Скрытый текст
Территория завода "Севмаш"
Доля судостроения в объеме портфеля заказов по линии "Рособоронэкспорта" составляет ежегодно 6-7 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Алексея Алешина.
Напомним, что как сообщил в августе 2008 года глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев, общий портфель заказов на поставку военной техники и вооружения, включая отечественные заказы, составляет более 30 миллиардов долларов. В 2008 году "Рособоронэкспорт" планировал поставить иностранным заказчикам оборонную продукцию на сумму более шести миллиардов долларов. В 2007 году экспорт составил 7,5 миллиарда долларов.
По данным за последние годы, лидирующие позиции в структуре российского оборонного экспорта занимали поставки истребителей (около 40 процентов от общего объема). Существенные доходы приносят поставки военно-морской техники и вертолетов, а также зенитно-ракетных комплексов.
Основными партнерами России в области военно-технического сотрудничества остаются страны Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки. Причем, интерес государств латиноамериканского региона к российскому оружию за последнее время значительно усилился.
Территория завода "Севмаш"
Доля судостроения в объеме портфеля заказов по линии "Рособоронэкспорта" составляет ежегодно 6-7 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Алексея Алешина.
Напомним, что как сообщил в августе 2008 года глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев, общий портфель заказов на поставку военной техники и вооружения, включая отечественные заказы, составляет более 30 миллиардов долларов. В 2008 году "Рособоронэкспорт" планировал поставить иностранным заказчикам оборонную продукцию на сумму более шести миллиардов долларов. В 2007 году экспорт составил 7,5 миллиарда долларов.
По данным за последние годы, лидирующие позиции в структуре российского оборонного экспорта занимали поставки истребителей (около 40 процентов от общего объема). Существенные доходы приносят поставки военно-морской техники и вертолетов, а также зенитно-ракетных комплексов.
Основными партнерами России в области военно-технического сотрудничества остаются страны Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки. Причем, интерес государств латиноамериканского региона к российскому оружию за последнее время значительно усилился.
Новую российскую подлодку объявили "ярким инновационным проектом"
Скрытый текст
Создание новых дизельных подводных лодок проекта "Лада", в работе над которыми участвуют несколько десятков российских предприятий, станет "наиболее ярким инновационным проектом", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Алексея Алешина. По его словам, при создании субмарин использовано более 120 инновационных технологий, в результате чего "будет получен абсолютно новый продукт".
Строительство первых субмарин проекта 677 "Лада" началось в декабре 1997 года на государственном предприятии "Адмиралтейские верфи". Лодки предназначены для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, а также для защиты военно-морских баз, побережий и морских коммуникаций, ведения разведки.
Особенностью серии стало сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением, применение водородно-кислородных топливных элементов для выработки электричества. Кроме этого, при строительстве субмарин впервые с 1940 годов была использована однокорпусная схема. Из-за своей малой шумности подлодки "Лада" называют "черными дырами".
В экспортном исполнении субмарины получили наименование "Амур 950" и "Амур 1650" и в перспективе смогут составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Они также отличаются низким уровнем шумности, высокой автоматизацией и небольшой ценой по сравнению с немецким типом 212 и франко-испанскими Scorpene. При этом субмарины будут обладать более мощным вооружением.
Первая подводная лодка проекта, получившая имя "Санкт-Петербург", была спущена на воду в 2004 году и сейчас проходит ходовые испытания. Ранее ее планировалось принять на вооружение в 2006 году. Строительство еще двух субмарин в интересах российского ВМФ, "Кронштадт" и "Севастополь", началось в 2005 и 2006 году соответственно. Еще одну подлодку проекта планировалось заложить в ноябре 2006 года, однако достоверной информации по этому поводу нет.
Также, по информации производителя, в настоящее время на предприятии "Адмиралтейские верфи" идет строительство одного экспортного образца "Амур 1650". При разработке субмарины решена задача по улучшению тактико-технических характеристик неатомных подводных лодок предыдущего поколения. В результате она получила способность наносить залповые ракетные удары по надводным целям - как одиночным, так и групповым.
Создание новых дизельных подводных лодок проекта "Лада", в работе над которыми участвуют несколько десятков российских предприятий, станет "наиболее ярким инновационным проектом", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Алексея Алешина. По его словам, при создании субмарин использовано более 120 инновационных технологий, в результате чего "будет получен абсолютно новый продукт".
Строительство первых субмарин проекта 677 "Лада" началось в декабре 1997 года на государственном предприятии "Адмиралтейские верфи". Лодки предназначены для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, а также для защиты военно-морских баз, побережий и морских коммуникаций, ведения разведки.
Особенностью серии стало сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением, применение водородно-кислородных топливных элементов для выработки электричества. Кроме этого, при строительстве субмарин впервые с 1940 годов была использована однокорпусная схема. Из-за своей малой шумности подлодки "Лада" называют "черными дырами".
В экспортном исполнении субмарины получили наименование "Амур 950" и "Амур 1650" и в перспективе смогут составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Они также отличаются низким уровнем шумности, высокой автоматизацией и небольшой ценой по сравнению с немецким типом 212 и франко-испанскими Scorpene. При этом субмарины будут обладать более мощным вооружением.
Первая подводная лодка проекта, получившая имя "Санкт-Петербург", была спущена на воду в 2004 году и сейчас проходит ходовые испытания. Ранее ее планировалось принять на вооружение в 2006 году. Строительство еще двух субмарин в интересах российского ВМФ, "Кронштадт" и "Севастополь", началось в 2005 и 2006 году соответственно. Еще одну подлодку проекта планировалось заложить в ноябре 2006 года, однако достоверной информации по этому поводу нет.
Также, по информации производителя, в настоящее время на предприятии "Адмиралтейские верфи" идет строительство одного экспортного образца "Амур 1650". При разработке субмарины решена задача по улучшению тактико-технических характеристик неатомных подводных лодок предыдущего поколения. В результате она получила способность наносить залповые ракетные удары по надводным целям - как одиночным, так и групповым.
Россия получила заявки на вертолеты Ка-52 от трех стран
Скрытый текст
Россия получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрия Денисенко. Сейчас заявки находятся в стадии рассмотрения. В том случае, если контракты будут подписаны, станет возможным и обнародование информации по поводу того, в какие конкретно страны будут поставляться новейшие российские вертолеты.
Напомним, что в конце декабря 2008 года правительство России приняло решение о серийном строительстве вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Первые серийные образцы в рамках гособоронзаказа приобретет Министерство обороны России. Всего в ближайшие четыре года запланировано поставить в строевые части более ста различных новых боевых и учебных вертолетов.
В январе нынешнего года компания "Прогресс" также сообщила о завершении производства боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула". Поскольку новых заказов на поставку Ка-50 не поступало, предприятие будут заниматься только производством более современных и совершенных вертолетов Ка-52. Однако, как заявил гендиректор предприятия, "все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано".
Ка-52 - это командирская машина армейской авиации, которая способна не только осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолетов на поле боя, но и поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели противника.
Вертолет обладает уникальными летными характеристиками. Он способен вести сосредоточенный огонь по точечной цели, одновременно перемещаясь по азимуту относительно противника. Это затрудняет прицеливание по вертолету. Ка-52 также способен с большой скоростью перемещаться боком и назад, меняя направления движения буквально за несколько секунд, а также в течение долгого времени "висеть" на одном месте.
Россия получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрия Денисенко. Сейчас заявки находятся в стадии рассмотрения. В том случае, если контракты будут подписаны, станет возможным и обнародование информации по поводу того, в какие конкретно страны будут поставляться новейшие российские вертолеты.
Напомним, что в конце декабря 2008 года правительство России приняло решение о серийном строительстве вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Первые серийные образцы в рамках гособоронзаказа приобретет Министерство обороны России. Всего в ближайшие четыре года запланировано поставить в строевые части более ста различных новых боевых и учебных вертолетов.
В январе нынешнего года компания "Прогресс" также сообщила о завершении производства боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула". Поскольку новых заказов на поставку Ка-50 не поступало, предприятие будут заниматься только производством более современных и совершенных вертолетов Ка-52. Однако, как заявил гендиректор предприятия, "все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано".
Ка-52 - это командирская машина армейской авиации, которая способна не только осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолетов на поле боя, но и поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели противника.
Вертолет обладает уникальными летными характеристиками. Он способен вести сосредоточенный огонь по точечной цели, одновременно перемещаясь по азимуту относительно противника. Это затрудняет прицеливание по вертолету. Ка-52 также способен с большой скоростью перемещаться боком и назад, меняя направления движения буквально за несколько секунд, а также в течение долгого времени "висеть" на одном месте.
Российским РПГ предсказали доминирование на рынке до 2018 года
Скрытый текст
Выставка продукции НПО "Базальт"
Российские компании в ближайшие годы будут доминировать на мировом рынке переносного противотанкового оружия и вооружения, используемого против укрепленных целей. Об этом сообщает DefPro со ссылкой на эксперта исследовательского агентства Forecast International Weapons Group Дина Локвуда.
В частности, по мнению аналитика, российские компании до 2018 года будут производить почти 60 процентов такого вооружения и занимать около 47 процентов рынка в денежном выражении. Почти 45 процентов от производимого вооружения этого класса (и четверть рынка в денежном выражении) будет приходиться на долю одноразовых образцов, разработанных в 1980 годы НПО "Базальт" - РПГ-26 "Аглень" и РПГ-27 "Таволга".
Сохранит популярность и многоразовый гранатомет РПГ-7 в различных модификациях, который Дин Локвуд называет "вездесущим". Легальное и нелегальное производство этих гранатометов, признанных одними из лучших в мире, будет удерживать около 7,5 процентов рынка. Сегодня, согласно статистике, РПГ-7 используют армии и незаконные формирования около 100 государств.
В Европе, согласно выводам Forecast International Weapons Group, будут производить лишь чуть больше 12 процентов ручного противотанкового оружия, хотя в денежном выражении доля европейских производителей на мировом рынке будет составлять почти 29 процентов. Наибольшей популярностью у потребителей будет пользоваться шведский MBT LAW с управляемыми ракетами. Пока он стоит только на вооружении страны-производителя и заказан еще двумя государствами - Финляндией и Великобританией.
Ведущим американским производителем вооружения этого класса будет компания Talley Defense Systems с ее одноразовым противотанковым гранатометом M72 LAW и переносным вооружением для поражения фортификационных сооружений M141 Bunker Defeat Munitions. Им будет принадлежать почти 20 процентов рынка.
На рынке также появится еще один игрок - Китай. Правда, на долю китайских гранатометов Type 69, по мнению аналитика, будет приходиться лишь 1 процент от общего объема производства оружия такого типа.
Всего, согласно выводам ежегодного доклада, подготовленного экспертами Forecast International Weapons Group, до 2018 года будет произведено около 1,8 миллиона единиц противотанкового оружия и вооружения, используемого против укрепленных целей. Его общая стоимость составит примерно 5 миллиардов долларов.
Выставка продукции НПО "Базальт"
Российские компании в ближайшие годы будут доминировать на мировом рынке переносного противотанкового оружия и вооружения, используемого против укрепленных целей. Об этом сообщает DefPro со ссылкой на эксперта исследовательского агентства Forecast International Weapons Group Дина Локвуда.
В частности, по мнению аналитика, российские компании до 2018 года будут производить почти 60 процентов такого вооружения и занимать около 47 процентов рынка в денежном выражении. Почти 45 процентов от производимого вооружения этого класса (и четверть рынка в денежном выражении) будет приходиться на долю одноразовых образцов, разработанных в 1980 годы НПО "Базальт" - РПГ-26 "Аглень" и РПГ-27 "Таволга".
Сохранит популярность и многоразовый гранатомет РПГ-7 в различных модификациях, который Дин Локвуд называет "вездесущим". Легальное и нелегальное производство этих гранатометов, признанных одними из лучших в мире, будет удерживать около 7,5 процентов рынка. Сегодня, согласно статистике, РПГ-7 используют армии и незаконные формирования около 100 государств.
В Европе, согласно выводам Forecast International Weapons Group, будут производить лишь чуть больше 12 процентов ручного противотанкового оружия, хотя в денежном выражении доля европейских производителей на мировом рынке будет составлять почти 29 процентов. Наибольшей популярностью у потребителей будет пользоваться шведский MBT LAW с управляемыми ракетами. Пока он стоит только на вооружении страны-производителя и заказан еще двумя государствами - Финляндией и Великобританией.
Ведущим американским производителем вооружения этого класса будет компания Talley Defense Systems с ее одноразовым противотанковым гранатометом M72 LAW и переносным вооружением для поражения фортификационных сооружений M141 Bunker Defeat Munitions. Им будет принадлежать почти 20 процентов рынка.
На рынке также появится еще один игрок - Китай. Правда, на долю китайских гранатометов Type 69, по мнению аналитика, будет приходиться лишь 1 процент от общего объема производства оружия такого типа.
Всего, согласно выводам ежегодного доклада, подготовленного экспертами Forecast International Weapons Group, до 2018 года будет произведено около 1,8 миллиона единиц противотанкового оружия и вооружения, используемого против укрепленных целей. Его общая стоимость составит примерно 5 миллиардов долларов.