ВОПРОСЫ ПО ОРУЖИЮ, БРОНЕ ВСЕМУ С НИМИ СВЯЗАННЫМ ...
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Оружие, броня и с ними связанное
Автор темы SovetNik, 31 янв. 2009 01:17
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:17
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#2
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:19
Гранаты
Q: У меня баги с световой и дымовой гранатами,а именно не магу их ипользавать(одну после другой,в инветаре присутсвют а при смене гранат только одна) я знаю про глюк гранат в АМК моде пробовал их совет(снять одеть дабро на поясе)не помогает посоветуйте как решить эту провлему.
Q: я ужасно извиняюсь, но еще у меня гранаты не выбираются и не кидаются соответственно. я нуп конешно новсе-таки)?
А: Если при нажатии "4" граната не выбирается, то: зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат, после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
Q: У меня баги с световой и дымовой гранатами,а именно не магу их ипользавать(одну после другой,в инветаре присутсвют а при смене гранат только одна) я знаю про глюк гранат в АМК моде пробовал их совет(снять одеть дабро на поясе)не помогает посоветуйте как решить эту провлему.
Q: я ужасно извиняюсь, но еще у меня гранаты не выбираются и не кидаются соответственно. я нуп конешно новсе-таки)?
А: Если при нажатии "4" граната не выбирается, то: зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат, после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#3
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:21
Арсенал Мод
Q: Будет ли в Симбион включен Арсенал мод, там вроде как более 160 новых пушек?
A (Artos): Сборка и так уже выбрала почти все ресурсы игры, как по оперативке так и по тому же файлу иконок "ui_icon_equipment.dds".
Добавление НЕВОЗМОЖНО, если только "замена". Ну и кто будет решать чему быть в игре, чему не быть?
Невозможно напихать все что можно в один мод, от этого и производительность и стабильность пострадают и ИМХО геймплей.
Успокою немного любителей "свежих сволов" - один из первых вариантов на базе Симбиона после выхода релиза версии 3.0 будет мод с оружейным уклоном, который будем делать совместно с Алексеичем (автором многих эксклюзивных и профессионально сделанных текстур/иконок).
Q: Будет ли в Симбион включен Арсенал мод, там вроде как более 160 новых пушек?
A (Artos): Сборка и так уже выбрала почти все ресурсы игры, как по оперативке так и по тому же файлу иконок "ui_icon_equipment.dds".
Добавление НЕВОЗМОЖНО, если только "замена". Ну и кто будет решать чему быть в игре, чему не быть?
Невозможно напихать все что можно в один мод, от этого и производительность и стабильность пострадают и ИМХО геймплей.
Успокою немного любителей "свежих сволов" - один из первых вариантов на базе Симбиона после выхода релиза версии 3.0 будет мод с оружейным уклоном, который будем делать совместно с Алексеичем (автором многих эксклюзивных и профессионально сделанных текстур/иконок).
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#4
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:58
Параметры оружия
Q: Непонятные, неправильные, нереальные параметры оружия!
A (Просто - Юрик):- Нет, все как раз правильно и логично. Не забываем - мы играем в игру, а не создаем копию действительности, захватывающий геймплей гораздо важнее соблюденного реализма в скучной и тоскливой игре. Именно поэтому все обстоит именно так.
Q: Непонятные, неправильные, нереальные параметры оружия!
A (Просто - Юрик):- Нет, все как раз правильно и логично. Не забываем - мы играем в игру, а не создаем копию действительности, захватывающий геймплей гораздо важнее соблюденного реализма в скучной и тоскливой игре. Именно поэтому все обстоит именно так.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 01:02
Что такое опция "взрыв тела"? Как это работает?
Artos:
Опция отключения "взрыва тела" пока отделена собственно от "взрыва" и относится к "удалению" трупа, точнее - была введена специально, чтобы "иметь эффект, но не удалять".
"Взрыв" тела происходит всегда, если убиваешь разрывным патроном (дум-дум), а подмена трупа на скелет - сейчас только при включенной опции.
Такое несоответствие пока было оставлено по нескольким причинам:
- ранее удаление трупа непися, стрелявшего в момент своей смерти, нередко сопровождалось вылетами (уже исправлено);
- при удалении трупа не проводились проверки на наличие в трупе квестовых предметов и рецептов (уже исправлено);
- при стрельбе разрывными патронами очередями возможны были "одновременные смерти" и ... скрипт некорректно обрабатывал удаление "нужного" трупа (уже исправлено).
В принципе, уже можно отказаться от такого раздельного "взрыва и удаления", но пока еще потестируем ...
Кстати, из-за ошибочной подмены конфига (на технологический) для "Оплота Греха" этот ствол "получил" в 7-м фиксе прицел с активным зум-прицелом. СтОит заменить на "родной" (т.е. в папке "gamedata\config\misc" удалить "test_items.ltx" и переименовать "test_items@.ltx" в "test_items.ltx").
======================
Скрины:
Artos:
Опция отключения "взрыва тела" пока отделена собственно от "взрыва" и относится к "удалению" трупа, точнее - была введена специально, чтобы "иметь эффект, но не удалять".
"Взрыв" тела происходит всегда, если убиваешь разрывным патроном (дум-дум), а подмена трупа на скелет - сейчас только при включенной опции.
Такое несоответствие пока было оставлено по нескольким причинам:
- ранее удаление трупа непися, стрелявшего в момент своей смерти, нередко сопровождалось вылетами (уже исправлено);
- при удалении трупа не проводились проверки на наличие в трупе квестовых предметов и рецептов (уже исправлено);
- при стрельбе разрывными патронами очередями возможны были "одновременные смерти" и ... скрипт некорректно обрабатывал удаление "нужного" трупа (уже исправлено).
В принципе, уже можно отказаться от такого раздельного "взрыва и удаления", но пока еще потестируем ...
Кстати, из-за ошибочной подмены конфига (на технологический) для "Оплота Греха" этот ствол "получил" в 7-м фиксе прицел с активным зум-прицелом. СтОит заменить на "родной" (т.е. в папке "gamedata\config\misc" удалить "test_items.ltx" и переименовать "test_items@.ltx" в "test_items.ltx").
======================
Скрины:
Скрытый текст
Сообщение изменено: Niyazovitsh (08 Сентябрь 2009 - 20:12)
#6
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:59
Нестандартные подствольные заряды в игре
Q: уже довольно давно пытаюсь понять,бармен продает много разновидностей гранат вог-25...но почему то есть возможность стрелять только стандартными...мб кто скажет в чем загадка??
A(Artos):Как правило, движек глючит с подствольными зарядами в оружейных слотах. Но даже и 'не в них' игра порой чудит с зарядами (вспомним РПГ, валяющийся на 2-м этаже на ДТ в оригинале игры, из которого исчезает заряд, после взятия РПГ в рюкзак).
По этой причине, из-за вылетов при кликам по ним в рюкзаке и битым сэйвам из-за них, разные термо-, баро-, ... подствольные заряды были из сборки практически исключены (любители глюков могут пока еще, прописав их торгашам, побаловаться).
A(Artos):Движок игры некорректно работает с нестандартными зарядами, оставленными в оружии, что нередко приводит к битым сэйвам и некорректностям в игре. Тем, кто хочет ими побаловаться - оставлена такая возможность. Используй LR-301 и покупай у бармена заряды, только не задавай вопросов типа: "А чой-то у меня сэйвы битые?".
Старайтесь не сохранятся даже со стандартными зарядами в подствольнике, то же касается переходов между локациями.
С зарядами в подствольниках и в оригинале движек игры некорректно работает, так что НЕ стОит злоупотреблять нестандартным оружием с обвесами
Q: уже довольно давно пытаюсь понять,бармен продает много разновидностей гранат вог-25...но почему то есть возможность стрелять только стандартными...мб кто скажет в чем загадка??
A(Artos):Как правило, движек глючит с подствольными зарядами в оружейных слотах. Но даже и 'не в них' игра порой чудит с зарядами (вспомним РПГ, валяющийся на 2-м этаже на ДТ в оригинале игры, из которого исчезает заряд, после взятия РПГ в рюкзак).
По этой причине, из-за вылетов при кликам по ним в рюкзаке и битым сэйвам из-за них, разные термо-, баро-, ... подствольные заряды были из сборки практически исключены (любители глюков могут пока еще, прописав их торгашам, побаловаться).
A(Artos):Движок игры некорректно работает с нестандартными зарядами, оставленными в оружии, что нередко приводит к битым сэйвам и некорректностям в игре. Тем, кто хочет ими побаловаться - оставлена такая возможность. Используй LR-301 и покупай у бармена заряды, только не задавай вопросов типа: "А чой-то у меня сэйвы битые?".
Старайтесь не сохранятся даже со стандартными зарядами в подствольнике, то же касается переходов между локациями.
С зарядами в подствольниках и в оригинале движек игры некорректно работает, так что НЕ стОит злоупотреблять нестандартным оружием с обвесами
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#7
Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:35
Ремонт брони, оружия
Q: Собственно у сидоровича толком не чинятся ствол/броня , деньги берутся 1-н раз за починку а в результате - ствол чинятся 89% исправности и починить нельзя , за броню деньги просто берутся но эффект 0 , броня тоже в районе 89% исправности , чинил lr300 с наемника и кобез призрака...помогите разобраться.
A(Artos): О ремонте:
1. Ремонт бывает от 'подлатать' до 'капитального' и у каждого 'своя цена'.
2. Нигде в игре НЕТ каких либо обещаний/намеков на какие-либо проценты ... Да и проценты от чего? Никакой ремонт не вернет 100% от исходного 'заводского' состояния! Да и стОил бы такой ремонт побОле чем покупка нового!
3. В игре специально сделано так, что каждый 'ремонтник' имеет разные специализации и навыки к ремонту разных типос предметов.
Сидорыч - вообще торгаш, а не ремонтник! У него и опыта в этом деле немного. И выставляет он цену для ремонта НЕ от 100%, а оценивая свои затраты. Причем предупреждает о цене заранее и не оговаривает никаких процентов!
Сахаров получше разбирается в брониках ...
Скряга - в оружии.
Ну а 'ремонтный артефакт' - уникальная/аномальная вещь, пока чинит почти на все 100%, но ... одноразовая и не факт, что в дальнейшем подобный "ремонт" будет 'гарантированным'. Запросто можно будет и запороть вещь ремонтом.
4. В игре многое зависит и от выбранного уровня сложности, и от достигнутого игроком мастерства, и от времени нахождения в Зоне, да и вообще от Случая! Ремонты/износы - НЕ исключение. Кому интереснее играть с вечными стволами/аптечками - те ошиблись модом.
Удивляют порой те, кто свои домыслы/ожидания в игре выдает за некие константы/обязательства, задавая вопросы типа: "А чой-то у меня оружие/броник изнашиваются? И чой-то их не меняют бесплатно на новые?" Как будто в жизни у них все именно так ... :-)
Q: Собственно у сидоровича толком не чинятся ствол/броня , деньги берутся 1-н раз за починку а в результате - ствол чинятся 89% исправности и починить нельзя , за броню деньги просто берутся но эффект 0 , броня тоже в районе 89% исправности , чинил lr300 с наемника и кобез призрака...помогите разобраться.
A(Artos): О ремонте:
1. Ремонт бывает от 'подлатать' до 'капитального' и у каждого 'своя цена'.
2. Нигде в игре НЕТ каких либо обещаний/намеков на какие-либо проценты ... Да и проценты от чего? Никакой ремонт не вернет 100% от исходного 'заводского' состояния! Да и стОил бы такой ремонт побОле чем покупка нового!
3. В игре специально сделано так, что каждый 'ремонтник' имеет разные специализации и навыки к ремонту разных типос предметов.
Сидорыч - вообще торгаш, а не ремонтник! У него и опыта в этом деле немного. И выставляет он цену для ремонта НЕ от 100%, а оценивая свои затраты. Причем предупреждает о цене заранее и не оговаривает никаких процентов!
Сахаров получше разбирается в брониках ...
Скряга - в оружии.
Ну а 'ремонтный артефакт' - уникальная/аномальная вещь, пока чинит почти на все 100%, но ... одноразовая и не факт, что в дальнейшем подобный "ремонт" будет 'гарантированным'. Запросто можно будет и запороть вещь ремонтом.
4. В игре многое зависит и от выбранного уровня сложности, и от достигнутого игроком мастерства, и от времени нахождения в Зоне, да и вообще от Случая! Ремонты/износы - НЕ исключение. Кому интереснее играть с вечными стволами/аптечками - те ошиблись модом.
Удивляют порой те, кто свои домыслы/ожидания в игре выдает за некие константы/обязательства, задавая вопросы типа: "А чой-то у меня оружие/броник изнашиваются? И чой-то их не меняют бесплатно на новые?" Как будто в жизни у них все именно так ... :-)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых