Ну ... до Симбиона-ЧН еще не скоро, думаю, т.к. месяца два потребуется разгребать грязь и баги разрабов, но минификсы под ЧН и чистку кодов уже потихоньку начинаю делать.
Переключение чата Чат Симбиона
|
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
#1
Отправлено 24 Август 2008 - 23:48
Ну ... до Симбиона-ЧН еще не скоро, думаю, т.к. месяца два потребуется разгребать грязь и баги разрабов, но минификсы под ЧН и чистку кодов уже потихоньку начинаю делать.
#2
Отправлено 24 Август 2008 - 23:56
Да,и еще.Игра-бетка,для бесплатного тестирования в России,сейчас,почитав разные отзывы и мнения,уверен в этом с вероятностью процентов 80. Ходят слухи,что в Питере диски изымаются из продажи именно по причине недоделанности игры и кучи отзывов от недовольных.
Сообщение изменено: Order1987 (25 Август 2008 - 08:03)
#3
Отправлено 25 Август 2008 - 03:19
Знаешь в чем заблуждение многих и в том числе, как показывает твой вопрос, и тебя?
Есть уже немало сборок под ТЧ (особенно АМКшных). Их давно начали называть "солянками". Все они - просто сборки, т.е. файлы из нескольких модов/аддонов собраны вместе и простейшим слиянием устранены конфликты/дубли пересекающихся строк.
Симбион с РК2 начал интегрировать моды, т.е. помимо первоначального слияния скрипты и конфиги переделываются порою на 50%, учитывают взаимную работу и наделяются нередко новыми возможностями. Именно поэтому более правильное на сегодня название - мультиМод, т.е. мод на базе нескольких модов, а не просто сборка.
В отличие от "сливальщиков", вынужденных ждать, когда модеры дадут им свои моды для сливания, я знаю работу всех добавляемых в сборку алгоритмов/функций и могу, если потребуется, написать их аналоги заново, не говоря о портировании уже имеющихся под ЧН.
Простые попытки засунуть моды из ТЧ обречены на провал изначально, если не состоят из простейшей правки нескольких строк конфигов.
Глядя на коды ЧН, можно сказать, что работа по портированию основных алгоритмов/функций/конфигов Симбиона-ТЧ может занять 10-20 рабочих дней. Т.е. считай 75% всех кодов модов сделаных для ЧН уже могут быть переведены под ЧН.
Варианта два - или портирование сделают авторы модов и останется опять выполнить работу по интеграции или это сделать не дожидаясь мододелов. Различие по трудоемкости - раза в два в пользу первого варианта. Разница по времени аналогчна, но в пользу второго варианта, из-за возможной экономии времени на том, что модеры потратят время на доводку модов до их выкладывания в публичный доступ.
Но учитывая то, что еще очень много багов и ошибок в оригинальном ЧН, вся работа пока в основном упрется в изучение кодов их новых возможностия и поик ошибок. И только на базе этого стОит начинать строить моды/сборки под ЧН.
Цитата
#4
Отправлено 25 Август 2008 - 22:18
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ
#5
Отправлено 25 Август 2008 - 22:24
Это надо открывать тему "мечтать... Невредно, но хочется!"
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#6
Отправлено 25 Август 2008 - 22:30
А вот этим можно и через пару недель заняться. Сейчас болше всех волнует как поиграть нормально и получить от игры то что сейчас есть.
Пожелалками можно позже делиться.
#7
Отправлено 25 Август 2008 - 22:53
Пока что, мне кажется, надо быть в курсе всех самодельных исправлений на популярных околосталкерских форумах. Собирать все наработки воедино и обновлять в какой-нибудь сборке, которая несла бы также изменения в балансе, геймплее итп, то есть была бы фактически модом.
1.Самодельные фиксы, а-ля "от Бардака" к ТЧ. Тут надо шерстить и форумы и саму игру самостоятельно.
2."Нормальное" оружие. Пусть и не обязательно такое же как в "Симбе", АМК итп, но хотя бы более менее соответствущее характеристикам реальных образцов и логически обоснованный баланс. Чтобы демедж от всех патронов не был одинаков и чтобы "воздушка-винторез" не был слабее мп-5. Абакан нужен поточнее чем ак74 и уж тем более АКСУ. И, конечно же, новые хар-ки оружия нужно тестировать в самой игре, чтобы, например, группировка с одним видом оружия вдруг не отрывалась резко вперёд из-за эффективности своих стволов.
3.Очень желательно уменьшить респаун и численность неписей в нынешнем "курятнике". Спрятать видимость монстров в КПК.
4.Потихоньку начать интегрировать вещи из АМК/Симбиона =)).
5.Итд итп, непочатый край. (Всё ИМХО и судя по отзывам на форумах об игре. Сам пока что не принимался за "бета-тест билда 34xx", покупать ЭТО не собираюсь и но-двд нет.)
P.S.
Я не к тому чтобы этим начинал быстрее заниматься именно Артос. Это всего лишь мои соображения по поводу развития первичных модов. В нашем случае ИМХО было бы неплохо сперва выпустить релиз а затем браться за ЧН, к которому уже мог бы выйти второй-третий патч.
Сообщение изменено: Estrujario (26 Август 2008 - 15:53)
#8
Отправлено 25 Август 2008 - 22:57
Бум считать начало Симбину-ТЧ положено.
#9
Отправлено 26 Август 2008 - 04:20
#10
Отправлено 26 Август 2008 - 09:35
#11
Отправлено 26 Август 2008 - 12:41
Бум считать начало Симбину-ТЧ положено.
Artos,
ты хотел сказать начало Симбиону-ЧН положено?
Сильно не хватает в оригинале частей монстров... первое время постоянно их обыскивал... но понял что это бесполезняк... Арты тока в аномалиях...
Торговля между сталкерами недоделанная какая-то и наёма напарников нет...И вообще много чего нет что уже есть в Симбе... что очень удручает... сырой какой-то вариант разрабы выпустили...
Единственно что радует, это графика (одна вода чего стоит), ну и сюжет более-менее с новыми отлично прорисованными Локациями...
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#12
Отправлено 26 Август 2008 - 16:53
Не хотел "сказать", а сказал. НО чем дальше ковыряюсь в скриптах/кодах, тем больше разочаровываюсь ... многое перевернуто с ног на голову, многое порезано, что в ТЧ не успели ... О транспорте (кроме вертушек) похоже в ЧН придется позабыть. Хотя и нового интересного добавлено.
Однако глядя как сейчас все кинулись делать (мини)моды и даже солянки под ЧН, только сожалею, что так много модеров ...
Вместо того, чтобы взять что-то одно/два и доведя до ума выложить - идет гонка кто вперед выкинет в инет поделку, хоть как-то работающую и хоть что-то изменяющую что-то в игре.
В поделках куча мусора от ТЧ, идет раздирание глобалов (типа АМК) на куски и многократные эти куски и мусор плодится в уже выходящих "солянках". :-)
В этом потоке "мутных" минимодов/правок тонет пока почти все, т.е. и правки ЧН и кусочки кодов, сделаных действительно под ЧН.
#13
Отправлено 26 Август 2008 - 23:27
#14
Отправлено 27 Август 2008 - 08:06
всё пошло а то сэйв не грузился, правда с текстурами патронов они намудрили приходится снова привыкать.
#15
Отправлено 28 Август 2008 - 16:59
Однако глядя как сейчас все кинулись делать (мини)моды и даже солянки под ЧН, только сожалею, что так много модеров ...
Вместо того, чтобы взять что-то одно/два и доведя до ума выложить - идет гонка кто вперед выкинет в инет поделку, хоть как-то работающую и хоть что-то изменяющую что-то в игре.
В поделках куча мусора от ТЧ, идет раздирание глобалов (типа АМК) на куски и многократные эти куски и мусор плодится в уже выходящих "солянках". :-)
В этом потоке "мутных" минимодов/правок тонет пока почти все, т.е. и правки ЧН и кусочки кодов, сделаных действительно под ЧН.
Artos,
вот посмотри вот это - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...st&p=120496 может пригодится при работе над Симбионом-ЧН
Из коментов:
Сообщение изменено: ovchar (29 Август 2008 - 22:45)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#16
Отправлено 29 Август 2008 - 19:40
Движок выдерживает больше полигонов, а разработки Симбиона ни как не повлияют на производительность, в плане графики.
#17
Отправлено 30 Август 2008 - 18:27
#18
Отправлено 30 Август 2008 - 20:20
Не флудите, плз. Есть идеи высказывайте. Глупости, хотелки,пожелалки без смысла - в Дикую территорию.
#19
Отправлено 31 Август 2008 - 02:20
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 02:00
подобноехотениедовольносложносделать,т.к.иобъемдополнительныхзвуковувеличитразме
рсборкиинехилоусложнитсборку
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых