Сабж для многих модов, хочу объединить в один VBS - и потому вопрос.
В каких файликах и какие переменные отвечают за переносимый вес? Стартовый переносимый вес, без учёта броников?
ЗЫ Сделал под стандартный Сталкер само собой, под Солянку и под ОГСЕ. Хочу и любимый Симбион в этот VBS добавить.
Знаю, что "неспортивно", но - иногда очень не помешает. Увеличить вес одной кнопкой, выполнить что-то, и обратно уменьшить.
Переключение чата Чат Симбиона
|
1
1 ответов в этой теме
#1
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:28
Скрытый текст
#2
Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:27
Толку от подобного для SIMBION'а "на грош". В SIMBION'е рулит объем рюкзака.
Ну а по сути вопроса - то движок читает требуемые ему параметры по жестко прописанному, т.е. из секции [actor] max_item_mass ну и из [inventory] max_weight
Куда модмейкер засунет эти секции - в тех файлах и искать требуется... В SIMBION'е [actor] в штатном actor.ltx , а [inventory] вынесено из system.ltx в inventory_sect.ltx (аля АМК).
Я бы посоветовал искать требуемые параметры сканированием "от корня", т.е. от system.ltx ... тогда всегда найдешь нужное.
Примечание: в SIMBION'е чит-вес контролируется и почитерить не всегда удастся... может и аукнуться. ;-)
Ну а по сути вопроса - то движок читает требуемые ему параметры по жестко прописанному, т.е. из секции [actor] max_item_mass ну и из [inventory] max_weight
Куда модмейкер засунет эти секции - в тех файлах и искать требуется... В SIMBION'е [actor] в штатном actor.ltx , а [inventory] вынесено из system.ltx в inventory_sect.ltx (аля АМК).
Я бы посоветовал искать требуемые параметры сканированием "от корня", т.е. от system.ltx ... тогда всегда найдешь нужное.
Примечание: в SIMBION'е чит-вес контролируется и почитерить не всегда удастся... может и аукнуться. ;-)
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых