Сообщение изменено: юрик из домодедово (11 Январь 2011 - 11:32)
Переключение чата Чат Симбиона
|
Обсудим косяки по RE-LOAD SOUND II
#1
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:51
#2
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:10
Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
#3
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 12:01
Не подходи замочу!!!! Я дурак и у меня справка есть...!!!!
Косяк не косяк но вылетов нет.Даже прикольно стало может так и должно быть.
Если что пост ф топку.
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#4
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 15:42
Это временное явление или как?
#5
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 15:47
#7
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:28
3 отдельных папки готовая gamedata,мод не для всех,исправление ошибок.
Объём 321 МВ, после распаковки должно быть 728 МВ.
Качайте да будет вам счастье.
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#8
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:59
ТОВАРИЩИ ! Может кто имеющий халявный интернет перезальет куда по кускам, хотя бы 4 и 5, могу целиком скачать всю озвучку, но так жаба душит, трафика жалко !
Выручайте !
Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
#9
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 11:49
Ошибка: Файл был удален по истечении максимального срока хранения.
Товарищи, неужели никто не поможет ?
Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
#10
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 15:24
#11
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:10
Спасибо, но уже целиком скачал.
Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
#12
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:13
#13
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:52
позжа перезалью готовую геймдату и мод не для всех.Протестил в тех местах где вылетало ошибок нет из-зи полтергейста.
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#14
Отправлено 01 Январь 2009 - 14:43
С.Михайлов – Война,Любэ - Давай за....,Бутырка – Икона,С.Михайлов - К тебе иду
папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Размер : 11,5 mb
Скачать можно тут http://ifolder.ru/9835652
Если есть какие пожелания по изменению музона пишите.
Далее буду пробовать оживить магнитофоны их 4 штуки один у Сидорыча, другой у Прапора на южном блокпосту где ещё два не знаю
Сообщение изменено: slayer_kch (01 Январь 2009 - 15:06)
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#15
Отправлено 03 Январь 2009 - 19:38
Сообщение изменено: Stavr (03 Январь 2009 - 19:39)
#16
Отправлено 06 Январь 2009 - 19:48
юрик из домодедово (5.1.2009, 1:47):
----------------------------------------------------------
Реально!!! этим сейчас и занимаюсь...прописываю в АЛЛСПАВН нужную команду
Для Долга-----РЕП
Для Бандитов----Шансон
Для Свободы-----Реги и Транс
а там посмотрим.....Спасибо Сяк-Бусек, его ящики с приемниками!
Вот это дело.
Юра не сочти за плагиат я подготовлю свой музон для Долга,Бандитов,Свободы.
Там ещё у Мастера Сяка есть музон из матюгальников на Агре,Баре,Кардоне по расписанию это будешь включать,адаптировать к Симбе если да то я тоже подберу свой музон.С СоундФорсом дружу
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#17
Отправлено 10 Январь 2009 - 06:30
#18
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:37
Есть небольшой косячок а может и ты так задумал.
Когда во время диалога Меченого с Болотным доктором насчёт Припяти, монолог доктора (голос немецкого офицера Дасыс партизанэс ) заканчивается и просто шевелит губами без разговора. ИМХО твой монолог доктора и монолог из оригинала по времени не сходятся, твой короче.
Могу сейв сбацать если надо.
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#19
Отправлено 16 Январь 2009 - 15:23
Я тут подумал, а почему все истории на сталкерскую тематику ? Ведь когда мы далеко от дома, то в кругу друзей травим анекдоты и байки из своей так сказать прошлой жизни т.е. до того как попали служить/в командировку/ в зону отчуждения или ещё куда. Может есть смысл тогда разбавить на одну треть байками и анекдотами из нашей настоящей жизни. Ведь до того как стать сталкерами население Зоны тоже было обычными людьми - сантехниками, инженерами, учителями т.д. И можно условно отнести их по группировкам. Например Долг это бывшие военные, милиционеры, и т.д. Свобода это например в прошлом эдакая золотая молодёжь - художники, тусовщики, студенты ( любят покурить травки и поприкалываться ). Ну и т.д. Может получиться очень интересно и каждый игрок в каком нибудь NPCе может узнать себя или своего знакомого, а это уже сильно оживит персонажей. ИМХО
Сообщение изменено: surik74 (16 Январь 2009 - 17:11)
#20
Отправлено 16 Январь 2009 - 21:03
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых