Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Прохождение


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Lisaa

    СуперСтарожил!


  • сообщений 6 910
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:57

____________________________________Прохождение________________________________

Настоятельно рекомендую проходить сюжетную линию до моста в Рыжем лесу не вступая в группировки и сохраняя с ними нейтралитет. По сюжету ключевые персонажи встречаются и Долговцы, и Свободовцы, если вы в Свободе то квесты с Долгом могут вызвать проблемы и наоборот.
Уже после того как мост в лесу опущен можно пробежатся по локациям, раздать флэшки, проапгрейдить снаряжение и тогда уже делать что угодно.


Болота.
Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа "захватить и удержать точку" - валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа "принести ..." - берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон.
Если задание перейти на Кордон не появляется то значит вы захватили не все точки на Болотах.

Цитата

От St.Ser
Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ. Проблема заключается в том, что не все точки, которые нужно захватить подсвечиваются на карте. В итоге мы можем до "ишачьей пасхи" ждать бойцов ЧН у северного хутора, если допустим не захвачена стоянка под мостом, хотя на карте, как точка захвата она не обозначена.
На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша.
На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это всетаки ВИНТАРЬ.
В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер.
На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в ней под матрацем спрятан "Велес" с помощью которого там-же находится "грави" . Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволке. Две флэшки дает торговец за выполнение квестов, еще одна - в тайнике. Все три сдаем местному Кулибину, получаем возможность дополнительного апгрейда гадюк.
Скрытый текст
Итого: уходя с Болот имеем 8 артефактов, детектор "велес", винтарь, чейзер, оптику для калаша.
Для тех кто так и не смог найти "Велес" и "грави"
Скрытый текст

Кордон.
Появляемся в тоннеле перед блок-постом. Если дело ночью - тушим фонарь. Бежим вниз-налево к камням у дерева, прячемся за камнями от шайтан-пулемета. Осматриваемся на предмет наличия поблизости военных, если кто-то бродит совсем рядом валим. Дождавшись когда шайтан-пулемет прекратит стрелять опять БЕГОМ налево вдоль колючей проволки стрейфами. Идем к Сидоровичу, потом к базе сталкеров. Общаемся с НПСяями, получаем квест завалить вояк. Идем назад, за жд-насыпью справа элеватор, зачищаем, потом на АТП, зачищаем, возвращаемся на базу, подходим к тюрьме, слушаем разговор, получаем координаты кейса. Забираем, относим Сидоровичу, идем дальше на Свалку.
Под мостом сидит водила военных, можно его завалить а можно взять квест на КПК. Что-бы попасть в тоннель где лежит труп с КПК залезаем на мост над жд-насыпью, прыгаем в круглую прозрачную сферу.
Можно зачистить блок-пост, разжится калашами.
Квест на хитромудрую аптечку. Находится на блок-посту (таки придется выносить его), здание слева от шлагбаума, второй этаж.
Квест на трофейный АКМ-47/2. Лежит он на АТП, с улицы по бревнам залезаем на крышу, через дырку на чердак, там холодильник. Дверка полностью не открывается, надо ее попинать или пострелять, она чуть приоткроется, что там не видно но заглядываем в щель, давим F и забираем трофей. Можно отдать и получить денежку а можно и себе оставить, неплохой ствол.
Скрытый текст

Свалка.
За автобусом нарываемся на группу бандитов. Можно подчинится приказам, спрятать ствол и спокойно стоять, тогда они заберут деньги и отпустят. Лучше переть на них, дождаться пока они первые выстрелят и перемочить их всех или просто оббежать краями. Далее бежим по карте, обыскиваем труп, помогаем диггеру отбится от собак, получаем квест на Темную долину. Лучше поднятся к северному переходу, во избежание возможных вылетов.

Темная долина.
Появляемся перед блок-постом, следуем указаниям патруля - прячем ствол, стоим на месте, ждем когда патрульный сам подойдет, беседуем, бежим на базу. Выполняем квесты, мочим пси-тузика, несем боеприпасы на пост... там все последовательно, проблем не возникает. Получаем информацию про тайник Клыка, идем опять на свалку предварительно потратив деньги на апргрейды/ремонты, так как на свалке деньги все потеряем.
Пси-тузика можно попробовать подстрелить издалека из винтаря, если не получается - бегом к нему пока он не наплодил клонов и из дробовика в упор. Если клонов таки появилось много то смотрим какой тузик бегает вдалеке кругами и не особо стремится нападать, его и валим.
Один артефакт находится на закрытой части базы в электрах. Попасть туда можно двумя (минимум) способами. 1-й - через окно от Чехова, 2-й - с западного входа на базу сразу направо, в стене щель, низко присев пройти между плитами.
Скрытый текст

Свалка.
КПК Клыка находится в подвале на барахолке. Открываем дверь, спускаемся, попадаем на растяжку, взрыв, смотрим мультик, приходим в себя без денег и амуниции, получаем задание идти на НИИ Агропром. Забрасывать подвал гранатами бесполезно, пока не отработает скрипт с растяжкой к КПК Клыка вы не попадете. Деньги теряем в любом случае, амуницию потом можно вернуть - дается задание, она у бандитов чуть южнее, на бетонных плитах. Можно поступить проще - на втором этаже барахолки сгружаем все в ящик, идем в подвал, забираем КПК, возвращаемся к ящику и забираем все свое добро.
4 артефакта на локации можно взять только вступив в конфликт с бандитами, для начала заходим на локомотивное депо, торгуемся/апгрейдимся, потом валим всех бандитов издалека, они сами набегают. Если ворота окажутся закрытыми - кидаем внутрь гранаты либо через щели стреляем в кого получится, ворота открываются - вперед. 2 артефакта лежат в ящике в подвале напротив бармена, еще два - на свалке автомобилей где у бандитов концлагерь.
Скрытый текст

НИИ Агропром.
Заходим со свалки с северного перехода, по дороге. На блок-посту подходим и слушаем бойца Долга, просто слушаем, давить F не нужно. Следуем с отрядом Долга по дороге, на выскочившую из кустов и убившую одного бойца тварь не обращаем внимания, идем дальше, помогаем отряду отстрелять мутантов. Далее предлагают идти к руководству Долга что и делаем. Главный начальник сидит в здании НИИ на третьем этаже, беседуем, получаем квест затопить подземелье. Перед тем как идти туда общаемся с НПСяями на базе, один из них предлагает купить инфу про тайник в подземелье, соглашаемся ибо там флэшка. Идем по карте к входу, отстреливаем снорков, лезем в нору. Грузится следующая локация.
Бежим уворачиваясь от огней и стреляя во все встречное. Попав в большой зал с чанами ищем контролера, валим его, проходим в комнату с вентилем, откручиваем его. Теперь быстро делаем ноги пока все не затопило. Направо-вниз-налево-наверх. Поднявшись по лестнице стали, постояли чуток - скрипт срабатывает с запозданием, можно пропустить задание. Идем дальше, выносим бандитов, получаем квест на тайник Стрелка, дыра в стене, присел-подпрыгнул-вверх по лестнице, сливаем инфу с КПК. Двигаем на выход, огненные шарики на последней лестнице можно при желании перестрелять но проще просто пробежать на аптечках, вверху лестинцы прыгаем, прыгаем, прыгаем пока не проходим дальше. Все, следующая остановка - Янтарь.
На базе одиночек, в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта.
На выходе из локации группа сталкеров попросит помощи, отстреливаем зомбиков получаем в награду апгрейдженый броник либо смотрим как зомби валят сталкеров и собираем винтари.
Скрытый текст

Янтарь.
Идем к лаборатории, помогаем охране перебить зомбированных, идем к Сахарову, берем квест, идем не через ворота как в первом сталкере а обходим завод снаружи, по южной стороне на запад и потом на север, отстреливаем пси-тузика и прочую живность, шмонаем труп, берем КПК, возвращаемся к Сахарову. Берем квест, идем к группе сталкеров у южной стены завода, следуем их указаниям, вперед не ломимся. Прыгаем через забор, зачищаем, по ящикам через забор, с бойцом на крышу, отстреливаем зомбированных пока остальные не подлампичат охладители (оставшееся время справа вверху), получаем квест на Рыжий лес. Запасаемся по максимуму патронами/аптечками/антирадами, там поймете зачем.
Если дверь к Сахарову закрыта - выходим наружу, постреливаем в воздух, смотрим по карте где еще враги и куда направляются, дожидаемся очередную волну нападающих, помогаем отстрелять их, потом дверь к Сахарову открывается.
Левша сотоварищи не лезут через забор хотя территория зачищена - видать переусердствовали, полезли поперед батьки в пекло, грузимся с предыдущего сейва и по новой. А предупреждали ведь - не лезь вперед :)
Скрытый текст

Рыжий лес.
Идем за Стрелком, отстреливаемся от засады, проход взорван, уходим на восток на сигнал SOS, берем с трупа КПК, идем к сталкерам, помогаем им пройти к аномальной поляне, проходим дальше к аномалии-телепорту (как на Кордоне над жд-насыпью), залезаем на танк, прыгаем в аномалию, идем к Леснику, беседуем, получаем квест на Военные склады.
Бежать за Стрелком мимо засады бесполезно, всеравно скрипт отработает, только взрывом накроет.
Если помочь сталкерам пробится к аномальной поляне и остаться там живыми они дают в награду артефакт "Грави". Дорога к поляне еще так себе, но вот на самой полянке среди монстров бегает редкостная оченьтрудноубиваемая зараза - песвдогигант. Бегаем кругами, отстреливаем сначала мелочь вроде собак, потом высаживаем патроны в эту заразу.

Военные склады.
Заходим, общаемся с патрулем, потом с наемниками, идем к вышке, выносим зверье вокруг, залезаем, слушаем радиопередачу, возвращаемся в Рыжий лес.

Рыжий лес.
Идем к леснику, получаем квест на артефакт "компас", идем в тоннель, валим бандитов, берем арт, к леснику, отдаем, получаем квест на Военные склады.
У многих на втором заходе к леснику он пропадает, спускаемся на первый этаж в санузел, смотрим на потолок, наблюдаем кусок текстуры торчащий из потолка, подходим и с ним беседуем - это и есть лесник :).
В тоннеле когда идем за "компасом" смотрим под ноги, там можно провалится вниз и потом тяжеловато выбиратся хотя там лежит артефакт.

Военные склады.
Идем к группе свободовцев, с ними зачищаем территорию складов от военных, залезаем на вышку, давим на на рычаг (F), передаем координаты, получаем квест на Лебедева. Обходим все локации, раздаем флешки, покупаем/чиним/апгрейдим инвентарь, нагребаем патронов-аптечек и в Рыжий лес к Лебедеву.
Пока не будут убиты все военные рычаг на вышке недоступен.
Если купить информацию про тайник то посреди складов в подбитом танке можно взять гранатомет.
Скрытый текст

Рыжий лес.
Идем к Лебедеву, отстреливаем бандитов на другом берегу, периодически снимаем снайперов на холме. Мост опущен, на другой берег, подходим к Лебедеву, слушем диалоги, идем разведывать дорогу в Лиманск.В случае если Лебедев застрял из-за своего мародёрства где-то под мостом или перейдя на ту сторону молчит (не подошли остатки отряда) плюём ему под ноги и идём вЛиманск, там вас уже ждут. Все, беганья-собирания закончились, дальше чистый шуттер.
Скрытый текст

Лиманск, Заброшенный госпиталь.
Бежим, стреляем, бежим, стреляем... и так до победного конца. Слушаем сообщения бойцов Чистого неба, продвигаемся вперед. В Госпитале валим вертолет. Выходим на ЧАЭС. И помним что в группе бойцов которая идёт вместе с вами есть техник-ремонтник который вам подправит и броню и оружие - поэтому стараемся врагов валить сами чтоб сберечь его.

ЧАЭС.
Стараемся сразу с места забить пси-защиту Стрелка из гаусса, если не получается - бегаем по телепортам, отстреливаем всех кто стоит на дороге, догоняем Стрелка, добиваем пси-защиту, смотрим ролик.

Сообщение изменено: Lisaa (02 Февраль 2009 - 14:21)

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых