Игра F.E.A.R. 2: Project Origin представленная вам на суд, является сиквелом. Из-за проблем разработчика с торговой маркой игра долго не могла определиться - то ли она относится к оригинальному F.E.A.R., то ли она не имеет к нему никакого отношения. В итоге, Monolith все же удалось отстоять за собой право на марку, и игра получила статус сиквела.
F.E.A.R. 2 Project Origin - Нас орда…
Немного расстраивает тот факт, что игра F.E.A.R. 2: Project Origin больше не будет завязана на паранормальных событиях. Как заявляют разработчики, сюжет игры не потеряет своей загадочности, но станет намного проще и доступнее. Начинаться игра будет с того, что Альма пробуждает солдат Реплики, бывших ранее под контролем Феттла. Альма снова хочет захватить город. Помешать ей можете только вы.
Представьте себе смесь Resident Evil и Half-Life. Представили? Вот именно такой и будет Project Origins. Игра будет наполнена литературными диалогами, графика же останется такой же мрачной.
F.E.A.R. 2 Project Origin - Интеллект интеллекту рознь
Начинается игра ближе к концу оригинального F.E.A.R. Игра нам предстоит за члена команды Дельта, Майкла Беккета.
Пожалуй, главным отличием этой игры от своего предшественника является то, что здесь сражаться мы будем не в душных коридорах, а на больших открытых пространствах.
Те, кто играл в первую часть, наверняка запомнили шедевральный искусственный интеллект противников. Так вот, в этой части он станет еще лучше. Враги F.E.A.R. 2: Project Origin научились эффективно использовать укрытия и взаимодействовать с окружающими предметами. Так, ваш оппонент сможет открыть дверцу автомобиля, дабы использовать ее как прикрытие. Если встретите катающихся по земле или прыгающих в воду солдат, то не удивляйтесь – так они пытаются потушить огонь, если загораются. Если вы выстрелите противнику в руку, то ему станет намного тяжелее целиться в вас. В общем, реалистичность игры вышла на новый уровень.
Сражаться вам придется уже не только с простыми солдатами, но и с мутантами из лаборатории "Армачам". Эти твари немного напоминают сплейсеров из Bioshock, но намного страшнее.
Уровень жестокости новой игры F.E.A.R. 2: Project Origin просто зашкаливает. Теперь уровни будут просто залиты кровью вперемежку с кусками органики. То есть, при попадании в противника, вы не просто увидите падающую модель – противник будет по-настоящему разлетаться на части под огненным шквалом ваших орудий. Также нам дадут поуправлять роботом. У него имеется две ракетницы и два пулемета. К тому же он умеет самостоятельно ликвидировать полученные в бою повреждения. Управляя такой машиной, можно устроить настоящий локальный игровой ад.
F.E.A.R. 2 Project Origin - Сила акустики
В проекте такого уровня исполнения просто обязано присутствовать отличная звуковая составляющая. И разработчики F.E.A.R. 2: Project Origin обещают, что не подведут нас и создадут очень качественный звук.
Теперь наступило время рассказать вам об уникальном нововведении. Это простой визор главного героя игры F.E.A.R. 2: Project Origin. Но дело не в нем самом и в его характеристиках.
Если повсюду хлещет кровь ваших врагов, то она забрызгает визор и вам ничего не будет видно. Если же вы зайдете в комнату, где температура намного ниже средней, то ваш визор запотеет. Конечно, визор можно будет протирать рукой, но на это будет затрачиваться некоторое время. А палить по врагам, ничего не видя перед собой, весьма проблематично. Согласитесь, это добавит немалую долю реализма игре F.E.A.R. 2: Project Origin.
Диагноз F.E.A.R. 2 Project Origin
В итоге мы имеем проект «ААА» класса, который обладает шикарным звуком, великолепным сюжетом и который может по-настоящему испугать матерого игрока. Но как говорится, «в превью все игры хороши». Так что давайте немного подождем и собственными глазами увидим, что же получилось у Monolith из игры F.E.A.R. 2: Project Origin.
Monolith Productions продолжает ударными темпами заканчивать подготовку к выпуску боевика F.E.A.R. 2: Project Origin. На днях разработчики огласили официальные системные требования игры, которая поступит в продажу 10 февраля.
Для запуска F.E.A.R. 2 вам потребуются:
Процессор: P4 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ для Vista)
Видеокарта: класса NVIDIA 6800 или ATI X700 с 256 Мб памяти
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista)
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Если же вы хотите увидеть все, на что способна игра, приготовьте следующую конфигурацию:
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц /Athlon 64 X2 4400+
Видеокарта: класса NVIDIA 8600 GTS или ATI HD 2900 XT с 512 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0
Оперативная память: 1,5 Гб
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата релиза: 10 февраля 2009
Официальный сайт игры: www.projectorigingame.com
Сообщение изменено: slayer_kch (22 Январь 2009 - 19:30)