Переключение чата Чат Симбиона
|
Приставки и ПК
#1
Отправлено 05 Июль 2008 - 13:34
З.Ы. Кто что думает по этому вопросу?
#2
Отправлено 05 Июль 2008 - 14:10
#3
Отправлено 05 Июль 2008 - 14:27
#4
Отправлено 05 Июль 2008 - 15:26
#5
Отправлено 05 Июль 2008 - 17:07
#6
Отправлено 05 Июль 2008 - 17:12
На ПК можно делать практически все: играть, выходить в интернет, печатать, делать презентации, разговаривать, смотреть видео(в том числе и онлайн) и это лишь малая часть того что дает вам ПК.
И все что говорят про то что графика на консолях лучше - все это полная брехня!
#7
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:44
Отшель[НИК] (6.7.2008, 19:13):
На ПК можно делать практически все: играть, выходить в интернет, печатать, делать презентации, разговаривать, смотреть видео(в том числе и онлайн) и это лишь малая часть того что дает вам ПК.
И все что говорят про то что графика на консолях лучше - все это полная брехня!
З.Ы. А про лучшую графику это не брехня. Вспомним времена появления SonyPlayStantion (далее SPS). Самую первую SPS выпустили ещё где-то в начале девяностых и я (Хоть и маленький был. Всего лет 10 наверно) лично сравнил возможности SPS и компьютера по графике. На тот момент у меня стоял самый навороченый, по тем временам, компьютер на районе. Разница была не просто заметна, а неоспорима! Даже первая версия SPS выдавала графику как в нынешнем Doom3, а компьютер тянул только NeedForSpeed 3 и Fallout 2 (кто играл, тот представляет какая там графика.) Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
#8
Отправлено 07 Июль 2008 - 13:45
Уильям Шекспир
#9
Отправлено 07 Июль 2008 - 15:09
#10
Отправлено 07 Июль 2008 - 15:37
Уильям Шекспир
#11
Отправлено 07 Июль 2008 - 19:14
#12
Отправлено 07 Июль 2008 - 20:55
Уильям Шекспир
#13
Отправлено 08 Июль 2008 - 06:26
Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
Ответ НИКАК.
Глюкнул бровзер, потому дважды
Сообщение изменено: Arhelon (08 Июль 2008 - 14:40)
#14
Отправлено 08 Июль 2008 - 06:38
Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
Ответ НИКАК.
Они выигрывают не в графике а заточенности программы.
Можно и из 16 цветов нарисовать картику которая будет гораздо красивше чем картинка из 256 колоров.
Игры разные впринципе на консоли и ПК
Нет огромных пространств
В ПРИНЦИПЕ нет сглаживания (карточки не позволяют) эту проблему снимает аналоговый телевизор
Ну и главное
Какие игры идут на консоли с разрешением 23-27'' мониторов или тем более 30''
Разрешение телевизора точно не помню, но меньше чем VGA
Квадраты в картинках огромные на хороших панелях (за 40" с фулхд), просто на них не обращаешь внимание в файтинге, нет большых прямых линий на объектах (здания, краны техника) и тд.
Когда же ходишь в ждалкере или кризисе то там атмосфера окружения (в реальном времени а не ролики)
В другой ветке я писал ужо, что в кризисе бегал за бабочками в джунглях и любовался как лучи солнца пробивающиеся через листву играли на их крыльях обрасывая блики и оставляя тень на траве, консолям это и неснилось по крайней мере пока.
Мня вот СИЛЬНО бесил ждалкер потому как сглаживание не работало (ну бесят меня лесенки там где должна быть ровная поверхность), хорошо хоть нашлись дрова которые принудительно смогли его заставить сглаживаться, а в консоли от этого не избавиться.
Так что консоли не мощьнее и даже не красивее, просто под них пушуть используя практически 100% возможностей железа (ента раз), в ОЧЕНЬ маленьком разрешении (это два) и специально строя сцену\картику\окружение\фон\геймплэй таким образом чтобы скрыть недостатки вытекающие из слабости железа (это три).
Хотя справедливости ради надо сказать, что железо там не плохое и среднему ПК (на момент выхода консоли) не всегда можно обогнать оную в вычеслительных возможностях.
#15
Отправлено 08 Июль 2008 - 14:12
Уильям Шекспир
#16
Отправлено 10 Июль 2008 - 16:15
#17
Отправлено 10 Июль 2008 - 18:18
Про перебор пасвордов...хмм...Как пример: одна и та же конфига железа на компе, один и тот же канал инета. Почемуто IPBrute на вин 98 за ночь проходит намного больший диапазон чем на ХРени. и так со многими прогами. а про никсы можно и не говорить. Кстати, на все современные консоли можно установить линуха =)
И еще про разницу в производительности например перебора пассвордов:
Никто разве не замечал что со многими операциями стандартная "прошивочная" мобилка справляется быстрее смартфона и меньше тормозит? https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
ЗЫ: на правах оффтопа: А разве ГТА4 не выйдет на ПК? насколько я в курсе, ее как и все предидущие (СА, ВС) выпустят на годок-полтора пожже приставочной. у кого есть другая инфа?
#18
Отправлено 10 Июль 2008 - 18:56
- По поводу брута паролей: вот выйдет аапр задействующая GPU - тогда и будет уместно сравнивать. Где-то было сравнение производительности последних версий клиентов folding@home с такой "фичей", так система с топовым процессором и GTX 280 выдавала "попугаев" в 6 раз больше чем хвалёная PS3. Согласен, компы дороже если гнаться за максимумом, но за цену эквивалентную консоли можно приобрети комп который выдавал бы картинку получше чем у первых.
Разрешение у секама 720х576 у пала 640х480. Конечно, новые консоли поддерживают до 1080, но так ли это? Есть владельцы консолей и FullHD средств вывода? А то я слыхал и о невозможности вывода в максимальном разрешении, то ли "левой" интерполяции у какой-то из консолей.
Зы, приставки - для детей. Если вы не хотите чтобы ваш ребёнок начал задумываться "что страшнее, форматнуть С или D?" - купите ему консоль.
PS2, а вот и заметка с оверсов о сравнении быстродействий, итп.
Сообщение изменено: Estrujario (11 Июль 2008 - 03:02)
#19
Отправлено 10 Июль 2008 - 20:21
А взом паролей напрямую зависит от производительности проца.
Поставь на комп такой и все летать будет.
Уильям Шекспир
#20
Отправлено 11 Июль 2008 - 05:15
И скоро скорость перебора (я надеюсь что они таки сделают это) будет зависеть в первую очередь от производительности видеокарты.
Вспомним недавнюю пиар-формулировку от нвидии: что в новом графическом чипе GT200 аж целых 240 "ядер". (Которые, конечно же, не являются полноценными х86 процессорными ядрами.)
В пс3 ещё и всего лишь 256 + 256 оперативной памяти, но надо сказать, что половина работает на эквивалентной частоте 3.2 ГГц.
Чихать я хотел на эти все числа, словесные извороты, рекламные ролики итп. Независимые тесты, тесты в "попугаях" и обязательно в реальных приложениях/играх более значимы для выбора сколько-нибудь осведомлённого покупателя.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых