Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Тестирование, как помощь сборке/разработчику


5 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Май 2009 - 14:13

Прим.
Этот топик не для игроков, а для тех кому интересно разобраться в сборке и помочь в её создании.
Разраб, возможно в дальнейшем исправит/дополнит этот раздел при наличии времени/желания/необходимости.
Поехали
Использование старых сейвов может "тянуть" за собой старые (уже исправленные) ошибки сборки. То есть, если вы видите в рабочей ветке или в описании фикса/минификса, что баг исправлен, а у вас он "выскакивает" то с уверенностью говорить о том, что это неисправленная ошибка только при повторении данного бага при новой игре, начатой с последнег фикса/минификса.

Не важно, сколько тратить времени на тест, час в день или сутки напролёт, главное это делать вдумчиво, не торопясь. Только так можно оказать реальную помощь. Занятие не самое благодарное, надоедливое. Но "без труда, не вынять рыбку из пруда"...участие каждого приближает релиз.

Дальше в этой теме будет выкладываться немного специфическая, но полезная для тех кто тестирует сборку информация
(в основном "разъяснялки" Разработчика из рабочих топов сборки).

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:12

Обязательный при тестировании режим "Дебаг"

Если есть желание действительно помочь, то при тестировании сборки необходимо включать в "Доп. опциях" игры режим "Отладка-1" (режимы "отладка" 2 и 3 включать не стОит, это для Разработчика).
В этом режиме в лог выводится более полная информация об ошибке.

Во всех сборках Симбион (ТЧ/ЧН/ЗП) с недавнего времени режим дебага по умолчанию отключен.
Для его включения необходимо в файле: "\gamedata\config\mods\m_debug.ltx" изменить в секции [params] строку 6:

debug = false
на
debug = true

После этого в меню "Доп.опции" появится третья закладка с управлением режимами дебага.
Для того, чтобы в логе в режиме real-time фиксировались все выводимые строки необходимо включить режим "debug-1". В противном случае при крахе игры последние сообщения консоли могут не попадать в лог-файл.

При выключенном режиме "debug-1", секунды не показываются.

#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:07

"БИТЫЕ СЕЙВЫ" в игре

Artos:


#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:15

Alife (а-лайф);Online (он-лайн);Offline (офф-лайн) ... и ещё чуток об игре:

Artos:
Не хотелось бы заниматься раскрытием технических моментов игры, которые для игрока могут быть и не понятны даже, а вот изменить отношение к игре могут. Но многие из нас уже перешли некий уровень, который и так заставляет смотреть на игру глазами НЕ игроков.
Кто не хочет вникать в 'исподнее' игры, тому лучше не смотреть под спойлером:


#5 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Март 2010 - 21:52

Алгоритм динамических аномалий
Artos:

А: При выключеном модуле "динамических аномалий" переходы стали возможны.
Проблема одна - похоже после выброса перестали генерироваться арты.
Вопрос, отвечает ли этот модуль за спавн артефактов?

Q(Artos): Да, модуль артефактов завязан на модуле динамических аномалий и без него почти бесполезен.
Для 'хитрого отключения' могу пока посоветовать:


#6 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 12 Май 2010 - 04:32

Немного о логах и иформации в них

Artos:






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых