Артефакты.
Скрытый текст
Артефакты находятся в аномальных полях, в одиночных аномалиях не встречаются. Издалека их не видно. Ищутся с помощью детектора. В игре три типа детекторов. Первый, самый примитивный, дают в самом начале. Реагирует на присутствие в аномалии артефакта писком, с приближением к артефакту частота писка увеличивается. Далее можно купить детектор "Медведь", он показывает направление в котором находится артефакт. Самый навороченый детектор - "Велес", он на экране четко показывает артефакт. Некоторые артефакты найти можно только им. Без включенного детектора можно стоять прямо на месте где находится артефакт и не видеть его. Процесс поиска артефакта - подходим к аномалиям, переключаемся на болты (6), достаем детектор (О), определяем направление, бросаем болт, шаг вперед, осматриваемся по сторонам (артефакт становится видимым с расстояние около метра), если артефакта не видно - определяем направление, бросаем болт ... видим появившийся артефакт, хватаем и ноги из аномалии, используем аптечки/антирад по необходимости. Артефакты имеют склонность перемещатся поэтому хватаем сразу пока он в аномалию не укатился. Замечен глюк - иногда появляется два артефакта рядом, при загрузке с раннего сейва и повторном прохождении артефакт уже один.
Монстры
Скрытый текст
Нет ниодного неубиваемого монстра! Все имеют свою "ахилесову пяту".
В основном жалуются на:
Бюрер - в момент когда он окружён "сиянием" приготовившись к атаке в него БЕСПОЛЕЗНО стрелять даже из гранатомёта. А в принципе если к нему подкрастся с зади то можно и ножом завалить.
Кровосос - спокойно валится из любого многозарядного дробовика, поэтому ещё на Болотах разрабы спрятали Чейзер. Держим в запасе с десяток аптечек и при встрече с ним идём на него в атаку. Он в режиме атаки становится видимым и В ЭТОТ МОМЕНТ хавая аптечки всаживаем в него 4-6 зарядов ДРОБИ. Если он хоть на секунду перейдёт в режим невидимости то всё начинаем по новому. В момент невидимости он регенирирует со страшной скоростью. Рекомендую отстреливать кровососов сразу, в противном случае даже один Кровосос способен "зачистить" всю локацию.
В основном жалуются на:
Бюрер - в момент когда он окружён "сиянием" приготовившись к атаке в него БЕСПОЛЕЗНО стрелять даже из гранатомёта. А в принципе если к нему подкрастся с зади то можно и ножом завалить.
Кровосос - спокойно валится из любого многозарядного дробовика, поэтому ещё на Болотах разрабы спрятали Чейзер. Держим в запасе с десяток аптечек и при встрече с ним идём на него в атаку. Он в режиме атаки становится видимым и В ЭТОТ МОМЕНТ хавая аптечки всаживаем в него 4-6 зарядов ДРОБИ. Если он хоть на секунду перейдёт в режим невидимости то всё начинаем по новому. В момент невидимости он регенирирует со страшной скоростью. Рекомендую отстреливать кровососов сразу, в противном случае даже один Кровосос способен "зачистить" всю локацию.
Квесты.
Скрытый текст
Квесты делятся на сюжетные (основные) и вспомогательные. Сюжетные обязательны к выполнению, остальные - по желанию, но выполнять желательно так как за них дают всяческие бонусы. Вспомогательные - отбить/перебить/спасти/принести.
Покупка информации о тайниках.
Скрытый текст
Общаемся с персонажами, спрашиваем "Что ты можешь мне предложить", узнаем что в тайнике. Часто отвечают "а фиг его знает", не жмемся на деньги, покупаем.
Выбросы.
Скрытый текст
Персонаж переживает два выброса в начале, далее по ходу игры периодически случаются выбросы, и хотя профессор уверял что нам выбросы по барабану если выброс застает на открытом месте то все, геймовер. Выбросы происходят при входе на локации, идет сообщение о приближающемся выбросе и на КПК появляется точка с укрытием.
Деньги.
Скрытый текст
Замечен интересный глюк (известный как "глюк Домкрата" ). Если у Свободовского Кулибина наапгрейдить в кредит то потом в подвале с КПК Клыка при ограблении получаем два с копейками миллиарда .
Сообщение изменено: Lisaa (02 Февраль 2009 - 13:58)