Мнения о игре
Terier 26 авг. 2008
Проголосовал 4-м пунктом, реально в игре нормально сделаны только локации новые.. ну и мелкие фишки типа проводников, локации.. если на болоте и в Рыжем лесе ещё можно полазить побродить( тем сталк и хорош, что не сюжет а атмосфера главное) то Лиманск и госпиталь полное г.. а уж как бесит когда нельзя снять снайпера например или пулемётчика если не взял квест на них (лиманск и госпиталь ) Лиманск красив, но блин ни шагу в сторону.. как в калофдьюти первой, гг топчется на месте.... концовка такое впечатление лепилась второпях, за пару дней..
Сообщение изменено: Terier (27 Август 2008 - 07:38)
Сообщение изменено: Terier (27 Август 2008 - 07:38)
dima62 26 авг. 2008
зато база свободы и депо на свалке полный отжиг.диалоги 5+ озвучка5+.квесты изумительные.а вот у долга на агропроме пока скучновато.дальше не ходил.
Отшель[НИК] 27 авг. 2008
Выбрал второй пункт. Игра мне понравилась, хорошие звуки, диалоги, квесты, графика.....но вот эти лагеря на каждом шагу портят впечатление, плюс ошибки и вылеты.
Order1987 27 авг. 2008
зато база свободы и депо на свалке полный отжиг.диалоги 5+ озвучка5+.квесты изумительные.
На базе Свободы в баре просто стоишь,и уходить не хочется.А диалоги Ашота с Ганжей(?) по радио...Уржаться можно.Очень порадовала музыка у сталкеров на Агропроме.У бандитов в Ангаре очень характерная музыка играет,лучше для лагеря бандитов просто не придумаешь(ну разве что Владимирский централ врубить).
Анимация очень порадовала.Стоит себе сталкер в экзоскелете на посту,давно уже стоит.И видя как он потягивается и начинает разминать затекшие суставы,почти веришь что перед тобой живой человек.
Пожалуй,именно новая анимация-то,из-за чего я уже не смогу вернуться в ТЧ-после ЧН тот мир кажется просто "мертвым".
Сообщение изменено: Order1987 (27 Август 2008 - 17:17)
Terier 27 авг. 2008
игра бяко!!
0 целых фиг десятых
Свободу на все локации!!
0 целых фиг десятых
Свободу на все локации!!
WaltherSS 27 авг. 2008
там автоматическая супер-убер-мубер турель из Дума
не нуждающаяся в перезарядке и охлаждении и смене ствола )))
не нуждающаяся в перезарядке и охлаждении и смене ствола )))
Lost_Stranger 27 авг. 2008
У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это ЗДЕСЬ БЫЛ МАТ россиян такой или как?
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
Сообщение изменено: ManZaReck (31 Май 2010 - 17:44)
Причина редактирования:: Далее общаемся без мата!
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
Сообщение изменено: ManZaReck (31 Май 2010 - 17:44)
Причина редактирования:: Далее общаемся без мата!
Hells 27 авг. 2008
понраилось. но есть недотчеты.
само сходство, атмосфера есть. не будем говорить о том что аномалий нет и тд...факт то - что это все же старый добрый сталкер.
ну баланс корявый...но ниче все лечится...
сюжет интересный но канцовка нивжо!
крепкий трояк
само сходство, атмосфера есть. не будем говорить о том что аномалий нет и тд...факт то - что это все же старый добрый сталкер.
ну баланс корявый...но ниче все лечится...
сюжет интересный но канцовка нивжо!
крепкий трояк
kiborg-3d 27 авг. 2008
Я читал много отзывов о приквеле "Чистое небо" и пришёл к выводу, что ну его в доль забора. Поясню некоторые моменты:
1) Разработчики не даром так прославляли модо-строителей и поощряли все моды на первую версию игры. Есть предположение что это было спланировано для того, чтобы тупо стырить идеи модеров и навариться на них, ведь медеры это представители обычных пользователей, которые лучше знают что нужно пользователям.
2) Напихав в ЧН идеи наварованные у других команд модостроителей, разработчики наткнулись на ту-же проблему что была у нашего мода Симбион в РК3-РК8, а именно нестыковка некоторых скриптов и переполнение всеми "любимого" стека. Следовательно игра имеет стабильность ниже плинтуса и вылетает чуть ли не каждые 5-10 минут.
3) За год разработки небыло сделано НИЧЕГО что могло бы исправить ситуацию с первой версией сталкера.
4) Все обещания которые давали ПЫС на момент датируемым 2004-2006 годами так и не сдержали и снова выпустили полуфабрикат который даже от старого мусора почистить не удосужелись
5) То, что игра собиралась максимум месяц и без особого желания, даёт подтверждение того факта, что даже новых монстров не сделали, а тупо перекрасили старых (яркий пример можно увидеть в лице болотной твари или если удобнее - кровососа).
6) Как я уже сказал, в конфигах игры по прежнему остался старый хлам, который даже не то что от предыдущей версии остался, а аж от самых первых наработок ещё в Oblivion Lost'е, т.е. как я понимаю, разработчики сделали не игру, а конструктор "сделай сам" для модеров.
7) Все писанья кипятком на ноги пользователям о том, что ПЫС модифицировал движок игры до версии X-RAY 1.5, полнейшая туфтень ибо они даже не расширили стек который с успехом переполняется по каждой мелочи из-за добавления новых локаций, а это они должны были учесть в первую очередь.
8) Новые локации сляпаны скорее не для игроков, а сляпано на быструю руку для отчёта перед директором проекта ибо имеют такие ограничения, что даже побегать негде, и я уже молчу про качество этих локаций.
9) Цитата разработчиков ещё перед выпуском STALKER: Тени Чернобыля "Мы хотим дать игроку атмосферу заброшенности и скрытых опасностей, атмосферу в которой игрок сможет погрузиться с головой и почуствовать себя чатью чего-то большего, атмосферу где можно будет жить, а по большому счёту выживать..."... А теперь вопрос. ГДЕ ЭТА ЗАБРОШЕННОСТЬ?!?!? На каждом углу напихано народу столько что яблоку негде упасть! А под словом "выживать", разработчики скорее имели в виду не трудность жизни в зоне касаемо пропитания, снаряжения и зароботка, а скорее трудность уворачивания от постоянных перестрелок на каждом углу!
10) Новые фишки введённые в игру можно пересчитать по пальцам. По большому счёту эти фишки не отмосферы добавляют а раздражают своей нелогичностью и идиотской реализацией. Возьмём к примеру тот-же поиск артефактов. Ну с какого бадуна придумали, что для обнаружения артефакта нужно помахать перед ним детектором, чтоб он ни с того ни с сего взял и появился?! Чё эт ещё за бред сивой кобылы в лунную ночь? Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было увидеть, но трудно достать?
З.Ы. Это ещё далеко не все эмоции об этом (простите за выражение) гавне выпущенным ПЫС. Они даже не то что модифицировали то что уже было, а скорее пересрали это! Игра сырая на 90%, над ней ещё работать и работать, а выпускать такую недоделку - это всё равно что плюнуть в фанатов и пользователей ожидавших эту игру
1) Разработчики не даром так прославляли модо-строителей и поощряли все моды на первую версию игры. Есть предположение что это было спланировано для того, чтобы тупо стырить идеи модеров и навариться на них, ведь медеры это представители обычных пользователей, которые лучше знают что нужно пользователям.
2) Напихав в ЧН идеи наварованные у других команд модостроителей, разработчики наткнулись на ту-же проблему что была у нашего мода Симбион в РК3-РК8, а именно нестыковка некоторых скриптов и переполнение всеми "любимого" стека. Следовательно игра имеет стабильность ниже плинтуса и вылетает чуть ли не каждые 5-10 минут.
3) За год разработки небыло сделано НИЧЕГО что могло бы исправить ситуацию с первой версией сталкера.
4) Все обещания которые давали ПЫС на момент датируемым 2004-2006 годами так и не сдержали и снова выпустили полуфабрикат который даже от старого мусора почистить не удосужелись
5) То, что игра собиралась максимум месяц и без особого желания, даёт подтверждение того факта, что даже новых монстров не сделали, а тупо перекрасили старых (яркий пример можно увидеть в лице болотной твари или если удобнее - кровососа).
6) Как я уже сказал, в конфигах игры по прежнему остался старый хлам, который даже не то что от предыдущей версии остался, а аж от самых первых наработок ещё в Oblivion Lost'е, т.е. как я понимаю, разработчики сделали не игру, а конструктор "сделай сам" для модеров.
7) Все писанья кипятком на ноги пользователям о том, что ПЫС модифицировал движок игры до версии X-RAY 1.5, полнейшая туфтень ибо они даже не расширили стек который с успехом переполняется по каждой мелочи из-за добавления новых локаций, а это они должны были учесть в первую очередь.
8) Новые локации сляпаны скорее не для игроков, а сляпано на быструю руку для отчёта перед директором проекта ибо имеют такие ограничения, что даже побегать негде, и я уже молчу про качество этих локаций.
9) Цитата разработчиков ещё перед выпуском STALKER: Тени Чернобыля "Мы хотим дать игроку атмосферу заброшенности и скрытых опасностей, атмосферу в которой игрок сможет погрузиться с головой и почуствовать себя чатью чего-то большего, атмосферу где можно будет жить, а по большому счёту выживать..."... А теперь вопрос. ГДЕ ЭТА ЗАБРОШЕННОСТЬ?!?!? На каждом углу напихано народу столько что яблоку негде упасть! А под словом "выживать", разработчики скорее имели в виду не трудность жизни в зоне касаемо пропитания, снаряжения и зароботка, а скорее трудность уворачивания от постоянных перестрелок на каждом углу!
10) Новые фишки введённые в игру можно пересчитать по пальцам. По большому счёту эти фишки не отмосферы добавляют а раздражают своей нелогичностью и идиотской реализацией. Возьмём к примеру тот-же поиск артефактов. Ну с какого бадуна придумали, что для обнаружения артефакта нужно помахать перед ним детектором, чтоб он ни с того ни с сего взял и появился?! Чё эт ещё за бред сивой кобылы в лунную ночь? Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было увидеть, но трудно достать?
З.Ы. Это ещё далеко не все эмоции об этом (простите за выражение) гавне выпущенным ПЫС. Они даже не то что модифицировали то что уже было, а скорее пересрали это! Игра сырая на 90%, над ней ещё работать и работать, а выпускать такую недоделку - это всё равно что плюнуть в фанатов и пользователей ожидавших эту игру
Order1987 27 авг. 2008
Lost_Stranger (27.8.2008, 13:52):
У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это подъебос россиян такой или как?
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
Думаю,что и для большинства этот мат будет абсолютно побоку.
Да и как бы то ни было,игра вышла на русском,а не на украинском.Вот если бы Сталкера на грузинском выпустили-вот это был бы мега-мат.
kiborg-3d,все остальное конечно субъективно для каждого,но с пунктами 8 и 10 категорически не согласен.Локации-более атмосферной и красивой чем рыжый лес ночью,в Сталкере нет и не было.Болота с церквушкой тоже отлично сделаны.
Идея с поиском артефактов-одно из наиболее интересных нововведений,большинство геймеров это подметило.
Сообщение изменено: kiborg-3d (01 Сентябрь 2008 - 21:40)
dima62 27 авг. 2008
1.ни кто модостроителей не поощрял.все сделано на голом интузиазме.даже сраной утилитки для мододелов не выпустили.
2.со вторым согласен на половину много нового.
3.100% за
4.+1
5.6.7-тоже за.
8.про локации наверно Лех ты не играл локи 5+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+
а на фанов и пользователей они плюнули еще с выходом теней.
2.со вторым согласен на половину много нового.
3.100% за
4.+1
5.6.7-тоже за.
8.про локации наверно Лех ты не играл локи 5+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+
а на фанов и пользователей они плюнули еще с выходом теней.
GjS 27 авг. 2008
Lost_Stranger (27.8.2008, 15:52):
У меня такой вопрос ко всем (хотя адресовать следовало бы в ПЫС): зачем в ЧН упоминание о Тузле? Это подъебос россиян такой или как?
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
(Кто не в курсе, то в demo_record "долетите" до верхнего левого угла локации. Там надпись над тоннелем... Типа "привет" для РФ....)
GjS 27 авг. 2008
Вот вы говорите Ашот супер персонаж и т.п.
Но кто нибудь обращал внимание на то что он НИКОГДА НЕ ДВИГАЕТСЯ? У него только рот открывается и ВСЁ!
Но кто нибудь обращал внимание на то что он НИКОГДА НЕ ДВИГАЕТСЯ? У него только рот открывается и ВСЁ!
Order1987 27 авг. 2008
Order1987
Коса Тузла
территориальный спор между РФ и Украиной
Коса Тузла
территориальный спор между РФ и Украиной
kiborg-3d 27 авг. 2008
1.ни кто модостроителей не поощрял.все сделано на голом интузиазме.даже сраной утилитки для мододелов не выпустили.
8.про локации наверно Лех ты не играл локи 5+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+
остальное эмоции человека тока начавшего играть .у меня так же было а сейчас втянулся .атмосфера 6+
З.Ы. Я графику не видел и про графику ничего не сказал, так что ни-ни https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif Вот посмотрю как нарисовали и со скриншотами обзор и рецензию сделаю.