The Elder Scrolls 3: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. 4 октября 2002 года вышла версия игры, локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Предыдущие игры серии — Arena и Daggerfall.
Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части ́.
Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки», которые загружаются в память и выгружаются из нее по мере перемещения игрока по игровому миру.
Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение.
Главная сюжетная линия (мейнквест) начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Переключение чата Чат Симбиона
|
The Elder Scrolls 3: Morrowind
#1
Отправлено 14 Август 2009 - 17:48
#2
Отправлено 14 Август 2009 - 18:30
Нейдет на Висте у меня, нейдет...
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#3
Отправлено 14 Август 2009 - 18:42
Нейдет на Висте у меня, нейдет...
#4
Отправлено 16 Август 2009 - 15:48
Нейдет на Висте у меня, нейдет...
#5
Отправлено 18 Август 2009 - 00:41
NOMAD-NANO (16.8.2009, 17:48):
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#7
Отправлено 03 Апрель 2010 - 14:49
~ Morrowind в новом платье ~
Похоже, Тодд Ховард (Todd Howard) не зря нахваливал Gamebryo в недавнем подкасте. Судя по скриншотам, найденным на сайте разработчика этого программного обеспечения, компании Emergent, подтверждаются слухи о том, что Bethesda рассматривает возможность перевыпуска TES 3: Morrowind на обновленном графическом движке. Города, пейзажи и персонажи игры совершенно преобразились. Обратите внимание, что скриншоты датированы нынешним годом.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых