NLC 6. Начало. Обсуждение.
NemeZ
06 апр. 2011
Lisaa (04 Апрель 2011 - 16:09):
В этой теме в моём первом посте на первой странице есть распаковщик для архивов xdb и два батника. Открываем батники Блокнотом или Нотерпадом и видим:
1) converter -unpack nlc.xdb1
pause
2) converter -unpack nlc.xdb4
pause
Меняй в них на вот такое :
1) converter -unpack smb_add_sounds.xdb
pause
Папку с распакованный архив переименовываеш в smb_add_sounds давиш на второй батник в котором правиш на
2) converter -pack smb_add_sounds -out smb_add_sounds.xdb
pause
Всё................
1) converter -unpack nlc.xdb1
pause
2) converter -unpack nlc.xdb4
pause
Меняй в них на вот такое :
1) converter -unpack smb_add_sounds.xdb
pause
Папку с распакованный архив переименовываеш в smb_add_sounds давиш на второй батник в котором правиш на
2) converter -pack smb_add_sounds -out smb_add_sounds.xdb
pause
Всё................
Не вышло переименовать((( Видимо я криворукий идиот(((
Lisaa
07 апр. 2011
NemeZ,
Дай мне твою smb_add_sounds.xdb , или покажи откуда её качал. Вечером склепаю тебе распаковщик.
Дай мне твою smb_add_sounds.xdb , или покажи откуда её качал. Вечером склепаю тебе распаковщик.
NemeZ
07 апр. 2011
Lisaa (07 Апрель 2011 - 09:19):
NemeZ,
Дай мне твою smb_add_sounds.xdb , или покажи откуда её качал. Вечером склепаю тебе распаковщик.
Дай мне твою smb_add_sounds.xdb , или покажи откуда её качал. Вечером склепаю тебе распаковщик.
Вот она а мелодию надо которую я в меню запихал в симбион?
Не кидаетсо, 127Мб весит... Качал вроде отсюда откуда-то...
Залей куданить, и дай ссыль.
Сообщение изменено: Surik (07 Апрель 2011 - 10:54)
гадский папа
09 апр. 2011
Кто нибудь объясните мне (барану тупорылому) :
Почему долговцы (пленные в Тёмной долине) становятся врагами.
Для того чтобы пленных освободить нужно убить бандитов - но после нескольких выстрелов долговцы становятся врагами.
Абсурд или парадокс?
Почему долговцы (пленные в Тёмной долине) становятся врагами.
Для того чтобы пленных освободить нужно убить бандитов - но после нескольких выстрелов долговцы становятся врагами.
Абсурд или парадокс?
ovchar
09 апр. 2011
Абсурд или парадокс?
Много нестыковок и тупиковых квестов, надеюсь продолжение всё исправит.
waylander
10 апр. 2011
TeVlas, по НЛС я понял,а версия сталка какая,1.0004,1.0005,1.0006.
Например,если я тебе дам сейв сделанный не версии 1.0006,а у тебя игра с версией 1.0004,то он у тебя не запустится.
Например,если я тебе дам сейв сделанный не версии 1.0006,а у тебя игра с версией 1.0004,то он у тебя не запустится.
TeVlas
10 апр. 2011
waylander 1.0006. сори за тупость.
Сообщение изменено: TeVlas (10 Апрель 2011 - 08:35)
Сообщение изменено: TeVlas (10 Апрель 2011 - 08:35)
kaban4eg
12 апр. 2011
где находится сейф командира базы на агропроме с уникальным винторезом по наводке иванцова?в каком здании?и можно ли достать его по-тихому?
гадский папа
16 апр. 2011
сейф командира базы на агропроме с уникальным винторезом
В том здании откуда документы забирал (для Бармена) на втором этаже.
Сообщение изменено: гадский папа (16 Апрель 2011 - 15:15)
kaban4eg
16 апр. 2011
гадский папа, позвольте,я плейбой на болоте нашёл,в штреке на Тузле.а так спасибо.
гадский папа
16 апр. 2011
позвольте,я плейбой на болоте нашёл,в штреке на Тузле
А по тихому к воякам не проскочить - воевать надо
kaban4eg
17 апр. 2011
нету там винтореза!нычка чья-то и всё!а иванцову плейбой я уже показывал!
гадский папа
17 апр. 2011
нету там винтореза
Ну значит кто-то взял (тот кто нычку заклал)- я динамит Лукашу искал всех новичков в деревне перетряс.
Или очередной баг- у меня Бес ящик с патронами не забирает.
А ствол там - я прихватил его (ну не очень он хорош).
Сообщение изменено: гадский папа (17 Апрель 2011 - 22:20)
waylander
22 апр. 2011
Кому интересно, на АМК появилась тема от Сяка по поводу продолжения, которое пока будет называться "NLC6 - Путь к истине".
Цитата
Тема для тех, кто воспринял мир NLC. Тех кто ищет "свой жизненный путь". Кто "живет" в аномальной Зоне, где невозможно "расслабиться", "отдохнуть", ощутить "удобства".
Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...
Прошу понять правильно: вопросы "Сколько процентов готовности", "Когда выйдет", "Сколько новых пух будет", "Реализм стволов" - будут в лучшем случае игнорироваться.
Новости о геймплейных и иных фишках:
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...
Прошу понять правильно: вопросы "Сколько процентов готовности", "Когда выйдет", "Сколько новых пух будет", "Реализм стволов" - будут в лучшем случае игнорироваться.
Новости о геймплейных и иных фишках:
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
М.е.т.а.л.л.и.с.т
24 апр. 2011
Вери найс модификэйшен
....бат немного туповат.Как писалось в первых постах отМеченый
реально бегает только с ножем...весь радиоактивный,и никто с ним торговать нехочет..это пол беды. Я просто непредставляю как пройти на ту сторону насыпи!
Я едва живой пролез через тоннель смертников (набит электрами)-после чего на меня нападать стая тушканчиков..которые меня изрядно потрепали..и пока я от них драпал-Я потерял свою Лр300 с подствольным гранатометом и прицелом SUSTAT!!!
Но дело не в том..это не военные это
Сами вояки это еще ничего..можно перестрелять..вот только БЕСИТ вертолет Ми24 который по ходу оснащен 80мм Птур и самонаводящимися авиационными пулеметами S84/12
....Вобщем где бы я не прятался он меня доставал.А сбить его - ХРЕНАС 2!







Lisaa
24 апр. 2011
М.е.т.а.л.л.и.с.т
24 апр. 2011
а у тебя значит получилось?
вынеужден изменить мнение о модификации-Она Полное Дерьмо! Плоть с дробовика хрен завалишь..а с лр300 она с пол магазина...вобщем это нереальное гавно. Вот как. Я уже на Болотах там труп Костяна за саньком таскаю..вот там меня и бесит!
вынеужден изменить мнение о модификации-Она Полное Дерьмо! Плоть с дробовика хрен завалишь..а с лр300 она с пол магазина...вобщем это нереальное гавно. Вот как. Я уже на Болотах там труп Костяна за саньком таскаю..вот там меня и бесит!