Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Тестирование, как помощь сборке/разработчику


5 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Май 2009 - 14:13

Прим.
Этот топик не для игроков, а для тех кому интересно разобраться в сборке и помочь в её создании.
Разраб, возможно в дальнейшем исправит/дополнит этот раздел при наличии времени/желания/необходимости.
Поехали
Использование старых сейвов может "тянуть" за собой старые (уже исправленные) ошибки сборки. То есть, если вы видите в рабочей ветке или в описании фикса/минификса, что баг исправлен, а у вас он "выскакивает" то с уверенностью говорить о том, что это неисправленная ошибка только при повторении данного бага при новой игре, начатой с последнег фикса/минификса.

Не важно, сколько тратить времени на тест, час в день или сутки напролёт, главное это делать вдумчиво, не торопясь. Только так можно оказать реальную помощь. Занятие не самое благодарное, надоедливое. Но "без труда, не вынять рыбку из пруда"...участие каждого приближает релиз.

Дальше в этой теме будет выкладываться немного специфическая, но полезная для тех кто тестирует сборку информация
(в основном "разъяснялки" Разработчика из рабочих топов сборки).

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:12

Обязательный при тестировании режим "Дебаг"

Если есть желание действительно помочь, то при тестировании сборки необходимо включать в "Доп. опциях" игры режим "Отладка-1" (режимы "отладка" 2 и 3 включать не стОит, это для Разработчика).
В этом режиме в лог выводится более полная информация об ошибке.

Во всех сборках Симбион (ТЧ/ЧН/ЗП) с недавнего времени режим дебага по умолчанию отключен.
Для его включения необходимо в файле: "\gamedata\config\mods\m_debug.ltx" изменить в секции [params] строку 6:

debug = false
на
debug = true

После этого в меню "Доп.опции" появится третья закладка с управлением режимами дебага.
Для того, чтобы в логе в режиме real-time фиксировались все выводимые строки необходимо включить режим "debug-1". В противном случае при крахе игры последние сообщения консоли могут не попадать в лог-файл.

При выключенном режиме "debug-1", секунды не показываются.

#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:07

"БИТЫЕ СЕЙВЫ" в игре

Artos:


#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:15

Alife (а-лайф);Online (он-лайн);Offline (офф-лайн) ... и ещё чуток об игре:

Artos:
Не хотелось бы заниматься раскрытием технических моментов игры, которые для игрока могут быть и не понятны даже, а вот изменить отношение к игре могут. Но многие из нас уже перешли некий уровень, который и так заставляет смотреть на игру глазами НЕ игроков.
Кто не хочет вникать в 'исподнее' игры, тому лучше не смотреть под спойлером:


#5 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Март 2010 - 21:52

Алгоритм динамических аномалий
Artos:

А: При выключеном модуле "динамических аномалий" переходы стали возможны.
Проблема одна - похоже после выброса перестали генерироваться арты.
Вопрос, отвечает ли этот модуль за спавн артефактов?

Q(Artos): Да, модуль артефактов завязан на модуле динамических аномалий и без него почти бесполезен.
Для 'хитрого отключения' могу пока посоветовать:


#6 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Май 2010 - 04:32

Немного о логах и иформации в них

Artos:






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых