Переключение чата Чат Симбиона
|
Left 4 Dead
#1
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 23:06
Зомби!
Разработчики не стали оригинальничать и остановились на банальном сюжете: вирус превращает людей в зомби. Цель игры - продержаться максимальное количество времени живым, ожидая спасения. Кампания делится на четыре части (фильма), в каждой из которых нам предстоит управлять одним из персонажей. При этом эпизоды совершенно уникальны. И хотя уровни остаются прежними, система, которую Valve назвала "Режиссер" (Director), сама решает, какой тип зомби на вас нападет. О линейности не может идти и речи. Момент, который вы с легкостью прошли в первый раз, на второй запросто окажется сущим адом.
Каждая из четырех глав разбита на зоны. Героям нужно достичь безопасной комнаты, которая служит одновременно контрольной точкой, источником аптечек, местом для хранения патронов и смены оружия. Медкомплекты в Left 4 Dead встречаются нечасто, причем носить с собой можно лишь один набор. Тут-то и встает ребром серьезный вопрос: кому из членов команды достанется единственная аптечка? Подобные ситуации возникают часто, и во многом именно на таких моментах зиждется очарование игры. По той же причине сражаться с зомби плечом к плечу с друзьями намного проще, чем в компании случайных соратников.
Заповедник монстров.
Орда обезумевших зомби уже дарит необычайные впечатления, но уникальная система боссов выводит Left 4 Dead на новый уровень. Разработчики создавали их с целью вынудить команду работать сообща. Атаку обычных зомби удастся пережить и порознь, но вот удар босса может полностью обездвижить героя. Пока на помощь не придет товарищ по команде, тот будет лежать безвольной куклой.
К примеру, Дымовики хватают персонажа за шею длинным отвратительным языком, притягивают к себе и частично парализуют. Эффект получается внезапный и шокирующий, и если вы не расстреляете врагов мгновенно, то будете практически беспомощны. Вам останется лишь громко звать соратников и надеяться, что они откликнутся. Танк - это массивный зверь, по всей видимости, объевшийся стероидов. Он может просто размазать вас по стенке одним ударом. Если вы хотите уничтожить его, не потратив слишком много нервов, вам потребуются усилия всей команды. Грохотун - этакий толстый мешок с неприятностями - работает аналогом системы наведения для орды зараженных врагов. Если ему удастся напасть на вас… Впрочем, лучше увидеть воочию.
Самый удачный и, конечно, самый страшный противник - это Колдунья. Невинная на вид плачущая девочка заставит вас вздрагивать, чуть только заслышав ее всхлипы. Сопутствующая музыка лишь усугубляет впечатление. Ведьма терпеть не может свет, поэтому жизненно важно, чтобы вы не потревожили ее своими фонариками - лучше всего остаться незамеченным. Почему? А вы рискните напасть на нее…
Твари VS Люди.
Совместное прохождение - это только половина того, что может предложить Left 4 Dead. Есть также режим противостояния, где одна команда играет за выживших, а остальные четыре игрока берут на себя роли монстров (Охотника, Танка, Грохотуна и Дымовика). Такое столкновение обеспечивает абсолютно новые ощущения.
О графике такого не скажешь - свежими впечатлениями там и не пахнет. Left 4 Dead создана с использованием улучшенной версии Source Engine от Valve и выглядит хорошо, но не более. Хотя придираться к картинке в данном случае абсолютно бессмысленно. Главное, все работает стабильно и при игре по сети не возникает никаких задержек и прочих проблем. К тому же авторы изначально не собирались поражать аудиторию особенными текстурами и невероятной детализацией. Игра подкупает совсем другими качествами, западает в душу и обеспечивает целый букет ярких эмоций. На сегодняшний день новое творение Valve можно считать лучшим "кооперативным" шутером - браво!
Графика:
Не дотягивает до экшн-хитов этого года. Однако это не мешает игре радовать глаз спецэффектами. Более того, в сети местный движок уже успел зарекомендовать себя стабильной работой.
Звук:
Взрывы, выстрелы, крики помощи, леденящая кровь музыка - все это обеспечивает незабываемую атмосферу.
Оригинальность:
Использован привычный сюжетный прием - вирус заражает все вокруг, жители сходят с ума, начинается мясорубка. Зато тактика командного выживания и деление на главы-фильмы обеспечивают игре самобытность.
Управление Клавиатура, мышь, хорошая реакция - больше ничего не нужно.
Геймплей одиночный:
Left 4 Dead можно проходить в одиночестве, но тогда вы не ощутите и десятой доли того "драйва", который дарят командные действия.
Для перепрохождения:
Искусственный интеллект, метко названный "Режиссером", не дает заскучать. Каждый поход против зомби - это отдельная история.
Геймплей многопользовательский Один из лучших сетевых режимов в жанре за последние несколько лет. Совместное прохождение и бои с другими игроками в роли монстров одинаково интересны.
Общее впечатление:
Left 4 Dead - очередной шедевр от Valve. Длительная разработка полностью оправдана - мы получили поистине уникальную игру, эксклюзивный штучный товар.
Жанр: экшн
Издатель: Valve Software
Издатель в России: "Акелла"
Разработчик: Valve Software
Официальный сайт: www.l4d.com
Минимальные требования: Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3200+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6600/ Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х1900 с 256 Мб видеопамяти
Дата выхода: 23 ноября 2008
Возрастной ценз: от 17 лет
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:45
#3
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:17
Из плюсов:
Нормальная графа, неплохая оптимизация, обновы по стиму (я считаю стим плюсом)
Играть очень весело, поначалу кажется ничего суперского, но быстро затягивает и время игры пролетает незаметно.
Минусы:
На форуме пишут постоянные траблы с подключением, у многих слетает русская озвучка...
Вывод:
Игра классная! Мне понравилось, постоянно присоединяются новые игроки, старые уходят.
Вообще серваки постоянно полные.
Со стимом можно гамать без диска (соответственно никаких поисков носд)
А если играть с друзьями, то удовольствие будет десятикратно.
Нормальная система общения, чат, микрофон все устанавливается и работает очень просто и удобно.
В общем потраченных денег а не пожалел!
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#4
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:31
#5
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:35
На моей конфигурации летает на максималке, Думаю требования тут как у сталкера первого...
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#6
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:59
если ета игра на движке source,то у мя она на макс. настройках потянет
#7
Отправлено 28 Март 2009 - 10:03
КАк на меня графа как у Халвы 2
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 14:20
Проект носит название Crash Course. Его релиз состоится 29 сентября 2009 года на Xbox 360 и PC. В игре имеется новые однопользовательские и многопользовательские задания. Продукт также призван закрыть брешь между кампанией No Mercy и началом Death Toll.
В Crash Course имеются карты для режимов: выживание и кооператив. Главная цель дополнения — дать возможность насладиться режимом Versus всего за 30 минут. Это достигается за счёт того, что существующие Versus-кампании делаются более прямолинейными и быстрыми.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#9
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:38
Left 4 Dead Crash Course
#10
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 04:47
http://speeddemosarc...o.pl?Left4Dead.
PS, Не играл, правда, но посмотрим.
Сообщение изменено: Estrujario (07 Декабрь 2009 - 05:08)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых