~ TES 4: Andoran ~
"Искусство - как бурлящее море. Начинающий художник садится в утлую лодчонку своего еще несовершенного мастерства и гребет куда-то, сам не зная куда. Но время идет, и, если лодка не разбивается о скалы и не садится на мель, она превращается в быстрый корабль, а в руки творца даются компас и карта. Но сможет ли он добраться до вожделенных берегов? Этого никогда нельзя сказать наверняка. Однако, не все так просто: художник не уплывет далеко без попутного ветра - силы, дающей жизнь его работам. Но ветер капризен и жаден, он требует жертв и не дует в паруса безвозмездно. Когда ветра жизни нет, наступает штиль, и все, что может сделать творец - это лишь стоять на одном месте. Ветер требует жертв. Жаждущий его живительной силы, должен отдать ему частицу себя, приблизившись тем самым на шаг к холодным водам Забвения..."
Немного об Андоранском архипелаге.Архипелаг состоит из трех островов: Унверона, Колдерана и Андорана. Для Империи острова открыл во время морской экспедиции один из полководцев Алессии, Люциус Силиус. Было это в 1E 259. За свою историю Андоран часто менял политический статус, то становясь независимым, то вновь переходя под власть Империи, под чьим патронатом он и находится на данный момент.
Три острова - три культуры. Действие Предыстории будет происходить лишь на одном из них, Андоране, который более всего освоен имперцами, что видно и по образу жизни обитателей, и по преобладанию среди них людского населения. На острове есть несколько фортов Легиона, также Легион патрулирует Андоран, стараясь сделать дороги более безопасными.
Что будет в аддоне.
Игровой мир должно быть интересно исследовать, поэтому много внимания уделяется созданию неповторимых мест, которые будут встречаться игроку. Мрачные пещеры, быстрые реки, светлые цветочные поляны, хвойные леса и неожиданные находки - все это призвано заинтересовать игрока, заманить его все глубже и глубже на остров. Но одних красивых пейзажей мало для создания атмосферы, поэтому на острове будут присутствовать архитектурные стили, различные для каждого города, связанные с его историческим развитием, географическим положением и не присутствующие в оригинальной игре. Город, основанный магами, и город-форт будут ясно указывать на свое назначение и сильно отличаться друг от друга. Также созданию неповторимой атмосферы способствует новая музыка, специально написанная для Андорана Артуром "IK" Барышевым. Она вплетает в себя стиль великолепных мелодий Морровинда, становясь одновременно похожей, но все равно другой.
Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая заставит делать нелегкий выбор, тщательно размышлять над следующим шагом и решать для себя, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Мы постараемся показать персонажей, каждый из которых будет личностью, неважно, хорошей или плохой, ведь однозначно определить, что движет человеком, добро или зло, невозможно. Да и существуют ли они на самом деле в чистом виде?
Также игрок сможет выполнить множество побочных квестов, как коротких, так и длинных. Это будут небольшие, интересные истории, смешные и грустные, требующие работы ума или крепкого меча. Каждая из них призвана работать на дополнение представлений игрока об острове, как куски одной мозаики.
Цитата