Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку.
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.
Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.
Скачать можно ЗДЕСЬ. (Размер: 13,4 Кб)
================================================================================
Simbion_Extended_Weather_Mod_by_MegaFenix_3.0 (Расширенная и плавная и мрачная погода для СИМБИОН)
Данная модификация создана с целью исправить слишком резкие смены погодных циклов, реализованных в моде Симбион и сделать их действительно более плавными. Смена погоды стала действительно плавной и реалистичной. Скачать можно по этой ссылке, (Размер: 20,1 Кб) Подробности - в Readme.
Все тестировано на версии игры 1.0005. На версиях 1.0004 и 1.0006 тоже должно работать. СНАЧАЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ АРХИВНУЮ КОПИЮ ВАШИХ СТАРЫХ ФАЙЛОВ С ТАКИМИ ЖЕ НАЗВАНИЯМИ, на всякий случай. (Не хочется, чтобы потом на меня обижались, если вдруг кто-нибудь что-то сделает не так при установке).
Начинать новую игру не обязательно, но желательно. Могут не грузиться некоторые сохранения. Рекомендую грузить автосейвы, которые делаются при заходах на локации. При загрузке первый час времени в игре иногда могут наблюдаться нестыковки, пока погода выйдет из старого цикла и перейдет в новый. Потом все будет нормально.
По договеренности с Артосом я разработал новую версию плавной погоды, рассчитанную на альтернативную схему динамической погоды, которую он добавил в сборку рк10.
Итак, изменения в новой версии:
- "Плавная погода 1.0" и "Мрачная погода 2.0" были объединены в "Расширенную версию погоды 3.0 для Симбион".
- Добавлен туман из мода АВС по всему светлому времени суток. Днем незначительно, чтобы не ухудшать возможность целиться из снайперского
оружия. Особенно густой туман утром, а еще во время дождя и грозы.
- Восстановлено движение Солнца и Луны по небу с востока на запад.
- С целью украшения задействованы некоторые особо живописные текстуры неба для определенного времени суток (рассвет, закат).
- Для корректного совпадения текстур со светилом пришлось повернуть некторые из них.
- Значительно усилен туман и ветер во время Выброса. (По-моему получилось только эффектнее и лучше).
Новая версия состоит из трех вариантов (пресетов) на любой вкус:
- DEFAULT (Дефолтный. Только изменения, указанные выше).
- SUN-SHINE (Более солнечный. Отличается более сильным освещением днем и ночью. Ночью незначительно, но в большинстве случаев можно играть без фонарика. Во многом напоминает мои прежние плавную и мрачную погоды в совмещенном виде).
- HALF-RAIN (Менее дождливый. Уменьшена вероятность грозы и дождя в два раза. Вероятность осадков около 25%).
(В связи с выходом новой версии, вопросы по старым версиям не принимаются. Поэтому прошу внимательно читать Readme).
Обратите внимание: эта новая версия "Расширенной погоды 3.0" ставится только на "альтернативную погодную схему" включенную Артосом в последний фикс. Рекомендую как можно скорее на нее перейти. В 7-м фиксе Артос включил мои пресеты в погодную схему по-умолчанию.
================================================================================
Кислотный дождь для Симбиона (Acid_Rain_mod_for_Simbion_1.0)
Этот мод добавляет в игру кослотный дождь и радиационные последствия. Во время такого дождя выпадают обжигающие зеленые кислотно-радиационные осадки, от которых даже зомби становится не по себе и они выползают из своих укрытий. Через некоторое время после начала дождя, в организме ГГ накапливается радиация и может начаться заражение.
Этот мод является надстройкой и полностью заменяет собой т.н. "Время ужаса (Horrortime)". Спавн зомби в это время остается, пугающие звуки заменяются на шум дождя, а желтый эффектор убирается, показывая красивое, черно-зеленое небо.
В архиве находятся три папки, с разными вариантами модификации:
- В первой папке "1_Добавить Кислотный дождь" находится сама модификация, которая собственно и добавляет кислотный дождь.
- Во второй папке "2_Вернуть Хоррор назад" находится старый "Horrortime". Если Вам не понравится "Кислотный дождь", то Вы всегда сможете восстановить "Horrortime" в игре из этой папки.
- В третьей папке "3_Убрать Кислотный дождь и Хоррор" находятся скрипты, которые совсем убирают "Кислотный дождь" и "Время ужаса".
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима только с модом Симбион.
Если Вы используете фикс от "белого хоррора", то кислотный дождь ставится только сверху него, на мрачную погоду 2.
Скачать можно ЗДЕСЬ. (Размер: 57,9 Кб)
================================================================================
Если будут замечены нестыковки или другие проблемы, связанные с погодой или освещением, прошу выкладывать здесь скриншоты с описанием проблемы и обязательно указывайте игровое время в тот момент, версию вашего фикса и по возможности погодные явления в то время (например, осадки, ветер или молния). Поверьте, это важно. Так я смогу отследить, какой именно из параметров дает сбой.
ВНИМАНИЕ:
MegaFenix не несет ответственности, если Вы неправильно установите любую из данных модификаций или если комплектующие Вашего компьютера по каким-то причинам будут некорректно с ними работать.
Всем желаю удачи! Надеюсь, вам понравятся мои модификации. https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif
Сообщение изменено: megafenix (21 Октябрь 2009 - 15:21)