Переключение чата Чат Симбиона
|
S.T.A.L.K.E.R. Online
#1
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:59
S.T.A.L.K.E.R. Online - это по сути смесь MMOFPS и MMORPG. Релиз демо-версии проекта ожидается в певом квартале 2010 года. Так же разработчики обещают в ближайшее время порадовать нас скриншотами.
А пока смотрим небольшой видеоролик, показывающий стартовую локацию игры.
[url="http://www.youtube.com/watch?v=9cMgFAOhnH8&feature=player_embedded"]http://www.youtube.c...player_embedded[/url]
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:22
Дождёмся первого квартала 2010 ...
Потом конца 1-го квартала 2010 ...
Очень хочется, честно ...
НО потянут ли? Или всё обойдётся бетками ...
Хватит ли у товарищей денеХ, что бы поднять заявленный проект?
"... Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача ... Волки мы ..." © В. Высоцкий "Охота на волков-2"
#3
Отправлено 08 Январь 2010 - 06:04
Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
В вопросах поучаствовал и ваш покорный слуга.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#4 [Гость] ManZaReck
Отправлено 08 Январь 2010 - 06:51
#5
Отправлено 08 Январь 2010 - 06:57
Ответ: и те и те.
tom-m15 Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.
tom-m15 Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
tom-m15 Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.
tom-m15 Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
tom-m15 Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.
tom-m15 Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
tom-m15 Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#6 [Гость] ManZaReck
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:01
#7
Отправлено 30 Январь 2010 - 14:23
Эпоха Конана - много писали, много показывали красивых скринов, игра вышла - красивый кал с десятым директом.
Вархаммер Онлайн - мега реклама, мегапопулярный мир, война нонстопом - на деле получилась вата, испачканная калом.
Фоллен Эрс (или называемая ещё Фоллаут Онлайн)- разрабатывалась никак не меньше сталкера, тема игры супер, ждали ппц как - результат печальный. Кал калом.
Ну и сталкер онлайн получится не просто лажей, а лажей в квадрате, потому за его плечами будут стоять не только устоявшиеся традиции клепания онлайновых калопроектов, но и родные традиции самого сталкера, которого делали-делали, а он становился всё хуже и хуже, и выпустили его когда поняли-ещё чутка и будет полнейший кал.
ПС. И дай бог чтобы я ошибся.
ППС. Но вот честно - я знаю кучу примеров, когда на каком-то суперхите типа Конана (да-да, а книги про него-бестселлеры, кто бы ни писал) или фоллаута делают онлайн проект и получается полный отстой.
Знаете хоть один такой проект, ставший успешным? Я-нет.
Сообщение изменено: Greyf (30 Январь 2010 - 22:45)
#8 [Гость] ManZaReck
Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:00
#9
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:39
AMD FX8350\\\2x8 ГБ ОЗУ\\\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 - v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
#10
Отправлено 24 Март 2010 - 00:30
Сейчас существуют две локации: Военные, Монолит.
Группировки: Военные, Свобода, Долг, Монолит, Санитары подземелий, Ученые, Бандиты.
У каждой группировки свои порядки, главное не только уметь сражаться, но и уметь влиться в коллектив, выстроить отношения.
Бойцы группировок веселятся, тренируются, рассказывают новости, проводят различные мероприятия, и конечно же сражаются, а в сражении важна тактика и единство команды. В сталкере офлайн нет такого уровня командного духа, как в сталкере онлайн, который расположился в Second Life.
Ссылка на группы в контакте:
Свобода в Second Life
http://vkontakte.ru/club10600412
Долг в Second Life
http://vkontakte.ru/club14299672
СДШД - SLAD (военные)
Специальная Десантно-Штурмовая Дивизия
Special Landing-Assault Division
http://vkontakte.ru/club14375734
Монолит - Second Life
http://vkontakte.ru/club15720830
Для того что б попасть в Second Life:
Надо зарегистрироваться на сайте http://secondlife.com/ (выбрав Join now), скачать программу-клиент (http://secondlife.co...t/downloads.php) и установить ее на свой компьютер.
Подробнее тут: http://secondrussia.ru/story/1604.html
http://secondrussia.ru/
найти локацию В поисковике найти локацию:
Forgotten World - военные + другие группировки
Isla Blanca - монолит, ученые
Для того что б попасть в подземелья нужна система ZuCS и винтовка ВАЛ. (винтовка бесплатная)
Сообщение изменено: Feropan (24 Март 2010 - 00:43)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых