←  Общий раздел

Форум Stalker Simbion Mod

»

S.T.A.L.K.E.R. Online

фото tom-m15 17 дек. 2009

Не так давно команда Macro Rosia анонсировала разработку проекта S.T.A.L.KE.R. Online. И теперь стало известно, что студии Cybertime System и Macro Rosia объединили свои усилия. Cybertime System предоставляет платформу движка BigWorld и занимается разработкой программной части, в свою очередь студия Macro Rosia занимается графической частью и гейм-дизайном проекта.
S.T.A.L.K.E.R. Online - это по сути смесь MMOFPS и MMORPG. Релиз демо-версии проекта ожидается в певом квартале 2010 года. Так же разработчики обещают в ближайшее время порадовать нас скриншотами.
А пока смотрим небольшой видеоролик, показывающий стартовую локацию игры.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=9cMgFAOhnH8&feature=player_embedded"]http://www.youtube.c...player_embedded[/url]
Ответить

фото SovetNik 17 дек. 2009

Скриншоты это конечно хорошо, их можно печатать и вешать на стенку, а потом любоваться =)
Дождёмся первого квартала 2010 ...
Потом конца 1-го квартала 2010 ...
Очень хочется, честно ...
НО потянут ли? Или всё обойдётся бетками ...
Хватит ли у товарищей денеХ, что бы поднять заявленный проект?
Ответить

фото tom-m15 08 янв. 2010

FAQ:

Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.

Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

В вопросах поучаствовал и ваш покорный слуга. :ah:
Ответить

[Гость] ManZaReck 08 янв. 2010

Остаётся только интернет нормальный провести? Да? :(
Ответить

фото tom-m15 08 янв. 2010

tom-m15 Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.

tom-m15 Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

tom-m15 Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

tom-m15 Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.

tom-m15 Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

tom-m15 Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.

tom-m15 Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

tom-m15 Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Ответить

[Гость] ManZaReck 09 янв. 2010

Ну, пойду я готовить мыло и верёвку. Что-то мне так грусно стало...
Ответить

фото Greyf 30 янв. 2010

история всегда повторяется....
Эпоха Конана - много писали, много показывали красивых скринов, игра вышла - красивый кал с десятым директом.
Вархаммер Онлайн - мега реклама, мегапопулярный мир, война нонстопом - на деле получилась вата, испачканная калом.
Фоллен Эрс (или называемая ещё Фоллаут Онлайн)- разрабатывалась никак не меньше сталкера, тема игры супер, ждали ппц как - результат печальный. Кал калом.

Ну и сталкер онлайн получится не просто лажей, а лажей в квадрате, потому за его плечами будут стоять не только устоявшиеся традиции клепания онлайновых калопроектов, но и родные традиции самого сталкера, которого делали-делали, а он становился всё хуже и хуже, и выпустили его когда поняли-ещё чутка и будет полнейший кал.


ПС. И дай бог чтобы я ошибся.
ППС. Но вот честно - я знаю кучу примеров, когда на каком-то суперхите типа Конана (да-да, а книги про него-бестселлеры, кто бы ни писал) или фоллаута делают онлайн проект и получается полный отстой.
Знаете хоть один такой проект, ставший успешным? Я-нет.
Сообщение изменено: Greyf (30 Январь 2010 - 22:45)
Ответить

[Гость] ManZaReck 07 февр. 2010

Хм. Я тоже не знаю. Вернее мне ни одна онлайн игра не понравилась. Всё таки в одиночке игры лучше выпускаются))
Ответить

фото Warez 14 февр. 2010

А я подожду. И "помацаю" то, что они там намутили
Ответить

фото Feropan 24 марта 2010

А мы устроили сталкер онлайн в Second life. Там все для этого есть.
Сейчас существуют две локации: Военные, Монолит.
Группировки: Военные, Свобода, Долг, Монолит, Санитары подземелий, Ученые, Бандиты.

У каждой группировки свои порядки, главное не только уметь сражаться, но и уметь влиться в коллектив, выстроить отношения.

Бойцы группировок веселятся, тренируются, рассказывают новости, проводят различные мероприятия, и конечно же сражаются, а в сражении важна тактика и единство команды. В сталкере офлайн нет такого уровня командного духа, как в сталкере онлайн, который расположился в Second Life.


Ссылка на группы в контакте:
Свобода в Second Life
http://vkontakte.ru/club10600412

Долг в Second Life
http://vkontakte.ru/club14299672

СДШД - SLAD (военные)
Специальная Десантно-Штурмовая Дивизия
Special Landing-Assault Division
http://vkontakte.ru/club14375734

Монолит - Second Life
http://vkontakte.ru/club15720830


Для того что б попасть в Second Life:
Надо зарегистрироваться на сайте http://secondlife.com/ (выбрав Join now), скачать программу-клиент (http://secondlife.co...t/downloads.php) и установить ее на свой компьютер.
Подробнее тут: http://secondrussia.ru/story/1604.html
http://secondrussia.ru/

найти локацию В поисковике найти локацию:
Forgotten World - военные + другие группировки
Isla Blanca - монолит, ученые
Для того что б попасть в подземелья нужна система ZuCS и винтовка ВАЛ. (винтовка бесплатная)

:ok: :yes:
Сообщение изменено: Feropan (24 Март 2010 - 00:43)
Ответить