Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Артефакты и аномалии в Симбионе


4 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:13

Почему?

Q: Хочу спросить слудующее - играю в Stalker SHOC v.1.0006 Simbion mod v3.0rc9+fix6, прошел уже лабораторию х16, выключил пси-транслятор и НЕ НАШЕЛ ни одного артефакта на земле.... только в нычках или на трупах, и то очень редко. В чистой версии ходил по Свалке и собирал арты как помидоры...а сейчас ни одного НЕТ. Прошу, подскажите, может есть какая-нибудь закономерность появления артов (например: если труп в аномалию бросить и сколько раз? - пробовал, не помогает), и может так и задумано - что бы артефакты Очень редко попадались??? заранее спасибо

А(ovchar): Да, так и задумано, "бесхозные" артефакты теперь найти в Зоне крайне трудно. Мод NLC мастера Сяка интегрированный в сборку, как раз и приводит к тому что арты теперь так просто на земле не валяются + НПС стали "умнее" и после выбросов очень быстро всё подчищают, а потом ещё и продают их барыгам... вот такой Симбион сейчас, а будет ещё интереснее...

Примечание от 05/06:

Идёт отладка баланса...арты начали появляться после Выброса :)
Удачного хабара, сталкеры!

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:21

Q: Что за артефакт "Живое сердце"? Где его получить?

А(Hildor):Квест Живое сердце
Скрытый текст


#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:32

Q:Где получить рецепты: "Титановый колобок", "Скальп Контролёра"?

А(Artos):Рецепт "Скальп Контролёра" жестко привязан к событию: смерть монолитовца на Радаре.
Рецепт "Титановый колобок" - смерть наемника на Складах.
Вероятность спавна в "свежий" труп = 30% (в оригинале АМК было 10%).
Рецепты строго привязаны к конкретному трупу и событие однократно, т.е. неповторяется.
В АМК и Симбионе (до РК10!) существует вероятность НЕполучения рецепта, т.к. "нужный" труп мог угодить в аномалию или быть "почищенным" иль еще как исчезнуть из игры.
(!) В сборке РК9 есть ошибка с рецептом "Скальп Контролёра" (в amk_mod.script) и даже при геноциде монолитовцев из них не удасться выбить этот рецепт.
В РК10 алгоритмы выдачи этих рецептов подправлены и этот недостаток устранен, при исчезновении трупа с рецептом - рецепт может быть вновь "вложен в свежеубитого" непися.

Т.о. искать рецепты нужно именно на указанных соответствующих локациях, если конечно ГГ не ухитрился перетащить труп на другую локацию, неудосужившись заглянуть в рюкзак. :)

Где искать на Кордоне "ночную звезду", квест на которую даёт Сидорович?

Смотрим здесь:
Скрытый текст
И ещё...этот артефакт может перемещаться по Кордону под внешними воздействиями,
так что, если поиски затянуться, то возможно он сместится от точек спавна.

#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:15

Q: Как получить артмодификаты?

Скрытый текст
(21/08/2009)Artos:
1. Динамические аномалии меняются при каждом заходе ГГ на локацию И при выбросах.
2. В динамических аномалиях НЕ трансмутируются (не варятся) артефакты. Т.к. время варок обычно часы и даже более десятка, то ... в случае выброса или ухода и возвращения ГГ на локацию еще не сварившийся артефакт просто исчезает вместе с аномалией.
3. Собственно процес трансмутации, неважно "аля АМК" или "аля НЛС", запускается по событию "у ГГ исчез предмет" (выьросил/передал/...). Скрипт проверяет что предмет остался в игре (отсекается "сьел/выпил"), проверяется что НЕ передал, т.е. предмет бесхозный и ... начинается расчет-поиск ближайшей аномалии.
Если до аномалии расстояние меньше 2-х метров - считается ГГ попал предметом в аномалию и начинается "варка". Аномалия в этом случае представляется окружностью с центром и со своим радиусом (радиус у каждой аномалии свой и считывается из пакетов).
Т.о. бесмыссленно пытаться загонять пинками предмет в аномалию и бессмысленно пытаться варить в динамических аномалиях. Важен факт "выбросил". Так же следует учитывать случай, если не одна аномалия рядом, и "быть" ближе именно к нужной.

По сути это все не баги, а именно чтобы "жизнь медом не казалась", т.к. получение арта более высокого урвня НЕ должно быть рядовым и простым событием. То, что этих артов в тайниках полно или ими расплачиваются за задания - балансом я пока НЕ занимался ...


Q: Как использовать арты? Как создать аномалию?

А(Lisaa):Берём в руки обычный арт (всовываем в первый ОРУЖЕЙНЫЙ слот, где пекали) выбор оружия - слот один, пекаль, в руках арт, давим огонь (левая клавиша мыФки) и дООлго дЭржим. ГГ начинает крутить в руках енто чудо зоны и оппа - бросает впЭрёд. И перед тобой возникает аномалия.......... Какой арт (в описании) така и аномалия. Слиз, слизняк, слюда - холодец, к прЫмЭруУУ !

#5 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 21 Август 2009 - 19:10

Динамические аномалии в сборке

Q(Estrujario):
- Меня ещё смутило то что при сохранении и загрузке расположение аномалий тоже меняется, а то и пропадает весь холодец. Раньше такого не было, если уж было определённое расположение аномалий при первом заходе на локацию - то оно сохранялось в сделанных на локации сейвах. Это метод облегчения нагрузки на сейвы и просто рандомный разброс при загрузке каждого сейва, вместо запоминания данных о местоположении каждой аномалии итп?

А(Artos):
1. Динамические аномалии (два набора) спавнятся при старте игры.
2. РеСпавн аномалий происходит при КАЖДОМ заходе ГГ на уровень.
3. РеСпавн аномалий происходит в середине каждого выброса.
иных смен динамических аномалий НЕ предусмотрено скриптами.
(Ре)спавн динамических аномалий отличен от обычного спавна объектов:
- расчитываются и спавнятся два набора аномалий (активные и пассивнык, т.е. те, которые дейтствуют в игре и те, которые "заглушены" и не обнаруживаются ничем).
- при респавне происходит а) переключение статусов аномалий вкл/выкл и б) удаление отключенных аномалий. Ранее (в АМК) выбросы были очень редки и одного начального спавна аномалий хватало на один выброс. У нас события могут быть ужаты по времени и ... по-старому после второго выброса аномалии исчезали. Поэтому сейчас в сборке респавн во время выбросов предусматривает не просто переключение состояний аномалий и удаление отключенных, но и доспавн новых (пока отключенных) аномалий для последующего выброса.

При загрузках сэйвов смены состояний или спавна аномалий НЕ происходит, но работает система очистки, т.е. удаляются аномалии имеющие статус "для удаления". Если кто-то играется вкл/отючением модуля аномалий - то как раз чистильщик освобождает от "лишних".
Т.к. процедура отключения и удаления аномалий, как и спавн, не так уж малы по времени, то специально удалять их перед сэйвами не самый удачный вариант сохранения ресурсов игры, размера сэйва и времени загрузки.





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых