←  Серия "The Elder Scrolls"

Форум Stalker Simbion Mod

»

The Elder Scrolls: Chapter Two, Daggerfall

фото NOMAD-NANO 14 авг. 2009

The Elder Scrolls: Chapter Two, Daggerfall
Размещенное изображение
The Elder Scrolls II: Daggerfall (дословно: Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.

Скрытый текст
Скачать
Скрытый текст

Ответить

фото tom-m15 14 авг. 2009

Статистика заставляет тереть глаза.... :as21:
Ответить

фото NOMAD-NANO 14 авг. 2009

Просмотреть сообщениеtom-m15 (14.8.2009, 19:33):

Статистика заставляет тереть глаза.... :as21:
Одним словом серия TES ето великие игры во всех смыслах етого слова!
Ответить

фото tom-m15 14 авг. 2009

Просмотреть сообщениеNOMAD-NANO (14.8.2009, 20:40):

Одним словом серия TES ето великие игры во всех смыслах етого слова!
Еще бы 5 часть дождаться...
Ответить

фото NOMAD-NANO 14 авг. 2009

Просмотреть сообщениеtom-m15 (14.8.2009, 19:46):

Еще бы 5 часть дождаться...
Bethesda делает долго но качествено!(Не как електроники !Просто неуспеваю их игры проходить)!
Дали они толко инфу что делают !А пока нечего неизвесно :(
Ответить

фото tom-m15 14 авг. 2009

Просмотреть сообщениеNOMAD-NANO (14.8.2009, 20:52):

Bethesda делает долго но качествено!(Не как електроники !Просто неуспеваю их игры проходить)!
Дали они толко инфу что делают !А пока нечего неизвесно :(
Ладно, будем терпиливы и надеется, что туда никто не переберется из ПЫС :)
6 лет ждать неохота))
Ответить

фото NOMAD-NANO 14 авг. 2009

Просмотреть сообщениеtom-m15 (14.8.2009, 21:36):

Ладно, будем терпиливы и надеется, что туда никто не переберется из ПЫС :)
6 лет ждать неохота))
TES 5 выйдет в седуйщем году !уже 3 года прошло осталя последний!4 года на игру нехило :yes:
Ответить