Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Нычки в игре.
Автор темы Призрак, 08 апр. 2008 07:46
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:46
AleX
непомню где нашол прошу автора нижеследующего не счесть все за плагиат
По поводу нычек:
Чтоб понять,что лежит в какой-либо нычке,и ц кого взять сцылко,нужно открыть файл treasure_manager.ltx (config/misc)
Инфа в них построена таким образом (пример:тайник Клыка)
Код:
[pri_secret_0003]
target = 5254
name = pri_secret_0003_name
description = pri_secret_0003_description
items = outfit_exo_m1, af_dummy_glassbeads
condlist = {=actor_on_level(l08_yantar)} 5
community = stalker
Раберем по частям:
name - название блока в файле stable_treasure_manager.htm (config/text/rus),содержит название нычки.
description - название блока в том же stable_treasure_manager,которое содержит описание нычки
items - содержимое тайника.Можно вписывать все что угодно:хоть СКАТ-9М (military_outfit),хоть оружие (wpn_fn2000,wpn_g36 и т д) хоть артефакты (af_blood,af_dummy_battery),хоть еду и медикаменты (antirad,medkit_army,conserva,vodka),хоть патроны (ammo_vog-25p,ammo_9x39_sp5),главное - вписывать правильные названия,а не "Броня Долга" или "УДП Компакт". (IMPORTANT!Если надо указать более одного экземпляра вещи,то надо после названия вещи через запятую указать количество вещей,типа "5, 4, 20"(в случае с патронами количество надо указывать обязательно!))
condlist- причины появления нычки.Их есть три:
{=actor_on_level(l08_yantar)} 5 - указывает,на каком уровне находится персонаж,у которого можно взять нычку (в данном случае указан Янтарь,но можно заменить и на Радар (вместо l08_yantar написать l10_radar),и на Кордон (l01_escape),и даже на бункер Выжигателя (l10u_bunker));что означает число 5 - не знаю.
{=npc_rank(master)} 4 - указывает,какой ранг должен быть у обыскиваемого неписи для получения нычки (master - мастер,novice - новичок,veteran - ветеран и т д;можно именить);что означает число - не знаю
+bun_antenna_off - еще одно условие,означает задание (сюжетное задание),которое надо выполнить для получения нычки (если задание не вполнить - нычку не получить), +bun_antenna_off - задание по отключению Выжигателя (что получить нычу - нужно отключить выжигатель);+yan_kill_brain_done (вроде так пишется) - задание по выключению установки в X-16 (чтоб получить нычу,надо отключить мозгокипятилку в X-16) и т д;такие блоки прописываются между ) и } главного условия ({=npc_rank(master) +bun_antenna_off} )
community - группа,к которой относится сталкер,у которого (или которых) можно получить нычу (dolg - Долг,freedom - свобода,zombied - зомби,stalker - одиночки-сталкеры,ecolog - экологи,bandit - бандиты,monolith (или monolit,точно не знаю) - монолит;монстров указывать нельзя)
Таким образом,параметрами community и condlist,можно создать условия,благодаря которым можно прописать нахождение метки на нычу одному-единственному сталкеру;например:
Прописав в condlist - {=actor_on_level(l08_yantar)} 5 ,а в community - military,то можно присвоить нахождение нычи военному на Янтаре,который всего один (дохлый на территории комплекса);
еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l10u_bunker)} 5,а в community - monolith (или monolit,не помню),то нычку можно найти только у монолитовцев,появляющихся в бункере выжигателя после отключения выжигателя,а если еще и дописать в condlist - =npc_rank(master)(там же,где и пишется +bun_antenna_off),то нычку можно будет найти только там же у монолитовцев-мастеров.
еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l10_radar)} 5,а в coomunity - ecolog - то нычу можно будет найти только у экологов на Радаре (а их всего три)
и еще:
указав в conlist - {=actor_on_level(l04u_labx18)} 5,а в community - ecolog - то нычку можно будет найти только у дохлых экологов в лабе x-18 (а их всего два)
и еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l11pripyat) +bun_antenna_off} 5, а в community - zombied,то метку можно будет найти только у зомби в Припяти,и только после отключения Выжигателя
И еще кое-что:
Можно сделать так,чтоб метка находилась у непись на разных локах и разных рангах,напримр:
condlist = {=actor_on_level(l05_bar) =npc_rank(experienced)} 2, {=actor_on_level(l03_agroprom) =npc_rank(experienced)} 1
community = stalker
Это значит,что можно будет найти метку только у опытных сталкеров в Баре,и у опытных сталкеров на Агропроме.
Удачи с нычками!
непомню где нашол прошу автора нижеследующего не счесть все за плагиат
По поводу нычек:
Чтоб понять,что лежит в какой-либо нычке,и ц кого взять сцылко,нужно открыть файл treasure_manager.ltx (config/misc)
Инфа в них построена таким образом (пример:тайник Клыка)
Код:
[pri_secret_0003]
target = 5254
name = pri_secret_0003_name
description = pri_secret_0003_description
items = outfit_exo_m1, af_dummy_glassbeads
condlist = {=actor_on_level(l08_yantar)} 5
community = stalker
Раберем по частям:
name - название блока в файле stable_treasure_manager.htm (config/text/rus),содержит название нычки.
description - название блока в том же stable_treasure_manager,которое содержит описание нычки
items - содержимое тайника.Можно вписывать все что угодно:хоть СКАТ-9М (military_outfit),хоть оружие (wpn_fn2000,wpn_g36 и т д) хоть артефакты (af_blood,af_dummy_battery),хоть еду и медикаменты (antirad,medkit_army,conserva,vodka),хоть патроны (ammo_vog-25p,ammo_9x39_sp5),главное - вписывать правильные названия,а не "Броня Долга" или "УДП Компакт". (IMPORTANT!Если надо указать более одного экземпляра вещи,то надо после названия вещи через запятую указать количество вещей,типа "5, 4, 20"(в случае с патронами количество надо указывать обязательно!))
condlist- причины появления нычки.Их есть три:
{=actor_on_level(l08_yantar)} 5 - указывает,на каком уровне находится персонаж,у которого можно взять нычку (в данном случае указан Янтарь,но можно заменить и на Радар (вместо l08_yantar написать l10_radar),и на Кордон (l01_escape),и даже на бункер Выжигателя (l10u_bunker));что означает число 5 - не знаю.
{=npc_rank(master)} 4 - указывает,какой ранг должен быть у обыскиваемого неписи для получения нычки (master - мастер,novice - новичок,veteran - ветеран и т д;можно именить);что означает число - не знаю
+bun_antenna_off - еще одно условие,означает задание (сюжетное задание),которое надо выполнить для получения нычки (если задание не вполнить - нычку не получить), +bun_antenna_off - задание по отключению Выжигателя (что получить нычу - нужно отключить выжигатель);+yan_kill_brain_done (вроде так пишется) - задание по выключению установки в X-16 (чтоб получить нычу,надо отключить мозгокипятилку в X-16) и т д;такие блоки прописываются между ) и } главного условия ({=npc_rank(master) +bun_antenna_off} )
community - группа,к которой относится сталкер,у которого (или которых) можно получить нычу (dolg - Долг,freedom - свобода,zombied - зомби,stalker - одиночки-сталкеры,ecolog - экологи,bandit - бандиты,monolith (или monolit,точно не знаю) - монолит;монстров указывать нельзя)
Таким образом,параметрами community и condlist,можно создать условия,благодаря которым можно прописать нахождение метки на нычу одному-единственному сталкеру;например:
Прописав в condlist - {=actor_on_level(l08_yantar)} 5 ,а в community - military,то можно присвоить нахождение нычи военному на Янтаре,который всего один (дохлый на территории комплекса);
еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l10u_bunker)} 5,а в community - monolith (или monolit,не помню),то нычку можно найти только у монолитовцев,появляющихся в бункере выжигателя после отключения выжигателя,а если еще и дописать в condlist - =npc_rank(master)(там же,где и пишется +bun_antenna_off),то нычку можно будет найти только там же у монолитовцев-мастеров.
еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l10_radar)} 5,а в coomunity - ecolog - то нычу можно будет найти только у экологов на Радаре (а их всего три)
и еще:
указав в conlist - {=actor_on_level(l04u_labx18)} 5,а в community - ecolog - то нычку можно будет найти только у дохлых экологов в лабе x-18 (а их всего два)
и еще:
указав в condlist - {=actor_on_level(l11pripyat) +bun_antenna_off} 5, а в community - zombied,то метку можно будет найти только у зомби в Припяти,и только после отключения Выжигателя
И еще кое-что:
Можно сделать так,чтоб метка находилась у непись на разных локах и разных рангах,напримр:
condlist = {=actor_on_level(l05_bar) =npc_rank(experienced)} 2, {=actor_on_level(l03_agroprom) =npc_rank(experienced)} 1
community = stalker
Это значит,что можно будет найти метку только у опытных сталкеров в Баре,и у опытных сталкеров на Агропроме.
Удачи с нычками!
#2
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:59
а как прописать нычку отдельнуму персонажу? хочу привязать ее к воронину.
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:55
непонятно зачем нычку привязывать.если что то надо положи в ящики(они тоже все расписаны по локациям).сначала обьясни зачем весь огород с привязкой нычки.
#4
Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:46
Не подскажите как можно изменить вероятности выпадения уникальных тайников? Я так понял расчет вероятности выпадения тайника находится в trade_manager.script. Но я не разобрался в самой формуле вычисления. Не поможете?
#5
Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:13
Про нычки описал, спасибо! А можно про ящики так же подробно? Например ящик на блок посту на кардоне!
#6
Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:49
шанс полуения тайника смотри здесь _options.ltx
терь эт надо смотреть в m_treasure.ltx
терь эт надо смотреть в m_treasure.ltx
Сообщение изменено: BE3UPb (31 Август 2009 - 08:55)
#7
Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:01
Про нычки описал, спасибо! А можно про ящики так же подробно? Например ящик на блок посту на кардоне!
И как это сделать? И тогда уж заодно - может и как прям в рюкзак Меченному подсунуть чего........
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
#8
Отправлено 17 Июль 2009 - 15:48
Тут вообще кто нить появляется? Походу так и не дождешся ответа на вопрос! Люди...! Ау....!
#9
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:52
Можно по подробнее про синие ящики?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых