Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Ошибки Simbion SHOC rc11+Fix2+(от 17.06.2011)


78 ответов в этой теме

#1 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 18 Июнь 2008 - 01:55

В теме оставляем только информацию о результатах тестирования РК11 + Fix-2с+(от 17.06.2011)

Текущий тестовый минификс miniFix_110718

ПРАВИЛА ТЕМЫ (обязательны к исполнению)
Дополнительная информация об актуальности тех либо иных ошибок и на что следует обратить внимание при тестировании, а так же о небольших правках будет обновляться по мере необходимости в теме.
Просьба просматривать SIMBION multimod (разработка) (у Разработчика не всегда хватает времени дублировать мелкие актуальные правки на оба форума).

Прежде чем писать свои замечания и пр., просим ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста либо наказание не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием. Не удивляйтесь "пропаже" своих постов. Тема рабочая, постоянно подчищается от неактуального для удобства работы Разработчика и тестеров. Просьба перед тем как писать в теме, прочтите FAQ.
Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются. Флуд и оффтоп в теме строго наказываются.
По вопросам Обсуждения Мода Просьба писать в Соответствующую Тему.

Информация (важно!):
Более ошибки/сэйвы "барахольщиков" рассматриваться - НЕ будут.

Пояснение "Почему разработчик против сэйвов от барахольщиков":

Внимание!
Далее будет Фикс-3, который НЕ будет совместим со старыми сэйвами.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#2 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Май 2009 - 20:12

Внимание

Посты с кусками логов и БЕЗ сэйвов могут уничтожаться БЕЗ пояснения причин.

Посты с лолом по "LUA error: ...:\Шара\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22" без строк ДО секции 'FATAL ERROR' рассматриваются как злостный оффтопик.

Просьба в свой пост давать последнюю секцию лога 'FATAL ERROR' с несколькими строками выше этой секции, а не только ссылки на лог/сэйв.
Скачивать однотиптые логи с однотипными ошибками никому не захочется десятками раз ...

Инструкция по "отлову" безлоговых вылетов:

1. В сборку включена "ловушка" некоторых безлоговых вылетов на базе скрипта "m_fixed.script" и конфига для него "\gamedata\config\mods\m_fixed.ltx"

2. В файле-конфиге в секции [removed_obj] перечислены построчно имена удаляемых при старте игры объектов, из-за которых могут происходить вылеты. Собственно в нормальном состоянии эта секция должна быть пустой, а то что сейчас - это "заглушки" от вылетов по сэйвам, приведенным на этой странице.

3. В случае безлогового вылета в последней строке типа:
[_] [_] "se_monster:STATE_Read:obj=[%s],id=[%s],strn=[%s]:[%s]"  в поле obj=[[yellow]%s[/yellow]] как раз указано имя объекта, из-за которого происходит безлоговый (безфатальный) вылет. Если это имя внести в файл-конфига заглушки - возможно это "разблогирует" заход на локацию.

Более подробно - по мере возникновения проблем, если таковые будут.

Прим: Должен быть включен режим "Дебаг-1", чтобы в лог писались технические сообщения.

=======================================
Пояснение по 'красной' надписи об ошибке в кодах сборки:

В сборке при запуске игры проводится контроль целостности файлов-скриптов в папке "gamedata\scripts\".
Т.к. при запуске игры движек распаковывает все свои запакованные ресурсы, то в этой папке оказываются как собственно файлы сборки, так и оригинальные файлы, в которых имеются и c ошибками(!).
Файлов в папке скриптов набирается более 500, из них около 200 - собственно сборки.
Сейчас контролируются 210 файлов, причем порядок проверки идет по дате последней модификации файлов. Т.к. кол-во файлов в сборке постоянно увеличивается, приходится фиксировать кол-во проверяемых файлов на каком-то значении, в которое НЕ входят 'битые'.
В последнем минификсе кол-во проверяемых файлов было увеличено с 200 до 210 и ... в него попал некорректный файл из оригинала.
Как уже написал выше, ошибка будет устранена, внесением некорректного файла в список 'непроверяемых'.

НЕ будут правиться: Различные заряды подствольников, за исключением стандартных, в сборке - РУДИМЕНТ и НЕ используются. Оставлены для "любителей".
НЕ хочешь чтобы были "ошибки" с ними НЕ используй их!
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#3 Кот Баюн

    Отмычка


  • сообщений 27
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 01:34

После записи недавно стало появляться красное мерцающее сообщение: "Завершите все трансмутации, сдайте задания и т.д."
Вопрос.
1. Связано ли это с тем, что у меня много вещей лежит в тайниках? И что, если эти вещи просто взять и выкинуть на землю и уйти с локации? Поможет? Стоит ли выкинуть и арты тоже? Что сильнее влияет на перерузку: обычные вещи или именно арты?
2. Много заданий на сдачу в баре и Сахарову, к которому вообще не дошёл. При подходе к блокпосту Долга на Свалке вылет по переполению стека.
3. Влияет ли на перегрузку количество сохранённых игр(сейвов, их около 50)?

Вот сейв, после которого, если бежать к Бару, случается вылет.
Годен ли ты к прохождению военной службы?
Windows 7 x64
СТАЛКЕР "Shadow Of Chernobyl": GuitarAddon_090215 + STALKER_1.0006 + SIMBION_rс11 + fix2(+) + minifix_110226 (Рюкзак выключил.)
СТАЛКЕР "Clear Sky": STALKER_1.5.08 + SIMBION-STCS_v1.0rc1 + fix2 + minifix_090502

#4 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 933
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:15

1) К количеству хлама в тайниках данная надпись отношения не имеет.
2) А вот из-за несданных заданий весящих в ПДА эта надпись как-раз и выскакивает.
3) Нет. У меня порядка 100 :blush:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

#5 Borland

    Сталкер


  • сообщений 55
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:48

Freelander ->
  XP/1.0006/РК11 + Fix 2 + 100321. Новая игра.
Уважаемые разработчики. Извините, что отвлекаю от текущей работы, но пара слов по поводу предыдущего поста:
>>>! Unknown command:  info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:<Warning!>.....

Если не ошибаюсь эти красные надписи вылазят из-аз отсутствия коментариев в ogg файле. Для игры опасности нет ) просто звуки имеют одинаковую громкость и "слышимость" НПС.

Если не так удалите мой топик )

Сообщение изменено: Borland (07 Апрель 2010 - 10:48)


#6 freelander

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 16 Май 2010 - 10:42

Доброго времени суток.

ИМХО в скрипте xr_gulag.script в строке 1193:

if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Ошибка. Должно быть :

if oObj == true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Иначе постоянный вылет при смене группировки.

Спасибо.

#7 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 20 Май 2010 - 07:57

 freelander (16 Май 2010 - 10:42):

ИМХО в скрипте xr_gulag.script в строке 1193:

if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Ошибка. Должно быть :

if oObj == true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Иначе постоянный вылет при смене группировки.

Ты НЕ прав и сам допускаешь ошибку, обходя существующую, но практически отключая саму функцию. Должно быть:

for idObj, oObj in pairs( self.Object ) do
if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then


Т.е. ошибка допушена строкою выше.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#8 redneck

    Отмычка


  • сообщений 13
  • Имя:Aleksandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 25 Март 2011 - 17:47

Win 7 x64, симбион со всеми последними обновлениями

Багофича с рем. комплектом осталась - если воспользоваться комплектом 5 раз подряд, то он пропадает из инвентаря.
Еще один момент. Не знаю, куда его отнести - к фичам или багам. После введения модуля наказания за воровство со столов в баре и из ящиков в лагерях несколько раз получал по морде за то, что убирал в ящики собственное барахло и забирал его потом оттуда. Ну это ладно, мешков дают достаточно, можно и тайничок сделать Но тут пошел на арену, провел первый бой, вышел, забрал собственное барахло из специального ящика - хрясь по мордам от Арни, причем неоднократно. Как бы исключения что ли ввести для именно этого ящика, а то обидно за свое по морде получать :)

На всякий случай сэйв 40.sav

#9 Surik

    СуперСтарожил!


  • сообщений 4 629
  • Имя:Славян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 25 Март 2011 - 20:11

redneck,
Разработчик в курсе всего тобой перечисленного.

 redneck:

Багофича с рем. комплектом осталась - если воспользоваться комплектом 5 раз подряд, то он пропадает из инвентаря.
Artos

Цитата

Это я экспериментирую ... а может и оставлю ...
Сейчас ремкомплект расчитан на 5 ремонтов, условно заканчиваются расходные материалы.
Поэтому то и исчезает. При чем, насколько помню, игоку выдается сообщение (в результатах ремонта), что это 'последний ремонт'.
Для игрового баланса эта фишка может быть востребована.

По наказанию
Artos

Цитата

В игре для игрока можно многое 'просто ...', боты же тупые.
Схема расчитана на игровую ситуацию, а не на обязательное наказание воришки.
Да и собственно наказывается он в любом случае тем, что теряет репутацию.
Еще и получить удар от брошенного вслед предмета может.

Цель НЕ в абсолютной логичности действий и результатов, а в 'оживлении' статичных ситуаций.
Выпавший же предмет не валяется безхозно, работающая схема собирательства заставит в конце концов кого-то поднять предмет (хлеб и тоник были исключены из подбора).
Понемногу схема будет дорабатываться, чтобы по-логичнее все было.

Русская душа как рубаха - всегда на распашку - заходи кто хошь, бери что хошь, только водку не трожь !Всё ИМХО.

#10 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 470
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Май 2011 - 14:05

ВНИМАНИЕ!

Информация от Artosa:

Цитата

Доп. информация:
(с целью снижения ошибок от установки устаревших сборок)

1. Обновлен Фикс2+ (на странице ссылок) до состояния миниФикса 110507.
2. Обновлен архив полной версии сборки rc11 до rc11+2+110507.
- вариант включает в себя общий пак-файл формата *.db*;
- дин.библиотеки для 'кейлоггера' вынесены в отдельный опциональный аддон;
- совместим со всеми опциональными аддонами указанными на странице ссылок.

Прим: По сути это прообраз релиза, осталось довложить all.spawn и подстроить 'баланс'.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#11 redneck

    Отмычка


  • сообщений 13
  • Имя:Aleksandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 16 Май 2011 - 19:08

Win 7 x64 simbion с последними фиксами и минификсом от 13 мая

Вскоре после захода на локацию "Бар" (до похода на Агропром, за деньги) происходит постоянный вылет с таким логом.
Логфайл

Сэйв, если пройти в 100 рентген и обратиться к Бармену или даже на подходе - вылет.

21.sav

#12 redneck

    Отмычка


  • сообщений 13
  • Имя:Aleksandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 31 Май 2011 - 20:46

Win 7 x64 simbion с последними фиксами и минификсом от 19 мая (2 версия)

Непонятная ситуация образовалась. После выполнения задания по нахождению документов в лаборатории на Янтаре вернулся в Бар, сдал Бармену документы и пошёл к долговцам за квестом на Бульдог-6 и пр. заданиями. При этом командир поста, который останавливает и говорит правила поведения, убит в перестрелке с кем то. На территорию долга зашёл беспрепятственно, получил квесты, продал Петренко барахло, а по выходе и территории Долга на меня начинают охотится Охотники (ага, каламбур). Я для них становлюсь врагом, хотя никого не трогал. Я так думаю, трабл из-за несостоявшегося диалога с командиром поста?
Сэйв на в Баре

36.sav

#13 ironed

    Сталкер


  • сообщений 56
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чапаевск( под Самарой городок)
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:12

Самое начало игры, любой сейв, любая сложность-пьем энергетик, получаем:

Лог

Разумеется, вылет встречается на любых стадиях игры. Старался не пить энергетика, но иногда промахивался по антираду и получал вылет.

Упс - незаметил 2чку после минификса

Сообщение изменено: ironed (03 Июнь 2011 - 19:15)

...Он видит все, никто не сможет уйти от ответсвенности...

#14 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:36

ironed
"Simbion" в первую очередь ориентирован на тех игроков, кто читает, думает и следит за разработкой.
Упомянутая тобою ошибка появилась в минификсе miniFix_110519 и через 3 часа(!) была исправлена минификсом miniFix_110519-2.
Если учесть, что 'устаревшие' минификсы и ссылки на них (как правило) удаляются из топиков по сборке - это как же нужно НЕ следить за сборкой и актуальными минификсами?!

redneck
"Simbion" базируется на сюжете от оригинальной игры. Естественно, сюжет оригинала не предусматривал тех дополнений и вольностей, которые добавлены и возникают различные коллизии (противоречия).
Действительно, от диалога с командиром поста долга зависит возможность прохода в загрытую от посторонних область и ... если условие нарушено (не получено добро) - срабатывает триггер и нарушивший становится враждебным для зона Долга.
Принимая во внимание то, что в жизни всяко бывает ... не считаю обязательно вылизывать все подобные нелогичности, порою с ними гораздо интереснее играть, чем катиться по рельсам логичной игры.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#15 SergejVM

    Отмычка


  • сообщений 18
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:36

Здравствуйте!

В этой теме есть похожее сообщение, но на другой локации и в другой игровой ситуации. Однако ответа на то сообщение я не нашел.

Моя ситуация:
Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 6 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb.
Игра установлена с лицензионного диска, v. 1.0004, пропатченна до 1.0006.
Simbion с последними фиксами и минификсом - 110519-2.

Локация - х18. Всех мутантов убил. Документы взял. Появившихся военных (4-х) - убил. Поднялся по лестнице. Далее - переход на другую локацию (на выход из х18). Перехожу. Слышу доклад пилота вертолета - "База, я 034. Мы над точкой". И сразу после этого - вылет.

Окончание логфайла:
Скрытый текст
Лог-файл - полностью.

Сейв перед переходом на другую локацию.

Пробовал переигрывать, загружая предыдущие сейвы (сразу после выхода из командного центра, до входа в командный центр - где документы лежат). Пробовал выполнять "танцы с бубном" - выжидать перед переходом на другую локацию. Разряжать подствольник у автомата. Понижать до минимума графические настройки и т.д. Однако - все повторяется - переход из лаборатории на другую локацию - доклад пилота - вылет. Более ранние сейвы - это за целые сутки игрового времени до проблемы - сразу после освобождения долговца из плена. Бьюсь над проблемой пытаясь ее обойти уже вторые сутки (не игровые, а реальные). Переигрывать с еще более ранних сейвов - это сколько же времени прийдется потерять?
На предыдущих вариантах сборки - проходил этот момент - без проблем. Единственное отличие от предыдущих вариантов прохождения - после освобождения пленного долговца - заметил, что у ГГ - двоиться в глазах от недосыпа - пошел отсыпаться на северный блок-пост долговцев, там попал под Выброс, правда удачно - вагончик на блок-посту - от Выброса отлично защищает. Пересидев Выброс - как обычно - пошел в ТД мочить Борова с его бандюгами, затем к входу в х18.
Глубоко уважаемый, Artos и Братья Сталкеры, помогите выбраться из этой тупиковой ситуации!

С уважением,
Сергей.

Сообщение изменено: SergejVM (04 Июнь 2011 - 11:57)

Лецензионная ТЧ 1.0004, пропатченная до 1.0006. SIMBION-SHOC_v3.0rc12. Фикс-1. Последний минификс.

Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 18 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb. ОС и Игра установлены на SSD

#16 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:52

SergejVM
Вообще то топик НЕ для "помогите поиграть", а для сообщений по ошибкам в моде, но ...
1. Немного 'старой' теории: Большинство оставшихся в сборке ошибок возникает из-за увеличения кол-ва объектов в игре и их относительной свободе, т.е. действиям не предусмотренных стандартной игрой/сюжетом.
В частности, ошибки типа '! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_5' возникают в ситуациях, когда модель вынуждена выполнять некие действия/анимации не предусмотренные для этой модели.
Например, ошибка у redneck (пост #11) обуславливалась шараханьями Бармена от проникших в бар тушканчиков ...
Чаще всего помогает изменение порядка действий игрока или затяжка/ускорение неких событий (сон, уход на др.локацию, ...).

2. В твоем случае источник ошибки не смог найти, т.к. пятикратный запуск твоего сэйва ни разу не привел к возникновению ошибки.
Врядли в этом повинен отключенный ограничитель рюкзака (проверял на штатных для сборки настройках).
Вот твой сэйв после выхода из подземелья и короткого боя с небольшой групкой вояк:

3. Советую также обновить сборку сегодняшним минификсом.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#17 SergejVM

    Отмычка


  • сообщений 18
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:56

Спасибо, Artos!

Цитата

Вообще то топик НЕ для "помогите поиграть", а для сообщений по ошибкам в моде
Прошу прощения за то, что "был не в тему". Но, я расценил сложившуюся у меня ситуацию именно - как ошибку в моде и сообщение, которое я отправил преследовало 2 цели - сообщить об этой ошибке и, да, конечно, признаюсь - помочь выбраться из ситуации.
К моменту прочтения Вашего ответа на мое сообщения - я уже выбрался из словшейся тогда ситуации - просто переиграв игру от момента выхода из бара.


Цитата

1. Немного 'старой' теории: Большинство оставшихся в сборке ошибок возникает из-за увеличения кол-ва объектов в игре и их относительной свободе, т.е. действиям не предусмотренных стандартной игрой/сюжетом.
Чаще всего помогает изменение порядка действий игрока или затяжка/ускорение неких событий (сон, уход на др.локацию, ...).
Спать я пробовал, а выход на другую локацию в той ситуации только один, где у меня и происходил вылет. Ну, да ладно.

Цитата

3. Советую также обновить сборку сегодняшним минификсом.
Спасибо! Конечно же обновлю.

И еще несколько слов благодарности - МОД ВЕЛЕКОЛЕПЕН! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД ПО СОЗДАНИЮ ЭТОГО МОДА!!!

С уважением,
Сергей.

Сообщение изменено: SergejVM (05 Июнь 2011 - 10:03)

Лецензионная ТЧ 1.0004, пропатченная до 1.0006. SIMBION-SHOC_v3.0rc12. Фикс-1. Последний минификс.

Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 18 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb. ОС и Игра установлены на SSD

#18 ironed

    Сталкер


  • сообщений 56
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чапаевск( под Самарой городок)
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:41

Win7 SHOC-1006, RC11+F2+MF110608

Лог

Вылет при сопровождении Круглова по квесту "Замеры".

P.S.Это же сохранение прошу проверить на выдачу рецепта "Слезы Электры".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y.zip   1,14Мб   277 Количество загрузок

Сообщение изменено: ironed (12 Июнь 2011 - 11:47)

...Он видит все, никто не сможет уйти от ответсвенности...

#19 Artos

    Главный по беседам


  • сообщений 584
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Июнь 2011 - 05:31

ironed
1. В следующий раз, вместо пустословия о проблемах в игре выкладывай в первую очередь лог(и) и сэйв(ы), чтобы можно было и понять о чем ты ... и поправить.
2. Выкладывая сэйв(ы) позаботься привести их к виду 'штатному' для сборки. Следующий раз разгребать твой рбкзак от кучи барахла врядли буду ...
3. Обнови сборку сегодняшним минификсом.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился..."

#20 ironed

    Сталкер


  • сообщений 56
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чапаевск( под Самарой городок)
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:04

Вот 2 сейва рядом с Ворониным - Чешую за РГ-6 так и не дает ( на всякий случай во 2 сейве готов на сдачу след.квест)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sav.zip   2,43Мб   295 Количество загрузок

...Он видит все, никто не сможет уйти от ответсвенности...





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых