Уважаемые камрады! Разработчики и тестеры! Братья-сталкеры!
Прежде всего, позвольте от имени и по поручению меня любимого, поблагодарить товарищей разработчиков за невероятное доставленное удовольствие Молодцы, мод просто отличный!
НО - есть несколько критических замечаний и пожеланий, каковые, искренне надеюсь, будут восприняты адекватно.
1. Очень мало артефактов - практически нет. Если так и должно быть, и они редки по определению, почему тогда за них так плохо платят? Может быть, их растаскивают неписи, но почему их нет на тех территориях, куда другим нормальным персонажам нет доступа до действий ГГ - на Радаре и Янтаре?
2. Когда едешь на транспорте, в кабину свободно въезжают ветки и прочее - как будто лично, пехом, ломишься через кусты. Это еще ладно, но вот когда меня. сидящего в бронетранспортере (!) начинают рвать собаки... Суровые в Зоне мутанты...
3. Частенько вылетает. Причем практически регулярно вылет случается при заходе на локацию "БАР" и попытке посмотреть, а кто же у нас тут в контакте. Тут же вылетает в винду. Аналогичное происходит и на некоторых других локациях, я заметил = при большом числе "контактов".
4. Ссора со сталкерами-одиночками. Поссорился, отсстрелялся, прибег к Сидоровичу, заплатил 8 штук за урегулирование дипломатических отношений, опять пошел, погулял на Кордоне, пострелял военных на блокпосту, возвращаюсь к Сидоровичу - опять вижу, что надо башлять за дружбу с "одиночками". В чем дело? Кроме вояк на блокпосте на Кордоне никого не трогал.
5. Вместо того, чтобы следовать за мной, Круглов начинает бегать по карте и пытаться отстреливать наемников. С летальным для него исходом. Эту проблему я решил просто: прежде чем идти здороваться с яйцеголовым, походил по карте, перебил все, что двигалось. Хотя после начала "проводки" Круглова все равно респанилось несколько наемников, их в целом было уже меньше. Кстати, если даже Круглова убивают, можно все равно идти к Сахарову (не забуть только взять у убиенного научника все, что можно). Сахаров слегка плачет по коллеге. потом подзывает другого хрена в зеленом и говрорит ему, что надо замеры делать. Так ГГ получает квест на замеры. Если хмыря во время замеров немножко убьют, надо забрать у него все и отнести Сахарову, тот все равно слабает прототип для защиты от вредного излучения
6. Берем у Волка на Складах квест на "позвать чувака". В заданиях его нет и Волк больше об этом не напоминает.
7. Берем у Скряги квест на ремкомплект. У Сидоровича ремкомплект есть только в продаже.
8. После "часа ужаса" небо и все окружающее вокруг краситвых кислотных цветов - возвращается нормальная картинка только если перезагрузить последнее сохранение. Ну, этот "баг" я бы не трогал - смотрится очень даже. Но если помереть во время часа ужаса, и загрузиться с сэйва, то окружающее пространсмтво уже нормальное, нет этого желто-коричневого окраса реальности и тумана.
9. При переходе с Бара на Склады на карте игрока отображается 5 или 6 точек перехода. Все они расположены рядом "галочкой"-стрелкой. Зачем столько?
10. После прохождения Радара на входе в локацию "БАР" со стороны свалки начинают дежурить парни из "Свободы". Вместе с ними стоит сталкер из "Греха".
11. "Запорожец" на кордоне либо не пускает внутрь, либо не выпускает из машины - когда как. Приходится перезагружать из сейва.
12. После прохождения Радара ломанулся обратно на Склады - близился выброс. Но точка перехода находится далеко за "пустотой" где кончается карта. И не надо мне писать про "покупку переходов" - если бармен ставит задачу идти на Радар, то и обратный переход тоже есть. Только он почему-то "отъехал".
13. Нашел точку перехода с Радара на Темную Долину, перешел, переждал выброс, пошел обратно на Радар и стал вылетать на участке, примерно метров 40-50 от автобусной остановки - где поворот на Припять. Это не вылечил даже самый свежий фикс. Кончилось тем, что погулял по другим локациям. после чего опять пошел на Припять - вылеты прекратились.
14. При переходе со свалки на Кордон метрах в 100 от шлагбаума игра вначале резко тормозила, потом вылетала. Проблему решил переходом на Кордон с Темной Долины. С Кордона на Свалку тоже не пускало - начинало тормозить примерно в полукилометре от моста с военными и вылетало. Опять приходилось ходить вначале на Темную Долину, а потом дальше. Когда прошел до Складов, переход с Кордона на Свалку и обратно стал работать вроде нормально.
15. Ошибка с документами с блокпоста (на Кордоне). Если забрать их до взятия у Сидоровича соответствующего квеста, то их можно загнать Бармену ссо словами,что это тебе Сидорович просил передать. А Сидорович потом все равно начинает совать это "спецзадание".
16. Костюмы у научников теперь стали синими, но в окошечках персонажей при контакте с ними все равно отображаются оранжевыми
17. Повышенная смертность Меченого во сне. Умер от голода. Я ему скармливал по 6 батонов колбасы, по 8 банок тушенки, дохера хлеба, и он все равно не мог проспать 9 часов без того, чтобы не окочуриться. Ну, чего смеяться?!
Теперь - предложения:
1. Увеличить количество артефактов - по логике, их должно быть достаточно много на территориях, "очищенных" ГГ - лаборатории Х16 и радаре - там же нормально никто до него лазить не мог, я правильно понимаю?
2. Сделать возможность забирать у убитых персонажей бабло А то нет логики - все есть, а бабла нет.
3. Уменьшить способности персонажей видеть ГГ за полкилометра и в темноте. Садят с нечеловеческой точностью
Конечно, в дальнейшем будут и другие предложения и замечания.
Сообщение изменено: Kerk (17 Август 2008 - 22:26)