Переключение чата Чат Симбиона
|
Релиз
#1
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:35
Описание мода в PDF
Довольно интересное описание, есть данные по длине стволов, навеске пороха в патронах УС и использование всего этого в игре.
Сам мод: СКАЧАТЬ - 45 мб (после установки 200 мб)
Изменения:
Черноречье 2.991
Сингл и сеть работают под патчем 1.6
---------------ИЗМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА:------------------
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
- Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).
- добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3
- в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают но здоровья не прибавляют)
- Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)
- встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем
- в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха")
- Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)
- изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)
- изменены характеристики костюмов
- Актор бежит дольше
- Раны у актора заживают медленно
- Актор стал немного выше
- Актор не останавливается от усталости
- С любым оружием можно бежать
- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
- Снижен износ стволов и вероятность осечки
- СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45 - обе на вылет)
- в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG550m, LR300m, вог25П, АКС-74УБ и АК-101 под патрон НАТО 5,56
- уникальным стволам (SIG550m, LR300m, АКС-74УБ) соотвествуют уникальные иконки при убийствах
- Изменены звуки Глушителей
- на первых рангах мультиплеера оптика и глушители не доступны
- на СВУ вернулся пламегаситель
- дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт
- Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает
- в мультиплеере переработан баланс денег - меньше чем с АКС-74У или MP5 игрок не останется
- Шкала "точность" отображает реальные показатели
- В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)
- Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого
- Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
- добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)
- в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"
- улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, антирад, Граната Ф1)
- в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
- в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая вклюяает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
- для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)
- отключены трассеры всех боеприпасов
- глушитель приводит баллистику боеприпасов к баллистике боеприпасов УС
- исправлено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300
- поправлено положение HUD LR300
- увеличены кровавые дорожки, в мультиплеере можно легко выследить подранка по следам
- в экзоскелете можно бежать
- увеличено количество носимых патронов
- добавлен Бельгийский пистолет-пулемет FN P90 под патрон 5,7Х28 - в вспомогательное оружие. (текстуры мои, модель возможно принадлежит GSC и кем-то доработана. Модель взята из отличного мода Priboy story. Найти в описании мода автора этой хорошей модели не удалось - Зато удалось найти там старый пак моих текстур - мелочь, а приятно)
---------------ИЗМЕНЕНИЯ СИНГЛПЛЕЕРА:------------------
- Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)
- усилены артефакты на антирадиацию, здоровье и выносливость
- ассортимент у торговцев шире
- анимация смерти НПС стала более реалистичной - устранена излишняя "тряпичность"
- Сидорович продает фуфловую l85
- снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее
- оружее у торговцев не убирается
- реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони - в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше - восстановить костюм
- БТР-70 получил фототекстуру (с бампом)
- НПС воюют лучше (точнее стреляют, дальше видят)
- возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации
- НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом
- в Баре открыта дверь на Арену
- Актор дольше не ест
- плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М
- фонарями, ножами и детекторами можно торговать
- увеличена видимость и дистанция прорисовки
- финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город" (ДДТ)
- У Сахарова продаются все детекторы аномалий
- Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel
- Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм
- исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки
- по просьбам телезрителей убрал "надувательство" игроком неписей на торговле
- Добавлена Сайга (в продается в свободе)
- возвращен ТОЗ-34 (в сингле продается у Сидорвича)
- Добавлен прицел ПОСП4Х24 - устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)
#2
Отправлено 13 Март 2009 - 23:53
#3
Отправлено 14 Март 2009 - 12:05
-Систематическая система-заметил старший писарь Ванек,скептически улыбаясь
-Да,-небрежно обронил вольноопределяющийся-систематизированная систематическая система..."
"Похождения бравого солдата Швейка"
#4
Отправлено 14 Март 2009 - 14:16
Покажите пожалуйста,где ж это продается у нас?
Если уж Вы так утверждаете,приведите доказательства.
И опять же.Что украдено и где?
Не будте голословным.
С уважением администратор Ветер.
#5
Отправлено 14 Март 2009 - 16:38
#6
Отправлено 14 Март 2009 - 16:42
#7
Отправлено 14 Март 2009 - 17:44
* Текстуры... Так вот откуда эти великолепные текстуры!!! Вот, ИМХО, самое лучшее, что я видел. Уже времени много прошло и есть с чем сравнивать. И пользуюсь ими сейчас. Хотя и появляется что-то новое, но "всё как-то не то". Словно это игрушки, некоторые новые текстуры. Типа, в воде плавают трупы амеровских солдат, а рядом плавают их автоматы. GadGett - спасибо!
Сообщение изменено: IeSabL (30 Апрель 2009 - 18:20)
#8
Отправлено 14 Март 2009 - 18:10
#9
Отправлено 16 Март 2009 - 02:32
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 21:09
#11
Отправлено 29 Март 2009 - 17:43
AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
#12
Отправлено 31 Март 2009 - 00:02
#13
Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:28
---------------ИЗМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА:------------------
- в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
Это хорошо ... а то зелёных сильно выдаёт - тем самым теряются отличит особенности команд ((
- Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).
Хотите сказать что одна пуля решит исход поединка? если нет аптечки
- Актор стал немного выше
- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
- Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
Это гуд ))
- отключены трассеры всех боеприпасов
- в экзоскелете можно бежать
Не всегда гуд ))
- увеличены кровавые дорожки, в мультиплеере можно легко выследить подранка по следам
очень интересно )
- Актор не останавливается от усталости
А что делает? Продолжает бежать (О_о)
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают
Как известно бронебойный патрон пробивал уже тонкие листы а также танк и машины и некоторые металлические конструкции на сквозь, вследствие багов карт )))
#14
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:36
#15
Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:27
Цитата
И совместим ли будет с фотозоной и панорамик модом? (заинтриговал! )
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#16
Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:41
#17
Отправлено 26 Июль 2009 - 14:57
#18
Отправлено 21 Август 2009 - 19:26
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:26
ресурс удален
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:45
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых