Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Мнения о игре


80 ответов в этой теме

Опрос: Мнения о игре (66 пользователей проголосовало)

Понравилась ли Вам игра STALKER: Clear Sky?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 kiborg-3d

    V.I.P


  • сообщений 410
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Свобода

Отправлено 25 Август 2008 - 23:09

Хотелось бы услышать общие мнения о приквеле STALKERа :)
MediaZona server admin ([TS]ForZe)

#2 kiborg-3d

    V.I.P


  • сообщений 410
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Свобода

Отправлено 26 Август 2008 - 22:12

Да уж... 11 мнений и хоть бы кто-то обосновал свою точку зрения :(
MediaZona server admin ([TS]ForZe)

#3 Terier

    Отмычка


  • сообщений 15
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 26 Август 2008 - 23:37

Проголосовал 4-м пунктом, реально в игре нормально сделаны только локации новые.. ну и мелкие фишки типа проводников, локации.. если на болоте и в Рыжем лесе ещё можно полазить побродить( тем сталк и хорош, что не сюжет а атмосфера главное) то Лиманск и госпиталь полное г.. а уж как бесит когда нельзя снять снайпера например или пулемётчика если не взял квест на них (лиманск и госпиталь ) Лиманск красив, но блин ни шагу в сторону.. как в калофдьюти первой, гг топчется на месте.... концовка такое впечатление лепилась второпях, за пару дней..

Сообщение изменено: Terier (27 Август 2008 - 07:38)


#4 dima62

    Призрак зоны


  • сообщений 254
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 26 Август 2008 - 23:48

зато база свободы и депо на свалке полный отжиг.диалоги 5+ озвучка5+.квесты изумительные.а вот у долга на агропроме пока скучновато.дальше не ходил.

#5 Отшель[НИК]

    СуперСтарожил!


  • сообщений 588
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Свердловская обл., г. Качканар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Август 2008 - 07:35

Выбрал второй пункт. Игра мне понравилась, хорошие звуки, диалоги, квесты, графика.....но вот эти лагеря на каждом шагу портят впечатление, плюс ошибки и вылеты. :(

#6 Order1987

    Призрак зоны


  • сообщений 238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Август 2008 - 09:14

Просмотреть сообщениеdima62 (27.8.2008, 1:49):

зато база свободы и депо на свалке полный отжиг.диалоги 5+ озвучка5+.квесты изумительные.
ППКС.
На базе Свободы в баре просто стоишь,и уходить не хочется.А диалоги Ашота с Ганжей(?) по радио...Уржаться можно.Очень порадовала музыка у сталкеров на Агропроме.У бандитов в Ангаре очень характерная музыка играет,лучше для лагеря бандитов просто не придумаешь(ну разве что Владимирский централ врубить).

Анимация очень порадовала.Стоит себе сталкер в экзоскелете на посту,давно уже стоит.И видя как он потягивается и начинает разминать затекшие суставы,почти веришь что перед тобой живой человек.
Пожалуй,именно новая анимация-то,из-за чего я уже не смогу вернуться в ТЧ-после ЧН тот мир кажется просто "мертвым".

Сообщение изменено: Order1987 (27 Август 2008 - 17:17)


#7 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 27 Август 2008 - 11:00

игра бяко!!

0 целых фиг десятых

Свободу на все локации!!
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#8 Terier

    Отмычка


  • сообщений 15
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Август 2008 - 11:16

Просмотреть сообщениеWaltherSS (27.8.2008, 13:01):

игра бяко!!

0 целых фиг десятых

Свободу на все локации!!
5+ https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif я пять обойм всадил в снайпера в Лиманске, кровища тока , а он садит.. оказывается надо пару квестов пройти чтоб его завалить https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif в госпитале тоже самое, а кто нить при переходе на кордон выносил блокпост? Там пулемёт САМ стреляет, мочишь пулемётчика, а он садит :blink:

#9 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 27 Август 2008 - 11:26

там автоматическая супер-убер-мубер турель из Дума
не нуждающаяся в перезарядке и охлаждении и смене ствола )))
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#10 Lost_Stranger

    Призрак


  • сообщений 41
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Август 2008 - 11:51

У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это ЗДЕСЬ БЫЛ МАТ россиян такой или как?

(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....) :pila:

Сообщение изменено: ManZaReck (31 Май 2010 - 17:44)
Далее общаемся без мата!


#11 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 27 Август 2008 - 11:55

даже в сталкере политика (((
ващеее (((
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#12 Hells

    Сталкер


  • сообщений 63
  • Имя:Лёха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Август 2008 - 13:07

понраилось. но есть недотчеты.

само сходство, атмосфера есть. не будем говорить о том что аномалий нет и тд...факт то - что это все же старый добрый сталкер.
ну баланс корявый...но ниче все лечится...

сюжет интересный но канцовка нивжо!

крепкий трояк

#13 kiborg-3d

    V.I.P


  • сообщений 410
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Свобода

Отправлено 27 Август 2008 - 15:13

Я читал много отзывов о приквеле "Чистое небо" и пришёл к выводу, что ну его в доль забора. Поясню некоторые моменты:

1) Разработчики не даром так прославляли модо-строителей и поощряли все моды на первую версию игры. Есть предположение что это было спланировано для того, чтобы тупо стырить идеи модеров и навариться на них, ведь медеры это представители обычных пользователей, которые лучше знают что нужно пользователям.

2) Напихав в ЧН идеи наварованные у других команд модостроителей, разработчики наткнулись на ту-же проблему что была у нашего мода Симбион в РК3-РК8, а именно нестыковка некоторых скриптов и переполнение всеми "любимого" стека. Следовательно игра имеет стабильность ниже плинтуса и вылетает чуть ли не каждые 5-10 минут.

3) За год разработки небыло сделано НИЧЕГО что могло бы исправить ситуацию с первой версией сталкера.

4) Все обещания которые давали ПЫС на момент датируемым 2004-2006 годами так и не сдержали и снова выпустили полуфабрикат который даже от старого мусора почистить не удосужелись

5) То, что игра собиралась максимум месяц и без особого желания, даёт подтверждение того факта, что даже новых монстров не сделали, а тупо перекрасили старых (яркий пример можно увидеть в лице болотной твари или если удобнее - кровососа).

6) Как я уже сказал, в конфигах игры по прежнему остался старый хлам, который даже не то что от предыдущей версии остался, а аж от самых первых наработок ещё в Oblivion Lost'е, т.е. как я понимаю, разработчики сделали не игру, а конструктор "сделай сам" для модеров.

7) Все писанья кипятком на ноги пользователям о том, что ПЫС модифицировал движок игры до версии X-RAY 1.5, полнейшая туфтень ибо они даже не расширили стек который с успехом переполняется по каждой мелочи из-за добавления новых локаций, а это они должны были учесть в первую очередь.

8) Новые локации сляпаны скорее не для игроков, а сляпано на быструю руку для отчёта перед директором проекта ибо имеют такие ограничения, что даже побегать негде, и я уже молчу про качество этих локаций.

9) Цитата разработчиков ещё перед выпуском STALKER: Тени Чернобыля "Мы хотим дать игроку атмосферу заброшенности и скрытых опасностей, атмосферу в которой игрок сможет погрузиться с головой и почуствовать себя чатью чего-то большего, атмосферу где можно будет жить, а по большому счёту выживать..."... А теперь вопрос. ГДЕ ЭТА ЗАБРОШЕННОСТЬ?!?!? На каждом углу напихано народу столько что яблоку негде упасть! А под словом "выживать", разработчики скорее имели в виду не трудность жизни в зоне касаемо пропитания, снаряжения и зароботка, а скорее трудность уворачивания от постоянных перестрелок на каждом углу!

10) Новые фишки введённые в игру можно пересчитать по пальцам. По большому счёту эти фишки не отмосферы добавляют а раздражают своей нелогичностью и идиотской реализацией. Возьмём к примеру тот-же поиск артефактов. Ну с какого бадуна придумали, что для обнаружения артефакта нужно помахать перед ним детектором, чтоб он ни с того ни с сего взял и появился?! Чё эт ещё за бред сивой кобылы в лунную ночь? Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было увидеть, но трудно достать?


З.Ы. Это ещё далеко не все эмоции об этом (простите за выражение) гавне выпущенным ПЫС. Они даже не то что модифицировали то что уже было, а скорее пересрали это! Игра сырая на 90%, над ней ещё работать и работать, а выпускать такую недоделку - это всё равно что плюнуть в фанатов и пользователей ожидавших эту игру :(
MediaZona server admin ([TS]ForZe)

#14 Order1987

    Призрак зоны


  • сообщений 238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Август 2008 - 15:18

Просмотреть сообщениеLost_Stranger (27.8.2008, 13:52):

У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это подъебос россиян такой или как?

(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....) :pila:
Уж сколько нас в школе дрючили с историей,и в универе уже 4 года такими предметами как "История России","История Гос.Управления",но тем не менее я понятия не имею,что такое Тузла...
Думаю,что и для большинства этот мат будет абсолютно побоку.
Да и как бы то ни было,игра вышла на русском,а не на украинском.Вот если бы Сталкера на грузинском выпустили-вот это был бы мега-мат.

kiborg-3d,все остальное конечно субъективно для каждого,но с пунктами 8 и 10 категорически не согласен.Локации-более атмосферной и красивой чем рыжый лес ночью,в Сталкере нет и не было.Болота с церквушкой тоже отлично сделаны.
Идея с поиском артефактов-одно из наиболее интересных нововведений,большинство геймеров это подметило.

Сообщение изменено: kiborg-3d (01 Сентябрь 2008 - 21:40)


#15 dima62

    Призрак зоны


  • сообщений 254
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Август 2008 - 15:31

1.ни кто модостроителей не поощрял.все сделано на голом интузиазме.даже сраной утилитки для мододелов не выпустили.
2.со вторым согласен на половину много нового.
3.100% за
4.+1
5.6.7-тоже за.
8.про локации наверно Лех ты не играл локи 5+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+

а на фанов и пользователей они плюнули еще с выходом теней.

#16 GjS

    Призрак


  • сообщений 44
  • Имя:Стрелок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
  • Группировка: Монолит

Отправлено 27 Август 2008 - 15:38

Просмотреть сообщениеLost_Stranger (27.8.2008, 15:52):

У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это подъебос россиян такой или как?

(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....) :pila:
O_o Какая локация?

#17 WaltherSS

    СуперСтарожил!


  • сообщений 2 184
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чебоксары
  • Группировка: Свобода
  • Награды:
    Почетный флудер

Отправлено 27 Август 2008 - 15:40

Order1987
Коса Тузла
территориальный спор между РФ и Украиной
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

#18 GjS

    Призрак


  • сообщений 44
  • Имя:Стрелок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
  • Группировка: Монолит

Отправлено 27 Август 2008 - 15:42

Вот вы говорите Ашот супер персонаж и т.п.
Но кто нибудь обращал внимание на то что он НИКОГДА НЕ ДВИГАЕТСЯ? У него только рот открывается и ВСЁ!

#19 Order1987

    Призрак зоны


  • сообщений 238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Август 2008 - 15:42

Просмотреть сообщениеWaltherSS (27.8.2008, 17:41):

Order1987
Коса Тузла
территориальный спор между РФ и Украиной
Да ясен пень,что я уже давно слазил в википедию,и прочитал.Я про то,что изначально мало кто знает.

#20 kiborg-3d

    V.I.P


  • сообщений 410
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Свобода

Отправлено 27 Август 2008 - 15:43

Просмотреть сообщениеdima62 (27.8.2008, 17:32):

1.ни кто модостроителей не поощрял.все сделано на голом интузиазме.даже сраной утилитки для мододелов не выпустили.
Было много разговоров о том что они за моды к сталкеру и что ПЫС не просто так сделали доступными коды игры, которые можно открыть тупо в блокноте, хотя могли и на принцип пойти и сделать свои расширения файлов которые ничем бы не открыли (как на пример делают в серии NFS компания EA-games).

Просмотреть сообщениеdima62 (27.8.2008, 17:32):

8.про локации наверно Лех ты не играл локи 5+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+
А я и не играл. Просто сужу по отзывам пользователей. Даже у нас на форуме жалуются что локация Леманск, узкая как коридор в туалете. А про то что есть недочёты с моделями сказанно не раз. Я думаю никто не будет отрицать что есть места где текстуры друг из друга выпирают https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif

З.Ы. Я графику не видел и про графику ничего не сказал, так что ни-ни https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif Вот посмотрю как нарисовали и со скриншотами обзор и рецензию сделаю.
MediaZona server admin ([TS]ForZe)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых