Внимание!
Сборка имеет статус релиз-кандидат, т.е. находится в режиме разработки и отладки, поэтому не ко всем предметам,
которые Вы найдёте в игре, на сегодняшний момент "прикручены" квесты и функции.
КПК других сталкеров
Q: И еще вопросик - нужны ли зачем-нить КПК добытые у убитых сталкеров?
A: (Prosto-Yurik): Если с ними ничего не сделать (правая кнопка) - значит, только продать.
Пока только продавать (кроме квестовых), в дальнейшем будут и другие применения.
Так же найдя определённое кол-во КПК вы получаете новый ранг и награду у Информатора в Баре (хранить для этого в рюкзаке найденные КПК необязательно, информация с найденных КПК переносится на КПК ГГ)
Переключение чата Чат Симбиона
|
0
Предметы и инвентарь, квестовые предметы.
Автор темы SovetNik, 31 янв. 2009 01:34
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:34
#2
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:37
GPS - маячок
Q: Зачем нужен GPS-маячок? Если ты всю территорию в игре уже давно знаешь как свои 5 пальцев, во всяком случае не хуже чем родной город - для чего какое-то место отмечать??
A (Artos): Давайте не будем выкидывать то, чему не смогли найти применение.
Вспомните принцип сборки: не хочешь - не пользуйся, не нужен - выкинь и забудь, мешает - пройди мимо.
Ну а для чего - думаю кто-то имеет им применение, а я, например, иногда применял для нахождения нужной неписи (продай ему и следи где бегает).
Выбросив GPS - маячок в определённом месте, можно оставить метку с поясняющей надписью на карте КПК. Например: "тайник"
После РК10+Fix4+miniFix_090503-2 если перенести маячок в рюкзак-схрон, то на карте загорается "метка" тайника.
Q: Зачем нужен GPS-маячок? Если ты всю территорию в игре уже давно знаешь как свои 5 пальцев, во всяком случае не хуже чем родной город - для чего какое-то место отмечать??
A (Artos): Давайте не будем выкидывать то, чему не смогли найти применение.
Вспомните принцип сборки: не хочешь - не пользуйся, не нужен - выкинь и забудь, мешает - пройди мимо.
Ну а для чего - думаю кто-то имеет им применение, а я, например, иногда применял для нахождения нужной неписи (продай ему и следи где бегает).
Выбросив GPS - маячок в определённом месте, можно оставить метку с поясняющей надписью на карте КПК. Например: "тайник"
После РК10+Fix4+miniFix_090503-2 если перенести маячок в рюкзак-схрон, то на карте загорается "метка" тайника.
#3
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:41
Ремкомплект
Q: Странно, у меня рем.комплект вобще 3 160 000 стоит, я за чутьли не за месяц игры насабирал 1.5 лимона, а до ремкомплекта еще стокажи собирать. чет эт уже перебор какой-то.
A (Prosto-Yurik): Нет, друзья, как раз сам ремкомплект в начале игры - вот это действительно перебор! Это же халявная починка. А ее еще нужно заработать. То есть в идеале Вы сможете купить ремкомплект в конце игры или уже во фриплее, по задумке. Иначе не к чему стремиться и слишком легко, а что происходит с человеком, которому не к чему стремиться?
Q: Задание у Скряги, забрать у Сидоровича инструменты. Ни разу не получилось этого сделать. В разговоре с Сидоровичем нет такого... может быть нужно просто купить набор и отнести Скряге?
A (Lisaa): Да, именно купить, но за дорого. А можно у ХХХХХ , но в 60 раз дешевле.
Ремонтный набор
Q: У бармена в обмен на 7 медуз можно получить набор инструментов. Но чинить что-то им нельзя и цена у них 0 руб =( что с этим делать можно, для чего оно? -
A: Задел на будущее
Странные предметы в игре:
1) Q: У меня вопрос возник. Не знаю может где обсуждалось, но я не нашел. А зачем банки пива в лаборатории Х-18 с эмблемой Дхармы из LOST?
A: на пиво с маркой ДХАРМЫ завязан один из второстеменных кветов (еще из АМК v1.42).
Q: Странно, у меня рем.комплект вобще 3 160 000 стоит, я за чутьли не за месяц игры насабирал 1.5 лимона, а до ремкомплекта еще стокажи собирать. чет эт уже перебор какой-то.
A (Prosto-Yurik): Нет, друзья, как раз сам ремкомплект в начале игры - вот это действительно перебор! Это же халявная починка. А ее еще нужно заработать. То есть в идеале Вы сможете купить ремкомплект в конце игры или уже во фриплее, по задумке. Иначе не к чему стремиться и слишком легко, а что происходит с человеком, которому не к чему стремиться?
Q: Задание у Скряги, забрать у Сидоровича инструменты. Ни разу не получилось этого сделать. В разговоре с Сидоровичем нет такого... может быть нужно просто купить набор и отнести Скряге?
A (Lisaa): Да, именно купить, но за дорого. А можно у ХХХХХ , но в 60 раз дешевле.
Ремонтный набор
Q: У бармена в обмен на 7 медуз можно получить набор инструментов. Но чинить что-то им нельзя и цена у них 0 руб =( что с этим делать можно, для чего оно? -
A: Задел на будущее
Странные предметы в игре:
1) Q: У меня вопрос возник. Не знаю может где обсуждалось, но я не нашел. А зачем банки пива в лаборатории Х-18 с эмблемой Дхармы из LOST?
A: на пиво с маркой ДХАРМЫ завязан один из второстеменных кветов (еще из АМК v1.42).
Сообщение изменено: Niyazovitsh (11 Январь 2010 - 05:02)
обновлено
#4
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:08
Детектор и прочее снаряжение ГГ
Q: Детектор аномалий ДА-1,вопрос:он должен находиться "на поясе" вместе с артефактами,а не как у меня рядом с биноклем в ХУД-е,ведь так?
A (Artos):
1. Детекторы приписаны слоту 9 (это НЕ пояс!). Причем если взять/купить детектор, то он автоматически устанавливается В СЛОТ и НЕ отображается нигде!
Давние попытки 'вынуть' детектор из слота НЕ принесли удовлетворительного результата. Основной побочной проблемой, которая заставила отказаться от "детектор на поясе" , то, что при кликах по детекторам в рюкзаке периодически происходят спонтанные вылеты. Это присуще и оригиналу и модам.
Т.о. оставив детектор в слоте 9 в сборку был написан и включен скрипт, который определяет у ГГ наличие самого лучшего детектора и ... автоматом устанавливает его в слот 9, вынимая старый в рюкзак. Соответственно при покупке/подборе и при отсутствии детектора - детектор НЕ появляется в рюкзаке, а сразу отправляется в слот (кто-то считает что он 'пропал').
Все, кто носит в игре со сборкой детектор на поясе(!) - практически попусту занимают поясную ячейку, не получая ничего взамен.
В оригинале и иных модах второй детектор, будучи более продвинутым просто добавляется к имеющемуся в слоте.
2. Т.к. в оригинале НЕ отображаются слоты ножа(1), гранат(4), бинокля(5), фонарика(7) и детектора(9) то в сборку был включен скрипт с ХУДом, позволяющий на основном экране иконками контролировать наличие некоторых предметов, важных для игрока. Потеря бинокля, отсутствие ножа, тип гранаты и наличие/тип детектора ИМХО важны для игрока в игре. Это ТОЛЬКО индикация НАЛИЧИЯ и не нужно путать иконки на ХУДе экрана со слотами!
Прим: те, кто играл и/или играет в АМК-мод порой и не догадываются, что у ГГ при старте игры в слоте 9 присутствует простенький детектор ...
Q: Детектор аномалий ДА-1,вопрос:он должен находиться "на поясе" вместе с артефактами,а не как у меня рядом с биноклем в ХУД-е,ведь так?
A (Artos):
1. Детекторы приписаны слоту 9 (это НЕ пояс!). Причем если взять/купить детектор, то он автоматически устанавливается В СЛОТ и НЕ отображается нигде!
Давние попытки 'вынуть' детектор из слота НЕ принесли удовлетворительного результата. Основной побочной проблемой, которая заставила отказаться от "детектор на поясе" , то, что при кликах по детекторам в рюкзаке периодически происходят спонтанные вылеты. Это присуще и оригиналу и модам.
Т.о. оставив детектор в слоте 9 в сборку был написан и включен скрипт, который определяет у ГГ наличие самого лучшего детектора и ... автоматом устанавливает его в слот 9, вынимая старый в рюкзак. Соответственно при покупке/подборе и при отсутствии детектора - детектор НЕ появляется в рюкзаке, а сразу отправляется в слот (кто-то считает что он 'пропал').
Все, кто носит в игре со сборкой детектор на поясе(!) - практически попусту занимают поясную ячейку, не получая ничего взамен.
В оригинале и иных модах второй детектор, будучи более продвинутым просто добавляется к имеющемуся в слоте.
2. Т.к. в оригинале НЕ отображаются слоты ножа(1), гранат(4), бинокля(5), фонарика(7) и детектора(9) то в сборку был включен скрипт с ХУДом, позволяющий на основном экране иконками контролировать наличие некоторых предметов, важных для игрока. Потеря бинокля, отсутствие ножа, тип гранаты и наличие/тип детектора ИМХО важны для игрока в игре. Это ТОЛЬКО индикация НАЛИЧИЯ и не нужно путать иконки на ХУДе экрана со слотами!
