Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Плавная погода для Simbion Mod


179 ответов в этой теме

#1 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:35

Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!)
Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку.
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.

Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.

Скачать можно ЗДЕСЬ. (Размер: 13,4 Кб)

================================================================================

Simbion_Extended_Weather_Mod_by_MegaFenix_3.0 (Расширенная и плавная и мрачная погода для СИМБИОН)
Данная модификация создана с целью исправить слишком резкие смены погодных циклов, реализованных в моде Симбион и сделать их действительно более плавными. Смена погоды стала действительно плавной и реалистичной. Скачать можно по этой ссылке, (Размер: 20,1 Кб) Подробности - в Readme.
Все тестировано на версии игры 1.0005. На версиях 1.0004 и 1.0006 тоже должно работать. СНАЧАЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ АРХИВНУЮ КОПИЮ ВАШИХ СТАРЫХ ФАЙЛОВ С ТАКИМИ ЖЕ НАЗВАНИЯМИ, на всякий случай. (Не хочется, чтобы потом на меня обижались, если вдруг кто-нибудь что-то сделает не так при установке).
Начинать новую игру не обязательно, но желательно. Могут не грузиться некоторые сохранения. Рекомендую грузить автосейвы, которые делаются при заходах на локации. При загрузке первый час времени в игре иногда могут наблюдаться нестыковки, пока погода выйдет из старого цикла и перейдет в новый. Потом все будет нормально.

По договеренности с Артосом я разработал новую версию плавной погоды, рассчитанную на альтернативную схему динамической погоды, которую он добавил в сборку рк10.
Итак, изменения в новой версии:
- "Плавная погода 1.0" и "Мрачная погода 2.0" были объединены в "Расширенную версию погоды 3.0 для Симбион".
- Добавлен туман из мода АВС по всему светлому времени суток. Днем незначительно, чтобы не ухудшать возможность целиться из снайперского
оружия. Особенно густой туман утром, а еще во время дождя и грозы.
- Восстановлено движение Солнца и Луны по небу с востока на запад.
- С целью украшения задействованы некоторые особо живописные текстуры неба для определенного времени суток (рассвет, закат).
- Для корректного совпадения текстур со светилом пришлось повернуть некторые из них.
- Значительно усилен туман и ветер во время Выброса. (По-моему получилось только эффектнее и лучше).

Новая версия состоит из трех вариантов (пресетов) на любой вкус:
- DEFAULT (Дефолтный. Только изменения, указанные выше).
- SUN-SHINE (Более солнечный. Отличается более сильным освещением днем и ночью. Ночью незначительно, но в большинстве случаев можно играть без фонарика. Во многом напоминает мои прежние плавную и мрачную погоды в совмещенном виде).
- HALF-RAIN (Менее дождливый. Уменьшена вероятность грозы и дождя в два раза. Вероятность осадков около 25%).

(В связи с выходом новой версии, вопросы по старым версиям не принимаются. Поэтому прошу внимательно читать Readme).
Обратите внимание: эта новая версия "Расширенной погоды 3.0" ставится только на "альтернативную погодную схему" включенную Артосом в последний фикс. Рекомендую как можно скорее на нее перейти. В 7-м фиксе Артос включил мои пресеты в погодную схему по-умолчанию.

================================================================================

Кислотный дождь для Симбиона (Acid_Rain_mod_for_Simbion_1.0)
Этот мод добавляет в игру кослотный дождь и радиационные последствия. Во время такого дождя выпадают обжигающие зеленые кислотно-радиационные осадки, от которых даже зомби становится не по себе и они выползают из своих укрытий. :) Через некоторое время после начала дождя, в организме ГГ накапливается радиация и может начаться заражение.
Этот мод является надстройкой и полностью заменяет собой т.н. "Время ужаса (Horrortime)". Спавн зомби в это время остается, пугающие звуки заменяются на шум дождя, а желтый эффектор убирается, показывая красивое, черно-зеленое небо.
В архиве находятся три папки, с разными вариантами модификации:
- В первой папке "1_Добавить Кислотный дождь" находится сама модификация, которая собственно и добавляет кислотный дождь.
- Во второй папке "2_Вернуть Хоррор назад" находится старый "Horrortime". Если Вам не понравится "Кислотный дождь", то Вы всегда сможете восстановить "Horrortime" в игре из этой папки.
- В третьей папке "3_Убрать Кислотный дождь и Хоррор" находятся скрипты, которые совсем убирают "Кислотный дождь" и "Время ужаса".
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима только с модом Симбион.
Если Вы используете фикс от "белого хоррора", то кислотный дождь ставится только сверху него, на мрачную погоду 2.

Скачать можно ЗДЕСЬ. (Размер: 57,9 Кб)

================================================================================

Если будут замечены нестыковки или другие проблемы, связанные с погодой или освещением, прошу выкладывать здесь скриншоты с описанием проблемы и обязательно указывайте игровое время в тот момент, версию вашего фикса и по возможности погодные явления в то время (например, осадки, ветер или молния). Поверьте, это важно. Так я смогу отследить, какой именно из параметров дает сбой.
ВНИМАНИЕ:
MegaFenix не несет ответственности, если Вы неправильно установите любую из данных модификаций или если комплектующие Вашего компьютера по каким-то причинам будут некорректно с ними работать.

Всем желаю удачи! Надеюсь, вам понравятся мои модификации. https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif

Сообщение изменено: megafenix (21 Октябрь 2009 - 15:21)

Размещенное изображение

#2 [Гость] Гость_Max Pain_*


Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 16:34

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'sky\sky_77_cube_night'

Где взять эту текстуру?? simb v9 (6 fix) - нет такой текстуры в дистрибутиве

#3 Max Pain

    Вновь прибывший


  • сообщений 5
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 16:43

следом (предыдущее письмо тоже мое) :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'sky\sky_7_cube_night'

и еще:

[error]Arguments : Can't find texture 'sky\sky_88_cube'

Время - 2:14 ночи.
После создания этих 3 текстур методом клонирования текстуры sky_13_cube_night сейв все же загрузился и ошибок пока нет
да, забыл еще деталь - патч 1.0004

Сообщение изменено: Max Pain (17 Сентябрь 2008 - 16:52)


#4 [Гость] Гость_megafenix_*


Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:31

Просмотреть сообщениеMax Pain (17.9.2008, 17:43):

Время - 2:14 ночи.
После создания этих 3 текстур методом клонирования текстуры sky_13_cube_night сейв все же загрузился и ошибок пока нет
да, забыл еще деталь - патч 1.0004
Max Pain, это очень хорошо, что ты указываешь время и версию патча.
Друзья! Всех призываю также не забывать указывать такие данные. Это очень важно при разборе ошибок...
Итак, все проблемы с вылетами у тебя были именно из-за версии 1.0004. Дело в том, что текстур "sky_77_cube_night, sky_88_cube и sky_7_cube_night" как раз и нету ни в дистрибутиве Симбиона ни в базе данных самой игры версии 1.0004. Кстати, в моих конфигах ссылок на sky_7_cube_night тоже не было... Ты уверен, что был именно такой лог?
Но так или иначе, вот возможные варианты выхода из этой ситуации:
1) Обновить игру до версии хотя бы 1.0005;
или
2)Я могу сделать адаптацию, но это займет некоторое время и она будет расчитана на узкий круг пользователей, у которых именно версия 1.0004. (Я-то не против, но может возникнуть путаница). Ну ничего, я что-нибудь придумаю, чтобы всем было удобно.
P.S. Кстати, ты нашел правильный выход из ситуации путем клонирования. Как теперь погодка?

#5 Max Pain

    Вновь прибывший


  • сообщений 5
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:58

провел расследование. сообщаю:
упоминание текстуры sky_7_cube_night у меня в логах вылетов появилось изза моей же ошибки. После вылета изза отсутствия текстуры sky_77_cube_night я сначала решил что в конфигах опечатка и исправил 77 на 7, так как текстур с двойным номером типа 77 и 88 в сборке я не увидел. А потом просто забыл вернуть 77 назад.

Еще утром, часов в 5 видел молнии без дождя и небо при этом было слабооблачным

Сообщение изменено: Max Pain (18 Сентябрь 2008 - 12:41)


#6 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:47

Просмотреть сообщениеMax Pain (18.9.2008, 12:58):

Еще утром, часов в 5 видел молнии без дождя и небо при этом было слабооблачным
2 Max Pain
Привет, насчет молний - это временная ошибка и будет обязательно исправлена, я как раз работаю над усилением облачности во время молний.

Сообщение изменено: megafenix (18 Сентябрь 2008 - 15:03)

Размещенное изображение

#7 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:50

ВНИМАНИЕ всем, кто уже скачал мой мод ранее! Настоятельно рекомендую скачать новую версию - 0.2 по обновленной ссылке в моей подписи. (18.09.08. Ссылка изменена на текущую версию - 0.2). Там исправлены ошибки, приводящие к вылетам сохранений и нехватке текстур. Заново переработан порядок текстур для каждого часа. Теперь он более логичный. К тому же конфигурационные файлы адаптированы для всех версий патчей, которые поддерживает Симбион. (!) (!)

Сообщение изменено: megafenix (15 Октябрь 2008 - 18:42)

Размещенное изображение

#8 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:30

Привет megafenix! рад что ты создал тему и работаешь над погодой!
Насчёт счётчика скачиваний не расстраивайся, народ привыкнет будет качать!
Только ты немного первый пост разгреби, а то читать муторно, сделай по пунктикам, и версии отличай ( 1.0, 1.1 и пр. )
Если все будет как на ладоне то и народ потянется ( тем более штука то нужная! )
Давай, желаю удачи и не бросай на "пол пути" https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
ЗЫ и это приведи в порядок редми, горизонтальная прокрутка это не ACE!

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#9 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:07

Спасибо за поддержку, tom-m15!
Первый пост отредактировал, теперь людям читать будет полегче.
Readme тоже будет исправлено и выложено,
но уже заодно и с новой будущей версией - 0.3 https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif Через неделю планирую выложить, так что всем кому не безразлична проблема погоды, прошу следить за новостями в этой теме.

Сообщение изменено: megafenix (30 Сентябрь 2008 - 19:24)

Размещенное изображение

#10 golded

    Отмычка


  • сообщений 10
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:03

Скачал опробывал и о ЧУДО - не только погода но и дальность размытия и вообще все небо стало меняться так как это происходит в Реальной Жизни!!!Респект тебе и уважуха :D

#11 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:49

Спасибо за добрые слова, golded!

Итак, вышла версия - 0.3. См. пост ниже.
(Несмотря на то, что выход откладывался, вынужденная задержка дала больше времени, чтобы улучшить результат).

Сообщение изменено: megafenix (15 Октябрь 2008 - 18:49)

Размещенное изображение

#12 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:40

ВНИМАНИЕ! Вышла новая версия "Плавной погоды" для мода Симбион. Рекомендую скачать новую версию - 0.3 по обновленной ссылке в первом посте или в моей подписи. (15.10.08. Ссылка изменена на текущую версию - 0.3).
Вот список новых изменений в версии 0.3:
- Изменено освещение утром и вечером. Теперь оно более реалистичное и больше сочетается с освещением в остальное время игровых суток.
- Настроено время появления молнии. Теперь оно более логичное и молния появляется только во время грозы, а далекий гром гремит в пасмурную погоду. Во время простого дождя молнии нет.
- Настроено отсутствие солнца во время пасмурной погоды, дождя и грозы.
- Разнообразил количество осадков во время дождя.
- Увеличены осадки во время грозы.

Сообщение изменено: megafenix (15 Октябрь 2008 - 18:43)

Размещенное изображение

#13 Zeus

    Вновь прибывший


  • сообщений 5
  • Имя:Зевс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Группировка: Наемники

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:22

А как будет этот мод вести себя со статичном освещением(моя комп сакс - играю на низкой графике со статикой((((()?

Сообщение изменено: Zeus (21 Октябрь 2008 - 10:22)


#14 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:46

Просмотреть сообщениеZeus (21.10.2008, 11:22):

А как будет этот мод вести себя со статичном освещением(моя комп сакс - играю на низкой графике со статикой((((()?
Попробуй, с DX8 тоже проблем быть не должно. Разница небольшая. Там по идее только солнца и луны не будет. Но не в них счастье. https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif
И еще иногда туман может отображаться немного коряво. Все зависит от видеокарты.
Кстати, из-за тумана может незначительно снизиться производительность. Если будет подвисать комп, то можно уменьшить разрешение.
(Напоминаю: перед заменой файлов рекомендую сохранить старые, на всякий случай).

Сообщение изменено: megafenix (22 Октябрь 2008 - 15:59)

Размещенное изображение

#15 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:57

Поскольку уважаемый Megafenix
Молчит как партизан (уже и зубов тонет, а все молчит!)) )
Рассказу немного о том, что он планирует сделать дальше:
1) Планируется версия погодного мода под ЧН (очень надеюсь, что зона перестанет напоминать Крым жарким летом)
2) По просьбам многих пользователей есть желание сделать более "темную" можификация версии 0.3 (!)
Что бы атмосфера стала еще лучше...

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#16 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 19:06

Извиняюсь за задержки, завал на работе. Сотрудник в отпуске, работаю за двоих, а еще проверки зачастили, прихожу домой поздно, устаю...
Вся надежда на выходные.
Размещенное изображение

#17 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:32

Не торопись!
Известно, что работа которая делается в спешке никогда хорошей не будет.
Ты и так проделал большую работу.
Теперь погода действительно как минимум не напрягает.
Многие тебе благодарны. Не торопись, что такое работа известно всем.
Даже админы не появляются когда у них проблемы на работе.
Все супер! Не унывай, мы тебя ждем (в носах)))

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#18 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:16

Спасибо всем за поддержку!

Итак, господа, внимание!
Вышла моя новая модификация "Реалистичная погода для Чистого Неба" (Weather_mod for Clear Sky _0.1).
Она исправляет черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо", и делает освещённость более реалистичной.
Вот список изменений:
- Исправлена яркость ночного освещения.
- Увеличена яркость освещения поверхности земли.
- Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это угнетало психику). В результате освещение стало более светлое и реалистичное.
- Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности".
- Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный.
- Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток.
- Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный.
- С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще.
Подробности в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации или текстуры неба.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.

Все тестировано на версии игры 1.5.05. Но на версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым, то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.
Скачать можно по добавленной ссылке в первом посте или в моей подписи. (Размер: 13,4 Кб)
Надеюсь, всем понравится.

Отдельная благодарность tom-m15, за тестирование.

Сообщение изменено: megafenix (24 Декабрь 2008 - 22:29)

Размещенное изображение

#19 megafenix

    Знающий


  • сообщений 185
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухогруз "Скадовск" :)
  • Группировка: Долг

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:36

Друзья!
Как и было обещано выше, я выпустил новую модификацию "Мрачная погода" для мода Симбион" (Simbion_Fog_Weather_Mod_by_MegaFenix_1.0).
Она делает погоду в сборке более мрачной, пугающей и депрессивной.
Вот список некоторых изменений:
- Значительно увеличено колличество тумана на всех локациях. Предельная видимость - 100 метров. Но в то же время погода плавно изменяется днем и ночью.
- Несмотря на наличие тумана, возможны дождь или гроза. Осадки при этом незначительны.
- Также, с целью обеспечить 100%-плавность погоды, было слегка уменьшено колличество используемых текстур неба.
- Настроено отсутствие солнца во время пасмурной погоды, дождя и грозы.
- Изменено освещение утром и вечером. Теперь оно более реалистичное и больше сочетается с освещением в остальное время игровых суток.

Все тестировано на версии игры 1.0005. На других версиях поддерживаемых Симбионом тоже должно работать. Подробности в Readme.
Скачать можно по добавленной ссылке в первом посте или в моей подписи. (Размер: 18,5 Кб)
Надеюсь, всем понравится.

Отдельная благодарность tom-m15, за тестирование.

Сообщение изменено: megafenix (23 Декабрь 2008 - 22:44)

Размещенное изображение

#20 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 14:57

Ребята, всем советую новую мрачную погоду!
Она получилась просто супер! :wassup:
Автору огромнейший респект, я абсолютно не жалею, что пришлось столько ждать!

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых