добавить вопрос-ответ по текущей версии мода: РК12
ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗДЕСЬ, ЛИБО В РАБОЧЕЙ ТЕМЕ ...
Обязательно прочтите текст под спойлером
Иногда кажется, что мы достаточно грубы к новичкам и игнорируем их. Но, на самом деле, это не так.
Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде,
чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время,
которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа.
Мы понимаем, что многие люди просто хотят играть, и совершенно не собираются изучать технические детали.
Мы признаем это и не ожидаем, что каждого будут интересовать все нюансы сборки, столь привлекательные для нас.
Тем не менее, наш стиль ответов на вопросы подходит для людей, действительно интересующихся этим,
и желающих быть активными участниками процесса решения проблем сборки.
Это не изменится. Да и не должно меняться; в противном случае, мы не сможем эффективно помочь развитию сборки,
и будем тратить своё время только на бесконечные ответы лентяям.
Мы не платная техподдержка мода, мы добровольцы.
Мы не програмисты и создатели глобальных модов, мы почти такие же игроки.
Просто мы давно со сборкой, и нашли (и находим), преодолев свою лень, время и желание изучать сборку,
узнавать её лучше, думать и разбираться в некоторых нюансах сборки...
Мы посвящаем часть времени своей нелегкой жизни ответам на вопросы, и временами мы не справляемся со шквалом вопросов.
Поэтому приходится безжалостно "фильтровать базар". В частности, отбрасывать вопросы лентяев,
не желающим воспользоваться готовым ФАКом и поисковиком форума в рабочих темах и темах обсуждения мода,
чтобы потратить отведенное на ответы время более эффективно, посвящая его более достойным, думающим людям.
Если эта позиция кажется вам смешной, высокомерной или заносчивой, вы ошибаетесь.
Мы не просим вас на нас молиться - фактически, большинство из нас хотели бы общаться с вами на равных,
если вы приложите необходимые для этого усилия.
Но для нас просто неэффективно пытаться помочь людям, которые не хотят помочь себе сами.
Быть грубым - нормально, а вот прикидываться идиотом - нет.
Поверьте - у тех, кто тестирует либо хорошо знает сборку есть некоторые зачатки интеллекта:
если что то в сборке на самом деле вообще не работает, они, вероятно, это бы заметили.
А так как они не заметили, у них должно работать.
Поэтому, либо вы делаете что-то не так как они, либо ваша конфигурация сборки отличается от них.
Им нужна информация; снабжение этой информацией - это цель сообщения об ошибке.
Больше информации, почти всегда лучше, чем меньше. Чем больше полезной информации вы напишите,
тем легче будет установить проблему. Опишите по шагово все действия, приводящие к ошибке.
Возможно, задумываясь над этим процессом, вы сами сможете понять, что делаете не так.
Итак, прежде чем задать вопрос в этой либо рабочей теме:
1. Попытайтесь найти ответ в редми к сборке/фиксу
(путь: SIMBION_v3.0rc11/Прочти!/... ; Fix..._for_SMB-SHOC_v3.0rc11/!_readme; miniFix_......_shoc/!_readme.).
2. Попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (ФАК).
3. Попытайтесь найти ответ с помощью поиска форума в темах сборки.
4. Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.
5. Спросите здесь, или если это действительно новая ошибка сборки, в рабочей теме.
Полезные советы, увеличивающие ваш шанс получить ответ:
Лучшим способом НЕ ПОЛУЧИТЬ ответа является написать: "Извините, нет времени на поиски" ...
У нас этого времени навалом ;) Мы готовы бросить работу и семьи только для того, чтобы получать удовольствие отвечая лентяям.
Сообщения типа "поиск не помог", в случае, если собиравшийся ответить, сможет найти ответ сам не более чем с 3 попыток,
приводят к негативному отношению к автору вопроса, поэтому лучше такую фразу не говорить.
А ещё лучше поиском пользоваться.
Разница между "я не нашел" и "поиск не помог" колоссальна.
Никогда не говорите фразу "сделал все по инструкции" ("сделал все, как написано в инструкции") и ее производные.
Если бы вы действительно так сделали, у вас бы с большой долей вероятности не возникло бы проблем, и вы бы не писали это сообщение.
Раз уж мод установило какое-то количество пользователей и у них не возникло таких проблем, а вы в этом убедились,
перечитав тему и воспользовавшись поиском, то, скорее всего, это ваша ошибка.
Впрочем, это не исключает возможности ошибки, связанной с вашей уникальной конфигурацией компьютера, например.
Но все же эта фраза, как и "поиск не помог", относится к довольно тонким значимым фразам, которые воспринимаются негативно.
========================================================================
При написании этой статьи были использованы материалы FAQ форума IBResource(_http://forums.ibresource.ru) и Arhar(IBR Forum Team),
статья "Как правильно задавать вопросы" (_http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html)
+ голова, 10 пальцев и наш горький опыт ответов в течение более чем полутора лет на одни и те же вопросы лентяев.
Simbion Team & Niyazovitsh (03/09/2009)
ДАБЫ НЕ ОГОРЧАТЬСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ ОТСУТСТВИЕМ ОТВЕТА,Иногда кажется, что мы достаточно грубы к новичкам и игнорируем их. Но, на самом деле, это не так.
Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде,
чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время,
которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа.
Мы понимаем, что многие люди просто хотят играть, и совершенно не собираются изучать технические детали.
Мы признаем это и не ожидаем, что каждого будут интересовать все нюансы сборки, столь привлекательные для нас.
Тем не менее, наш стиль ответов на вопросы подходит для людей, действительно интересующихся этим,
и желающих быть активными участниками процесса решения проблем сборки.
Это не изменится. Да и не должно меняться; в противном случае, мы не сможем эффективно помочь развитию сборки,
и будем тратить своё время только на бесконечные ответы лентяям.
Мы не платная техподдержка мода, мы добровольцы.
Мы не програмисты и создатели глобальных модов, мы почти такие же игроки.
Просто мы давно со сборкой, и нашли (и находим), преодолев свою лень, время и желание изучать сборку,
узнавать её лучше, думать и разбираться в некоторых нюансах сборки...
Мы посвящаем часть времени своей нелегкой жизни ответам на вопросы, и временами мы не справляемся со шквалом вопросов.
Поэтому приходится безжалостно "фильтровать базар". В частности, отбрасывать вопросы лентяев,
не желающим воспользоваться готовым ФАКом и поисковиком форума в рабочих темах и темах обсуждения мода,
чтобы потратить отведенное на ответы время более эффективно, посвящая его более достойным, думающим людям.
Если эта позиция кажется вам смешной, высокомерной или заносчивой, вы ошибаетесь.
Мы не просим вас на нас молиться - фактически, большинство из нас хотели бы общаться с вами на равных,
если вы приложите необходимые для этого усилия.
Но для нас просто неэффективно пытаться помочь людям, которые не хотят помочь себе сами.
Быть грубым - нормально, а вот прикидываться идиотом - нет.
Поверьте - у тех, кто тестирует либо хорошо знает сборку есть некоторые зачатки интеллекта:
если что то в сборке на самом деле вообще не работает, они, вероятно, это бы заметили.
А так как они не заметили, у них должно работать.
Поэтому, либо вы делаете что-то не так как они, либо ваша конфигурация сборки отличается от них.
Им нужна информация; снабжение этой информацией - это цель сообщения об ошибке.
Больше информации, почти всегда лучше, чем меньше. Чем больше полезной информации вы напишите,
тем легче будет установить проблему. Опишите по шагово все действия, приводящие к ошибке.
Возможно, задумываясь над этим процессом, вы сами сможете понять, что делаете не так.
Итак, прежде чем задать вопрос в этой либо рабочей теме:
1. Попытайтесь найти ответ в редми к сборке/фиксу
(путь: SIMBION_v3.0rc11/Прочти!/... ; Fix..._for_SMB-SHOC_v3.0rc11/!_readme; miniFix_......_shoc/!_readme.).
2. Попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (ФАК).
3. Попытайтесь найти ответ с помощью поиска форума в темах сборки.
4. Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.
5. Спросите здесь, или если это действительно новая ошибка сборки, в рабочей теме.
Полезные советы, увеличивающие ваш шанс получить ответ:
Лучшим способом НЕ ПОЛУЧИТЬ ответа является написать: "Извините, нет времени на поиски" ...
У нас этого времени навалом ;) Мы готовы бросить работу и семьи только для того, чтобы получать удовольствие отвечая лентяям.
Сообщения типа "поиск не помог", в случае, если собиравшийся ответить, сможет найти ответ сам не более чем с 3 попыток,
приводят к негативному отношению к автору вопроса, поэтому лучше такую фразу не говорить.
А ещё лучше поиском пользоваться.
Разница между "я не нашел" и "поиск не помог" колоссальна.
Никогда не говорите фразу "сделал все по инструкции" ("сделал все, как написано в инструкции") и ее производные.
Если бы вы действительно так сделали, у вас бы с большой долей вероятности не возникло бы проблем, и вы бы не писали это сообщение.
Раз уж мод установило какое-то количество пользователей и у них не возникло таких проблем, а вы в этом убедились,
перечитав тему и воспользовавшись поиском, то, скорее всего, это ваша ошибка.
Впрочем, это не исключает возможности ошибки, связанной с вашей уникальной конфигурацией компьютера, например.
Но все же эта фраза, как и "поиск не помог", относится к довольно тонким значимым фразам, которые воспринимаются негативно.
========================================================================
При написании этой статьи были использованы материалы FAQ форума IBResource(_http://forums.ibresource.ru) и Arhar(IBR Forum Team),
статья "Как правильно задавать вопросы" (_http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html)
+ голова, 10 пальцев и наш горький опыт ответов в течение более чем полутора лет на одни и те же вопросы лентяев.
Simbion Team & Niyazovitsh (03/09/2009)
ЛИБО ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СВОИХ ПОСТОВ ИЗ ЭТОЙ ЛИБО РАБОЧИХ ТЕМ.
Для большего удобства работы "отработанные" посты с ошибками/глюками,
переставшими быть актуальными, из этой темы будут удаляться.
Тема рабочая, споры и флуд удаляются и наказываются.
Сообщение изменено: Artos (23 Октябрь 2012 - 05:10)
обновлена