Вскрыв геймдату билда можно заметить как новое, так и старое. Что видно:
1) В конфиге оружия теперь прописан и уникальный образец данного ствола, соответсвенно файл unique_weapons.ltх не используется.
2) конфиги и моделис текстурами есть практически для всех стоволов, в том числе и для бм16).
3)Изменено положение конечностей на текстурах монстров (видно по текстуре плоти).
4)Куча файлов с расширением .thm (где-то это используется для визуальных тем, но в данном случае глядя на размер этих файлов мне кажется что это что-то вроде .bak)
Теперь что я попробовал сделать. Некоторые камрады уже говорили что не получается прикрутить болото в ТЧ, хорошо, пойдём по пути извращений и головотяпства со взломом, то есть попробуем прикрутить ТЧ к этой альфе. Изначальная цель пускануть сервак для мультиплеера, так как в мульте видно серваки для ТЧ. При первом запуске выдаёт ошибку на недостачу моделей для мульта, кидаем их из геймдаты ТЧ, потом ругается на текстуры, потом на звуки, потом опять на текстуры. Карту добавил mp_pool из ТЧ. Кидал текстуры, и заметил что некоторые папки с текстурами находятся не там где находились в ТЧ. Пытался пускануть сервак порядка 3-х часов. Сейчас пока не делаю ничего так как вылетает с крэшем и в логе выдаёт ошибку о недостающих текстурах, хотя не заменяя оригиналов из альфы я скопировал все текстуры из ТЧ. Вывод вижу пока что один - надо ковыряться и смотреть куда попереехжали текстурные папки в другие подкаталоги, но лог выдаёт сообщение просто о недостатке текстур. Если получится разобраться в расположении всех этих текстур и прочей мишуры, вполне возможно получится прикрутить ТЧ к данной альфе.
Что это даёт: если эта переорганизация сохранится в финалке ЧН, то путём активного использования бубна получится прикрутить сингловую Припять которой там не будет, и если всё-таки Дезодор отрелизит старые карты для ТЧ(старый Кордон, Свалку и т.д.) то всё это можно будет прикрутить к ЧН.
Sergey81.ag поделился инфой как запустить на русском языке. Для этого надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить
language = eng на language = rus
Чтобы убрать вылет при убийстве некоторых кабанов качаем этот файл и распаковываем в директория билда.
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Вскрытие билда 3120
Автор темы btGrave, 17 мая 2008 09:23
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 17 Май 2008 - 09:23
#2
Отправлено 17 Май 2008 - 10:58
Спасиб грейв а файл это про контролерскую кровь?
Еще как избавиться от невыполнения каковота события ото квест не выполнимым становитья(Пару раз у меня оряд шел к башне и пару раз нет)
Еще 1 интересное наблюдейние в билде работают читы g_god on g_unlimiteadammo on
И есчо грейв аряли чтото дельное выйдет движок же переделан
Еще как избавиться от невыполнения каковота события ото квест не выполнимым становитья(Пару раз у меня оряд шел к башне и пару раз нет)
Еще 1 интересное наблюдейние в билде работают читы g_god on g_unlimiteadammo on
И есчо грейв аряли чтото дельное выйдет движок же переделан
#3
Отправлено 17 Май 2008 - 11:04
Нашёл много забавных вещей в диалогах. Новые аномалии, оружия, броники.
#4
Отправлено 17 Май 2008 - 11:27
Файл связанный с кабанами убирает вылет с controller_blood. На этой альфе запустили сингл ТЧ. Так что всё реально.
#5
Отправлено 18 Май 2008 - 03:25
Тоесть с эфектами ЧН?!
#7
Отправлено 25 Май 2008 - 21:18
"Вот фикс который исправляет рассыпаные модели сталкеров из чистого неба" Просто модели заменяет и всё
#8
Отправлено 26 Май 2008 - 00:46
Код билда неоптимизирован вообще, такой глюк на всей 7й серии джифорсов, на 8й нету.
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:24
грейв братуха на радике х1950 модельки сыпались.седни ты знаешь семерку воткнул джифорс.все нормально.да и с атакой тоже все нормально потому что я в камышах заблудился пока за плотью гонялся и вертолет пролетел и на выстрелы уже вышел :D
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых