The Elder Scrolls: Chapter Two, Daggerfall
The Elder Scrolls II: Daggerfall (дословно: Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.
События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
The Elder Scrolls: Chapter Two, Daggerfall
Автор темы NOMAD-NANO, 14 авг. 2009 17:42
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 14 Август 2009 - 17:42
Скрытый текст
Скачать
Скрытый текст
На поле нежить грохотала,скелеты шли на смертный бой а молодого некроманта несли с отрубленой башкой!
#2
Отправлено 14 Август 2009 - 18:33
Статистика заставляет тереть глаза....
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#5
Отправлено 14 Август 2009 - 18:52
Еще бы 5 часть дождаться...
Дали они толко инфу что делают !А пока нечего неизвесно
На поле нежить грохотала,скелеты шли на смертный бой а молодого некроманта несли с отрубленой башкой!
#6
Отправлено 14 Август 2009 - 20:36
NOMAD-NANO (14.8.2009, 20:52):
Bethesda делает долго но качествено!(Не как електроники !Просто неуспеваю их игры проходить)!
Дали они толко инфу что делают !А пока нечего неизвесно
Дали они толко инфу что делают !А пока нечего неизвесно
6 лет ждать неохота))
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#7
Отправлено 14 Август 2009 - 20:43
Ладно, будем терпиливы и надеется, что туда никто не переберется из ПЫС
6 лет ждать неохота))
6 лет ждать неохота))
На поле нежить грохотала,скелеты шли на смертный бой а молодого некроманта несли с отрубленой башкой!
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых