←  Ошибки

Форум Stalker Simbion Mod

»

Ошибки Simbion SHOC rc11+Fix2+(от 17.06.2011)

Заблокирован

фото Artos 18 июня 2008

В теме оставляем только информацию о результатах тестирования РК11 + Fix-2с+(от 17.06.2011)

Текущий тестовый минификс miniFix_110718

ПРАВИЛА ТЕМЫ (обязательны к исполнению)
Дополнительная информация об актуальности тех либо иных ошибок и на что следует обратить внимание при тестировании, а так же о небольших правках будет обновляться по мере необходимости в теме.
Просьба просматривать SIMBION multimod (разработка) (у Разработчика не всегда хватает времени дублировать мелкие актуальные правки на оба форума).

Прежде чем писать свои замечания и пр., просим ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста либо наказание не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием. Не удивляйтесь "пропаже" своих постов. Тема рабочая, постоянно подчищается от неактуального для удобства работы Разработчика и тестеров. Просьба перед тем как писать в теме, прочтите FAQ.
Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются. Флуд и оффтоп в теме строго наказываются.
По вопросам Обсуждения Мода Просьба писать в Соответствующую Тему.

Информация (важно!):
Более ошибки/сэйвы "барахольщиков" рассматриваться - НЕ будут.

Пояснение "Почему разработчик против сэйвов от барахольщиков":

Внимание!
Далее будет Фикс-3, который НЕ будет совместим со старыми сэйвами.
Ответить

фото Artos 28 мая 2009

Внимание

Посты с кусками логов и БЕЗ сэйвов могут уничтожаться БЕЗ пояснения причин.

Посты с лолом по "LUA error: ...:\Шара\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22" без строк ДО секции 'FATAL ERROR' рассматриваются как злостный оффтопик.

Просьба в свой пост давать последнюю секцию лога 'FATAL ERROR' с несколькими строками выше этой секции, а не только ссылки на лог/сэйв.
Скачивать однотиптые логи с однотипными ошибками никому не захочется десятками раз ...

Инструкция по "отлову" безлоговых вылетов:

1. В сборку включена "ловушка" некоторых безлоговых вылетов на базе скрипта "m_fixed.script" и конфига для него "\gamedata\config\mods\m_fixed.ltx"

2. В файле-конфиге в секции [removed_obj] перечислены построчно имена удаляемых при старте игры объектов, из-за которых могут происходить вылеты. Собственно в нормальном состоянии эта секция должна быть пустой, а то что сейчас - это "заглушки" от вылетов по сэйвам, приведенным на этой странице.

3. В случае безлогового вылета в последней строке типа:
[_] [_] "se_monster:STATE_Read:obj=[%s],id=[%s],strn=[%s]:[%s]"  в поле obj=[[yellow]%s[/yellow]] как раз указано имя объекта, из-за которого происходит безлоговый (безфатальный) вылет. Если это имя внести в файл-конфига заглушки - возможно это "разблогирует" заход на локацию.

Более подробно - по мере возникновения проблем, если таковые будут.

Прим: Должен быть включен режим "Дебаг-1", чтобы в лог писались технические сообщения.

=======================================
Пояснение по 'красной' надписи об ошибке в кодах сборки:

В сборке при запуске игры проводится контроль целостности файлов-скриптов в папке "gamedata\scripts\".
Т.к. при запуске игры движек распаковывает все свои запакованные ресурсы, то в этой папке оказываются как собственно файлы сборки, так и оригинальные файлы, в которых имеются и c ошибками(!).
Файлов в папке скриптов набирается более 500, из них около 200 - собственно сборки.
Сейчас контролируются 210 файлов, причем порядок проверки идет по дате последней модификации файлов. Т.к. кол-во файлов в сборке постоянно увеличивается, приходится фиксировать кол-во проверяемых файлов на каком-то значении, в которое НЕ входят 'битые'.
В последнем минификсе кол-во проверяемых файлов было увеличено с 200 до 210 и ... в него попал некорректный файл из оригинала.
Как уже написал выше, ошибка будет устранена, внесением некорректного файла в список 'непроверяемых'.

НЕ будут правиться: Различные заряды подствольников, за исключением стандартных, в сборке - РУДИМЕНТ и НЕ используются. Оставлены для "любителей".
НЕ хочешь чтобы были "ошибки" с ними НЕ используй их!
Ответить

фото Кот Баюн 13 дек. 2009

После записи недавно стало появляться красное мерцающее сообщение: "Завершите все трансмутации, сдайте задания и т.д."
Вопрос.
1. Связано ли это с тем, что у меня много вещей лежит в тайниках? И что, если эти вещи просто взять и выкинуть на землю и уйти с локации? Поможет? Стоит ли выкинуть и арты тоже? Что сильнее влияет на перерузку: обычные вещи или именно арты?
2. Много заданий на сдачу в баре и Сахарову, к которому вообще не дошёл. При подходе к блокпосту Долга на Свалке вылет по переполению стека.
3. Влияет ли на перегрузку количество сохранённых игр(сейвов, их около 50)?

Вот сейв, после которого, если бежать к Бару, случается вылет.
Ответить

фото Lisaa 13 дек. 2009

1) К количеству хлама в тайниках данная надпись отношения не имеет.
2) А вот из-за несданных заданий весящих в ПДА эта надпись как-раз и выскакивает.
3) Нет. У меня порядка 100 :blush:
Ответить

фото Borland 07 апр. 2010

Freelander ->
  XP/1.0006/РК11 + Fix 2 + 100321. Новая игра.
Уважаемые разработчики. Извините, что отвлекаю от текущей работы, но пара слов по поводу предыдущего поста:
>>>! Unknown command:  info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:<Warning!>.....

Если не ошибаюсь эти красные надписи вылазят из-аз отсутствия коментариев в ogg файле. Для игры опасности нет ) просто звуки имеют одинаковую громкость и "слышимость" НПС.

Если не так удалите мой топик )
Сообщение изменено: Borland (07 Апрель 2010 - 10:48)
Ответить

фото freelander 16 мая 2010

Доброго времени суток.

ИМХО в скрипте xr_gulag.script в строке 1193:

if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Ошибка. Должно быть :

if oObj == true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Иначе постоянный вылет при смене группировки.

Спасибо.
Ответить

фото Artos 20 мая 2010

Просмотреть сообщениеfreelander (16 Май 2010 - 10:42):

ИМХО в скрипте xr_gulag.script в строке 1193:

if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Ошибка. Должно быть :

if oObj == true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then

Иначе постоянный вылет при смене группировки.

Ты НЕ прав и сам допускаешь ошибку, обходя существующую, но практически отключая саму функцию. Должно быть:

for idObj, oObj in pairs( self.Object ) do
if oObj ~= true and level.object_by_id(idObj) ~= nil and oObj:relation( oTargetObj ) == game_object.enemy then


Т.е. ошибка допушена строкою выше.
Ответить

фото redneck 25 марта 2011

Win 7 x64, симбион со всеми последними обновлениями

Багофича с рем. комплектом осталась - если воспользоваться комплектом 5 раз подряд, то он пропадает из инвентаря.
Еще один момент. Не знаю, куда его отнести - к фичам или багам. После введения модуля наказания за воровство со столов в баре и из ящиков в лагерях несколько раз получал по морде за то, что убирал в ящики собственное барахло и забирал его потом оттуда. Ну это ладно, мешков дают достаточно, можно и тайничок сделать Но тут пошел на арену, провел первый бой, вышел, забрал собственное барахло из специального ящика - хрясь по мордам от Арни, причем неоднократно. Как бы исключения что ли ввести для именно этого ящика, а то обидно за свое по морде получать :)

На всякий случай сэйв 40.sav
Ответить

фото Surik 25 марта 2011

redneck,
Разработчик в курсе всего тобой перечисленного.

Просмотреть сообщениеredneck:

Багофича с рем. комплектом осталась - если воспользоваться комплектом 5 раз подряд, то он пропадает из инвентаря.
Artos

Цитата

Это я экспериментирую ... а может и оставлю ...
Сейчас ремкомплект расчитан на 5 ремонтов, условно заканчиваются расходные материалы.
Поэтому то и исчезает. При чем, насколько помню, игоку выдается сообщение (в результатах ремонта), что это 'последний ремонт'.
Для игрового баланса эта фишка может быть востребована.

По наказанию
Artos

Цитата

В игре для игрока можно многое 'просто ...', боты же тупые.
Схема расчитана на игровую ситуацию, а не на обязательное наказание воришки.
Да и собственно наказывается он в любом случае тем, что теряет репутацию.
Еще и получить удар от брошенного вслед предмета может.

Цель НЕ в абсолютной логичности действий и результатов, а в 'оживлении' статичных ситуаций.
Выпавший же предмет не валяется безхозно, работающая схема собирательства заставит в конце концов кого-то поднять предмет (хлеб и тоник были исключены из подбора).
Понемногу схема будет дорабатываться, чтобы по-логичнее все было.
Ответить

фото ovchar 10 мая 2011

ВНИМАНИЕ!

Информация от Artosa:

Цитата

Доп. информация:
(с целью снижения ошибок от установки устаревших сборок)

1. Обновлен Фикс2+ (на странице ссылок) до состояния миниФикса 110507.
2. Обновлен архив полной версии сборки rc11 до rc11+2+110507.
- вариант включает в себя общий пак-файл формата *.db*;
- дин.библиотеки для 'кейлоггера' вынесены в отдельный опциональный аддон;
- совместим со всеми опциональными аддонами указанными на странице ссылок.

Прим: По сути это прообраз релиза, осталось довложить all.spawn и подстроить 'баланс'.
Ответить

фото redneck 16 мая 2011

Win 7 x64 simbion с последними фиксами и минификсом от 13 мая

Вскоре после захода на локацию "Бар" (до похода на Агропром, за деньги) происходит постоянный вылет с таким логом.
Логфайл

Сэйв, если пройти в 100 рентген и обратиться к Бармену или даже на подходе - вылет.

21.sav
Ответить

фото redneck 31 мая 2011

Win 7 x64 simbion с последними фиксами и минификсом от 19 мая (2 версия)

Непонятная ситуация образовалась. После выполнения задания по нахождению документов в лаборатории на Янтаре вернулся в Бар, сдал Бармену документы и пошёл к долговцам за квестом на Бульдог-6 и пр. заданиями. При этом командир поста, который останавливает и говорит правила поведения, убит в перестрелке с кем то. На территорию долга зашёл беспрепятственно, получил квесты, продал Петренко барахло, а по выходе и территории Долга на меня начинают охотится Охотники (ага, каламбур). Я для них становлюсь врагом, хотя никого не трогал. Я так думаю, трабл из-за несостоявшегося диалога с командиром поста?
Сэйв на в Баре

36.sav
Ответить

фото ironed 02 июня 2011

Самое начало игры, любой сейв, любая сложность-пьем энергетик, получаем:

Лог

Разумеется, вылет встречается на любых стадиях игры. Старался не пить энергетика, но иногда промахивался по антираду и получал вылет.

Упс - незаметил 2чку после минификса
Сообщение изменено: ironed (03 Июнь 2011 - 19:15)
Ответить

фото Artos 03 июня 2011

ironed
"Simbion" в первую очередь ориентирован на тех игроков, кто читает, думает и следит за разработкой.
Упомянутая тобою ошибка появилась в минификсе miniFix_110519 и через 3 часа(!) была исправлена минификсом miniFix_110519-2.
Если учесть, что 'устаревшие' минификсы и ссылки на них (как правило) удаляются из топиков по сборке - это как же нужно НЕ следить за сборкой и актуальными минификсами?!

redneck
"Simbion" базируется на сюжете от оригинальной игры. Естественно, сюжет оригинала не предусматривал тех дополнений и вольностей, которые добавлены и возникают различные коллизии (противоречия).
Действительно, от диалога с командиром поста долга зависит возможность прохода в загрытую от посторонних область и ... если условие нарушено (не получено добро) - срабатывает триггер и нарушивший становится враждебным для зона Долга.
Принимая во внимание то, что в жизни всяко бывает ... не считаю обязательно вылизывать все подобные нелогичности, порою с ними гораздо интереснее играть, чем катиться по рельсам логичной игры.
Ответить

фото SergejVM 04 июня 2011

Здравствуйте!

В этой теме есть похожее сообщение, но на другой локации и в другой игровой ситуации. Однако ответа на то сообщение я не нашел.

Моя ситуация:
Win 7 x64, CPU - i7. Оперативная память - 6 Gb. Видиокарта - ATI Radeon HD 5700 Series. Видиопамять - 1 Gb.
Игра установлена с лицензионного диска, v. 1.0004, пропатченна до 1.0006.
Simbion с последними фиксами и минификсом - 110519-2.

Локация - х18. Всех мутантов убил. Документы взял. Появившихся военных (4-х) - убил. Поднялся по лестнице. Далее - переход на другую локацию (на выход из х18). Перехожу. Слышу доклад пилота вертолета - "База, я 034. Мы над точкой". И сразу после этого - вылет.

Окончание логфайла:
Скрытый текст
Лог-файл - полностью.

Сейв перед переходом на другую локацию.

Пробовал переигрывать, загружая предыдущие сейвы (сразу после выхода из командного центра, до входа в командный центр - где документы лежат). Пробовал выполнять "танцы с бубном" - выжидать перед переходом на другую локацию. Разряжать подствольник у автомата. Понижать до минимума графические настройки и т.д. Однако - все повторяется - переход из лаборатории на другую локацию - доклад пилота - вылет. Более ранние сейвы - это за целые сутки игрового времени до проблемы - сразу после освобождения долговца из плена. Бьюсь над проблемой пытаясь ее обойти уже вторые сутки (не игровые, а реальные). Переигрывать с еще более ранних сейвов - это сколько же времени прийдется потерять?
На предыдущих вариантах сборки - проходил этот момент - без проблем. Единственное отличие от предыдущих вариантов прохождения - после освобождения пленного долговца - заметил, что у ГГ - двоиться в глазах от недосыпа - пошел отсыпаться на северный блок-пост долговцев, там попал под Выброс, правда удачно - вагончик на блок-посту - от Выброса отлично защищает. Пересидев Выброс - как обычно - пошел в ТД мочить Борова с его бандюгами, затем к входу в х18.
Глубоко уважаемый, Artos и Братья Сталкеры, помогите выбраться из этой тупиковой ситуации!

С уважением,
Сергей.
Сообщение изменено: SergejVM (04 Июнь 2011 - 11:57)
Ответить

фото Artos 04 июня 2011

SergejVM
Вообще то топик НЕ для "помогите поиграть", а для сообщений по ошибкам в моде, но ...
1. Немного 'старой' теории: Большинство оставшихся в сборке ошибок возникает из-за увеличения кол-ва объектов в игре и их относительной свободе, т.е. действиям не предусмотренных стандартной игрой/сюжетом.
В частности, ошибки типа '! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_5' возникают в ситуациях, когда модель вынуждена выполнять некие действия/анимации не предусмотренные для этой модели.
Например, ошибка у redneck (пост #11) обуславливалась шараханьями Бармена от проникших в бар тушканчиков ...
Чаще всего помогает изменение порядка действий игрока или затяжка/ускорение неких событий (сон, уход на др.локацию, ...).

2. В твоем случае источник ошибки не смог найти, т.к. пятикратный запуск твоего сэйва ни разу не привел к возникновению ошибки.
Врядли в этом повинен отключенный ограничитель рюкзака (проверял на штатных для сборки настройках).
Вот твой сэйв после выхода из подземелья и короткого боя с небольшой групкой вояк:

3. Советую также обновить сборку сегодняшним минификсом.
Ответить

фото SergejVM 05 июня 2011

Спасибо, Artos!

Цитата

Вообще то топик НЕ для "помогите поиграть", а для сообщений по ошибкам в моде
Прошу прощения за то, что "был не в тему". Но, я расценил сложившуюся у меня ситуацию именно - как ошибку в моде и сообщение, которое я отправил преследовало 2 цели - сообщить об этой ошибке и, да, конечно, признаюсь - помочь выбраться из ситуации.
К моменту прочтения Вашего ответа на мое сообщения - я уже выбрался из словшейся тогда ситуации - просто переиграв игру от момента выхода из бара.


Цитата

1. Немного 'старой' теории: Большинство оставшихся в сборке ошибок возникает из-за увеличения кол-ва объектов в игре и их относительной свободе, т.е. действиям не предусмотренных стандартной игрой/сюжетом.
Чаще всего помогает изменение порядка действий игрока или затяжка/ускорение неких событий (сон, уход на др.локацию, ...).
Спать я пробовал, а выход на другую локацию в той ситуации только один, где у меня и происходил вылет. Ну, да ладно.

Цитата

3. Советую также обновить сборку сегодняшним минификсом.
Спасибо! Конечно же обновлю.

И еще несколько слов благодарности - МОД ВЕЛЕКОЛЕПЕН! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД ПО СОЗДАНИЮ ЭТОГО МОДА!!!

С уважением,
Сергей.
Сообщение изменено: SergejVM (05 Июнь 2011 - 10:03)
Ответить

фото ironed 12 июня 2011

Win7 SHOC-1006, RC11+F2+MF110608

Лог

Вылет при сопровождении Круглова по квесту "Замеры".

P.S.Это же сохранение прошу проверить на выдачу рецепта "Слезы Электры".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y.zip (1,14Мб)
    Количество загрузок: 258

Сообщение изменено: ironed (12 Июнь 2011 - 11:47)
Ответить

фото Artos 13 июня 2011

ironed
1. В следующий раз, вместо пустословия о проблемах в игре выкладывай в первую очередь лог(и) и сэйв(ы), чтобы можно было и понять о чем ты ... и поправить.
2. Выкладывая сэйв(ы) позаботься привести их к виду 'штатному' для сборки. Следующий раз разгребать твой рбкзак от кучи барахла врядли буду ...
3. Обнови сборку сегодняшним минификсом.
Ответить

фото ironed 13 июня 2011

Вот 2 сейва рядом с Ворониным - Чешую за РГ-6 так и не дает ( на всякий случай во 2 сейве готов на сдачу след.квест)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sav.zip (2,43Мб)
    Количество загрузок: 276
Ответить
Заблокирован