Вылеты и их решения
Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения
Скрытый текст
Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр
2.Чистить временные файлы
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры.
5.Оптимизировать файл "user"
6.Занизить настройки видео
7.Не ставить "частый респавн"
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА
10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС.
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com
CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com
Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles....files/9bi2tsxh6
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК.
13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра
DayTime_End = 22; конец дня для монстра
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы...
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры.
15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:
Код
--'****************************************************************************
***
--' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** **
--'****************************************************************************
***
-- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль:
local suithud_enable = 0 -- худ костіма
local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания
local blood_enable = 0 -- эффект ранения
local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия
--------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------ ------
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then
меняем на:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then
-------------------------------------------------
Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
--------------------------
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод
--------------------------
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
</header>
----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"
******************************************************
1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:
<hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood5</texture>
</hud_blood5>
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
Если никак. то перед этим - вот так:
config\creatures\m_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
stack trace:
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'
Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code
<!-- Vergas текстура для часов----------------------------ON----------------------->
<!--<texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="494" y="65" width="78" height="43" /> -->
<texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />
<!-- Vergas текстура для часов----------------------------OFF----------------------->
2. В файле ui_custom_msgs.xml
Code
<!-- Vergas часы----------------------------ON----------------------->
<hud_show_time x="200" y="166" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
<text x="22" y="1"
font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
;font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="l"/>
<texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>
</hud_show_time>
<!-- Vergas часы----------------------------OFF---------------------->
16)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
17)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.
Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр
2.Чистить временные файлы
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры.
5.Оптимизировать файл "user"
6.Занизить настройки видео
7.Не ставить "частый респавн"
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА
10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС.
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com
CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com
Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles....files/9bi2tsxh6
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК.
13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра
DayTime_End = 22; конец дня для монстра
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы...
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры.
15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:
Код
--'****************************************************************************
***
--' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** **
--'****************************************************************************
***
-- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль:
local suithud_enable = 0 -- худ костіма
local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания
local blood_enable = 0 -- эффект ранения
local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия
--------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------ ------
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then
меняем на:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then
-------------------------------------------------
Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
--------------------------
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод
--------------------------
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
</header>
----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"
******************************************************
1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:
<hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>abc\blood5</texture>
</hud_blood5>
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
Если никак. то перед этим - вот так:
config\creatures\m_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
stack trace:
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'
Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code
<!-- Vergas текстура для часов----------------------------ON----------------------->
<!--<texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="494" y="65" width="78" height="43" /> -->
<texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />
<!-- Vergas текстура для часов----------------------------OFF----------------------->
2. В файле ui_custom_msgs.xml
Code
<!-- Vergas часы----------------------------ON----------------------->
<hud_show_time x="200" y="166" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
<text x="22" y="1"
font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
;font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="l"/>
<texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>
</hud_show_time>
<!-- Vergas часы----------------------------OFF---------------------->
16)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
17)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.
Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Скрытый текст
ШПАРГАЛКА Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).
"Описание сборника и принятая нумерация"
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).
Fix-0.2.2 Вылет 'attempt to index local 'tbl'
Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'
Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman
0-9
'001B:05Cxxxxx xrGame.dll' вылет
"Загрузка сейвов на Янтаре"
'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет
"Загрузка сейвов на Янтаре"
'add_specnaz_zombi' вылет
"Вылет на Агропроме, подземелье"
D
'dBodyStateValide(В)' вылет
"Вылет на Янтаре, X-16, завод "Росток"
S
'Story registry' вылет
"Specified story object is already in the Story registry"
ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток
"Описание сборника и принятая нумерация"
Скрытый текст
Данное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили.
Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало - многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС
Работа сделана в помощь модераторам - теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами.
Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01.
Будет дополняться в ближайшее время
Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет - проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума).
Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса "Дверь Сидоровича закрыта" и правки дополнения "Дым-от-костров"). Остальные - по латинскому алфавиту (будут).
Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары):
Fix-0
Fix-0.1
Fix-0.2.1
Fix-0.2.2
Fix-0.3
Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix0-01
Fix0-02
Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix1.1
Fix1.2
(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)
Описание вылетов, фиксов, или решений по нимДанное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили.
Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало - многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС
Работа сделана в помощь модераторам - теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами.
Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01.
Будет дополняться в ближайшее время
Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет - проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума).
Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса "Дверь Сидоровича закрыта" и правки дополнения "Дым-от-костров"). Остальные - по латинскому алфавиту (будут).
Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары):
Fix-0
Fix-0.1
Fix-0.2.1
Fix-0.2.2
Fix-0.3
Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix0-01
Fix0-02
Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix1.1
Fix1.2
(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).
Скрытый текст
Fix-0.0 Вылет по погоде 'amk_clear_pasmurno_7'"Погода на Неразведанной Земле(Костя)"
Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.
Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.
Скрытый текст
Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)"Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7' "
ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:
РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:
Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7'
РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
Скрытый текст
Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason'"Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)"
ПРОБЛЕМА:
Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.
РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером".
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
ПРОБЛЕМА:
Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.
РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером".
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
Скрытый текст
"_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:
ИЛИ (попытка торговли с Вороном)
РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)
ИЛИ (попытка торговли с Вороном)
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").
Fix-0.2.2 Вылет 'attempt to index local 'tbl'
Скрытый текст
Fix-0.2.3 Вылет на Свалке 'bad argument #2 to 'format'"dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:
РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 "Свалка, Ангар вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' "
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 "Свалка, Ангар вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' "
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)
Скрытый текст
Fix-0.3 Вылет по партиклям 'arsenal_smoke_shells1'"_g.script:1159: bad argument #2 to 'format' "
ПРОБЛЕМА:
При приближении к Ангару - вылет:
Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" - включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1).
См. также Fix-0.2.1 "Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " и Fix-0.2.2 "Свалка вылет 'attempt to index local 'tbl' (a nil value)' "
ПРОБЛЕМА:
При приближении к Ангару - вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1159: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)РЕШЕНИЕ:
Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" - включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1).
См. также Fix-0.2.1 "Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " и Fix-0.2.2 "Свалка вылет 'attempt to index local 'tbl' (a nil value)' "
Скрытый текст
Fix-0.4 Вылет на Баре 'Line 295 - sprint'"Particle effect doesn't exist"
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:
РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:
FATAL ERROR Function : CRender::model_CreatePE File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 147 Description : Particle effect doesn't exist Arguments : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1ИЛИ
FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1
РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
Скрытый текст
Объединённый патч № 0"Description : sprint"
ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:
РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)".
ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:
FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : sprint
РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)".
Скрытый текст
Fix0-01 Правка вертексов на локациях"Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ"
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
Скрытый текст
"Сбились максимальные вертексы на основных локациях"
ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.
РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.
РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'
Скрытый текст
Объединённый патч № 01"bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".
Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).
ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
FATAL ERROR [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:687: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".
Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).
Скрытый текст
"Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ"
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman
Скрытый текст
Fix1.1 Вылет Дым-от-костров 'new_campfire'(случайный)"Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в "Патч №01" дополнительную правку скрипта 'g_script' от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в "g_script" (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Ссылка
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в "Патч №01" дополнительную правку скрипта 'g_script' от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в "g_script" (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Ссылка
Скрытый текст
Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры"Particle effect or group doesn't exist"
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:
Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:
Скрытый текст
РЕШЕНИЕ:FATAL ERROR
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire
Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Скрытый текст
============================================"Дверь Сидоровича закрыта"
ПРОБЛЕМА:
После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.
РЕШЕНИЕ:
Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.
1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.
2. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком. Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.
3. Переустановить Солянку.
4. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы - перекачать Солянку еще раз.
ПРОБЛЕМА:
После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.
РЕШЕНИЕ:
Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.
1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.
2. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком. Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.
3. Переустановить Солянку.
4. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы - перекачать Солянку еще раз.
0-9
'001B:05Cxxxxx xrGame.dll' вылет
"Загрузка сейвов на Янтаре"
Скрытый текст
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.
РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.
FATAL ERROR Клиент: Синхронизация... stack trace: 001B:05CCB5A2 xrGame.dll 001B:05CD2555 xrGame.dll
РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.
'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет
"Загрузка сейвов на Янтаре"
Скрытый текст
ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):
РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.
AПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):
FATAL ERROR Клиент: Синхронизация... stack trace: 001B:03D4B5A2 xrGame.dll 001B:03D52555 xrGame.dll
РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.
'add_specnaz_zombi' вылет
"Вылет на Агропроме, подземелье"
Скрытый текст
ПРОБЛЕМА:
При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:
РЕШЕНИЕ:
Советы от Arhara:
1. Прежде, чем брать кейс на Агро - побегайте и убейте всех контроллеров. После - берите кейс.
2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету 'dBodyStateValide(В)':
Найти:
config\creatures\m_controller.ltx
строка:
сделай:
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
3. Если не помогает - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте switch_distance.
Можно - как вариант, - попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами.
Если в первый заход в Подземелья - вылетов не было, надо сразу убивать контроллера!
См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.
ПРОБЛЕМА:
При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:
FATAL ERROR Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : add_specnaz_zombi
РЕШЕНИЕ:
Советы от Arhara:
1. Прежде, чем брать кейс на Агро - побегайте и убейте всех контроллеров. После - берите кейс.
2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету 'dBodyStateValide(В)':
Найти:
config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
3. Если не помогает - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте switch_distance.
Можно - как вариант, - попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами.
Если в первый заход в Подземелья - вылетов не было, надо сразу убивать контроллера!
См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.
D
'dBodyStateValide(В)' вылет
"Вылет на Янтаре, X-16, завод "Росток"
Скрытый текст
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").
РЕШЕНИЕ:
Решение из шпаргалки n6260 -
Arhara:
Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.
Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
сделай:
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме 'add_specnaz_zombi'.
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b)
РЕШЕНИЕ:
Решение из шпаргалки n6260 -
Arhara:
Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.
Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме 'add_specnaz_zombi'.
S
'Story registry' вылет
"Specified story object is already in the Story registry"
Скрытый текст
ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
РЕШЕНИЕ:
Пока нет.
Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):
ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
РЕШЕНИЕ:
Пока нет.
Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):
function checking_droped_item10(obj) if obj:section() == "bread" then --exit_x18() --exit_radar4() --exit_dt1() --exit_kordon5() --exit_yantar2() --exit_td2() --exit_bar2() exit_as2() --exit_pripyat2() --exit_agroprom() --exit_to_stancia21() --exit_to_sarcofag () --exit_dt7() end end
ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток
Скрытый текст
"Сейвы битые"
ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16" или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.
РЕШЕНИЕ:
1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный "свич дистанс" и вернуться назад;
2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;
3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;
4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;
5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;
6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.
ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16" или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.
РЕШЕНИЕ:
1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный "свич дистанс" и вернуться назад;
2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;
3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;
4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;
5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;
6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.
О том, где "находится лог", как "уменьшить switch_distance", как "сохранить через консоль" и т.д.