Прим: те, кто играл и/или играет в АМК-мод порой и не догадываются, что у ГГ при старте игры в слоте 9 присутствует простенький детектор ...
#5
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:05
О "дырявом рюкзаке"(Artos):
'Плохая новость для плюшкиных' , будет заключаться в том, что ежели ранее они тупо набивали свой рюкзак всем,
что под руку попадется и не знали забот о том, как/где же это все разместить/сохранить, то этому приходит конец.
Придется включать голову и озаботиться о сохранности.
1. Схема предусматривает при превышении носимого веса (позже возможно добавлю объем) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
Я не хочу пока(!) вводить ограничение на 'покупки/подбор' предметов и 'не давать класть' в рюкзак, это может быть будет введено позже.
Пусть каждый кладет столько сколько считает нужным.
Однако далее логика схемы:
а) Собирая рюкзая в экспедицию/поход, используют определенные правила. Для схемы взяты основные: ценные вещи НЕ кладутся сверху и наиболее употребимые или первой необходимости вещи (аптечки, патроны, напитки/еда, ...) кладутся 'сверху'/в карманы.
б) При превышении критерия с некоторой вероятностью 'расстегиваются застежки рюкзака/карманов/лопается шов/и т.п.' и вещи начинают выпадать. Выпадение будет зависимым, те что 'сверху' выпадают в первую очередь.
Если ГГ обнаружит пропажу - сможет вернуться и подобрать, если конечно до него это еще не сделали другие.
2. Схема предусматривает, что у ГГ есть возможность организовывать свои нычки/тайнички и минировать их. Установка GPS-маячка может контролировать целостность нычки и если что - вернуться и разобраться по месту и по ситуации.
3. Схема предусматривает наличие доработанной схемы "Напарники". Т.е. ГГ сможет отдавать часть своей поклажи своим помощникам (они не будут торговать в схеме офлайн-алайф) и отдавать ее обратно по просьбе ГГ. Однако при необходимости помощник сможет использовать хранимое под свои нужды (аптечки/патроны/оружие/...). И при смерти напарника - хабар может быть потерян, если его подберут другие.
... ну и возможно еще некоторые фишки/условия ... (человеческая фантазия/причуды безграничны).
'Плохая новость для плюшкиных' , будет заключаться в том, что ежели ранее они тупо набивали свой рюкзак всем,
что под руку попадется и не знали забот о том, как/где же это все разместить/сохранить, то этому приходит конец.
Придется включать голову и озаботиться о сохранности.
1. Схема предусматривает при превышении носимого веса (позже возможно добавлю объем) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
Я не хочу пока(!) вводить ограничение на 'покупки/подбор' предметов и 'не давать класть' в рюкзак, это может быть будет введено позже.
Пусть каждый кладет столько сколько считает нужным.
Однако далее логика схемы:
а) Собирая рюкзая в экспедицию/поход, используют определенные правила. Для схемы взяты основные: ценные вещи НЕ кладутся сверху и наиболее употребимые или первой необходимости вещи (аптечки, патроны, напитки/еда, ...) кладутся 'сверху'/в карманы.
б) При превышении критерия с некоторой вероятностью 'расстегиваются застежки рюкзака/карманов/лопается шов/и т.п.' и вещи начинают выпадать. Выпадение будет зависимым, те что 'сверху' выпадают в первую очередь.
Если ГГ обнаружит пропажу - сможет вернуться и подобрать, если конечно до него это еще не сделали другие.
2. Схема предусматривает, что у ГГ есть возможность организовывать свои нычки/тайнички и минировать их. Установка GPS-маячка может контролировать целостность нычки и если что - вернуться и разобраться по месту и по ситуации.
3. Схема предусматривает наличие доработанной схемы "Напарники". Т.е. ГГ сможет отдавать часть своей поклажи своим помощникам (они не будут торговать в схеме офлайн-алайф) и отдавать ее обратно по просьбе ГГ. Однако при необходимости помощник сможет использовать хранимое под свои нужды (аптечки/патроны/оружие/...). И при смерти напарника - хабар может быть потерян, если его подберут другие.
... ну и возможно еще некоторые фишки/условия ... (человеческая фантазия/причуды безграничны).
Ещё по Рюкзакам от Artos'a:
Сообщение изменено: ovchar (19 Январь 2010 - 11:49)
дополнил
#6
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:50
Обновлено:
Дырявый рюкзак (пояснение Разработчика)
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых