Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Монстры


2 ответов в этой теме

#1 Damage

    Отмычка


  • сообщений 23
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:31

Слишком живучие монстры

Q: Всаживаю в монстров по три рожка, слишком сильные, бессмертные, не убить!

A (Prosto-Yurik): Вот только не забывайте к таким заявлениям добавлять "МНЕ не убить, МНЕ не попасть" - это очень важно. Специально для Вас, кого обижают монстры, записал ролик. Самое начало игры, оружие - ПМ Волка, броня - костюм новичка, охота в туннеле на кровавого кровососа - одного из самых опасных монстров в игре. Уровень сложности - "Мастер". Можете посчитать, сколько патронов на него потрачено. Смотреть. Понижайте уровень сложности, уменьшайте респавн или учитесь играть. Еще могу заметить - если будет легко - будете деградировать. Если будет сложно - мастерство будет расти.

Q: Какая то хрень с контролером под агропромом - он бессмертный....

A: Он смертен, нужно просто найти уязвимые участки, либо использовать артефакты.

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Январь 2009 - 04:09

Краткое руководство охотника.
1. Тушкан, Слепой пес, Псевдособака, Кошка, Кабан - элементарно - дробовик, пистолет - резко в сторону и бьем в бок. Окромя тушканов Если много - гренами или с возвышения.
2. Псевдогигант - дробовик, 9Х39, РГ-6, подствольник. Можно гренами. Не бегаем. С возвышения и подпрыгиваем во время топота.
3. Химеры (обе) - все стреляющее пулями Бьем в область голов. Уход с линии атаки - вбок. ЭлектроХимеру близко не подпускать
4. Кровосос - Картечью в голову. Снайперкой - в голову. И конечно гренами. Самое уязвимое место - затылочная область головы.
5. Контролер - снайперка, подствольник, грены. Этого с растояния.
6. Зомби - только в голову + контрольный выстрел.
7. Плоть - в морду чем угодно что стреляет. Темненьких плотей так же, но они гораздо живучей. Грены и выстрелы для подствольника считаю пустой тратой боеприпасов.
8. Бюрер - Чем угодно. Главное вовремя его заметить. Важно! Грены лучше не кидать
9. Полтергейсты (оба) - стреляем и все Хоть из ПМа.
10. Человеки - чем угодно и как угодно... Но осторожненько
11.Снорк - ножом в присяди... или... просто расстреливаем. Уход с линии атаки - вбок.
З.Ы. Хуже большой стаи темных плотей или большой стаи тушканов еще врага не встретил. Плоть резать с ножа пробовал - упарился.

#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:24

Почему Химера и Кровосос в РК10 такие слабые? Ведь в книгах..... и т. д. и т.п.

Пока правятся основные ошибки и идёт общая отладка и оптимизация конфиги монстров не трогались.
Но "злить" их будут, т.к. концепция мода выстраивается "под Игрока", т.о. сложное, вдумчивое и долгое прохождение игры.
Разработчику подправить хар-ки, оттеститировать и выпустить в игру "других" монстров быстро и просто...но не так интересно.
===================================================================
Artos (последние новости от 09/07/2009):

Тему (по монстрам) затронули в общем-то интересную и можно пофантазировать/попридумывать/...
Однако многое и уже давно кем-то думалось, многое сделано/недоделано/заглушено/...
1. Режим "ночной-дневной" монстр давно уже в моде АМК был реализован, хотя может быть и не очень босается в глаза.
2. Режим "дальше в лес - больше дров", т.е. чем дальше/дольше в Зоне, тем монстры сильнее спавнятся - тоже реализовано (в АВС).
В Симбионе реализовано несколько схем (и уже указанные и штатная и своя рандомная и еще ...), поэтому порой они нивелируют друг друга, а порой наоборот. Покак баланс между этими схемами не настраивался, т.к. первично -> добиться их корректной работы по-отдельности, совместно + не потерять производительность и ... не растранжирить ресурсы.

Ввести ранги для монстров в общем-то не так уж и сложно, но ... а) относительно трудоемко, хотя это и не основное б) ресурсоемко(!). Каждый объект в игре имеет свои параметры. Для сталкерв в процессе игры запоминается двольно много параметров и все они фигурируют в процессе 'жизни' непися в игре/сэйвах. Обработка всех этих параметров требует и процессорных ресурсов.
Штатно игра большинство параметров монстров при запуске игры считывает из конфигов и ... не запоминает/не отслеживает, т.е. считает их константами сразу для групп/типов/...
Если вводить ранги монстрам, то ... упадет производительность, потребуются дополнительные ресурсы/буферы/... возрастут сэйвы времена загрузки/записи ... и т.д.
Если вспомнить, что сейчас сборка, используя дополнительные профили зомбирования (~1500 доп.профилей), уже вылетает порой из-за недостатка ресурсов (обсчитывая их при клике по кнопке "Ранги"), то простое введение рангов приведет к еще более частым вылетам и т.п.

Затеянная в РК10 смена структуры скриптов имеет целью в том числе и 'чистку' ресурсов и оптимизацию производительности, что должно позволить добавлять к сборке дополнителный функционал ... О рангах пока рано говорить, но некоторый задел уже есть и появились ресурсы.

====================================================
Так что есть надежда, что только правкой конфигов монстры не отделаются :)
"Руководство охотника" к релизу будет переделано.
Пока всё.





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых