←  Железки

Форум Stalker Simbion Mod

»

Приставки и ПК

фото kiborg-3d 05 июля 2008

Всё чаще и чаще, в наше время выходят диски под платформы приставок, и всё реже хорошие игры выпускаются на ПК. Приставки получают многие возможности, до селе присущие исключительно компьютеру. Что же будет с нашими друзьями - персональными компьютерами? Стоит ли покупать дорогостоящие комплектующие ради повышения мощности и производительности? Или может уже эпоха ПК уже отошла на второй план и в будущем компьютер уже не будет рассматриваться производителями игр как игровая платформа? Лично мне очень не хочется переходить на консоли ибо привык я к своему "железному другу" :( . На приставках не удобно играть в шутеры (хреновое позиционирование курсора), на приставках не получиться так модифицировать игры (к примеру вон сколько модов на наш любимый сталкер сделали!!!)...

З.Ы. Кто что думает по этому вопросу?
Ответить

фото WaltherSS 05 июля 2008

Только компутер и никакие консоли!!!
Ответить

фото WildEagle 05 июля 2008

Я тоже так думаю... тем, кто привык к играм на ПК, трудно, наверное, перенастроиться на консоли... особенно это касается модов, как правильно было подмечено... ну на крайний случай можно иметь и то и другое, если уж сильно хочется... но персоналка есть персоналка...
Ответить

фото kiborg-3d 05 июля 2008

Для меня является ОГРОМНОЙ загадкой, как же X-Box 360 может быть мощнее компьютера касаемо графики? Читал много инфы касаемо эмуляторов X-Box 360 на компьютере и во всех случаях говорят, что все эти эмуляторы фуфло и компьютер их просто не потянет в полную силу! НО ПОЧЕМУ?!?!?! Вот для примера параметры данной консоли. Разве это может сравниться с нынешними ПК? Да эта консоль и рядом не валялась с тем что сейчас произвдят для ПК. Так каким фигом приставки дают лучшую производительность чем компьютер?
Ответить

фото green063 05 июля 2008

На другом форуме наверняка попахивало бы холиваром :D
Ответить

фото Отшель[НИК] 05 июля 2008

Однозначно компьютер! На консоли можно только играть, и усе.
На ПК можно делать практически все: играть, выходить в интернет, печатать, делать презентации, разговаривать, смотреть видео(в том числе и онлайн) и это лишь малая часть того что дает вам ПК.

И все что говорят про то что графика на консолях лучше - все это полная брехня!
Ответить

фото kiborg-3d 06 июля 2008

Просмотреть сообщениеОтшель[НИК] (6.7.2008, 19:13):

Однозначно компьютер! На консоли можно только играть, и усе.
На ПК можно делать практически все: играть, выходить в интернет, печатать, делать презентации, разговаривать, смотреть видео(в том числе и онлайн) и это лишь малая часть того что дает вам ПК.

И все что говорят про то что графика на консолях лучше - все это полная брехня!
Ну то, что компьютер это полная мультимедиа система это понятно, но проблема в том, что сейчас приставкам расширяют фронт возможностей :( . Например (опять же приведу пример на самой популярной приставке) у X-Box так-же сделали возможность выхода в интернет и мультимедиа возможности касаемо просмотра видео/графики. Что будет дальше неизвестно :( .

З.Ы. А про лучшую графику это не брехня. Вспомним времена появления SonyPlayStantion (далее SPS). Самую первую SPS выпустили ещё где-то в начале девяностых и я (Хоть и маленький был. Всего лет 10 наверно) лично сравнил возможности SPS и компьютера по графике. На тот момент у меня стоял самый навороченый, по тем временам, компьютер на районе. Разница была не просто заметна, а неоспорима! Даже первая версия SPS выдавала графику как в нынешнем Doom3, а компьютер тянул только NeedForSpeed 3 и Fallout 2 (кто играл, тот представляет какая там графика.) Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
Ответить

фото StarMag 07 июля 2008

kiborg-3d ну это мож тогда так было, а щас ПК ничем не уступает по графике консолям, да и функций у ПК намного больше как они не стараются расширить приставки. А если они и дальше будут расширять их возможности то они перестанут быть консолями и попросту превратятся в "баребоун" системы.
Ответить

фото kiborg-3d 07 июля 2008

Просмотреть сообщениеStarMag (8.7.2008, 15:46):

kiborg-3d ну это мож тогда так было, а щас ПК ничем не уступает по графике консолям, да и функций у ПК намного больше как они не стараются расширить приставки. А если они и дальше будут расширять их возможности то они перестанут быть консолями и попросту превратятся в "баребоун" системы.
Хм... В принципе тоже правильно. Надеюсь что ПК не забудут и производители всё-же соизволят выпускать хиты и под компьютерную платформу
Ответить

фото StarMag 07 июля 2008

Просмотреть сообщениеkiborg-3d (8.7.2008, 16:10):

Хм... В принципе тоже правильно. Надеюсь что ПК не забудут и производители всё-же соизволят выпускать хиты и под компьютерную платформу
А они кажись и не собираются забывать о ПК, судя по статьям разработчиков игр выпуск игр в ближайшие 5 лет не будет переводится только в зону консолей, и поддержка ПК- игр будет вестись наравне с приставочными.
Ответить

фото kiborg-3d 07 июля 2008

Просмотреть сообщениеStarMag (8.7.2008, 17:38):

А они кажись и не собираются забывать о ПК, судя по статьям разработчиков игр выпуск игр в ближайшие 5 лет не будет переводится только в зону консолей, и поддержка ПК- игр будет вестись наравне с приставочными.
А практика показывает другое :( . Теже разработчики Crysis (компания Crytek) и GTA IV (компания RockStar) уже заявляли о том что переходят на платформы приставок. Подтверждение тому невышедшая в свет игра GTA IV и не один десяток статей от Crytek о том что они будут переходить на приставки дабы обойти стороной пиратство.
Ответить

фото StarMag 07 июля 2008

Просмотреть сообщениеkiborg-3d (8.7.2008, 20:15):

А практика показывает другое :( . Теже разработчики Crysis (компания Crytek) и GTA IV (компания RockStar) уже заявляли о том что переходят на платформы приставок. Подтверждение тому невышедшая в свет игра GTA IV и не один десяток статей от Crytek о том что они будут переходить на приставки дабы обойти стороной пиратство.
Не знаю, я читал статью тех же разрабов кризиса, так они говорят что не собираются отказыватся от платформы ПК, так как это более распространенная и широкопрофильная платформа.
Ответить

фото Arhelon 08 июля 2008

ТриДешный Киборг
Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
Ответ НИКАК.
Глюкнул бровзер, потому дважды
Сообщение изменено: Arhelon (08 Июль 2008 - 14:40)
Ответить

фото Arhelon 08 июля 2008

ТриДешный Киборг
Так что по графике, консоли как-то выигрывают... Но как?
Ответ НИКАК.
Они выигрывают не в графике а заточенности программы.
Можно и из 16 цветов нарисовать картику которая будет гораздо красивше чем картинка из 256 колоров.
Игры разные впринципе на консоли и ПК
Нет огромных пространств
В ПРИНЦИПЕ нет сглаживания (карточки не позволяют) эту проблему снимает аналоговый телевизор
Ну и главное
Какие игры идут на консоли с разрешением 23-27'' мониторов или тем более 30''
Разрешение телевизора точно не помню, но меньше чем VGA
Квадраты в картинках огромные на хороших панелях (за 40" с фулхд), просто на них не обращаешь внимание в файтинге, нет большых прямых линий на объектах (здания, краны техника) и тд.
Когда же ходишь в ждалкере или кризисе то там атмосфера окружения (в реальном времени а не ролики)
В другой ветке я писал ужо, что в кризисе бегал за бабочками в джунглях и любовался как лучи солнца пробивающиеся через листву играли на их крыльях обрасывая блики и оставляя тень на траве, консолям это и неснилось по крайней мере пока.
Мня вот СИЛЬНО бесил ждалкер потому как сглаживание не работало (ну бесят меня лесенки там где должна быть ровная поверхность), хорошо хоть нашлись дрова которые принудительно смогли его заставить сглаживаться, а в консоли от этого не избавиться.
Так что консоли не мощьнее и даже не красивее, просто под них пушуть используя практически 100% возможностей железа (ента раз), в ОЧЕНЬ маленьком разрешении (это два) и специально строя сцену\картику\окружение\фон\геймплэй таким образом чтобы скрыть недостатки вытекающие из слабости железа (это три).
Хотя справедливости ради надо сказать, что железо там не плохое и среднему ПК (на момент выхода консоли) не всегда можно обогнать оную в вычеслительных возможностях.
Ответить

фото StarMag 08 июля 2008

Arhelon прав под консоль игра затачивается реально, да еще и под каждую конкретно, а для ПК диск один хоть какое там железо ни стоит.
Ответить

фото kiborg-3d 10 июля 2008

Ну тут спорить не могу. Я на приставках не играл (во всяком случае последних) и что-то утверждать не буду. Но в некоторых статьях (ссылки на конкретные места не могу дать ибо найти пока не получается, но кто читал, тот не даст соврать) я читал, что с теми же взломами паролей архивов, пристаки справляются в десятки раз быстрее, а значит и скорость обработки выше.
Ответить

фото green063 10 июля 2008

Arhelon, однозначно поддерживаю.

Про перебор пасвордов...хмм...Как пример: одна и та же конфига железа на компе, один и тот же канал инета. Почемуто IPBrute на вин 98 за ночь проходит намного больший диапазон чем на ХРени. и так со многими прогами. а про никсы можно и не говорить. Кстати, на все современные консоли можно установить линуха =)

И еще про разницу в производительности например перебора пассвордов:

Никто разве не замечал что со многими операциями стандартная "прошивочная" мобилка справляется быстрее смартфона и меньше тормозит? https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/wink.gif

ЗЫ: на правах оффтопа: А разве ГТА4 не выйдет на ПК? насколько я в курсе, ее как и все предидущие (СА, ВС) выпустят на годок-полтора пожже приставочной. у кого есть другая инфа?
Ответить

фото Estrujario 10 июля 2008

kiborg-3d
- По поводу брута паролей: вот выйдет аапр задействующая GPU - тогда и будет уместно сравнивать. Где-то было сравнение производительности последних версий клиентов folding@home с такой "фичей", так система с топовым процессором и GTX 280 выдавала "попугаев" в 6 раз больше чем хвалёная PS3. Согласен, компы дороже если гнаться за максимумом, но за цену эквивалентную консоли можно приобрети комп который выдавал бы картинку получше чем у первых.
Разрешение у секама 720х576 у пала 640х480. Конечно, новые консоли поддерживают до 1080, но так ли это? Есть владельцы консолей и FullHD средств вывода? А то я слыхал и о невозможности вывода в максимальном разрешении, то ли "левой" интерполяции у какой-то из консолей.

Зы, приставки - для детей. :) Если вы не хотите чтобы ваш ребёнок начал задумываться "что страшнее, форматнуть С или D?" - купите ему консоль.

PS2, а вот и заметка с оверсов о сравнении быстродействий, итп.
Сообщение изменено: Estrujario (11 Июль 2008 - 03:02)
Ответить

фото StarMag 10 июля 2008

kiborg-3d конечно может быть быстрее, в PS 3 все таки стоит Cell 3.2 GHZ 8-ядерный.
А взом паролей напрямую зависит от производительности проца.
Поставь на комп такой и все летать будет.
Ответить

фото Estrujario 11 июля 2008

- Не в количестве ядер дело. К слову, в ПС3 фактически 7 ядер, так как одно резервное и запасено на случай брака любого из восьми физических что на кристалле, и непосредственно графикой/вычислениями занимаются 6, а 7-е служит для синхронизации основных. http://forum.master-...p?showtopic=441
И скоро скорость перебора (я надеюсь что они таки сделают это) будет зависеть в первую очередь от производительности видеокарты.
Вспомним недавнюю пиар-формулировку от нвидии: что в новом графическом чипе GT200 аж целых 240 "ядер". (Которые, конечно же, не являются полноценными х86 процессорными ядрами.)
В пс3 ещё и всего лишь 256 + 256 оперативной памяти, но надо сказать, что половина работает на эквивалентной частоте 3.2 ГГц.
Чихать я хотел на эти все числа, словесные извороты, рекламные ролики итп. Независимые тесты, тесты в "попугаях" и обязательно в реальных приложениях/играх более значимы для выбора сколько-нибудь осведомлённого покупателя.
Ответить