Переключение чата Чат Симбиона
|
Мастерская Artos'a по Simbion SHOC mod
#1
Отправлено 13 Май 2008 - 18:54
Рассматриваются вопросы затрагивающие общее функционирование сборки, т.е. касающиеся всех или многих,
а не "частные", возникающие у конкретного игрока в некоей ситуации.
Этот топик НЕ тех.поддержка и писать могут ВСЕ, но "по делу" и "по теме"(!), т.е. по разработке и доводке сборки до релиза.
Все вопросы типа: "не могу скачать", "помогите распаковать", "не получается запустить" ..., ...
- приравниваются к злостному оффтопу и удаляются.
Все просьбы типа: "помогите найти ...", "подскажите как поправить ...", ...
- приравниваются к злостному оффтопу и удаляются.
#2
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:20
- Переход появляется если отдать бармену флешку полученную у спасённого Круглова (Ни в коем случае не мёртвого.), либо если купить переход у информатора.
Пропасть? Кто же в пропасть сам прыгает? =) Если был бы переход - он был бы обозначен.
Что мне сейчас в сборке не нравится - так это шмякающе-чавкающие звуки, появляющиеся при смерти любых существ вне зависимости от отдаления места смерти, как я понял. Хоть в зоне и смерть кругом, но всё же это не каморка маньяка и не колбасный цех.
Некоторые звуки издаваемые ГГ тоже порядком поднадоели ещё в ЧН. (В ТЧ хоть нету глюка с местоположением звука "мне нужен отдых", хоть что-то положительное.) Нельзя ли сделать их опциональными?
И ещё: негативно я также воспринимаю "псевдо-рандомное" формирование основных наград при создании новой игры. То есть, приходя к квестодателю мы в награду за начальные либо простые квесты всегда будем получать что-то одно, а при новой игре и новом рандоме мы всё прохождение будем получать что-то другое. Например, сейчас у меня за начальное убийство сталкера-торгаша Сидор стабильно даёт 2 лунных света, а за зачистку местности - постоянно мамины бусы. И всё прохождение будет так. А в прошлом прохождении каждый раз за защиту сталкеров на стоянке я получал по 6 маминых бус, которые мне уже были ни к чему. Да, пускай с каждым новым прохождением бывает что-то новое, но мне больше по душе очень длительная игра и сюрпризы у торговцев.
Нельзя ли вернуть прежнюю схему бывшую в РК8-преРК9, либо создать полностью рандомную, пускай и с очень редким выпадением ценных артефактов и тем более модификатов? В первую очередь патроны выдавать, еду или водку, помимо денег. Всё-таки, к примеру, Сидор скупает артефакты, но не продаёт и не даёт в награду, разве что за последние в очерёдности квесты, вроде лапы бюрера, либо ломоть или кр.колючку.
Кроме того, сейчас с такими списками наград наблюдается дефицит самых простых артефактов, вроде медуз, колючек, капель итп. Да и за вывертами/кровью камня к Волку потом не каждый будет на склады бегать, либо на кордон.) Вот так и получается что в большинстве случаев артмод-рецепты Сяка остаются невостребованы по причине нахождения более мощных артефактов или модификатов, либо по причине отсутствия самых простых артефактов.
#3
Отправлено 01 Март 2009 - 09:22
1) Дефицит еды. На трупах бывает очень редко. Торгует ей только Сидорович. Потребляется быстро, особенно с артами. Перед каждым глубоким рейдом приходиться бегать на кордон затариваться. Нельзя ли ввести еду в продажу Бармену и простым неписям(патроны-то есть у них)?
2)Помощь аптечками практически никак не оценивается. 1 из 10 становятся зелеными и то в основном квестовые персы. Более того ,через определенное время зеленые перестают быть таковыми. Толик и Шустрый к примеру у меня уже давно опять нейтральны. Смысла лечить народ никакого: ни репы ни награды.
3)Огромные толпы врагов при респавне. То по 7 псевдогигантов встретишь (я понимаю стаи собак, но супермонстры не должны такими толпами ходить), то на бар армии монолита или военных или зомби нападают. Весь бар постоянно завален трупами своих и чужих, горы оружия по всей локации. Выглядит этот завал очень нереалистично. Ну то есть иногда такие атаки выглядят очень даже прикольно, но каждые минут 10 - ИМХО перебор.
4)Штраф за сейвы. Фича безусловно очень прикольная. Но в условиях постоянных вылетов и зависов игры на данном этапе разработки использование ее является нелогичным.
Сообщение изменено: Schveik (01 Март 2009 - 09:28)
#4
Отправлено 01 Март 2009 - 09:52
3: Все это сделано для тестирования сборки на пределе. Чтобы отловить все ошибки и глюки. Или удобней будет (бар беру в пример) часами ждать новой волны, чтобы проверить есть вылеты или нет? Удобней очень очень часто понапускать врагов, все проверить, оттестить, а уж потом сделать время между нападениями нормальным (это сделать на сколько я знаю не сложно/долго).
4: То же самое. Идет тестирование, а не игра.
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 02:10
1.Сейчас выложили для фанатов самый первый "stalker 1935". Намерены вы использовать что либо из него для сборки SMBION: SHOC, там вроде есть интересные вещи (новые локации, расширеные старые локации и подземелья и т.д.).
2. Нельзя ли ГГ уменьшить аппетит во время сна (три банки консервов и более за пять часов сна это по моему перебор), при том что продает их только Сидорыч, у бармен их нет, у других сталкеров почти нет, а уж с трупа снять удается черезвычайно редко. Я не говорю уже о 9-ти часовом сне, это практически 100% смерть от голода.
#6
Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:20
Если хочешь меньше проблем в будующем по поводу установки фиксов или еще чего-нибудь, то скачивай с этого сайта, т.к. это официальный сайт Симбиона. На сторонних ресурсах фиг знает что там в архиве будет.
И в следующий раз такие вопросы скорее во флудильню, а не в рабочую ветку.
#7
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:06
Сохранение http://narod.ru/disk...rdon_7.rar.html
И почему-то при выполнении квестов у Сидоровича типа "Принеси хвост псевдопса", "Принеси каменный цветок" репутация ГГ портится с отличной на ужасную, что не логично.
См. в той же сохраненке.
Сообщение изменено: Железняк (10 Апрель 2009 - 09:32)
#8
Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:29
...
И почему-то при выполнении квестов у Сидоровича типа "Принеси хвост псевдопса", "Принеси каменный цветок" репутация ГГ портится с отличной на ужасную, что не логично.
#9
Отправлено 01 Май 2009 - 22:36
это -> ui_icon_equipment_x4 расширенный (до 4-х листов, т.е. 4096х2048) файл иконок для сборки. Кому-то уже подобное знакомо ... по адаптациям Арсенал-мода.
Это не что-то новенькое, а экспериментальный файл, эквивалентный текущему в сборке (ну если только немного пока незадействованных иконок).
Вместе с Алексеичем собираемся основательно перетрясти и обновить ассортимент иконок. Т.к. в старом (2-х листовом) файле иконок места под все задумки маловато пробуем перейти на "увеличеный".
Внимание(!), на старых компах и со старыми "слабенькими" видеокартами работа с "расширеным" файлом иконок может сопровождаться глюками в отображении иконок. В этом случае следует "откатиться назад", т.е. к обычному файлу иконок.
Установка файла аналогична (мини)Фиксам, т.е. "поверху". Обязательно сделайте сохранение вашего "старого" файла иконок (хотя, если что ..., его можно вытащить из последнего фикса).
Просьба, если Вы будете использовать "расширенный" файл иконок сообщить о проблемах при его использовании со сборкой (только без фантазий и гаданий ...).
По результатам будем решать - расширять ассортимент или заменять.
2 Админу: Нет возможности приаттачить указанный выше файл, т.к. движок форума сообщает:"Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"
#10
Отправлено 12 Май 2009 - 03:51
Комментарии (см. readme):
1. Из-за изменений в схемах таймеров выбросов с старых сэйвах счетчики времени выбросов будут сброшены в соответствии с опциональными установками (см. Доп.меню-2)
2. Старые сэйвы, сделанные во время действующего выброса могут быть нерабочими;
3. Доступна возможность просмотра демо-выбросов, т.е. включение начала выброса через ~30 мин на Кордоне при старте новой игры.
Для включения демо-выбросов в файле "\gamedata\config\mods\_options.ltx" в строках "demo" в секциях [blowout_period_1(2)] изменить значение "false" на "true";
#11
Отправлено 24 Май 2009 - 23:43
Что мне делать?
Вариант 1: апгрейдить графическую системукомпа.
Вариант 2: использовать файл иконок от 4-го фикса или более ранних версий.
Т.к. сборка усложняется,в дальнейшем на подобные вопросы будет один ответ:
"Игровой комп должен быть ИГРОВЫМ, а не 'офисным кастратом'. Хочется играть в моды - апгрейдь комп до их уровня. Игра с модами подстраивается под игрока, а не под комп!"
#12
Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:31
А Время ужаса тоже временно отключено из-за тестирования? (в доп. настройках стоит Вкл - играю уже 2 игровых дня и ни разу), выброс тоже был один раз всего, а вот погода как при его окончании (красные сверкающие облака) очень часто себя проявляет при переходе с локации на локацию...
Кстати о погоде - когда идет дождь его практически не видно да и характерной облачности нету (что в PK9 была - туман и сплошное серое небо) - тоже временно убрано или надо ставить тот Weather Mod что рекомендовали с PK9?
Когда вскрываешь ящики комп на 1-2 сек резко задумывается (и это при 4-хядерном проце с 4-гигами оперативы), раньше такого не было - порой создается ощущение что сейчас вот вот снова вылетит.....
#13
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:36
такой же Баг с "Грозой" как у Kaila - при переходе с Бара на ДТ автомат "Гроза" преобразился в "Абакан" с подствольником... ещё удивился, от куда это... вроде ни с кого такой не снимал...
Цитата
Цитата
Подтверждаю. Преобразовалась Гроза 5,45 в Абаканс интегр. подствольником.
Установлено: Win XP (SP3) + патч 1.0006 + SIMBION rc10 + Fix6 + miniFix 090608
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#14
Отправлено 26 Июль 2009 - 17:32
Потихонечку к релизу...
ИМХО не пора ли потихоньку "подтягивать гайки" с "игровыми читами"?
Что бы потихонечку "щупать" сложность геймплея.
Предложения по "игровым читам"(навскидку):
1. Кузнецов под мостом (изменения бартера):
- АК-47 за 5 б.в. поменять на АК-47 за 20 б.в. (делать бизнес с Сидором станет неинтересно)
- СВУ за 15 б.в. поменять на "Снайперский Абакан" за 30-40 б.в.
(ЛР-300 с оптикой и так наёмники на Кордон приносят, ну а что бы убрать всю оптику с Кордона придётся перевооружать Волка и Лиса)
- патроны к СВД поменять поменять на патроны НАТО (для любителей с ЛР-300 бегать)
-- сам копался, хотелось предложить готовый вариант...но https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/ah.gif "тыкать наугад" в m_nlc_dlg.script не понимая как с чем он связан не стал --
2. Сделать из "тайника Лиса" единственный не рендомный тайник.
(а то как то дюже жирно получать в начале игры на выбор почти всё чего душа пожелает, от БББ до "Дальнобойщика")
Положить(как вариант) в него 5-6 зарядов к РПГ-7 (вертушки на Агро без СВУ) , ПСО и подствольник (для любителей АК-47).
Можно положить литературу по Сталкеру, которая лежит сейчас в ящике у Сидоровича.
#15
Отправлено 26 Июль 2009 - 17:41
Niyazovitsh (26.7.2009, 19:32):
ИМХО не пора ли потихоньку "подтягивать гайки" с "игровыми читами"?
Что бы потихонечку "щупать" сложность геймплея.
Надеюсь сегодня его все же выложить и ... после дочистки по результатам пары дней тестирования выпущу РК11. Который и будет практически платформой для всей дальнейшей работы как по разным балансам, так и обновам.
#16
Отправлено 03 Август 2009 - 21:02
grindim немного добавил текстур в ФРЗ тема здесь
И добавил textures.ltx для адаптации живности
Последний раз textures_fz.ltx в Симбионе я встречал в 6-м фиксе.
Файлы по размеру разные.(т.е. textures.ltx grindim отличаеться по размеру от твоего textures_fz.ltx)
Какой использовать для адаптации? (или вообще воздержаться от ФРЗ во время теста).
Если же что-то еще добавляешь - то и использовать следует адаптацию под создавшуюся солянку.
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#17
Отправлено 03 Август 2009 - 21:17
Niyazovitsh (3.8.2009, 23:02):
grindim немного добавил текстур в ФРЗ ...
И добавил textures.ltx для адаптации живности
Последний раз textures_fz.ltx в Симбионе я встречал в 6-м фиксе.
Файлы по размеру разные.(т.е. textures.ltx grindim отличаеться по размеру от твоего textures_fz.ltx)
Какой использовать для адаптации? (или вообще воздержаться от ФРЗ во время теста).
2. Файл textures_fz.ltx - это адаптация под мод "Argus - Фотореалистичная зона", а не некую смесь. Файл актуален и до сих пор, т.к. каких либо текстур в Симбион и собственно "Фотореалистичную зону" не добавлялось.
3. Размер файлов и их содержимое конечно связаны, но ... если из многих файлов оригинальной игры или различных модмейкеров вычистить "мусорные" пробелы/табуляцию, то при неизменной сути размер явно изменится ... Если же еще оптимизировать или снабдить комментариями - то и это изменит размер файла ... Так что размер файла НЕ критерий что они различны/одинаковы по сути.
Т.о. если используешь только "Фотореалистичную зону" - использовать следует файл именно под нее. Если же что-то еще добавляешь - то и использовать следует адаптацию под создавшуюся солянку.
#18
Отправлено 04 Август 2009 - 19:44
Цитата
Следствие, из-за чего "запираются" локации - переполнение монстрами гулагов/смартов, причем пока везде фигурировали и фигурируют собаки.
Кордон "запирается" именно из-за "лишних" собак.
Причем вылет из-за собак идет именно безлоговый, читается нет-пакет объекта-собаки и ... сразу вылет из игры, в лог ничего не пишется про ошибку ... странно почему?
Т.к. до настоящего момента в готовящемся фиксе скриптами контролировались на переполнение не все гулаги, то, как ни странно сэйв от mostgraycat, хотя и "покореженный" сторонними правками, но показал (у него в сэйве переполнение сразу по нескольким гулагам), что нужно контролировать численность всех "собачьих" гулагов и численность собак на локациях.
На пару часов задержу выкладку 7-го фикса, постараюсь найти по-возможности общий вариант контроля для всех гулагов и локаций или хотя бы для Кордона (как наиболее "запираемого").
Прим: Собственно причина именно безлоговости этой ошибки пока не ясна, все попытки отловить - неудачны, поэтому настоящего "лекарства" пока нет. Снижать численность искуственным путем - не самый лучший вариант, а точнее просто "уход от проблемы". Работа над "настоящим лекарством" будет продолжена с 7-м фиксом. Ну а локальные "затыкания" локаций будут "открываться" локальными микро-фиксами.
#19
Отправлено 08 Август 2009 - 23:25
Наличие на оружии оптики теперь тоже имеет значение для НПС! https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/925868d16088-work.gif
Для НПС стало иметь значение (приоритетное) наличие оптике на оружии.
Вот сейв Можно поэкспериментировать не Долговце-ветеране.
Он с удовольствием меняет свой Обакан на СИГ и ЛР без оптики, но стоит ему вручить ак-47 с оптикой, то тут же идёт смена на оружие с оптикой.
Если после этого продать ЛР-300 с оптикой и патроны к ней предпочтёт ЛР с оптикой.
Мастер в экзе рядом тоже предпочитает ЛР с оптикой либо АК-74 с оптикой своему "родному" ВАЛу
(к сож. я его сильно "затарил" , так что "думает" он долго, но приоритет оптика, хотя в бою может поменять АК на ВАЛ)
Так что (имхо) "обвес ствола" оптикой перед продажей НПС наконец то перестал быть пустой тратой времени и денег.
Ушёл экспериментировать дальше.
Если бы НПС научить ещё и скрипты править... (а это шутка)
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#20
Отправлено 09 Август 2009 - 03:11
Наличие на оружии оптики теперь тоже имеет значение для НПС! ...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых