Сегодня я расскажу вам как заспавнить, например, AK-74 в самом начале игры, без использования диалогов! Для начала нам надо распаковать db.script и там находим функцию: (Все написано в столбик)
function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) end
Изменим эту функцию. У нас должно получиться так:
function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) new_spawn.give_ak74() end
new_spawn - это название скрипта, в котором будет находиться наша функция спавна калаша.
Создаем скрипт new_spawn и пишем там функцию:
function give_ak74() alife():create("wpn_ak74", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Все! Теперь после того, как мы появимся у нас в инвентаре будет AK-74 и без использования диалогов! Таким способом можно заспавнить не только калаш, но и другое оружие и патроны.
Автор: Шатров Дмитрий (Fim@n)