Смотрим под спойлер и.......думаем, как сделать интересней !
Переключение чата Чат Симбиона
|
Награды по рангам
#1
Отправлено 14 Июль 2010 - 10:29
Смотрим под спойлер и.......думаем, как сделать интересней !
#2
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:11
Я готов выслушать все разумные и аргументированные предложения и, если предлагаемое возможно и будет интересно/полезно для игры (с моей точки зрения!), то будет реализовано.
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:20
Награды hi-tech за нахождение артефактов от профессора Сахарова
5 артов – стандартный детектор аномалий
10 артов - элитный детектор аномалий
15 артов – прибор для устойчивости к укусам
25 артов – прибор для увеличения пулестойкости
70 артов – прибор для увеличения выносливости
100 артов – прибор для устойчивости к гравитационным аномалиям (ослабление бюрера)
125 артов – прибор для устойчивости к тепловому излучению (в том числе и огнеметов)
155 артов – прибор для устойчивости к электрических аномалий (и гаусс-вооружение)
175 артов – прибор для устойчивости к кислотным субстанциям
190 артов – прибор для полного подавления пси-излучения
215 артов – единственный в своем роде прибор для выживания на поверхности Зоны во время Выброса
300 артов – прототип ручного телепорта(немного бредовая идея)
Сообщение изменено: Проводник (14 Июль 2010 - 12:21)
#4
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:27
Здесь обсуждается Симбион, и ранговый мод в Симбионе, так что просьба не подумав/не зная не писать.
Постараюсь вечером(если смогу, сори но напряжённая неделя) закинуть ранговые награды в простой доступной форме, написаные по русски.
Кто немного понимает может посмотреть в конфиг файле рангового модуля сборки.
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#5
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:54
Ко всем !
Не нужно фантазировать и предлагать не существующие вещи, такие как "прибор устойчивости к укусам" (если только вы их сами не сделали, и не выложили в сеть). Всяких там устойчивостей можно добиваться комбинацией артефактов на поясе ГГ. Интересует адекватная, т.е. не ломающая баланс, и не делающая ГГ/игрока суперменом награда на определённом этапе игры по достижении определённого статуса.#6
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:35
Награды у Сидоровича - лишнее. У Сахарова - тоже. ИМХО. Я может быть немного ошибаюсь. Слишком много вкусного ГГ получает. Особенно от Сахарова.
#7
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:56
Как-то я задал себе вопрос: пятимиллионик-сталкер - что это такое? И да еще бегает по зоне как танк.
Вот в связи с этим могу подкинуть идею (как говорится - мои 5 копеек).
С ростом ранга от Сидора увеличивается рост недругов ГГ. После миллионика назначается награда за голову ГГ, а после 5 лимонов погибают некоторые важные квестовые персонажи, т.к. считаются друзьями ГГ, а награда за голову ГГ удваиивается. Дальнейшее прохождение будет сопряжено с риском провала миссии, т.к. внимание Зоны будет нацелено на герое. Тоесть будет соблюдаться баланс, либо пройти миссию или либо миллионер с риском провала миссии. Пусть сами игроки выберут путь сталкера или путь плюшкина.Это зона и деньги как красная тряпка для огромного кол-ка искателей приключений.
А насчет Сахарова могу предложить какие-то идеи. Сахаров - ученый. Ему важна любая информация, что касается Зоны. И ему нужны люди, которые могли бы проводить полевые испытания, приносить образцы и трофеи и т.д. И вот выступает наш ГГ. В зависимости от ранга Сахаров будет предлагать задания и вести торговлю с ГГ. После 4 уровня ранга в продаже могу появляться уникальные броники и модифицированное оружие слабой мощности(пукалки, пистолет-пулеметы). Чем ыше ранг, то шире ассортимент.При достижении 6-7 ранга в продаже могут появиться модифицированные артефакты 3-4 уровня. Можно ввести условие, чтобы получить желаемое - нужно вступить в экологи.
#8
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:16
У информатора надо сбалансировать награды - зачем с самого начала гаусс-патроны если нет самого Гаусса? можно по тайникам его поискать - но тогда играть скучно. Информатор лучше пусть будет выдавать натовское оружие, патроны, апгрейды и т.д. Или пускай выдает инфу о трансмутациях или тайниках или еще чего нибудь.
Про Сахарова:
Мне кажется чтоб получать его ранги нужно быть в друзьях с экологами или вступить в эту группировку.
Сообщение изменено: =painter= (15 Июль 2010 - 13:08)
#9
Отправлено 17 Июль 2010 - 01:58
Вопрос: за что они дают награду? Ну собрал Меченый 100 косых, и Сидорович по старой дружбе ещё подарков накинул, а за что? Меченый же не Сидоровичу деньги копил... То есть награда за подобные ранги должна быть не оч щедро, точнее вообще не щедрой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ща подобное и для остальных накатаю.
Сообщение изменено: Niyazovitsh (17 Июль 2010 - 11:05)
Спойлер!!!
#10
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:18
Буду тестировать на ранги, попробую вступить в экологи, посмотрю, что будет после вступления.
Всем спс, кто переделывал, улучшал мод!!!
#11
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:22
Но, если без шуток, то немного поломал голову, что и на каком этапе игры будет в радость игроку.
(у каждого свой стиль прохождения, поэтому у каждого разные понятия о том, что "во время" и "в радость",
пространные мотивировки опустил, и так много текста получилось )
* пока мысли и идеи закончились =)
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#12
Отправлено 17 Февраль 2012 - 23:12
5 = МП5м1 + 9х18
10 = АКСУ м1 + 5.45х39
20 = АК-74 скорострел + 5.45х39
30 = ВСС вал + 9х39 (с чёрной полосой)
40 = Винторез + 9х39 (жевтенькая полоска)
ну и на десерт 120 = СВД м2 (конфиг сделаю)
(СВД м2 выложу идею в нужном топике)
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 03:27
Сначала, думаю, предложить изменить/вырезать некоторые ранги вовсе из игры:
1. Бармен(за кол-во обнаруженных тайников).
Как Бармен узнаёт что Меченый получил/обыскал тайник? натянуто как-то на мой взгляд. Да и давать награду за то что Меченый для себя нашёл что-то - не оч. логично..
Предлагаю вариант: Меченый находит Х-количество тайников не обыскивая их, а только получив метки на карте идёт к Бармену и тот как бы покупает эту инфу за награду. Например нашёл Меченый 5 тайников, и тут перед ним стоит выбор: обыскать и найти кучу ненужных/нужных вещей, или продать о них инфу Бармену за хорошую награду...
Либо вовсе вырезать данный ранг.
2. Сидорович(за кол-во собранных ГГ денег).
Говорил уже что сей ранг более чем странный. Во первых как Сидор знает что меченый скопил какую-то сумму если меченый бегает в Саркофаге к примеру? Во вторых, какое дело скупому(!) барыге к деньгам Меченого?
Предложение: Нужно прийти к Сидору с X-суммой денег и "показать" ему их, тоесть вступить в диалог или торговлю. К примеру накопил ГГ 50.000 в Баре - можно получать награду. Но тут ему понравился ствол и он решил пробрести его. соотвецтвенно из 50к осталось ~40к.. всё.. награды не видать пока не прийдёшь к Сидору с конкретной суммой.
Либо вовсе вырезать данный ранг.
3. Сахаров(за кол-во собранных артов).
Опять же таки за что награда? За то что Меченый для себя собрал игрушки? ...
Предложение 1: награда за количество проданых Сахарову артов. Тоесть за то что Меченый пришёл на Янтарь и именно Учёному продал артефакты, а не каким то барыгам спихнул где по дороже...
Предложение 2: Изменить по типу рангов у охотника с Бара. Тоесть даётся кв. чтобы собрать определённое количество конкретных артов и пренисти Сахару.
Либо вовсе вырезать данный ранг.
4. Волк (выдаёт награды за очки набранные ГГ в игре) - некий опыт Меченого.
Непонятно как Волк узнаёт о опыте ГГ, и какое ему дело? Вот за убийство сталкеров понимаю, чистим зону от врагов, а тут за что?
Предложение: вообще удалить или заменить этот ранг на "кол. проведённых в Зоне дней" / ранг за место в ПДА (в розделе ранги) / ...
/ ...
В первую очередь думаю нужно дать Актору выбор, будет ли он добиватся/достигать какого-то ранга или возможно ему это не интересно..
Предлагаю вариант:
В стартовом диалоге с Сидоровичем срока что-то типа:
Меченый -"Сидор, внеси меня в список по рангам"
Сидор -"Какой именно?
1) ....
2) ....
3) ....
4) ... и т.д."
(все кроме продажи артов Сахару / инфы о тайниках Бармену / убийства мутантов Охотнику / за очки набранные ГГ)
Меченый - "2) ...."
Сидор - "Хорошо, дерзай сталкер!"
Ранг подписан и только после этого можно "делать дело" и получать награду.
Было предложение перебросить ветку рангов за убийсвто сталкеров из Лысого на Арни, т.к. ему это ближе*
После получения ответа предложу вариант непосредственно по наградам за данные ранги.
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (16 Ноябрь 2012 - 03:34)
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:16
1. Отключение модуля расширеных рангов вполне доступно, хотя ... игрок лишится немалого. ;-) Т.к. имеются завязки на "везение" как по получению тех же тайничков, так и по их наполнению. Предлагаемые награды за различные квесты тоже рандомны и также зависят от полученных рангов.
2. Не следует все сводить только к прагматике иль выгоде. Расширенные ранги носят не прагматичный характер, а скорее соревнователный. Условно в Зоне, где немало в общем то различных сталкеров, само собою должно возникнуть некое соревновательное начало: кто наиболее удачливый (везунчик), кто наиболее бесстрашный иль жестокий, кто любитель побродить и не чурается долггих и длинных переходов, а кто труслив иль сидем сидит по базам...
Учитывая, что все же в Зоне (не говоря о нам привычной реальности) существует некое подобие мобильной связи (сообщения на КПК, новости, и т.п.) - довольно странно от тебя читать удивлялки о том "как Сидор узнает про деньги?".
Вспомни, те же операторы моб.связи тебе на счет кладут бонусы: заплатил 100 руб - получи бонус в 3% от суммы... Ни и представь себе, что в Зоне циркулируют электронные деньги, а тот же Сидор отвечает на начисление неких бонусов... Вот и дает инфу электронный банк тому же Сидору про каждого сталкера, а он уж решает и выдает бонусы.
Нечто схожее, хотя более условное и с теми же тайниками - находя тайник сталкеры дают сообщение. Ну а далее, можно конечно и наврать (ничего не найдя), но заметь, что считаются только тайники, которые еще никому не ведомы(!) и, если сталкер "наврет" - то любой другой может и проверить наличие тайника (даже пустого) и вывести обманщика на чистую воду. Т.о. и есть соревновательный смысл самого удачливого следопыта и есть причина "не врать" о ненайденном.
Ну и т.д. Те же арты сталкеры в конечном счете собирают не для себя, т.е. не солят же их! ;-) В конечном счете все это доходит до тех же торгашей и они с этого что-то наваривают. Это как и в реальности - охотник-заготовитель отстреливает вроде как "для себя", но сдает в основном в загот-контору, которая хороших охотников и может поощрять.
Волк - по сюжету условно выполняет роль наставника и защитника новичков, которые набираются опыта в деревеньке и далее уже блуждают по Зоне. Не ему ли как раз доверить некий учет опытности от новичка до мастера? Если новичок завалил пару кабанов - это ли не "набирается опыта"? Если еще зачистил от стаи псов иль даже кровососа завалил - это ли не говорит о "становится своим в Зоне"?
Твое противовидение и неприятие расширенных рангов в том, что ты Меченого и всех остальных в Зоне воспринимаешь как "каждый сам по себе". Я же, например, все же как некие группы, сообщества, которые и противостоят в чем-то друг, другу и сотрудничают и враждуют иль делятся информацией о Зоне и помогают или наоборот вредут.... Все это взаимосвязано и взаимозависимо, и конечно же в конечном счете НЕ "каждый сам за себя", а каждый зависим от Зоны и от того, как она относится к тебе.
Ну а давать ли на выбор игроку - будет ли он добиваться иль нет какого-то ранга ... могу только сказать: "Трус в жизни всегда будет считаться трусом, как бы этого ему не нехотелось, о везунчиках молва не будет молчать и не требуется чье-то желание, богач врядли скроет свое состояние..., ну а жестокий убивец многих - тоже редко остается безвестным.".
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:55
*Уже слышал о "электронных деньгах" и в принципе логично.. у НеПиСя в кармане 15к но при обыске мы их не получаем.. (даже при выкл. реж. тайников).
*С тайниками можно тоже согласится, типа взял Меченый инфу о тайниах, а Бармену автоматически пришло сообщение об этом.
*Опыт (Волк) - розтяжимое понятие. Как Волк видит что Меченый замочил парочку кровососов? Ведь у монстров PDA нету и тут можно "соврать".. Может ранги за опыт перебросить, скажем, за кол. выполненых заданий/... так будет понятно что Меченый при удачно выполненом задании получучает "выполнено" в своём PDA и опять же можно припустить что после некоторого кол. выполненых квестов некое автоматическое сообщение приходит на PDA Волку. Тут не соврёшь ;-) .. Да и за кол. убитых монстров мы получаем кой какую награду у Охотника.
______
Считаю что обсуждать награду за ранги стОит после правки торговли.. там будем видить что необходимо, а что лишнее вовсе..
Сообщение изменено: S.e.M.e.T.s.K.i.Y (17 Ноябрь 2012 - 12:56)
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:39
Итого, все практически сразу отображается в КПК, а это значит - становится доступным "в сталкеровской сети".
Т.о. или вырезать из игры КПК или полностью его переписывать, а это движковый объект и скриптами мало что можно изменить... Или принять имеющийся КПК "как есть" и следовать в его русле.
Все же изменение логики и различных квестов, замена их, изменения по рангам и т.п. - это уже дальнейшее развитие.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых