаешь ли ты, Варвара, что Санта Клаус — это дядя переодетый, и ему платят деньги за это. А вот Дед Мороз — настоящий, и, он существует. Он живёт в Великом Устюге, городе, который, кстати, является ровесником Москвы". Варя задумалась, и когда я через неделю повторил вопрос, она ответила, что ждёт дедушку Мороза. А что было в моём детстве? В интернете посмотрел старую заставку программы "Криминальная Россия". Это триллер. Одни трупы и надпись "Проект Дэвида Гамбурга".
Я стал понимать, что такое манипуляция сознанием. Первые мысли об этом бросали меня в шок. Хотелось спрятаться, залечь, уйти, бежать. Лишь бы не видеть и не чувствовать этого ужаса. Но я пересилил свой страх перед мироощущением. Главными моими помощниками были дедушка и всё старшее поколение в целом. В меня вселяли надежду, что мир изменится, надо лишь стремиться к этому. Рано или поздно будет главный бой между "веком нынешним и веком минувшим". Внутри себя я решил, что буду готовиться к этому бою. Я стал в итоге заниматься политической деятельностью. Но в этот раз начал с малого. Мы с друзьями решили организовать небольшой кружок, который впоследствии станет организацией. Мы поставили себе цели, написали устав, и, сейчас собираем команду. Естественно это всё ещё на стадии разработки. Таким образом, я понял, что подобное выживание лучше, чем смерть слепого обывателя.
Говоря о своей будущей семье, я сразу хочу отметить, что требуется создать такие отношения со своими детьми, чтобы они сами создали защиту против влияния и современного морального кризиса. Я не смогу им запрещать. Они сами увидят, что плохо, а что хорошо. Дедушка не запрещал пить кока-колу, но я знал из чего её делают, и сам сделал выбор — тем более, что есть такая достойная альтернатива, как квас.
С трудом осознавая всё происходящее, я обдумывал каждый свой шаг, каждую мелочь, прежде чем что-то сделать. Так получилось, что душа у меня всегда открыта, и если в неё кто-то плюнет, то я лишь пойму, что с человеком нельзя общаться. Да, мне будет больно и неприятно, но Бог не Тимошка, видит немножко. Стараюсь быть добрее к людям. Я понимаю, что они как будто зомбированы, и если человек начинает вести себя неадекватно, то есть оскорблять, кричать, я улыбнусь в ответ и пожелаю ему счастья. Мой взгляд на мир изменился, сейчас я не хочу проводить революций. Всё само изменится, нужно лишь влиять на это изнутри себя, из своей души, пока я способен только на это. Держусь за историю, книги, ум, просвещение — и всё начинает гармонировать. Мой внутренний мир, как олицетворение века нынешнего, и мир внешний, как отображение века минувшего, находят точки соприкосновения без ущерба для себя. Кто из них прав, я не знаю. Не могу же я сказать, что кто-то из нас двоих сошёл с ума. Весь мир или я. Прекрасно понимаю, что я ещё мал, чтобы делать подобные выводы. Главное быть самим собой и не поддаваться влиянию извне. Жить, работать, заниматься любимым делом — главное, чтобы была польза. Но всегда помнить, что мир очень суров, и бояться его не надо, а наоборот трудиться в нём, а не ходить в клубы, и развлекаться с утра до ночи. Это и есть программа жизни, как я её сейчас вижу. Наверное, в ней много неправильного, но я постараюсь не сидеть сложа руки, а достойно бороться, тем более, есть с кого брать пример, вспоминаю историю Отечества.
Постепенно понимаю, что хочу от жизни. Пускай это идеи всего лишь молодого студента, у которого нет опыта. В будущем я их изменю, но самое главное точно останется — сделать всё возможное, чтобы Родине было хорошо, а, следовательно, и моей семье.
Ярослав Федосеев
--------------------------------------------------------------------------------
ВПЕРВЫЕ СЕРЬЁЗНО задал себе такой вопрос, когда был в одиннадцатом классе. Самые первые мысли, которые приходили мне на ум, это — чтобы учиться, чтобы работать, кормить семью, покупать еду, развлечения и, в конце концов, жить для себя. Конечно, всё это правильно. Безусловно, данные цели являются основополагающими, но в каких условиях будет течь моя жизнь? Создавалось впечатление, что я приговорил себя на жизнь обывателя. Более того, мне помогали мои родители и всё окружение. "Учись, сынок! Давай бегай за учителями, стремись за пятерками", — говорили мне. Когда школьное время подходило к концу, я понял, что не смогу так жить.
Впервые получив первые вздохи самостоятельности, я углубился в жизнь своих сверстников. Клубы, развлечения, курение, алкоголь — всё то, что убивает и делает марионеткой, славили мои ровесники, и это было главным идолом для них. Через какое-то время я понял, что таким путём моя жизнь не пойдёт. Я призадумался. Ещё до этих времён меня воспитывали не родители, а скорей дедушка и бабушка. Я с детства смотрел часто новости, любил говорить на политические темы, но более всего я любил критиковать своих друзей за то, что они пили или курили. Сразу же после того, как я одумался, меня посетила идея — изменить моё поколение, за которое так стыдно всем. Я взялся за чтение книг, стал много анализировать, погрузился в историю России, много беседовал со старшим поколением, и в итоге понял, что жить в современном мире очень скучно. А живу я в великой стране, народ которой победил фашизм, освобождал не раз Европу, первым полетел в космос, создал великую державу. Я знал, что это величие поможет мне нарисовать свой духовный мир. Когда я поступил в институт, я долго смеялся над тем, что у нас в группе никто не читает, слушают попсу, ходит каждый день по клубам в штанах, в которых можно картошку носить. Но прошло какое-то время, и я понял, что в этом нет ничего смешного. Когда мы разговорились с одногрупниками о Великой Отечественной войне, меня поразил шок, когда все надо мной смеялись. Вы спросите, из-за чего? Никто из моих друзей не верил, что у СССР была армия в два раза меньше к началу войны. Первые впечатления от такого меня заставили всю ночь сидеть и думать о полнейшей деградации моего поколения.
Я твердо решил изменить общество и во мне играл юношеский максимализм. Во мне играла агрессия. Но, когда меня стали обвинять в национализме, критике Запада и других подобных суждениях, я взял себя в руки и стал писать. Начинал со стихов, стал рассуждать и писать статьи о современной политике. В общем, взял быка за рога. Всё это была большая демагогия, и конкретных вещей я не смог предложить. А что делать? Больно смотреть на своих ровесников, которым ничего не надо. Они будут расти, станут менеджерами, у них не будет чувств, любви, и им всё будет безразлично. Я стараюсь пользоваться принципом, что последним умирает чувство юмора. Высмеять какой-нибудь поступок очередного тинэйджера, когда тот начинает ходить походкой обезьяны. Люди одумываются. Слава богу, что это ещё действует.
Я перестал вставлять в свою речь американские слова такие, как "вау" и т.д. Стал говорить вместо "пиарить" — славить, перестал есть западную пищу, перестал слушать западную музыку, а рэперам решил задать обычный вопрос: "В чём заключается культура рэп-музыки?" Никто не смог ответить на этот вопрос. Всячески решил поддерживать и помогать старшему поколению. Помощь и уважение — самое главное, что они могут от нас получить.
Я погрузился в свой собственный мир. Сходил в церковь, но не в ту, где попы носят рясу с мобильными телефонами, а в Великом Новгороде. Я прикоснулся к истории, как к живому. Ведь это моя история и я горжусь ею. Расскажу вам про один случай, который случился в городе Вологда. Мы с другом зашли в церковь Александра Невского, и там стояло знамя с ликом Христа. Его глаза смотрели чуть в сторону. Но я почему то ощутил взгляд на себе. Вся атмосфера давила одухотворенностью, и я — будто пришелец, почувствовал всё на себе и заплакал. То ли от счастья, то ли от необычного состояния.
Я задумался о том, как жить дальше. Как создать свою семью в обществе, которое умирает. Девушки потеряли свою душу. Они перестали улыбаться, любить, сочувствовать. Самым главным для них являются деньги. Это я говорю про массы. А вообще, я девушек квалифицирую на три группы. Первая — это девушки клубные. Они похожи на мультяшек. Ничего не знают, не видели, и тянет их только к деньгам. Таких девушек сейчас около 80%, как мне кажется. Вторая группа — это девушки, которые много знают, но, к сожалению, они не понимают, что они знают. Они ходят в очках, очень закрыты и плохо относятся ко всем людям. При этом цели у них такие же, как и у первой группы. Таких 19% от всех девушек. Но есть 1% девушек, это те, которые остались живы внутренне. Они достаточно красивы без косметики, умны, приятны, душевны. Найти их очень сложно. В этом поможет только судьба, наверное. Либо сведет, либо нет. Когда я встретил свою любовь, я понял, что судьба свела. Я радовался, как ребёнок, и мне было так легко на душе, что я не думал ни о политике, ни о президентах, ни о партиях. Я стал верить. Не знаю во что. В силу. Может, это сила духа. Но у меня будто открылось второе дыхание. Я решил спросить у своей младшей сестры, которой 8 лет: "Варюш, скажи, а кого ты ждешь на Новый год?" Варя, не задумываясь, ответила: "Санта Клауса!" Приехали. Я решил объяснить, но немного по-другому. "А знаешь ли ты, Варвара, что Санта Клаус — это дядя переодетый, и ему платят деньги за это. А вот Дед Мороз — настоящий, и, он существует. Он живёт в Великом Устюге, городе, который, кстати, является ровесником Москвы". Варя задумалась, и когда я через неделю повторил вопрос, она ответила, что ждёт дедушку Мороза. А что было в моём детстве? В интернете посмотрел старую заставку программы "Криминальная Россия". Это триллер. Одни трупы и надпись "Проект Дэвида Гамбурга".
Я стал понимать, что такое манипуляция сознанием. Первые мысли об этом бросали меня в шок. Хотелось спрятаться, залечь, уйти, бежать. Лишь бы не видеть и не чувствовать этого ужаса. Но я пересилил свой страх перед мироощущением. Главными моими помощниками были дедушка и всё старшее поколение в целом. В меня вселяли надежду, что мир изменится, надо лишь стремиться к этому. Рано или поздно будет главный бой между "веком нынешним и веком минувшим". Внутри себя я решил, что буду готовиться к этому бою. Я стал в итоге заниматься политической деятельностью. Но в этот раз начал с малого. Мы с друзьями решили организовать небольшой кружок, который впоследствии станет организацией. Мы поставили себе цели, написали устав, и, сейчас собираем команду. Естественно это всё ещё на стадии разработки. Таким образом, я понял, что подобное выживание лучше, чем смерть слепого обывателя.
Говоря о своей будущей семье, я сразу хочу отметить, что требуется создать такие отношения со своими детьми, чтобы они сами создали защиту против влияния и современного морального кризиса. Я не смогу им запрещать. Они сами увидят, что плохо, а что хорошо. Дедушка не запрещал пить кока-колу, но я знал из чего её делают, и сам сделал выбор — тем более, что есть такая достойная альтернатива, как квас.
С трудом осознавая всё происходящее, я обдумывал каждый свой шаг, каждую мелочь, прежде чем что-то сделать. Так получилось, что душа у меня всегда открыта, и если в неё кто-то плюнет, то я лишь пойму, что с человеком нельзя общаться. Да, мне будет больно и неприятно, но Бог не Тимошка, видит немножко. Стараюсь быть добрее к людям. Я понимаю, что они как будто зомбированы, и если человек начинает вести себя неадекватно, то есть оскорблять, кричать, я улыбнусь в ответ и пожелаю ему счастья. Мой взгляд на мир изменился, сейчас я не хочу проводить революций. Всё само изменится, нужно лишь влиять на это изнутри себя, из своей души, пока я способен только на это. Держусь за историю, книги, ум, просвещение — и всё начинает гармонировать. Мой внутренний мир, как олицетворение века нынешнего, и мир внешний, как отображение века минувшего, находят точки соприкосновения без ущерба для себя. Кто из них прав, я не знаю. Не могу же я сказать, что кто-то из нас двоих сошёл с ума. Весь мир или я. Прекрасно понимаю, что я ещё мал, чтобы делать подобные выводы. Главное быть самим собой и не поддаваться влиянию извне. Жить, работать, заниматься любимым делом — главное, чтобы была польза. Но всегда помнить, что мир очень суров, и бояться его не надо, а наоборот трудиться в нём, а не ходить в клубы, и развлекаться с утра до ночи. Это и есть программа жизни, как я её сейчас вижу. Наверное, в ней много неправильного, но я постараюсь не сидеть сложа руки, а достойно бороться, тем более, есть с кого брать пример, вспоминаю историю Отечества.
Постепенно понимаю, что хочу от жизни. Пускай это идеи всего лишь молодого студента, у которого нет опыта. В будущем я их изменю, но самое главное точно останется — сделать всё возможное, чтобы Родине было хорошо, а, следовательно, и моей семье.
Ярослав Федосеев