Переключение чата Чат Симбиона
|
Плавная погода для Simbion Mod
#161
Отправлено 13 Май 2009 - 15:14
посмотри вот чел тож погоду сделал правда для чистого АМК 1.4.1.2, можно ли это совместить с твоими наработками и адаптировать для Симбиона?
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#162
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:09
Конечно можно. Ты только скажи, что тебе там понравилось и я перенесу оттуда https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
Сообщение изменено: megafenix (05 Июнь 2009 - 12:11)
#163
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:52
Конечно можно. Ты только скажи, что тебе там понравилось и я перенесу оттуда https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif
Посмотри, вот скрины с этой погодой. Там солнце сделано не таким ярким как у тебя и как результат - более живая картинка и нет его зашкаливания солнечным днём, косой дождь рандомно с грозой (нет раздражающего громыхания с непрерывной грозой), но ночи твои однозначно лучше (красивее), у него слишком темно даже ПНВ - не помогает.
Реально работает на РК9, возможно ли адаптировать её с твоими наработками для РК10 7 фикс (на днях будет) и как готовый вариант имхо стоит предложить Артосу, т.к. его попытки исправить то что есть - Реорганизована динамическая погода (устранены сбои от погоды АВС) имхо Не улучшают то что есть...
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#164
Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:58
c сегодняшним МиниФиксом Artos добавил: альтернативный менеджер динамической плавной погоды
Цитата
В папку конфигов (\gamedata\config) вложена папка 'weathers_0' - альтернативная динамическая погода. Для активизации новой схемы погоды достаточно заменить старую папку 'weathers' на указанную (НЕ поверху, а заменой папок/файлов!). Совместимость сэйвов с 'новыми' погодами при возврате на старую схему НЕ проверялась.
Просьба к тем, кто 'отважится' пробовать, высказать мнение, стОит ли овчинка выделки?
Схема пока 'относительно сырая' и особенно не критикуйте мелочи.
Может посмотришь что к чему и поможешь автору сборки + предложишь свои наработки. Может вместе быстрее и лучше сделаете действительно плавную и реалистическую погоду для РК10?
Сейчас же в РК10 задействована твоя погода Smooth_weather_mod for SIMBION версии 0.3 и кому как не тебе во всех тонкостях погоды разобраться...
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#165
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:32
***
Добавлено позже, 09.06.2009:
Я вчера написал Артосу, будем ждать ответа.
С ДР! Всех благ и Всего Наилучшего! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/az.gif
Сообщение изменено: ovchar (13 Июнь 2009 - 21:36)
#166
Отправлено 13 Июнь 2009 - 04:06
С Днём Рождения ! Здоровья и удачи!
#167
Отправлено 13 Июнь 2009 - 12:28
***
И еще: Артос уже ответил, и мы с ним кое-о чем договорились. Объединим наши усилия в работе над усовершенствованием погоды.
Сообщение изменено: megafenix (13 Июнь 2009 - 12:28)
#168
Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:42
Большое спасибо!
#169
Отправлено 27 Июль 2009 - 15:12
По договеренности с Артосом я разработал новую версию плавной погоды, рассчитанную на альтернативную схему динамической погоды, которую он добавил в сборку рк10.
Итак, изменения в новой версии:
- "Плавная погода 1.0" и "Мрачная погода 2.0" были объединены в "Расширенную версию погоды 3.0 для Симбион".
- Добавлен туман из мода АВС по всему светлому времени суток. Днем незначительно, чтобы не ухудшать возможность целиться из снайперского
оружия. Особенно густой туман утром, а еще во время дождя и грозы.
- Восстановлено движение Солнца и Луны по небу с востока на запад.
- С целью украшения задействованы некоторые особо живописные текстуры неба для определенного времени суток (рассвет, закат).
- Для корректного совпадения текстур со светилом пришлось повернуть некторые из них.
- Значительно усилен туман и ветер во время Выброса. (По-моему получилось только эффектнее и лучше).
Новая версия состоит из трех вариантов (пресетов) на любой вкус:
- DEFAULT (Дефолтный. Только изменения, указанные выше).
- SUN-SHINE (Более солнечный. Отличается более сильным освещением днем и ночью. Ночью незначительно, но в большинстве случаев можно
играть без фонарика. Во многом напоминает мои прежние плавную и мрачную погоды в совмещенном виде).
- HALF-RAIN (Менее дождливый. Уменьшена вероятность грозы и дождя в два раза).
Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/11328624000/Simbion_E...ix_3.0.rar.html
(В связи с выходом новой версии, вопросы по старым версиям не принимаются. Поэтому прошу внимательно читать Readme).
Обратите внимание: эта новая версия "Расширенной погоды 3.0" ставится только на "альтернативную погодную схему" включенную Артосом в последний фикс. Рекомендую как можно скорее на нее перейти. В 7-м фиксе Артос обещал включить мои пресеты в погодную схему по-умолчанию.
Желаю всем приятной игры!
Сообщение изменено: megafenix (28 Июль 2009 - 12:55)
#170
Отправлено 27 Июль 2009 - 22:57
Ладно,спасибо все равно...
#171
Отправлено 28 Июль 2009 - 10:42
Попробуй погодный пресет HALF-RAIN из моих новых наборов "Расширенной погоды 3.0". Он существенно уменьшает вероятность дождя. Должно помочь. Так что примерно 75% игрового времени у тебя не будет дождя. Причем он рассчитан так, что если дождь и начнется, то идти будет не долго.
(Перед этим не забудь включить новую альтернативную погодную схему Артоса из последнего фикса, которая также повышает FPS).
Сообщение изменено: megafenix (28 Июль 2009 - 13:03)
#172
Отправлено 31 Июль 2009 - 16:24
#173
Отправлено 01 Август 2009 - 22:04
Во всех трех пресетах новой версии погоды существенно расширен диапазон динамического освещения, причем без ущерба для плавности. Это то, о чем раньше просили большинство игроков и теперь альтернативная схема позволила это реализовать.
#174
Отправлено 01 Август 2009 - 22:27
Спасибо за погоду,megafenix!в сочетании с фотозоной и другими тестурными паками получаеться графика ничуть не хуже чем в кризисе - только движок не тот...
Сообщение изменено: Сталкер (01 Август 2009 - 22:49)
#175
Отправлено 01 Август 2009 - 22:43
Объединять простой выборкой файлов не удастся. Нужно править конфиги... Но в этом случае лучше иметь представление, что получится в результате.
Сообщение изменено: megafenix (01 Август 2009 - 22:55)
#176
Отправлено 05 Август 2009 - 10:26
Отшель[НИК] (5.8.2009, 12:45):
#178
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:29
Мой мод Weather_mod for Clear Sky _0.1(Реалистичная погода для "Чистого Неба"), также 100%-совместим и с "Зовом Припяти"!!! Я был и сам приятно удивлен, что в результате его использования на ЗП, погода становится отчасти похожей на погоду из 1935 билда, а отчасти на погоду из ТЧ.
Так что можно смело использовать. Все подробности - в Readme, как и раньше.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
Все тестировано на версии игры 1.6.00. На последующих версиях патчей тоже должно стабильно работать.
Совет: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (из-за псевдо-DirectX10) или игрока преследует теневой купол, то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.
Напоминаю, что скачать погоду для ЗП можно ЗДЕСЬ. (Размер: 13,4 Кб)
Также я подправил ссылки на все погодные моды в главном посте этой темы.
Сообщение изменено: megafenix (21 Октябрь 2009 - 15:37)
#179
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:16
Мысля такая: Реально ли сделать для Сталкера динамическую погоду вплоть до смены времён года?
Ведь по отдельности это всё есть в отдельных модах (Зелёный сталкер, Золотая Осень, Winter Mod), а вот так чтобы Весна плавно перетекала в Лето, Лето в Осень и так далее в плоть до Зимы - нет.
Имхо если это реально сделать было бы всем Интересно. Или игровой движок Сталкера такой переход - Не поддерживает?
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#180
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:08
AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых