Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

челя : (15 нояб. 2018 01:20) :privetstvie-94:
челя : (15 нояб. 2018 01:19) :booze:
Porfel : (05 окт. 2018 11:15) :booze: :booze: :booze:
ovchar : (27 сент. 2018 14:18) :booze: :drinks: :phil_04: :privetstvie-94:
Surik : (08 сент. 2018 10:26) :as18:
aka_sektor : (18 авг. 2017 23:41) лол
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Желаете поиграть заходим https://vk.com/region_40_rus
Ветер : (13 июня 2017 17:58) залип на Арме.
Ветер : (13 июня 2017 17:58) Всем привет)
Surik : (12 июня 2017 20:55) Ку-ку йопта :0301: https://vk.com/scoc174
ovchar : (17 апр. 2017 11:09) Купец, Ну ты заходи если чё ;)
Купец : (13 апр. 2017 18:49) Всем Привет!!!! Боже , как я скучаю за тем временем , если бы Вы только знали!!! Писал Артосу в ВК , но без ответа... Буду заходить!
XAH : (15 февр. 2017 04:49) Кстати в ориг. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо тоже вроде спать нельзя.
XAH : (15 февр. 2017 04:45) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не было сна и выбросов, это точно. (В поздних билдах ТЧ возможность спать была)
Д.И.К.И.Й. : (09 февр. 2017 19:11) Kot Markiz, я конечно не помню уже, но сомневаюсь что-то...
Kot Markiz : (09 февр. 2017 05:43) в оригинале сна не было в принципе
ovchar : (07 февр. 2017 11:48) Здравия, Larry76! Сталкер-танкист ;)
Larry76 : (28 янв. 2017 00:33) Привет всем!!
tolanchi : (21 янв. 2017 22:22) и я не помню как спать в оригинале - сейчас в мод играю
Д.И.К.И.Й. : (21 янв. 2017 22:11) очень давно не играл в оригинал... сразу не было, у Сидоровича тоже нет в продаже... пойду в бар искать
Изменить размеры окна чата

Оружие, броня и с ними связанное


6 ответов в этой теме

#1 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:17

ВОПРОСЫ ПО ОРУЖИЮ, БРОНЕ ВСЕМУ С НИМИ СВЯЗАННЫМ ...
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#2 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:19

Гранаты

Q: У меня баги с световой и дымовой гранатами,а именно не магу их ипользавать(одну после другой,в инветаре присутсвют а при смене гранат только одна) я знаю про глюк гранат в АМК моде пробовал их совет(снять одеть дабро на поясе)не помогает посоветуйте как решить эту провлему.
Q: я ужасно извиняюсь, но еще у меня гранаты не выбираются и не кидаются соответственно. я нуп конешно новсе-таки)?

А: Если при нажатии "4" граната не выбирается, то: зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат, после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#3 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:21

Арсенал Мод

Q: Будет ли в Симбион включен Арсенал мод, там вроде как более 160 новых пушек?

A (Artos): Сборка и так уже выбрала почти все ресурсы игры, как по оперативке так и по тому же файлу иконок "ui_icon_equipment.dds".
Добавление НЕВОЗМОЖНО, если только "замена". Ну и кто будет решать чему быть в игре, чему не быть?
Невозможно напихать все что можно в один мод, от этого и производительность и стабильность пострадают и ИМХО геймплей.
Успокою немного любителей "свежих сволов" - один из первых вариантов на базе Симбиона после выхода релиза версии 3.0 будет мод с оружейным уклоном, который будем делать совместно с Алексеичем (автором многих эксклюзивных и профессионально сделанных текстур/иконок).
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#4 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:58

Параметры оружия

Q: Непонятные, неправильные, нереальные параметры оружия!

A (Просто - Юрик):- Нет, все как раз правильно и логично. Не забываем - мы играем в игру, а не создаем копию действительности, захватывающий геймплей гораздо важнее соблюденного реализма в скучной и тоскливой игре. Именно поэтому все обстоит именно так.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#5 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 01:02

Что такое опция "взрыв тела"? Как это работает?

Artos:
Опция отключения "взрыва тела" пока отделена собственно от "взрыва" и относится к "удалению" трупа, точнее - была введена специально, чтобы "иметь эффект, но не удалять".
"Взрыв" тела происходит всегда, если убиваешь разрывным патроном (дум-дум), а подмена трупа на скелет - сейчас только при включенной опции.
Такое несоответствие пока было оставлено по нескольким причинам:
- ранее удаление трупа непися, стрелявшего в момент своей смерти, нередко сопровождалось вылетами (уже исправлено);
- при удалении трупа не проводились проверки на наличие в трупе квестовых предметов и рецептов (уже исправлено);
- при стрельбе разрывными патронами очередями возможны были "одновременные смерти" и ... скрипт некорректно обрабатывал удаление "нужного" трупа (уже исправлено).
В принципе, уже можно отказаться от такого раздельного "взрыва и удаления", но пока еще потестируем ...
Кстати, из-за ошибочной подмены конфига (на технологический) для "Оплота Греха" этот ствол "получил" в 7-м фиксе прицел с активным зум-прицелом. СтОит заменить на "родной" (т.е. в папке "gamedata\config\misc" удалить "test_items.ltx" и переименовать "test_items@.ltx" в "test_items.ltx").
======================
Скрины:
Скрытый текст

Сообщение изменено: Niyazovitsh (08 Сентябрь 2009 - 20:12)


#6 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:59

Нестандартные подствольные заряды в игре

Q: уже довольно давно пытаюсь понять,бармен продает много разновидностей гранат вог-25...но почему то есть возможность стрелять только стандартными...мб кто скажет в чем загадка??

A(Artos):Как правило, движек глючит с подствольными зарядами в оружейных слотах. Но даже и 'не в них' игра порой чудит с зарядами (вспомним РПГ, валяющийся на 2-м этаже на ДТ в оригинале игры, из которого исчезает заряд, после взятия РПГ в рюкзак).
По этой причине, из-за вылетов при кликам по ним в рюкзаке и битым сэйвам из-за них, разные термо-, баро-, ... подствольные заряды были из сборки практически исключены (любители глюков могут пока еще, прописав их торгашам, побаловаться).

A(Artos):Движок игры некорректно работает с нестандартными зарядами, оставленными в оружии, что нередко приводит к битым сэйвам и некорректностям в игре. Тем, кто хочет ими побаловаться - оставлена такая возможность. Используй LR-301 и покупай у бармена заряды, только не задавай вопросов типа: "А чой-то у меня сэйвы битые?".


Старайтесь не сохранятся даже со стандартными зарядами в подствольнике, то же касается переходов между локациями.
С зарядами в подствольниках и в оригинале движек игры некорректно работает, так что НЕ стОит злоупотреблять нестандартным оружием с обвесами
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике" © Сунь-цзы

"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"

#7 SovetNik


  • сообщений 9 955
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр, Украина
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:35

Ремонт брони, оружия

Q: Собственно у сидоровича толком не чинятся ствол/броня , деньги берутся 1-н раз за починку а в результате - ствол чинятся 89% исправности и починить нельзя , за броню деньги просто берутся но эффект 0 , броня тоже в районе 89% исправности , чинил lr300 с наемника и кобез призрака...помогите разобраться.

A(Artos): О ремонте:
1. Ремонт бывает от 'подлатать' до 'капитального' и у каждого 'своя цена'.
2. Нигде в игре НЕТ каких либо обещаний/намеков на какие-либо проценты ... Да и проценты от чего? Никакой ремонт не вернет 100% от исходного 'заводского' состояния! Да и стОил бы такой ремонт побОле чем покупка нового!
3. В игре специально сделано так, что каждый 'ремонтник' имеет разные специализации и навыки к ремонту разных типос предметов.
Сидорыч - вообще торгаш, а не ремонтник! У него и опыта в этом деле немного. И выставляет он цену для ремонта НЕ от 100%, а оценивая свои затраты. Причем предупреждает о цене заранее и не оговаривает никаких процентов!
Сахаров получше разбирается в брониках ...
Скряга - в оружии.
Ну а 'ремонтный артефакт' - уникальная/аномальная вещь, пока чинит почти на все 100%, но ... одноразовая и не факт, что в дальнейшем подобный "ремонт" будет 'гарантированным'. Запросто можно будет и запороть вещь ремонтом.
4. В игре многое зависит и от выбранного уровня сложности, и от достигнутого игроком мастерства, и от времени нахождения в Зоне, да и вообще от Случая! Ремонты/износы - НЕ исключение. Кому интереснее играть с вечными стволами/аптечками - те ошиблись модом.

Удивляют порой те, кто свои домыслы/ожидания в игре выдает за некие константы/обязательства, задавая вопросы типа: "А чой-то у меня оружие/броник изнашиваются? И чой-то их не меняют бесплатно на новые?" Как будто в жизни у них все именно так ... :-)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых